|
|
все новости группы
| |
10 мар 2016
WOLF HOFFMANN о сольном альбоме
Ghost Cult недавно поговорили с лидером ACCEPT WOLF'ом HOFFMANN'ом о предстоящем сольном альбоме:
«О, да я над ним трудился целую вечность. Я постоянно занят с ACCEPT и выкраивал недельку — другую в студии на протяжении многих лет. И теперь всё готово. В районе Рождества у меня появилось время на то, чтобы собрать всё воедино, довести до ума и отдать над откуп другим людям. Он продолжил ту линую, что я начал на первом сольнике: классические темы с металлической гитарой. Я вновь это повторил. Но на этот раз у меня в поддержку был целый классический оркестр, а сами темы были специально аранжированы для рок-инструментов. В этот раз я работал с оркестром из Чехии. Это был замечательный опыт, и скоро вы всё сами услышите в конце весны».
Как сочинение и аранжировка материала помогают в работе над песнями ACCEPT?
«Думаю, что помогает в обе стороны. На самом деле, от того, что эти мастера создали двести лет назад, особенно когда ты детально углубляешься в работу, просто сносит крышу. Ты видишь бессмертные фрагменты музыки. Они настолько хороши, что просто сносят крышу. И ты надеешься, что всё это немного коснётся и тебя. Но в итоге понимаешь, что конкурировать с этим просто не в состоянии. Металл-гитаристы делают своё дело, без сомнения, но всё это бледнеет на фоне того, что Бетховен или Моцарт создали раньше. Но я делаю это ради удовольствия, потому что мне это нравится. Это страсть!»
А вам сложнее или проще работать над этим материалом по сравнению с работой с Peter'ом?:
«Мне повезло работать с одним парнем из Италии. Он отличный друг. Он играет на фортепиано, и он отлично справляется с аранжировкой струнных. Мы с ним работали вместе так же, как я работаю с Peter'ом, когда мы садимся в одной комнате, выкладываем идеи и дорабатываем их или просто обсуждаем. В этом плане всё похоже. Единственное, что отличается — и это очевидно — сам материал, потому что он создаёт партии для струнных. Я просто озвучиваю ему то, как представляю что-то в своём сознании, и он уже переводит это на язык оркестра. И для меня интересно наблюдать, что различия не особо большие, хотя там и совершенно другая обстановка. Там целый оркестр, и никто не поёт. И это композиции, созданные давным-давно, но одновременно с тем местами звучащие очень похоже на ACCEPT, потому как есть место и гитаре, и ударным».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет