13 июл 2023 : |
Фронтмен OVERKILL — о том, когда пора закругляться |
10 июл 2023 : |
Фронтмен OVERKILL назвал лучший альбом METALLICA |
18 май 2023 : |
Профессиональное видео с выступления OVERKILL |
25 апр 2023 : |
Вокалист OVERKILL — о турах в наше время |
16 апр 2023 : |
Вокалист OVERKILL поделился секретом своей физической формы |
14 апр 2023 : |
Новое видео OVERKILL |
8 апр 2023 : |
Вокалист OVERKILL: «На данный момент я не планирую уходить на покой» |
15 мар 2023 : |
Вокалист OVERKILL: «О медведях пока ещё не писал» |
15 мар 2023 : |
Новая песня OVERKILL |
11 мар 2023 : |
Вокалист OVERKILL: «Новый альбом эклектичен и разнообразен» |
27 янв 2023 : |
Новая песня OVERKILL |
24 янв 2023 : |
Новый сингл OVERKILL выйдет в январе |
3 янв 2023 : |
Умер бывший гитарист OVERKILL и ANVIL |
14 дек 2022 : |
OVERKILL исполнили новую песню |
11 дек 2022 : |
Название нового альбома OVERKILL |
9 авг 2022 : |
Профессиональное видео с выступления OVERKILL |
2 апр 2022 : |
D. D. VERNI — о новом альбоме OVERKILL |
18 мар 2022 : |
OVERKILL: Новый альбом раньше весны 2023 не ждите |
8 мар 2022 : |
OVERKILL открыли тур |
18 ноя 2021 : |
PHIL DEMMEL выступил с OVERKILL |
4 ноя 2021 : |
PHIL DEMMEL выступит с OVERKILL |
15 сен 2021 : |
Басист OVERKILL: «Дата выхода может поменяться» |
27 авг 2021 : |
Бокс-сет OVERKILL выйдет осенью |
13 авг 2021 : |
Новый альбом OVERKILL будет готов к сведению осенью |
21 июн 2021 : |
Профессиональное видео с выступления OVERKILL |
31 май 2021 : |
Вокалист OVERKILL — о новом диске |
11 май 2021 : |
Дуэт барабанщиков STYX и OVERKILL |
14 янв 2021 : |
Вокалист OVERKILL: «Мы не выносим грязное белье на публику» |
30 ноя 2020 : |
OVERKILL завершили запись ударных |
25 окт 2020 : |
OVERKILL вряд ли будут играть драйв-ин концерты |
16 сен 2020 : |
OVERKILL приступили к записи |
4 авг 2020 : |
OVERKILL работают над новым материалом |
26 июн 2020 : |
Вокалист OVERKILL: «Драйв-ин-концерты? Не-не» |
11 июн 2020 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет весной |
28 май 2020 : |
Вокалист OVERKILL полон оптимизма |
10 май 2020 : |
Барабанщик OVERKILL и JOURNEY на карантине |
30 апр 2020 : |
У OVERKILL есть демо новых песен |
12 мар 2020 : |
Вокалист OVERKILL: «У меня нет проблем с Bobby» |
26 фев 2020 : |
Бывший гитарист OVERKILL: «Первые четыре альбома OVERKILL на 99 % состоят из моих риффов, звука и песен» |
10 окт 2019 : |
Фронтмен OVERKILL о новом альбоме |
5 мар 2019 : |
Вокалист OVERKILL об эпохе гранжа: «Кто-то из Сиэтла позвонил металл-группам и сказал, что их карьера тю-тю. Но до нас они не дозвонились» |
24 фев 2019 : |
Новое видео OVERKILL |
24 янв 2019 : |
OVERKILL обсуждают разницу в звучании трэш команд восточного и западного побережья |
18 янв 2019 : |
Видео с текстом от OVERKILL |
11 янв 2019 : |
Документальный фильм от OVERKILL |
15 дек 2018 : |
Видео с текстом от OVERKILL |
29 ноя 2018 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет зимой |
4 июн 2018 : |
OVERKILL приступили к записи |
14 май 2018 : |
Концертное видео OVERKILL |
4 май 2018 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет зимой |
22 апр 2018 : |
Видео из концертного DVD OVERKILL |
14 апр 2018 : |
Трейлер нового релиза OVERKILL |
10 апр 2018 : |
Басист OVERKILL выпускает сольник |
29 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза OVERKILL |
19 мар 2018 : |
Бывший гитарист OVERKILL: «Их новый DVD просто кусок дерьма!» |
18 мар 2018 : |
Концертное видео OVERKILL |
12 фев 2018 : |
Вокалист OVERKILL о решении SLAYER уйти |
11 фев 2018 : |
OVERKILL работают над новым диском |
15 авг 2017 : |
Гитарист GRIP INC. присоединился на сцене к OVERKILL |
5 май 2017 : |
Барабанщик SHADOWS FALL и FLOTSAM AND JETSAM в OVERKILL |
24 мар 2017 : |
Вокалист OVERKILL о том, почему RON LIPNICKI не ездит в тур |
17 мар 2017 : |
Новое видео OVERKILL |
16 фев 2017 : |
Видео с выступления OVERKILL |
4 фев 2017 : |
Новое видео OVERKILL |
27 янв 2017 : |
Вокалист OVERKILL: «Я интересуюсь политикой, но петь про неё не хочу» |
22 дек 2016 : |
Новое видео OVERKILL |
15 дек 2016 : |
Трейлер нового альбома OVERKILL |
8 дек 2016 : |
Трейлер нового альбома OVERKILL |
1 дек 2016 : |
Трейлер нового альбома OVERKILL |
22 ноя 2016 : |
Гитарист GRIP INC. о выступлении с OVERKILL |
16 ноя 2016 : |
Обложка и трек-лист нового альбома OVERKILL |
10 ноя 2016 : |
WALDEMAR SORYCHTA дебютировал в OVERKILL |
19 окт 2016 : |
Видео с текстом от OVERKILL |
20 сен 2016 : |
Фрагмент новой песни OVERKILL |
13 авг 2016 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет осенью |
19 июл 2016 : |
Видео с выступления OVERKILL |
3 июл 2016 : |
Фронтмен OVERKILL считает, что Интернет скоро убьёт металл-сцену |
4 июн 2016 : |
Вокалист OVERKILL: "Мы - простые работяги!" |
24 май 2016 : |
Обучающее видео от гитариста OVERKILL |
20 апр 2016 : |
OVERKILL начнут запись ударных в мае |
19 апр 2016 : |
Видео с выступления OVERKILL |
16 апр 2016 : |
OVERKILL запишут сегодняшний концерт для DVD |
22 мар 2016 : |
У OVERKILL уже есть одиннадцать песен |
18 ноя 2015 : |
Вокалист OVERKILL о песне, изменившей его жизнь |
6 ноя 2015 : |
OVERKILL исполнят целиком 'Horrorscope' и 'Feel The Fire' |
11 окт 2015 : |
Вокалист OVERKILL знает, что ждут от группы слушатели |
25 сен 2015 : |
OVERKILL начали работу над новым материалом |
14 июл 2015 : |
Бокс-сет OVERKILL выйдет в сентябре |
28 май 2015 : |
Профессиональное видео с выступления OVERKILL |
3 апр 2015 : |
Вокалист OVERKILL опроверг слухи о том, что был при смерти после инсульта |
28 мар 2015 : |
OVERKILL на NUCLEAR BLAST |
13 мар 2015 : |
Видео с выступления OVERKILL |
30 янв 2015 : |
Концертное видео OVERKILL |
2 дек 2014 : |
В автобусе с OVERKILL |
25 сен 2014 : |
Видео с выступления OVERKILL |
11 авг 2014 : |
Видео с выступления OVERKILL |
21 июл 2014 : |
Новое видео OVERKILL |
19 июл 2014 : |
Студийное видео OVERKILL |
2 июл 2014 : |
Новое видео OVERKILL |
25 июн 2014 : |
Видео с текстом от OVERKILL |
3 июн 2014 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет в июле |
27 май 2014 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет в бокс-сете |
4 апр 2014 : |
Видео с выступления OVERKILL |
22 мар 2014 : |
Обложка и трек-лист нового альбома OVERKILL |
16 мар 2014 : |
Название нового альбома OVERKILL |
11 фев 2014 : |
Название трех песен OVERKILL |
21 янв 2014 : |
Вокал для нового альбома OVERKILL будет записан в феврале |
15 янв 2014 : |
Выход нового альбома OVERKILL отложен |
14 ноя 2013 : |
Вокал для нового альбома OVERKILL готов на 80% |
31 авг 2013 : |
OVERKILL начнут запись в понедельник |
23 июл 2013 : |
Новый альбом OVERKILL выйдет в марте |
19 мар 2013 : |
'Live From Oz' OVERKILL выйдет на виниле |
16 мар 2013 : |
OVERKILL выпустят туровое издание 'The Electric Age' |
17 фев 2013 : |
OVERKILL объясняют отмену концерта |
14 фев 2013 : |
Вокалист OVERKILL: "Название нашей группы оправдывает себя" |
10 окт 2012 : |
Видео с выступления OVERKILL |
5 авг 2012 : |
Профессиональное видео всего выступления OVERKILL |
5 май 2012 : |
Видео с выступления OVERKILL |
5 апр 2012 : |
Новое видео OVERKILL |
22 мар 2012 : |
Видео с текстом от OVERKILL |
24 фев 2012 : |
Новая песня OVERKILL |
10 фев 2012 : |
Видео OVERKILL с круиза '70000 Tons Of Metal' |
23 янв 2012 : |
Обложка нового альбома OVERKILL |
21 июл 2011 : |
OVERKILL не поедут в тур с ANTHRAX, TESTAMENT |
27 июн 2011 : |
Видео с выступления OVERKILL |
22 мар 2011 : |
Видео с выступления OVERKILL |
12 мар 2011 : |
Видео с выступления OVERKILL |
20 ноя 2010 : |
Видео с концерта OVERKILL |
7 авг 2010 : |
Переиздания от OVERKILL |
26 июл 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления OVERKILL |
12 фев 2010 : |
Новое видео OVERKILL |
18 янв 2010 : |
Новые песни OVERKILL |
3 ноя 2009 : |
OVERKILL подписали контракт с Nuclear Blast Records |
18 май 2009 : |
Классические альбомы OVERKILL вышли на виниле |
1 апр 2009 : |
OVERKILL наняли Peter'a Tägtgren'a для сведения нового альбома |
28 ноя 2007 : |
OVERKILL выпустят новый DVD в феврале |
8 окт 2007 : |
Детали бонус-DVD к новому альбому OVERKILL |
17 сен 2007 : |
OVERKILL: DVD "Live: Wrecking Everything" будет переиздан |
6 сен 2007 : |
Обложка и трек-лист нового альбома OVERKILL |
13 авг 2007 : |
В первой версии нового альбома OVERKILL будет DVD |
21 май 2007 : |
Объявлены названия новых песен OVERKILL |
25 июл 2006 : |
Новый альбом OVERKILL почти готов |
18 сен 2002 : |
Найден продюссер у OVERKILL |
16 июл 2002 : |
Overkill – У Bobby “Blitz” Ellsworth-a проблемы со здоровьем. |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
===
и что у него нет ифона с 1458907 риффами, который можно проебать
новость про альбом в октябре замечательная, осень должна быть богата на интересные релизы, еще Тестамент новый должен подоспеть
Типичные комментарии:
А. Жалкие старые пердуны (применяется независимо от фактического возраста) и неудачники (независимо от количества проданных дисков и известности).
Б. Бабло = зло. Настоящая музыка бесплатна, настоящего музыканта деньги не интересуют.
В. Посмотрите на [any_name]: они на интернет не жалуются, так как пердуны еще сравнительно молодые и вообще удачники.
Г. Да мне ваша группа и даром не нужна! Вы мне еще доплатить должны за то, что я вас послушал.
Д. Чё? Платить за музыку? Серьезно?
ну тут кому как, по мне так последние 3 альбома Оверкиллов уделывают всю эту так называемую четверку трэша всухую
Ничо-ничо. Метла раньше всех сориентировалась - у них нечего пиздить, не записываются. Если все уйдут от студии, жить будут пиздато.
Два. касаемо выросшего целого поколения интернета. Как то тут был замечательный комент по этому поводу, что мол, на самом то деле во все времена, шуты и музыканты жили бедно, и только последние лет сто, они стали элитой, имеем историческую справедливость не более.
Если музыка написана красиво, от души, то фанатам не жалко будет на это денег. А остальные и не должны тратить на это деньги, считаю. Я слушаю порядка 1000 различных метал групп разных жанров и стран. Что-то больше нравится, что-то меньше. И что - за каждый диск платить, что ли? :D
Паганини заработал огромное состояние именно музыкой. Не надо тиражировать чушь, пожалуйста.
Мне кажется, что у нас в России металл-сцену убьет не столько интернет, сколько люди типа артюха или тимура булатова.
Представь себе - да. Я уважаю авторское право.
П.Н. Строго говоря, не совсем. Два раза:
1) Скачал когда-то "Night of the Dog" Steeltower. Просто потому, что не знал, где это можно найти на CD.
2) Заказал пять дисков Batio. В его магазине, на его сайте. Пришел комплект: один диск заменен (без уведомления), а такой у меня уже был. Естественно, как только это обнаружил, скачал из инета. Не считаю, что нарушил его права: я за этот диск ему заплатил.
---Он в первую очередь был известен как исполнитель, не как автор, это важно, на него приходили смотреть как на негров в зоопарк. И все равно это скорее исключение из пправил. Ну а чушь пишешь традиционно здесь ты, биздабол с лицухами.
Милый мой дурачок, если бы ты хоть чуть-чуть был в теме, ты бы знал, что репертуар Паганини на 90% состоял из его собственных произведений. Чужие вещи он играл редко, так как они не подчеркивали его стиль; кроме того, критики говорили, что чужое удается ему плохо.
Напиши еще что-нибудь, дорогой мой, я тебя еще раз макну мордой в твою глупость, как котенка в его ссанье.
Да, тогда были дикие времена, и музыканты зарабатывали виртуозностью, а не рекламой Бриони. Если ты имеешь в виду, что его произведения никто не исполнял, то напомню, что в течение нескольких десятков лет после его смерти "Каприсы" считались неисполнимыми. Потом перестали такими считаться, но я думаю, что просто умерли все те, кто помнил исполнение самого Паганини)))
За рубежом попадал в музмаги, где свежие релизы пихали в специальный стенд с плеерами и ты мог хоть весь альбом переслушать прежде чем решить что с ним делать.
У людей кошмарная концентрация внимания, они физически не могут вдумчиво прослушать альбом от начала до конца, не то, что дать ему второй шанс. От того, что он для ни ничего не значит и не стоит, у них нет мотивации слушать его вообще. И музыки вокруг современного слушателя огромное множество, и значительная часть этой музыки — говно, он мечится от одного к другому. Симфоническая музыка, джаз, фьюжн и вообще любая инструментальная музыка априори в пролёте.
Насчёт индустрии: раньше индустрия вкладывала в тебя деньги, оплачивала тебе туры, снимала тебе студии, оборудование, дистрибутировать твои альбомы и т.д. Сейчас нет ни индустрии, ни слушателя. Всё делаешь со своего кармана, а тот слушатель, что у тебя есть в мировой тур тебя не повезёт.
Arttefucker, да ничего не имеет ценности, если это не про здоровье, не про пожрать, и не про попонтоваться материальными благами. Ну да, и входить в изменённое состояние, конечно, тоже.
Короткий период в 30 лет, когда индустрия аудиозаписи смогла это изменить, не в счёт.
Все все могут, просто выбор гораздо шире, и выбрать из большого многообразия музыки становится немного сложней. Но могу сказать одно определенно точно, что если человеку нравится музыкальный альбом, то он его не просто переслушает, а заслушает до дыр. Причем это относится ко всей музыке, а не только к новинкам.
Сейчас музыканты получили шикарный инструмент по распространению своей музыки, и теперь поиск своего слушателя стал гораздо проще, просто для этого надо играть интересную музыку, а не перезаписывать пару риффов от альбома к альбому (да-да, извините, но "старички" этим грешат). О таких возможностях музыканты из тех же 80-х только могли мечтать.
Еще могу добавить, что на днях благодаря одному паблику вконтакта нашел шикарнейшую группу "F/i", которая и по сей день находится в глубоком андеграунде. И могу с полной ответственностью заявить, что это одна из лучших групп, которую я слышал за свою жизнь. И опять же, узнал бы я об этом коллективе без интернета? Нет конечно.
Поэтому ребят не обессудьте, ладно там дяденьки, которые не хотят перестраиваться под современные реалии, ну а мы то наверное в этом плане уж должны более трезво смотреть на вещи.
Паганини был исключением только благодаря своей гениальности, и все. Все остальное - тяжелая учеба, гастроли и т.п. - как у всех. Не все рождаются гениями или хотя бы талантами, это да, поэтому и с заработком проблема случается. Ну а насчет "трясся как ебанько" - такой язык прибереги для Метлы какой-нибудь.
"ничего не имеет ценности, если это не про здоровье, не про пожрать, и не про попонтоваться материальными благами"
У тебя бедноватый ценностный набор, мой юный друг.
Согласен, сейчас у людей кошмар с концентрацией. И не только в плане музыки. Большинство молодых ни во что более-менее сложное въехать не могут (но исключения все же есть, конечно). Причем ситуация усугубляется прямо на глазах.
Hobbit, нет, просто он у тебя избыточен. Большинству обывателей (и я не про себя) фетишизм по отношению к физическим аудио носителям не свойственен.
"Милый мой дурачок"
"мой юный друг"
Как ты до седин то дожил, с такой тонкой душевной организацией?
Кроме этого, в метал-журналах значительную часть выпуска занимали рецензии на альбомы. И всегда было очень интересно читать их в поиске того, на что советуют обратить внимание. В магазине можно было попросить послушать любой диск или кассету. Конечно, порой можно было нарваться на полную шнягу, но на моей памяти так было ну раз 5-6 от силы.
А сейчас конечно записать и скачать можно совсем чёрт знает что...
Не забывайте, шуты и менестрели играли на бубнах и лютнях на рыночной площади. Сейчас же музыканту, чтобы выйти хоть на какой-то уровень, необходимо обзавестись недешевым инструментом и аппаратурой. И поверьте, я не видел ни одного человека, который начинал бы заниматься музыкой в надежде, что это принесёт ему деньги. Честолюбие, да.
Так-то у нас в стране уж точно никто бы не стал браться за инструменты, чтобы играть тяжёлую музыку. Или же играли бы только на свадьбах и похоронах.
+5
Представь себе, есть люди для которых заработок музыкой вовсе не цель, а цель - донести свои идеи до людей.
Надо видеть проблему с разных сторон, а такая залихватская позиция большинства, мол всё должно быть для меня, а все остальные дураки и нытики - не делает чести. Надо хотя бы отдавать себе отчёт в том, что ты не прав. А должен музыкант делать всё бескорыстно или нет - это его право.
Вот это ты ничем не убьёшь. Полынь, сколько её не коси... Она только лучше растёт.
Hellg - адекват, молодец.
"Что париться, скоро Армагеддон! Остаётся metallica anb Brioni! Все! Какие деньги, шуты и музыканты, если пишешь о просмотренном видео, а тебе говорят, что ты, не правильно излагаешь мысли, это значит надо писать, так, как, кто-то хочет, как кому-то выгодно! Что тогда говорить о бабле и информации, что крутится в гигантской музыкальной индустрии. Это спрут, который покупает и пожирает все... Процентов 80 музыки, что мы слушаем, нам, так же навязали, профессиональные промоутеры. И столько же процентов лажи, которую вообще не слушает ни кто."
О, теперь ты в каждом комментарии жалуешься на непонимание?)
Дядь, не выдумывай притеснения там, где их нет.
Я тебе ответил уже в новости про Cult of Luna, повторюсь: единственное, на что был намек тогда- рандом в твоей пунктуации и проч. Я и and3223r посмеялись над тем, как многократный просмотр того видеоряда мог подействовать на тебя. Все.
Но речь была о простой грамотности и способности четко выражать свои мысли. Не о зомбировании. Не о требовании быть как все. А оказалось, что человек это запомнил, обиделся и для него это непонимание тянет на причину Апокалипсиса.
Ты совсем параноик или где?
То есть тебе такой вид фетишизма свойственен? Ого. Я-то всего лишь имел в виду, что наука и искусство - самостоятельные ценности, а то из твоего набора ценностей следовало, что человек = брюхо.
И да, мы, хоббиты, народец живучий и с тонкой душевной организацией.
Всего два стула! Это еще ничего. Под мою бедную задницу стулья все подносят и подносят; безмерная она у меня какая-то...
"Я рад, что у тебя имеются способности, выражать свои мысли. Хоть и в старых диалогах, были люди которые тебе предъявляли, именно за обратное!"
Перед ответом на остальные шизофренические вопросы, разберемся для начала с этим. Задам для этого вопросы, аналогичные названию игры: Что? Где? Когда?
Где ты нашел хоть один мой старый диалог, где люди предъявляли мне вообще хоть что-то, не говоря уже о неумении выражать мысль? Или у тебя уже теперь и галлюцинации, дядя?
Слушай, дяденька, предъяви доказательства предыдущих моих сообщений с ошибками, иначе ты пиздобол. Либо остановимся на более щадящем тебя варианте про галлюцинации?
Далее. Дядька, ты всегда такой серьезный? Причиной этому твоя шизофрения или что-то еще?
И, наконец, за масть я не ответил (как и на другие вопросы), потому как (см.выше, дядь) хотел разобраться для начала с вопросом твоего вранья/галлюцинаций.
Я предлагал тебе, дядь, не позориться, утверждая что-то про меня, если ты не способен это доказать.
"Вот как раз и начало, той болезни, что ты так любишь."
Твоей. Почему ты продолжаешь отрицать уже ставшее очевидным и проецировать свои проблемы (болезни, малограмотность и проч.) на собеседника?
"А пишу я, как хочу, хочу с ошибками, хочу, без них. И не ошибки тебе искать надо, а вот такие непонятки в текстах других, уважаемых мною, ну и тобой разумеется , людей!"
Пишешь ты как умеешь, а не как хочешь, дядя. И не признаешь, что от этого безуспешны все твои попытки донести мысль. Если ты не умеешь в коммуникацию, то зачем вообще оставляешь комментарии?
Старики никак не могут понять что пользователи не должны платить за доступ к музыке. Так как нет гарантии что купленый товар будет хорошим, потому что его оценка будет субьективна.
В этом-то и проблема. Ну не заложено это в психологии большинства.
4 июл 2016, 09:58 Какая-то тут подмена понятий, господа. Когда не было интернета, то и поток музыки, появлявшейся на прилавках магазинов был в разы меньше. Чтобы начать издаваться, группе необходимо было заключить договор с лейблом, их должен был заметить продюссер. А для этого надо было постараться и обладать хоть какими-то задатками таланта. Иначе зачем лейблу издавать группу, которую никто покупать не будет?
Наконец-то осмысленный пост появился....
Как могу я, недалекий хоббит, опускающийся до грубого оскорбления «мой юный друг», знать ответ на такой глобальный вопрос?
Могу только заметить, что во фразе «интернет убивает музыку» термин «интернет» есть метонимия понятия «нелегальное скачивание», а «музыка» обозначает «музыкальную индустрию». Поэтому некоторые полемические посты вверху, защищающие интернет как таковой, лишены смысла: не об этом, блин, вообще речь идет. Теоретически, интернет мог бы быть даже полезен музиндустрии, если бы интернет-пользователи не совершали преступлений: фокус ведь в том, что физический носитель музыки действительно необязателен (теорема Котельникова это почти доказывает).
Правда, многие хотели бы убедить себя в том, что нелегальное скачивание - ни разу не преступление; именно поэтому я, доказывающий обратное, давно уже заслужил какой-нибудь малый орден «За борьбу с пиратством». Удержать же от преступления может либо внутренняя культура, либо страх возмездия, но и с первым, и со вторым, в общем-то, все понятно; лень писать банальности.
Индустрия пытается завязать слабую встречную игру, воскрешая идею о «необыкновенном виниловом звуке» (тогда без носителя - никак), но на винил могут переключиться только те, кто раньше покупал CD; это не поможет. Зарабатывать другими способами, помимо продажи записей, индустрия не научилась и, видимо, уже не научится, да и не мне давать советы по бизнесу людям, раскрутившим Металлику или Джастина Бибера. Есть, конечно, интересные идеи типа михалковского «налога на болванки» - когда все юзеры априори считаются виновными - но в интернете и брать-то не с кого (с провайдеров, что ли?).
Так что можно только надеяться, что гибель музыкальной индустрии не будет означать гибель музыки как таковой. Я, правда, уверен, что современные тенденции приведут к депрофессионализации рок-музыки и интернет окажется заполненным музыкой уровня школьной самодеятельности; в этом говне потонут и немногие настоящие музыканты: до них попросту никто не сможет докопаться.
Короче, ответа у меня нет, и прочитал ты мой поток сознания, написанный вечером трудного дня, совершенно впустую.
Бывают идиоты веселые, забавные, интересные.
Ты не такой.
Он правда другой. Даже обшарпанная, с порушенными дорожками и "песочком", пластинка иначе звучит. Но это для тру-меломанов и коллекционеров. Не в промышленном масштабе.
Да ты ж не пробовал, Хоббит! Попробуй.
А под дефектами я имею в виду не треск, шипение и т.п., а неточность передачи частотного спектра. К сожалению, акустика - раздел физики.
Тут можно долго пиздеть о качестве самих образцов, но речь, к примеру, о добротных пластинках и добротных дисках, записанных и отпечатанных. Я как-то влез позырить на какой-то форум, где шла битва за звук. Не такой мирно-незлобливый диалог, как у нас с тобой. Там и физики подключились, и зассали все глаза формулами, вычислениями, доводами. Физики с обеих сторон, причём) Никто ничего никому не доказал. Но поклонников звука из-под иглы было в разы больше, и, судя по языку, молодежи среди них было много. Я не дочитал, жалко день убивать было.
Но не важно. Говорю за себя. Расстался с коллекцией пластинок (штук 50 осталось), и дисков уже меньше 1000 гораздо. И всё равно пластинки люблю больше. Ловлю себя на мысли, что книги люблю больше бумажные именно из-за запаха бумаги, держать приятно в руках. Но тут другая тема - пластинки люблю именно за звук, а не за привычку. Это честно.
Меня вполне устраивает и неискаженный звук компакт-дисков. Каждому свое, в конце концов.
П.Н. Не любой студент, ссущий на форумах плохо понимаемыми им формулами, является физиком.
Ладно, не важно)
А по поводу психологии, то в случае с книгами, о котором я говорил - да, этот момент там превалирует. Здесь же он вторичен, но и отрицать его совсем - конечно же, глупо.
Вопрос, на который можешь не отвечать: если отбросить твоё знание о неискажённости звука, абстрагирваться (тяжело, если крепко себя убедил (я не подъёбываю) и оставить только восприятие - могло бы быть иначе? Или ты узнал о том, что звук не искажён, после того, как полюбил цифровой звук?
П.Н. Можно заменить "психология" на "психофизиология", если угодно.
Я вставлю словечко?)
Мой батя всегда говорил в отношении винила, что "тяжесть" записать на него довольно проблематично. То низкие частоты пропадали, то верха смазаны... То ли дело в качестве аппаратуры и звукозаписи, то ли в том, что фирменных пластов у него было не так много (альбомы у него были в основном периода до конца 80-х начала 90-х). Сейчас-то это утверждение проверить я не смогу, но возможности цифровой записи и сведения в любом жанре сейчас поистине заоблачные.
(мимофизик)
А так подпишусь под каждым словом "потока сознания" Хоббита, за исключением того, что сам-то я подворовываю.
По существу:
1. Overkill - огонь
2. Винил - лучший саунд для харды
3. Пох, что думают на этот счёт физики
"3-й пункт особо порадовал"
Человечество обречено на смерть во мраке невежества.
Я когда на CD слышу щелчок, там, где его быть не должно, всего передёргивает.
От винила меня всего корёжит. Последнее, что вдумчиво на нём слушал "Кузнечик Кузя на планете Туами".
А если серьёзно, то искренне считаю, что "магия винилового звучания" - это здоровый конверт с чёткой полиграфией, приятная тяжесть, ритуал обтирания замшей, насаживание на шпиндель, петтинг иглой.
ЦД я покупаю. Лучше японские, хотя, по большому счёту, на качестве звука это не сказывается. Просто бумажек в них больше. Наверно, когда твоя коллекция дисков переваливает за несколько тысяч, ты присытившись всем, что могут дать тебе компактные носители, начинаешь погружаться в более глубокие пучины аудиофилии и начинаешь покупать пластинки. Но я пока до такого не дошёл.
Всё. Другого решения не существует. Разве что перекрыть интернет всем нахрен.
то осели бы эти диски мертвым грузом в коллекции.
Интервью с Бобби «Блитцем» Эллсуортом
Дайте вокалисту Overkill возможность поболтать, и он из вас всю душу вытрясет
Когда мы звоним Бобби «Блитцу» Эллсуорту прямо в его гостиную в Нью-Джерси, он режет чеснок в качестве приправы к стейку. «Я стал настоящим гурманом, уже давно, лет 8-9 назад», говорит знаменитый лидер Overkill и смеется. «Моя жена переоборудовала кухню согласно предоставленных мной чертежей. В итоге стойки получились повыше, и теперь все смотрится по метальному». Оказывается, кухня Эллсуорта лишь маленькая часть кулинарного царства нашего собеседника. На пару с женой он владеет шоколадным магазином «Chocolaterie», расположенного на окраине Нью-Йорка. «Одно время у нас было даже два таких магазина», признается он. «У моей жены голландские корни, и когда она здесь появилась, я собирался открыть свою студию. Я думал, она будет работать в этой студии, отвечать на телефонные звонки, пока я на гастролях. Но ее это не прикололо. Эй было интересно открыть свой шоколадный магазин, и в итоге мы открыли магазин розничной продажи, и дело пошло у нее очень успешно». Между тем Overkill выпустили свой 17-тый студийный альбом, «White Devil Armory». Несмотря на то, что Эллсуорт и басист Ди Ди Верни два единственных оставшихся оригинальных музыканта группы, эта команда остается верна собственным корням начала 80-х. Только давайте не будем называть их «артистами»…
Небось никогда не думал, что будешь давать интервью в связи с выходом 17-того альбома Overkill?
Бобби: Никогда и в мыслях такого не было. Я человек живущий днем сегодняшним. Кусок хлеба попадает на мой стол, и я надеюсь, что в следующий раз голодным тоже не останусь. А вот мой напарник по группе, Ди Ди Верни, постоянно печется о будущем. Мы прекрасно работаем вместе, занимаемся делами, а Ди Ди уже обдумывает наш следующий шаг. Но лично я никогда бы не подумал, что мы запишем и выпустим свою 17-тую пластинку.
Охренеть.
Лично меня радует то, что наш альбом все еще актуален. Это не 17-ть пластинок от старперов, это 17-ть пластинок от парней, которые играют с тем же рвением, что и в 80-х. Вот чем ценны наши записи.
Насколько трэш металл, как движение, как идея, изменился для тебя с начала карьеры?
Жанр изменился, так как изменились правила игры, и эти правила менялись постепенно, но постоянно. Однако, конкретного плана развития не было. То, что было актуально во вторник, в среду потеряло свою актуальность. А к пятнице правило вообще отправилось в утиль. Но сегодня, спустя годы, в музыке, которую играет молодняк, важнее всего опыт. Старая гвардия все также рвет и мечет. Появляются молодые команды, но есть и опытные старички, в лице все тех же Exodus, Death Angel или Overkill. Молодость и опыт сочетаются и тем самым эта музыка, трэш, объединяет поколения.
На пару с Anthrax и Nuclear Assault, Overkill одна из первых трэш команд появившихся на Восточном Побережье. Вы все еще часть общего движения, или на определенном этапе заняли свою нишу?
Естественно, мы часть общей тусни. Три наши последние пластинки, на мой личный взгляд, лучше всего демонстрируют связь с этой сценой. Но мы преуспели главным образом, потому что были сами по себе. Мода нам как-то по боку. Играли металл, когда сам металл был не в почете. Когда металл душил граж, нам все было по хер веники. И когда эта музыка вернулась подпитанная молодняком, мы все также продолжали рубить трэшак. Но когда пишем новые песни, только о себе любимых печемся, когда забиваем на стороннее мнение, нас это очень раскрепощает.
Вы с Ди Ди последние оригинальные музыканты Overkill. Типа последние из могикан?
Нет, нет. Просто мы говорим одно, а думаем другое (смеется). Мы понимаем друг друга практически без слов. Главное дело, а все остальное прилагается. Прежде всего, мы двое оппортунисты, и при первой возможности, жопы разорвем, но своего не упустим. Все достаточно скромно. У меня тут поинтересовались недавно, буду ли я как-либо отмечать четверть вековой юбилей альбома «The Years Of Decay». Пока не спросили, я даже про дату эту не знал и не помнил, а все потому что о дне сегодняшнем все пекусь, переживаю. Подобное мышление делает из тебя не «последнего из могикан», а истинного бойца металлического фронта.
Насколько я знаю, сценические имена Бобби Блитц и Ди Ди Верни вам «подарили» Джонни Блитц из группы The Dead Boys и басист Ramones Ди Ди Рамоун…
Ди Ди пришел в Overkill уже с этой кликухой. Наш оригинальный барабанщик Рэт Скейтс позаимствовал свой псевдоним у Рэта Скэбиса из группы The Damned. Рэт и Ди Ди познакомили меня с творчеством The Dead Boys, и погоняло «Блиц» ко мне просто идеально прицепилось. Мой батя и сегодня божиться, что я музыкантом стал только чтобы пивас на халяву пить, да девок ублажать (смеется). В свое время отчасти так оно и было. Подросток группу свою собирает отнюдь не для того, чтобы мир поменять. Ебаться хочется, да бухать. По этой причине «Блитцем» («Оторвой») я нарек себя с удовольствием. Вообще, легко и просто. Конечно, Ди Ди и Рэт меня так начали называть.
В те времена панки и металлисты братались и дружили. Как раздрай в отношениях этих двух партий воспринял ты, и как к этому отнеслись остальные?
Да мне вообще было по барабану. Границы панка и металла были размыты, особенно по части энергии. Корнем разногласий было отношение к делу. Для меня Overkill всегда были ублюдочным, незаконнорожденным дитя Новой волны Британского металла и самородком нью-йорской панк-сцены. Когда Ramones начали штамповать свои пластинки, нам повезло, мы в этот момент в школе доучивались. Тогда можно было сесть на автобус, доехать до клуба «St. Mark Place» («Обитель Святого Марка»), а там можно было столкнуться с ребятами из Ramones, да на халяву на их концерт сходить. Кайфово тогда было. Британские команды металлистов дисциплинировали своим отношение к творчеству и жизни и своим умением играть. Iron Maiden, Angel Witch, даже угарные и хаотичные в своем грохоте Venom, вот какая музыка нас вдохновляла. Они играли, но вели себя как панки, я так думаю.
Первый концерт Overkill чем тебе запомнился?
Дело было в городке Йонкерс, клуб тот назывался «Восходящее солнце» («Rising Sun»), и расположен был недалеко от местного гоночного трэка, который назывался «Major Deegan Expressway». Помню, что хозяин того клуба был парень по имени Мо, а пепел сигаретный он любил стряхивать в резанные банки из-под тунца (смеется). Не клуб а дыра последняя, причем такая смрадная дыра. Мне кажется, что Мо тогда нас на бабло кинул, но мы не расстроились. Главное концерт было отыграть. Тогда мы играли исключительно чужие песни. Что-то из репертуара Maiden, что-то из Priest и еще Riot. «Sonic Reducer» вот еще играли, The Dead Boys.
В тот момент вы уже назывались Overkill, или играли еще под старым названием Virgin Killer?
Virgin Killer существовали не более суток. Как-то раз я упомянул это название в одном интервью, но мы не дали ни одного концерта. Конечно, название «Дева Убийца» (Virgin Killer) позаимствовали у альбома Scorpions, который тогда вышел. Перебирая названия, сидели на крышах машин, пили теплое пиво и слушали песню Брюса Спрингстина.
Насколько сильно Black Sabbath повлияли на тебя лично?
Моя первая работа – разносчик газет. Отец купил велосипед, и я газеты развозил. Но велик отнюдь не на халяву мне достался, половину денег предстояло отработать. Как только отработал, первое что сделал – подался в музыкальный магазин «Columbia Record House». С огромной скидкой мог купить 14 пластинок. Набрал колес Элиса Купера, и подумал, что бы еще взять? В итоге заказал себе все пластинки Black Sabbath которые на тот момент вышли, первые три или четыре диска. Еще толком не понимал, во что я ввязываюсь, но как и любой другой считающий себя любителем металла, открытие творчества Black Sabbath изменило всю мою жизнь. И сегодня я продолжаю любить эти пластинки.
Бывал на их концертах в былое время?
Бывал, когда их Van Halen разогревали в Madison Square Garden. Тур в поддержку «Technical Ecstasy». Тогда Van Halen были еще новичками. Если Sabbath считались революционной группой во времена когда газеты разносил, Van Halen приобрели тот же статус, когда мне было 22 года. Они прославились главным образом за счет «гитарных дел». Эдди так адово пилил, что все вокруг тихо херели.
Почему свой новый альбом вы назвали «Армированный Белый Дьявол»?
Одно время Ди Ди увлекся бронированной техникой, и мы решили в названии как-то обыграть это его увлечение, поэтому спонтанно все вышло. Когда Ди Ди с нашим гитаристом Дейвом Линксом над новыми песнями работали, я знал, что слово «броня» в их разговорах постоянно всплывает. Вот от брони, так сказать, я и отталкивался, когда о названии думал. Мне вообще нравится слово «броня», но нужно было, чтобы оно звучало грандиозней, масштабней – чтобы слышал это название, и в голове картинки разные всплывали, воображение работало.
Есть ли у всех написанных тобой песен какая-то общая тема?
Вся моя лирика это целый набор личных переживаний, которые я накапливаю. По большому счету, мои тексты это отражение личных переживаний или личных страхов. Но всегда есть толика сарказма, юмора типичного для Восточного Побережья. Но новая пластинка потребовала от меня переосмыслить тексты, пришлось героя создавать, и в первой песне появляется «Бронебойщик». Все эти переживания и весь сарказм обращены именно в его сторону. Путешествуя по песням альбома мой «Бронебойщик» словно лучится семью смертными грехами, которые в той или иной степени понятны и близки нам с вами, то есть любому слушателю. Под конец пластинки он понимает, что «один в поле не воин», что лучше действовать в группе, чем поодиночке. Начав свой путь как одиночка, «Бронебойщик», он не понимает своего предназначения. Но под конец пластинки, в песне «In The Name» он становится членом группы, и обретает собственную значимость. Но это по любому не концептуальная пластинка. Я все это наворотил, чтобы быть интересным нашему слушателю. Для меня этот герой, словно проводник, вспомогательная сила для разворота повествования.
Откуда пришла идея?
Просто захотелось попробовать что-то новенькое. 17-тая по счету пластинка, но все еще приходится себя подхлестывать. Нужно пустить лучик в окно, так сказать, и придумать новые способы самовыражения. Вот почему, кроме всего прочего, Overkill продолжают оставаться актуальными. В определенной степени, мы и дальше будем пропихивать себя в новом для нас направлении. Только текст песни «Свинья» («Pig») был написан мной на реальных событиях. Я посмотрел документальный фильм об убийствах семейки Чарльза Менсона. Мерзопакостный фильмец, я вам скажу. Гадкий, просто ужасно. Я смотрел на фото на стене, убийцы написали «свинья» кровью на одной из своих жертв.
Раньше ты говорил, что считаешь музыкантов Overkill и себя, в том числе артистами. В наше время все кому не лень называют себя артистами. Так кто же ты все-таки, автор-сочинитель или обычный музыкант?
Этика сущность истинного профессионала. А мы музыканты-работяги. Именно музыкантами называем себя в определенной графе налоговой декларации, при ее заполнении (смеется). Артистами я нас не считаю, более того, мы этими артистами никогда и не были. Если кто-то добивается популярности и автоматом записывается в умники, типа продвинутей и умнее всех нас, это еще не делает его артистом, и считать такого человека артистом было бы ошибочно. Для меня это неправильно. В ряде случаев это истинно, потому что на свете есть реально одаренные люди, большие артисты, и они проницательней нас. Но поверьте, я не из их числа.
Когда я пытался пробраться на тот древний концерт Ramones, мне лишь хотелось стать музыкантом и играть ту музыку, которую сам так люблю. И в этом поступке для меня нет ничего высокохудожественного. Скорее тогда мной двигал эгоизм, не более. В какой-то степени мы строители. Когда Ди Ди и остальные ребята закладывают фундамент, я в этот момент крышу крою. Всегда стараемся сделать свой дом лучше. Часть слушателей может посчитать наш дом произведением искусства, но это лишь благодаря нашим собственным усилиям, нашему старанию. Возможно, именно старание помогло нам выпустить 17 пластинок. Если будешь беспокоиться о собственной «художественной ценности", едва ли столько всего запишешь и выпустишь. Одна у нас цель, чтобы очередной наш домик был лучше прежнего (смеется).
Перевод Думвочер