12 сен 2024 : |
BRAD DELSON не поедет в тур с LINKIN PARK |
12 сен 2024 : |
Сынок Честера наехал на LINKINK PARK |
10 сен 2024 : |
Лидер LINKIN PARK: «Emily не пытается быть Честером» |
9 сен 2024 : |
Концерты LINKIN PARK раскупили за "минуты" |
6 сен 2024 : |
Вокалист SHINEDOWN защищает вокалистку LINKIN PARK |
6 сен 2024 : |
Почему ROB BOURDON покинул LINKIN PARK |
6 сен 2024 : |
Новый альбом LINKIN PARK выйдет в ноябре |
2 сен 2024 : |
LZZY HALE исполнила LINKIN PARK |
30 авг 2024 : |
LINKIN PARK планируют на четверг |
29 авг 2024 : |
Анонс LINKIN PARK оказался пшиком |
28 авг 2024 : |
Вокалист SUM 41 не собирается в LINKIN PARK |
3 май 2024 : |
LINKIN PARK думают о туре с вокалисткой |
24 апр 2024 : |
Вокалистка EVANESCENCE не будет петь в LINKIN PARK |
4 мар 2024 : |
POSTMODERN JUKEBOX исполняют LINKIN PARK |
23 фев 2024 : |
Новое видео LINKIN PARK |
20 фев 2024 : |
Фрагмент нереализованного трека LINKIN PARK |
12 ноя 2023 : |
Бывший пытается выбить деньги с LINKIN PARK |
16 окт 2023 : |
Как участники LINKIN PARK разыграли METALLICA |
7 окт 2023 : |
Вокалист LINKIN PARK выпустил новый сингл |
17 авг 2023 : |
Вокалист BRING ME THE HORIZON о концерте в память о Честере |
2 июн 2023 : |
Два миллиарда LINKIN PARK |
12 апр 2023 : |
Басист LINKIN PARK: «В какой-то момент мы что-то сделаем» |
7 апр 2023 : |
Юбилейная версия альбома LINKIN PARK доступна в виде клипов |
25 мар 2023 : |
Нереализованный трек LINKIN PARK |
13 мар 2023 : |
MIKE SHINODA против выступлений LINKIN PARK с голограммой Честера Беннингтона |
18 фев 2023 : |
Вокалист LINKIN PARK: «Никто не представлял глубину депрессии Честера» |
10 фев 2023 : |
Новое видео LINKIN PARK |
7 фев 2023 : |
Новая песня LINKIN PARK выйдет в пятницу |
25 апр 2022 : |
MIKE SHINODA — о состоянии дел в LINKIN PARK |
7 апр 2022 : |
Мог ли вокалист SUM 41 оказаться в LINKIN PARK? |
31 мар 2022 : |
ANNIKEN почтила память вокалиста LINKIN PARK |
23 мар 2022 : |
LINKIN PARK набрали миллиард |
4 мар 2022 : |
Барабанщик GREY DAZE: «За два дня до самоубийства Честер был на седьмом небе от счастья» |
22 июл 2021 : |
Вдова вокалиста LINKIN PARK почтила память Честера |
10 июн 2021 : |
Песня LINKIN PARK набрала миллиард на Spotify |
20 мар 2021 : |
MIKE SHINODA: «LINKIN PARK сыграли роль в разрушении границ между жанрами» |
21 янв 2021 : |
Честер Беннингтон очень переживал из-за критики последнего материала LINKIN PARK |
21 дек 2020 : |
Бывшая жена Честера Беннигтона выпустила книгу |
21 окт 2020 : |
Успехи в чартах LINKIN PARK |
3 окт 2020 : |
Демо-версия от LINKIN PARK |
28 сен 2020 : |
Вокалист LINKIN PARK о делюкс-версии альбома "Hybrid Theory" |
25 сен 2020 : |
Дебютный альбом LINKIN PARK 12 раз стал платиновым |
13 авг 2020 : |
Юбилейное издание LINKIN PARK выйдет осенью |
6 авг 2020 : |
Вокалист LINKIN PARK выпустил новый альбом |
4 авг 2020 : |
LINKIN PARK готовят «что-то интересное» |
25 июл 2020 : |
Вокалист LINKIN PARK: «COVID меня пугает» |
20 июл 2020 : |
LINKIN PARK изъяли видео с канала Трампа |
13 июл 2020 : |
Вокалист LINKIN PARK выпустил видео |
5 июл 2020 : |
Клип LINKIN PARK набрал миллиард |
1 июл 2020 : |
Вокалист LINKIN PARK выпускает альбом |
6 май 2020 : |
LINKIN PARK работают над новой музыкой |
21 апр 2020 : |
Сингл LINKIN PARK получил серебро в Великобритании |
15 апр 2020 : |
LINKIN PARK в десятке самых популярных групп на YouTube |
16 мар 2020 : |
MIKE SHINODA из LINKIN PARK отпускает шутки по поводу панических покупок из-за коронавируса |
7 фев 2020 : |
Альбом GREY DAZE выйдет весной |
17 янв 2020 : |
Новый сингл группы бывшего вокалиста LINKIN PARK |
20 дек 2019 : |
Бывшая жена вокалиста LINKIN PARK получит 50% его роялти |
4 дек 2019 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
1 ноя 2019 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
6 сен 2019 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
17 апр 2019 : |
Участник LINKIN PARK стал судьёй на корейском шоу |
5 мар 2019 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
25 фев 2019 : |
Вокалист LINKIN PARK: «Мы не ищем нового вокалиста» |
22 фев 2019 : |
Первая группа Честера Беннингтона с участием его сына и участников KORN и P.O.D перезапишет ранний материал |
13 дек 2018 : |
Басист LINKIN PARK: «Мы можем что-то записать» |
9 ноя 2018 : |
Видео LINKIN PARK набрало миллиард просмотров |
24 сен 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
4 авг 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
21 июл 2018 : |
Участники LINKIN PARK почтили память Честера Беннингтона |
15 июл 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
2 июл 2018 : |
Вдова Честера Беннингтона рассказала, что незадолго до его суицида заметила тревожные знаки |
19 июн 2018 : |
Продолжат ли LINKIN PARK без Честера? |
8 июн 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
25 май 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
17 май 2018 : |
MIKE SHINODA отыграл первое сольное выступление |
15 май 2018 : |
Подробности о сольном альбоме вокалиста LINKIN PARK |
27 апр 2018 : |
Новое видео вокалиста LINKIN PARK |
30 мар 2018 : |
Два новых видео вокалиста LINKIN PARK |
2 фев 2018 : |
Вокалист LINKIN PARK объявил дату первого концерта |
30 янв 2018 : |
LINKIN PARK хотят продолжать |
26 янв 2018 : |
Вокалист LINKIN PARK выпустил ЕР |
25 янв 2018 : |
Дом, в котором покончил с собой вокалист LINKIN PARK, доступен для аренды |
18 дек 2017 : |
MIKE SHINODA: «Нет ни малейшего шанса, что LINKIN PARK будут выступать с голограммой Честера» |
15 дек 2017 : |
Фрагмент нового DVD LINKIN PARK |
7 дек 2017 : |
Вдова вокалиста LINKIN PARK критикует коронера и TMZ |
6 дек 2017 : |
Вскрытие вокалиста LINKIN PARK показало, что в его организме присутствовал алкоголь |
5 дек 2017 : |
Концертное видео LINKIN PARK |
23 ноя 2017 : |
Видеонарезка с концерта LINKIN PARK в память о Честере Беннингтоне |
22 ноя 2017 : |
LINKIN PARK взяли AMERICAN MUSIC AWARD |
17 ноя 2017 : |
Трейлер концертного релиза LINKIN PARK |
16 ноя 2017 : |
Концертный альбом LINKIN PARK выйдет в декабре |
10 ноя 2017 : |
Вдова вокалиста LINKIN PARK поделилась одним из последних видео мужа |
28 окт 2017 : |
Видео полного концерта памяти вокалиста LINKIN PARK |
21 окт 2017 : |
Концерт памяти вокалиста LINKIN PARK онлайн |
13 окт 2017 : |
LINKIN PARK в 'Carpool Karaoke' |
22 сен 2017 : |
Музыканты KORN, AVENGED SEVENFOLD, SYSTEM OF A DOWN выступят с LINKIN PARK |
21 сен 2017 : |
Участники AVENGED SEVENFOLD выступят с LINKIN PARK |
20 сен 2017 : |
Mike Shinoda о Честере |
18 сен 2017 : |
Новое видео LINKIN PARK |
18 сен 2017 : |
Одно из последних видео с вокалистом LINKIN PARK |
9 сен 2017 : |
STEVE AOKI и LINKIN PARK выпустили ремикс |
4 сен 2017 : |
Коллеги почтили память вокалиста LINKIN PARK |
25 авг 2017 : |
Бывшая жена Честера Беннингтона раскритиковала семью музыканта |
23 авг 2017 : |
LINKIN PARK поблагодарили поклонников |
18 авг 2017 : |
Шесть альбомов LINKIN PARK получили платину |
15 авг 2017 : |
COREY TAYLOR: «В отношении Честера я был так же слеп, как и остальные» |
12 авг 2017 : |
LINKIN PARK получили 11 платиновых наград |
11 авг 2017 : |
Соавтор "Heavy" LINKIN PARK: «Мне сложно слушать эту песню» |
10 авг 2017 : |
GODSMACK почтили память Криса Корнелла и Честера Беннингтона |
4 авг 2017 : |
REX BROWN о самоубийствах Честера и Криса |
3 авг 2017 : |
LINKIN PARK установили рекорд |
2 авг 2017 : |
Вокалист COLDPLAY почтил память Честера |
1 авг 2017 : |
Бывшая жена вокалиста LINKIN PARK: «Надеюсь, что он обрёл покой» |
31 июл 2017 : |
Вокалист LINKIN PARK был похоронен на закрытой церемонии |
31 июл 2017 : |
KIIARA почтила память вокалиста LINKIN PARK |
31 июл 2017 : |
Басист LINKIN PARK поблагодарил поклонников |
31 июл 2017 : |
ELTON JOHN опечален тем, что CHESTER BENNINGTON и CHRIS CORNELL покончили с собой |
30 июл 2017 : |
Песни LINKIN PARK вновь в чартах |
29 июл 2017 : |
Вдова вокалиста LINKIN PARK опубликовала заявление |
27 июл 2017 : |
Следов наркотиков на месте смерти вокалиста LINKIN PARK не найдено |
26 июл 2017 : |
LINKIN PARK в 'Carpool Karaoke' |
25 июл 2017 : |
Звонок в службу 911 о смерти вокалиста LINKIN PARK |
24 июл 2017 : |
Официальное заявление LINKIN PARK |
24 июл 2017 : |
Стрим LINKIN PARK вырос более чем в семь раз 20 июля |
23 июл 2017 : |
MOTIONLESS IN WHITE почтили память вокалиста LINKIN PARK |
22 июл 2017 : |
LINKIN PARK отменили тур |
22 июл 2017 : |
Официальная причина смерти вокалиста LINKIN PARK |
21 июл 2017 : |
Вокалист LINKIN PARK покончил с собой почти также как Крис Корнелл |
21 июл 2017 : |
STONE SOUR почтили память вокалиста LINKIN PARK |
21 июл 2017 : |
KORN почтили память вокалиста LINKIN PARK |
21 июл 2017 : |
Вокалистка HALESTORM почтила память Честера Беннингтона |
21 июл 2017 : |
INCUBUS почтили память вокалиста LINKIN PARK |
21 июл 2017 : |
Умер вокалист LINKIN PARK |
20 июл 2017 : |
Новое видео LINKIN PARK |
29 май 2017 : |
LINKIN PARK вновь первые |
19 май 2017 : |
Вокалист LINKIN PARK о Крисе Корнелле |
10 май 2017 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
9 май 2017 : |
SNOOP DOGG поедет в тур с LINKIN PARK |
5 май 2017 : |
Новое видео LINKIN PARK |
14 апр 2017 : |
Новая песня LINKIN PARK |
3 апр 2017 : |
Вокалист LINKIN PARK: "Мы хотим исполнять реальную поп-музыку" |
17 мар 2017 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
10 мар 2017 : |
Новое видео LINKIN PARK |
1 мар 2017 : |
LINKIN PARK в "The Late Late Show With James Corden" |
17 фев 2017 : |
LINKIN PARK исполнили новую песню |
17 фев 2017 : |
Новая песня LINKIN PARK |
14 фев 2017 : |
Обложка нового альбома LINKIN PARK |
20 янв 2017 : |
Вокалист LINKIN PARK: «Ожидайте неожиданного» |
23 дек 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK уверен, что группа попадёт в Зал славы рок-н-ролла |
2 дек 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK: «Не нужно называть KINGS OF CHAOS супергруппой» |
30 ноя 2016 : |
Специальный проект LINKIN PARK |
2 сен 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK очень гордится новыми песнями |
9 авг 2016 : |
LINKIN PARK: «Мы пошли непростым путём» |
25 июл 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK вступился за товарища |
21 июл 2016 : |
Фронтмен LINKIN PARK утверждает, что его группа «не дала умереть металлу» |
29 июн 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK рассказал о прогрессе в работе над новым альбомом |
17 июн 2016 : |
Вокалист LINKIN PARK исполняет ALICE IN CHAINS, GUNS N' ROSES, BLACK SABBATH |
26 май 2016 : |
Видео из студии от LINKIN PARK |
26 апр 2016 : |
В новый альбом LINKIN PARK будут "вложены сердце и душа" музыкантов |
22 апр 2016 : |
Животные исполняют хит LINKIN PARK |
7 апр 2016 : |
LINKIN PARK рассказали о своих новых песнях |
5 мар 2016 : |
LINKIN PARK предлагают бесплатно скачать дебютный альбом |
29 янв 2016 : |
LINKIN PARK экспериментируют на новом альбоме |
18 янв 2016 : |
MIKE SHINODA о новом альбом LINKIN PARK |
8 янв 2016 : |
LINKIN PARK в студии |
11 сен 2015 : |
MIKE SHINODA: «Мы никогда не отождествляли LINKIN PARK с ню-металлом» |
27 июл 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления LINKIN PARK |
26 июн 2015 : |
Новое видео Steve Aoki feat. LINKIN PARK |
23 июн 2015 : |
Новое видео проекта вокалиста LINKIN PARK |
24 май 2015 : |
Выступления LINKIN PARK, VOLBEAT не состоялись из-за плохой погоды |
11 май 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления LINKIN PARK |
30 янв 2015 : |
Вокалист LINKIN PARK идёт на поправку |
20 янв 2015 : |
Вокалист LINKIN PARK повредил ногу |
4 дек 2014 : |
MIKE SHINODA вспоминает, как участники LINKIN PARK помогли CHESTER'у BENNINGTON'у преодолеть наркозависимость |
4 сен 2014 : |
Песня LINKIN PARK в 20 стилях за 10 секунд |
12 авг 2014 : |
Вокалист LINKIN PARK не переживает, что новый альбом не попал на первое место в Billboard |
1 авг 2014 : |
Новое видео LINKIN PARK |
21 июн 2014 : |
LINKIN PARK в 'Jimmy Kimmel Live!' |
12 июн 2014 : |
Новое видео LINKIN PARK |
8 июн 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления LINKIN PARK |
4 июн 2014 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
2 июн 2014 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
31 май 2014 : |
Новая песня LINKIN PARK |
6 май 2014 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
30 апр 2014 : |
LINKIN PARK о гостях на новом альбоме |
28 апр 2014 : |
Трек-лист нового альбома LINKIN PARK |
14 апр 2014 : |
LINKIN PARK хотят отойти от мягкости в звучании |
10 апр 2014 : |
Обложка нового альбома LINKIN PARK |
14 мар 2014 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
10 фев 2014 : |
Вокалист LINKIN PARK о новом альбоме |
25 сен 2012 : |
LINKIN PARK стали первой рок-группой, набравшей миллиард просмотров на YouTube |
31 авг 2012 : |
Новое видео LINKIN PARK |
5 июн 2012 : |
Видео с текстом от LINKIN PARK |
27 май 2012 : |
Профессиональное видео полного концерта LINKIN PARK |
25 май 2012 : |
Новое видео LINKIN PARK |
21 май 2012 : |
LINKIN PARK на Billboard Music Awards 2012 |
15 май 2012 : |
Первое превью нового альбома LINKIN PARK |
16 апр 2012 : |
Новый альбом LINKIN PARK выйдет в июне: новый трек доступен для прослушивания |
29 мар 2012 : |
Новый сингл LINKIN PARK выйдет в апреле |
23 мар 2012 : |
LINKIN PARK на новом альбоме решили уйти от электроники |
13 сен 2011 : |
Mike Shinoda из LINKIN PARK написал саундтрек к фильму |
4 сен 2011 : |
LINKIN PARK собрали более 350 000$ в поддержку Японии |
3 июн 2011 : |
Новое видео LINKIN PARK |
24 май 2011 : |
LINKIN PARK выступят в Москве бесплатно |
20 апр 2011 : |
Новый сингл LINKIN PARK в саундтреке "Трансформеры-3" |
13 янв 2011 : |
LINKIN PARK хотели "дать США больше времени на знакомство с новым альбомом" |
3 ноя 2010 : |
Фронтмен LINKIN PARK о своей роли в фильме "Пила 3D" |
9 окт 2010 : |
Новое видео LINKIN PARK |
6 окт 2010 : |
Вокалист LINKIN PARK: «Сейчас люди получают музыку из других источников» |
22 сен 2010 : |
Новый альбом LINKIN PARK возглавил американские чарты |
13 сен 2010 : |
Новый альбом LINKIN PARK доступен для прослушивания |
9 сен 2010 : |
Семплы со "String Tribute" LINKIN PARK |
3 сен 2010 : |
Новая песня LINKIN PARK |
28 авг 2010 : |
Новое видео LINKIN PARK |
3 авг 2010 : |
Новая песня LINKIN PARK |
26 июл 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома LINKIN PARK |
9 июл 2010 : |
Название и дата выхода нового альбома LINKIN PARK |
16 мар 2010 : |
LINKIN PARK открывают архивы |
24 янв 2010 : |
LINKIN PARK готовят новое |
11 янв 2010 : |
LINKIN PARK выпустят новую песню через iPhone |
24 сен 2009 : |
MIKE SHINODA о новом альбоме LINKIN PARK |
6 авг 2009 : |
Вокалист LINKIN PARK откроет художественную выставку |
13 июн 2009 : |
Новое видео от LINKIN PARK |
25 май 2009 : |
LINKIN PARK активно работают над новым альбомом |
19 май 2009 : |
Новая песня LINKIN PARK |
12 май 2009 : |
LINKIN PARK появятся на iPhone |
28 апр 2009 : |
LINKIN PARK работают над музыкой к фильму «Трансформеры 2» |
14 май 2008 : |
Видеоклип LINKIN PARK и рэпера BUSTA RHYMES в сети |
27 фев 2008 : |
Вынесен приговор женщине, преследовавшей вокалиста LINKIN PARK |
7 фев 2008 : |
LINKIN PARK работают над видео к песне "Given Up" |
4 ноя 2007 : |
LINKIN PARK стали лучшей группой по мнению MTV |
18 окт 2007 : |
Вокалист LINKIN PARK сломал руку во время концерта |
16 окт 2007 : |
Новое видео от LINKIN PARK |
7 июн 2007 : |
Опубликовано видео с выступления LINKIN PARK на фестивале Rock Am Ring |
6 июн 2007 : |
LINKIN PARK: Работа над этим альбомом была особенной |
28 май 2007 : |
Jane Air разогреют LINKIN PARK |
2 май 2007 : |
LINKIN PARK просят в Москве гостеприимства, адекватных охранников и опытных врачей |
11 апр 2007 : |
LINKIN PARK штурмуют чарты |
19 мар 2007 : |
Фрагмент нового сингла LINKIN PARK доступен в сети |
19 фев 2007 : |
LINKIN PARK приступили к микшированию нового альбома |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Неожиданная и печальная новость. Никогда не был их фанатом, но как будто частичка детства умерла вместе с ним.
желать смерти человеку, потому что он пошутил над мёртвым, глупо
А вы не в курсе, что работа музыканта полна стрессов? Концерты, туры, запись альбома, съёмки клипов.... Неудивительно, что среди музыкантов суицид - это распространённая вещь.
Смерти? Яж написал, худшей участи. Ну вы даете.
Reflection, я не сердобольный и уж тем более не серьезный. Я просто не понимаю зачем озвучивать эту "остроумную" мысль. Мне вот это тоже в голову пришло. Но это же просто отвратительно выглядит со стороны. Хотите выглядеть уродом - ваше дело.
Все верно,но думаю ранимым личностям думаю там нечего делать,хотя большинство музыкантов таковыми и являются.Но тем не менее работа должна быть в удовольствие,а не в тягость.
Я конечно не в восторге от творчества ЛП за последние лет 10. Но в школе дико фанател от Теории и Метеоры, да что греха таить, и сейчас их иногда с удовльствием слушаю.
R.I.P.
В кои то веки соглашусь с Никитой, но, к сожалению, суровая реальность не позволяет этому осуществиться. Причина банальная: жадность менеджмента.
2. Рок-н-ролл ничего не потерял.
По последнему альбому уже было понятно, что в группе раздрай и смятение. Чего стоили комментарии Честера о том, что он любит поклонников, сразу после того, как его освистали на каком-то фестивале очередном при исполнении "хитов" с последнего высера LP.
Полный отрыв от реальности. Я всегда не понимаю - куда близкие-то его смотрели? Не видели, что человеку плохо совсем?
Всегда именно они виноваты в том, что произошло, хотя уже ничего не изменишь и искать виноватых бессмысленно.
Ещё одна история закончилась. Соболезнования.
P.S.: Пошла какая-то тенденция самовыпилов среди альтернативщиков.
PS/ Не хочу задеть кого-то, но это какая-то, простите, ебанутая "молодежь". Старики типа Оззи еще через тот треш прошли, и в ус не дуют. А тут, тьфу, какие мы нежные. И Корнелла это тоже касается, при всем уважении. Люблю в последнее время погундеть и на Блэкмора, и на Планта, но вы посмотрите - это легендарные, живые люди, черт возьми. А больные 90е аукаются и по сей день.
А тру не тру, рок или попса никакого отношения к объективной реальности, в отличии от смерти, не имеет.
R.I.P.
Согласен с вышесказанным про металлургов, шахтёров. Он и понятия не имел каково это работать на производстве и получать зарплату ниже положенной.
Глупо, очень глупо.
Ветераны вроде Оззи вызывают ещё большее уважение. Вспомнилось сейчас какой жизнерадостный был Лемми, как хотел выздороветь Ронни Джеймс Дио - он так хотел жить... Или вот взять ныне здравствующих - Брюс Дикинсон и Вивиан Кэмпбэлл, как они лихо боролись за свою жизнь и слава богу победили болезнь и теперь выступают, записывают песни, радуют своих поклонников.
А Честер... Тьфу... Зря он так... Не подумал...
ведь ушедшая знаменитость становится по определению недосягаемой
да и вообще, человек
НО! Чего я не могу понять: ты - звезда мирового масштаба, у тебя мега-известная группа, в коей ты фронтмен, у тебя бабла немерено и тут ты ВНЕЗАПНО впадаешь в депресуху и лезешь в петлю. Поступок мудацкий. Еще и семью оставил без отца и мужа. Короче, это дичайше тупой поступок и лучше бы он миллион раз подумал, прежде чем пихать череп в веревку.
Так что, господа рип-сочувствующие, подумайте над этим, прежде чем соболезновать.
Очень рано уходит поколение музыкантов 90х-начала 00х ((
а все потому, что дроч на деньги и хайп вокруг твоего имени не делает тебя счастливым ни в коем случае. Сюрпиииз!
Заслуживает также внимания, но группа к сожалению малоизвестная
А от нынешней химии у них крышу сносит не в ту сторону...
Ты что, не знаешь, как люди "причисляют себя к христианству"? Большинство и Библии-то в руках не держало. И оно к лучшему, а то как начнут все камнями побивать за измены или головы отсекать иноверцам. Будут не лучше исламистов.
Да и вряд ли кто из зрелых, адекватных людей реально верит в тот самый библейский ад, например.
Нихуя не знают, но мнение имеют.
>Счастливой дороги в ад
Сам не могу выпилиться, что-то страшно, ну зато можно заглянуть в древнюю книжку и порадоваться, что кто-то горит в аду за самоубийство. Собственно классическое поведение поголовно лицемерных "добрых" Крестьян. Боженька будет вами доволен, 100%.
Поддерживаю слова Flashback'а.
До сих пор в себя придти не могу.
За жизнью группы не следила, но слушала, когда подростком была.
В жизни не подумала бы, что нечто подобное с кем-то из них случится.
И опять-таки: хороший музыкант умер, а дерьмо все еще здесь!
Да и вряд ли кто из зрелых, адекватных людей реально верит в тот самый библейский ад, например."
Такого замшелого мракобесия я давно не читал. Хотя раньше, когда заходил на паблики атеистов, встречал постоянно. Это норма невежества - делать веские суждения по темам, в которых очень слабо понимаешь. Ненавистники христианства как правило вообще не представляют, что это за вера, не говоря о том, чтоб знать хотя бы ее основы (начиная с Символа веры), дабы их критика была предметной и по-существу, а не просто накидыванием говна на вентилятор с напыщенной рожей. Однако, зачем быть умными и приобретать знания в наше время, время тотального сарказма и цинизма?
Ну, не знаю. Лемми вроде уже давно умер. А дерьмо еще тут, да. Но может и остальные участники LP отправятся "навестить" Корнелла? По крайней мере, одним дерьмом стало меньше.
Лемми - рок-звезда до мозга костей, прожил жизнь на сцене, жил честно и на 100% и умер практически на сцене.
Каким-то образом сравнить личности Лемми и Честера Беннингтона даже язык не поворачивается.
Делай, что хочешь. Не нравится Лемми - можно вспомнить Дио, Дио не нравится - можно вспомнить хоть Принца или Майкла Джексона. Все они куда более стоящее уныленького Честера, популярность которого основывается лишь на всеядной и слабо подкованной аудитории.
PS можешь и мне пожелать смерти, я не обижусь и даже слюнями течь не буду, как Флешбек, например. А эти разговоры про "моральное уродство" и "О мертвых либо хорошо, либо никак" оставь в других "высоко моральных" местах.
Кому-то нравилась Нирвана, кому-то Dissection или Mayhem. Каждый реагирует болезненно к суицидам своих фаворитов. Но чего-то подзадолбало такое обилие соплей везде в комментариях.
Мне вот на Честера насрать, но вот если бы Фред Дёрст повесился, я бы мальца подфигел.
В любом случае оставить шестеро детей без себя любимого-это надо сильно головой тронуться...
Вот это полная херня. Я их услышал не по MTV, а на дисках, которые ходили по андерграунду. Если ты не в курсе, как развивалась металлическая сцена в конце 1990-х - начале 2000-х и какое значение имела эта группа для развития металла вообще и в России в частности, не надо выдумывать. Видно, что ты из поколения даже не 80-х, а гораздо старше, и от современной музыки отошёл уже лет 20 как, наверное. Знаем мы таких, для которых Металлика на Load закончилась. Здесь нечем гордиться.
И говорить, что Лемми лучше Честера - ты о чём вообще? Это разные люди, работавшие в разных жанрах. Лемми вообще к металлу не имеет никакого отношения. Да и металл-то ты не слушаешь, наверное.
Когда застрелился Кобейн, когда передознулся Горшок, когда снёс себе башку Дэд, когда повесился Честер - это их собственная слабость и глупость.
Ты зато сильный. Доживёшь до 90 лет и будешь срать в штаны. Вот это сила, я понимаю. Не зря жизнь прожил.
Андр, дружище, знание собеседником Горького всегда как бальзам на душу:)
Да, мой друг. Тут не возражу, проходил, не по наслышке знаю. Но мы хотя бы можем жалеть, согласись. Жалеть = жить, чувствовать. Они же больше ничего не могут. Оттого и жалко. Это, видимо, атеистический нюанс моей позиции.
"and3223r, все же, жалость и сочувствие - вещи разные"
Спорно, мой друг. Вопрос выбора терминологии. Так сказать, синонимический контекстуальный парадокс.
"Андр, дружище, знание собеседником Горького всегда как бальзам на душу:)"
Папа, ты понял)
Я хорошо отношусь к черному юмору, поэтому тоже подкинул бы пару шуток. Тем более я никого не возвожу себе в "кумиры".
Металкор дэткор тоже, но ещё инди-рок, R'n'B и клубная! И вообще, названные тобой жанры не пидорские, они модные! И вообще, ЛГБТ - нормальная вещь. А твой ник говорит о том, что ты миталист и слушаешь старье. Страый метал не в моде, и ню уже тоже! Будь современным! Хватит оплакивать Шульдинера, положи хер на блэк, слушай модную музыку!
Сейчас ты сам признался в своей отсталости и нежелании быть модным и современным. Я кстати тоже раньше митолистом был (оттого про Чака, Клиффа, Лемми и знаю), но я изменился. Я совершенствуюсь, я всегда в тренде. Ношу только модное. Слушаю только модное. А вы, говнари, только и умеете, что хаира гейские отращивать, башкой трясти и оплакивать своих кумиров.
Это ты так толсто троллишь или это очередной припадок твоего юношеского максимализма? Если первое, то ты - хреновый тролль. Будь потоньше. Если второе, то нужно лечиться, на Дарке уже были такие типы. Нетрудно догадаться, что с ними стало.
"Большинство и Библии-то в руках не держало. - Библия есть у каждого воцерковленного (т.е. практикующего, которые более всего причисляют себя к христианству) человека, которую он не только держал в руках, но и читал и читает время от времени.
"И оно к лучшему, а то как начнут все камнями побивать за измены или головы отсекать иноверцам. - Углубление в Библию как раз избавляет, как правило, человека от излишней ненависти. Христиане ведь учатся в первую очередь по Новому Завету, в котором проповедуется Бог-любовь, учащий о любви не только к ближним, но и к врагам.
"Да и вряд ли кто из зрелых, адекватных людей реально верит в тот самый библейский ад, например. - Это даже комментировать сложно. Только самый махровый и глупый атеист считает верующих неадекватными, ибо не встречал их и не вел с ними серьезных разговоров, тем более диспутов.
Подобные твоим утверждения - типичный набор штампов советской атеистической пропаганды. Это грустно, т.к. мы живем в информационный век, где любой может получить ДОСТОВЕРНУЮ информация, а не довольствоваться чужими стереотипами и штампами.
Вижу, ты живешь в особенном мире. Что ж, возможно твое окружение и представляет собой именно таких верующих, которые не только наизусть знают Библию, но еще и живут в полном соответствии с ее постулатами, поэтому тебе и кажутся дикими мои слова. Однако вот мой опыт общения с людьми, причисляющими себя к категории "верующих" и "православных", говорит о совершенно обратном. Жаль, что мы не можем вместе выйти куда-нибудь на улицу и попросить пару десятков рандомных человек с крестиками на груди перечислить хотя бы десять заповедей без запинки, не говоря уж о более сложных вещах. Думаю, тебя бы результаты малость отрезвили.
>>>Углубление в Библию как раз избавляет, как правило, человека от излишней ненависти.
И помогают избавляться другим, посредством крестовых походов и инквизиций, а в наше время - путем доносов и судов. Да и как тут быть другим, когда написано столько всего, что хочется немедленно исполнять, дабы не попасть в ад:
http://radiofreevillage.com/w/%D0%96%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8
Или тут тоже какая-то ошибка и это все не из Библии?
>>>Только самый махровый и глупый атеист считает верующих неадекватными
Я такого не утверждал, кстати. Поясню: даже среди верующих людей (получивших хотя бы минимальное современное образование) вряд ли большинство верит именно в тот детсадовский ад с чертями с вилами и котлами, где на медленном огне вечно прожариваются стонущие души тех, кто предавался чревоугодию.
Поповоду жестокости в Библии. Опять же, у тебя, к сожалению, нет желания выйти за рамки штампов атеистической пропаганды. Видеть в Библии одну жестокость это как сводить жизнь человека к его проступкам и грехам. Так может поступать лишь тот, кто сам не читал Писание, а знаком с нем лишь по нарезкам атеистов-богоборцев. Ветхий Завет - отдельная тема. Там много всего ОПИСАНО, что было в жизни израильского народа. https://azbyka.ru/dary-i-anafemy-chto-xristianstvo-prineslo-v-mir#a_z26
Однако то, как по твоей ссылке трактуются цитаты Нового Завета - ни в какие ворота не лезет. Это просто дичайшее передергивание смыслов текста, цепляние к отдельным фразам, вырывание из общего контекста проповеди Христа и апостолов. Пример Мф10:34-36 в твой ссылке трактуется так: "Иисус говорит, что он пришёл уничтожить семьи, сделав так, что члены семьи будут ненавидеть друг друга." Однако христиане трактуют это место совсем иначе, в соответствие с контекстом: "Любовь ко Христу должна отличаться такою силою, что любовь к отцу, матери и другим должна казаться в сравнении с любовью ко Христу "ненавистью". Но нельзя, конечно, думать, что Христос внушает Своими словами какую бы то ни было ненависть к близким, и что эта заповедь Его отличается какою бы то было черствостию. В жизни совсем не безызвестны случаи, когда любовь, например, к друзьям превышает любовь к самым близким родственникам. Слова Спасителя указывают на божественное и возвышенное самосознание Сына Человеческого; и никто, по здравом рассуждении, не может сказать, что Он требовал здесь чего-либо превышающего человеческие силы, безнравственного или незакономерного."
Понимаешь, атеисты выдергивают из контекста отдельные фразы. Поэтому весь текст кажется полным противоречий и противоположных высказываний. Если же учитывать суть мысли писателей текста, то все становистя на свои места, и эти авторы вовсе не кажутся сумасшедшими с раздвоенными мыслями. Пример. По твой ссылке Ин 5:14 трактуется так: "Больные становятся таковыми за грехи. После излечения больного Иисус говорит ему: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже»." Однако, в этом же Евангении чуть позже Христос говорит противоположное, когда ученики Его спросили почему один человек слепой от рождения: "Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии (Ин 9:3)." Все становится на свои места, когда первый отрывок ты будешь трактовать так: "Иудеи полагали, что болезнь посылается человеку за грехи. Но Иисус не говорит исцеленному, что его болезнь была следствием греха, а предупреждает его, что благодать исцеления есть призыв к обращению; если исцеленный забудет об этом, с ним может случиться нечто еще худшее. Христос предстает здесь как целитель душ и телес; чудо знаменует духовное воскресение."
Ты говорил про то, что адекватные люди не будут верить в библейский ад. Так вот библейский ад - не "тот детсадовский ад с чертями с вилами и котлами". Вижу, как далек ты от знания христианства, хотя очень рьяно пытаешься его критиковать. Просто почитай жизнеописания таких людей, как Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский или Амвросий Оптинский. Твое мнение изменится на противоположное. Ты узришь то, чего раньше и помыслить не мог.
Я правду говорю, как она есть.
и, в то же время,
>>>не только держал в руках, но и читал и читает время от времени
Так должен он знать хотя бы основы основ или нет? Попахивает стандартным православным двоемыслием.
>>>Мф10:34-36 в твой ссылке трактуется так: "Иисус говорит, что он пришёл уничтожить семьи, сделав так, что члены семьи будут ненавидеть друг друга." Однако христиане трактуют это место совсем иначе, в соответствие с контекстом: "Любовь ко Христу должна отличаться такою силою, что любовь к отцу, матери и другим должна казаться в сравнении с любовью ко Христу "ненавистью".
А кто дал право кому-то что-то трактовать? Это или священное писание, которое нужно воспринимать буквально, или подборка словоформ, которые можно трактовать так, как удобно в конкретной ситуации, чтобы, когда нужно, показаться справедливо-пушистым, а когда хочется - устроить резню в духе испанской инквизиции. И если ты предпочитаешь во фразе в духе "...то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти..." не видеть и намека на жестокость, то это, конечно, твое право. Но жестокость никуда не денется, даже если ты сто раз повторишь, что на самом-то деле, исходя из контекста и держа в уме любовь Господа нашего к рабам своим, эта фраза ни что иное, как прославление добра и справедливости.
>>> Так вот библейский ад - не "тот детсадовский ад с чертями с вилами и котлами".
Конечно, ведь я сознательно придал этому всему мультяшный оттенок. Суть моего утверждения была не в вилах с котлами, а в самой концепции. Сегодня уже попросту стыдно воспринимать все это буквально или даже близко к этому. Я еще готов с серьезным лицом выслушивать тех верующих, кто как-то адаптировался к современным реалиям и говорит что-то в духе "не, ну Бог - это скорее просто некая непостижимая энергия, не надо рассматривать Библию так уж буквально и т.д.". Но когда для человека не является предметом сомнений говорящая змея и прочие чудеса - это уже действительно странно и страшно.
OlegK, респект, если троллишь. Если нет - то как тебе польский ансамбль православной музыки Batushka? Слышал ли их песни, вызывают они желание петь вместе с ними "Аминь" или желание забить их насмерть камнями?
"А кто дал право кому-то что-то трактовать?" - понимание любого древнего текста (Библия, Коран, Веды или Упанишады, Ганджур и проч.) сильно зависит от толкований. Поэтому все эти тексты накопили за историю прочтений внушительное количество толковательных книг. Сложилась традиция понимания этих текстов, любой из которых имеет множество трудных для понимания мест. Конечно, Евангелия и Деяния апостолов - одни из самых простых для понимания книг, т.к. носят описательный характер деятельности Христа и Его учеников. Причем написаны они были простыми людьми (лишь апостол Павел имел хорошее по тем временам образование, что отражается в его посланиях), отчего стиль изложения незамысловат и доступен каждому.
Про инквизицию лучше тебе почитать поподробнее, ибо эта тема полна пропагандистских штампов (http://diak-kuraev.livejournal.com/694132.html). Если коротко, инквизиция и подобные ей организации в истории - это политика, ничего общего с христианским вероучением не имеющая. Христианское вероучение закреплено на шести Вселенских соборах и нескольких Поместных соборах 1 тысячелетия, в которых самые жесткие наказания - отлучение от причастия на определенное время. Все остальное - это изобретения политиков разных времен, преследующих те или иные цели.
Про жестокость в Ветхом завете я уже отвечал и даже кинул ссылку на статью "Жесток ли Ветхий завет". Вообще вся эта книга очень интересна, советую. Знание - сила, не стоит им пренебрегать. По поводу конкретно места, которое ты привел. Оно логично, ведь в древнем Израиле самым большим преступлением считалось идолопоклонство, поэтому такая строгость. Хотя даже тут Господь повелевает иметь минимум 2 свидетелей преступления. Сегодня в почти в любой стране тебе могут дать вышку поверив слову лишь одного человека. Вот и делай выводы, где более гуманный и справедливый суд.)
"Сегодня уже попросту стыдно воспринимать все это буквально или даже близко к этому." - Ну у нас разные понимания стыда. Мне например стыдно ругаться матом и вообще сквернословить. Если б ты приобрел знания более глубокие о христианстве, то понял бы, что это совсем не стыдно, как не стыдно было академику Павлову креститься на храм в большевистской России, или как не стыдно было крупнейшему советскому специалисту по античной философии профессору, доктору филологических наук А.Ф.Лосеву, написавшему огромное количество научных работ, тайно принять монашество в расцвет гонений на Церковь. Нечего стыдиться Истины - надо Ее принять и стремиться познать, тогда все станет на свои места.
Reflection, "Слышал ли их песни, вызывают они желание петь вместе с ними "Аминь" или желание забить их насмерть камнями?" - Т.е. третьего не дано? Не слишком ли черно-белая картинка получается?
Я не набрасываю и не троллю, я просто объясняю вам, говнарям-недоумкам, что в музыке нужно идти в ногу со временем, а не на старьё засиживаться. Модная музыка - это как новейшие компьютеры вроде новых версий Макбука, "алдскул"-митал - старьё вроде Apple II. Советую метал выбросить нахрен, как устаревшую музыку.
ты настолько жирный, что твоего сала хватит на создание пары галактил.
И вообще, как можно было взять в никнейм "Инди" и затирать про Крида и Тимати?
По сабжу: группа юности, Hybrid Theory в свое время любимый альбом, так что будто немного детство умерло. Осуждать не стану, никто не знает, что в чужой душе творится.
R.I.P., Честер
Зато новость в топе))
Да не вопрос, давай в вышеприведенном мной гипотетическом тесте заменим 10 заповедей на что угодно еще, требующее хотя бы минимальной подготовки верующего (т.е. чтобы было недостаточно промямлить "Ну, есть Иисус, его распяли, и в Бога надо верить"). Результаты вряд ли изменятся. Т.к. подавляющее большинство верующих с первоисточником своих "моральных устоев" все-таки не знакомо. Хотя, что парадоксально, всегда готовы взбрыкнуть, если нечитанное ими писание подвергается малейшей критике.
>>> как не стыдно было академику Павлову... как не стыдно было доктору филологических наук А.Ф.Лосеву...
Зачем ты привел в пример пару ученых (если второго, филолога, вообще можно назвать ученым), чьи заметные деяния совершены в начале 20 века? Какова ценность их упоминания? Типа "если уж внук священника, известный в определенных кругах философ А.Ф. Лосев сто лет назад стригся в монахи, то разве это не доказательство глупости всех, кто не верит в Бога"? Мда.
Да и ссылки на заранее необъективные статьи церковных деятелей большой ценности не имеют, честно говоря. До полноценного признания представителями церкви всех злодеяний этой самой церкви нам пока еще дальше, чем до колонизации Марса.
>>>По поводу конкретно места, которое ты привел. Оно логично, ведь в древнем Израиле самым большим преступлением считалось идолопоклонство, поэтому такая строгость.
Вот именно, в древнем Израиле. Пускай там вся эта дремучесть и остается. Мы ж цивилизованные современные люди, зачем нам законы двухтысячелетней давности и такие же мифы? Хотя это уже другой вопрос. Я тут о извечных философских вопросах спорить не собирался. Просто упомянул о том, что подавляющее большинство верующих знает Библию не лучше, чем самый отпетый атеист. А то и хуже. Если ты искренне считаешь, что это не так - то что ж, значит твой опыт общения с людьми кардинально отличается от моего, вот и все.
"Типа "если уж внук священника, известный в определенных кругах философ А.Ф. Лосев сто лет назад стригся в монахи, то разве это не доказательство глупости всех, кто не верит в Бога?" - Ты опять передергиваешь мои слова. Эти примеры и привел против твоего утверждения, что, мол, стыдно сегодня верить в чудеса и проч. атрибуты христианства. Я тебе утверждаю - нет, не стыдно. Стыдно должно быть тогда, когда совершаешь плохие поступки, напр., хамишь матери, сквернословишь и т.д.
"Да и ссылки на заранее необъективные статьи..." - чтоб понять, что какая-то статья необъективна надо сперва ее прочесть и с чем-то сравнить. Или по-твоему, церковный человек не способен на объективность в своих суждениях? Если так, то ты опять попал в ловушку атеистической пропаганды, которая оставляла место здравому смыслу лишь у нерелигиозных людей.
"зачем нам законы двухтысячелетней давности и такие же мифы" - Ну, пороки и добродетели человеческие не меняются с течением времени. Христианство учит добродетели, учит прощать обиды, бороться со своими страстями и слабостями, любить ближних всем сердцем, не раздражаться, но быть спокойным, не завидовать, но радоваться за людей, не прелюбодействовать, но быть верным, не ругаться, а следить за своей речью, оставаться всегда трезвомысленным и рассудительным, не быть скупым, но - щедрым, не проходить мимо тех, кто нуждается в помощи и проч. Эти вещи никогда не устареют.
Для всех этих вещей, начиная с "не убий" и заканчивая "уважай мать", уже давно есть сочетание уголовного кодекса, прочих законов + общественные нормы, родительское воспитание и правила этикета. И это опуская тот самый, уже ставший пошлым, вопрос: если кому-то нужен надзиратель, чтобы быть добродетельным, то чего стоит такая добродетель?
Кроме того, снова происходит какая-то подмена понятий и мощная фокусировка только на "приглядных" чертах христианства. Т.е. как бы всю жестокость и просто-напросто устаревшие требования мы вновь опускаем и оставляем только сладкие речи про любовь и всепрощение. Да если бы все христианство только из этой сладкой патоки и состояло, да еще и каждый верующий личным примером демонстрировал свое острейшее чувство доброты и чудеса всепрощения, я бы был лучшим другом христианства и даже купил бы значок с лицом патриарха Кирилла и прицепил его к рубашке, а маленькую модельку его яхты поставил бы рядом с компьютером на работе. Однако пока что практика показывает, что очередного пьяного попа на внедорожнике встретить не труднее, чем такого же работника любой другой отрасли, и пока богобоязненная паства с таким рвением требует посадки очередного блогера за несколько обидных фраз... в общем, ценность этого пережитка прошлого под сильным сомнением.
Я больше всех хочу, чтобы войны и прочая несправедливость прекратились. Однако можно сделать вывод: религия (даже сравнительно остывшая, вроде христианства) - это не ответ. К сожалению.
В топе она в основном из-за религиозного врача, а не индикида
И еще. Если тебе нужен пример хорошего священника (хотя хороших священников гораздо больше, чем плохих - знаю по личному опыту), пример святого священника, то все таки еще раз призываю почитать об отце Иоанне Кронштадтском. Просто это ярчайший пример! Его почитала вся Россия, к нему стекался народ со всех уголков мира. Он прославился высочайшими добродетелями, Господь даровал ему за праведную жизнь многие духовные дары, в том числе исцеления и прозорливости, о чем остались бесчисленные свидетельства. Между прочим он был приглашен к умирающему императору Александру 3, которого о. Иоанн причастил перед смертью и возложил на главу его свои святые руки. Читая о подобный праведниках, ты поймешь, что надо искать не порок в людях, а проявление Бога. Тогда у тебя и вера появится и покой в сердце.
P.S.: не противник религии, но фанатики (любые, как активисты Энтео, так и тру-сатанисты, приносящие людей в жертву) раздражают.
Без обид, я просто спросил. Ты ж сам не всерьёз спрашивал? Оппонент вроде понял, что не всерьёз.
Хотел сам потроллить православнутых, но те откинулись.
И когда я читаю подобные "слабосильные" рассуждения, мне всегда хочется узнать об авторе. Он актуализированная или аутентичная личность? Нет. Подобные люди не тратят время на такую чушь, как интернет-звездобольство. А за звездоболами ничего нет, там, за этим фасадом нет личности. Это агрессивные обыватели, которые вешают ярлыки и мыслят штампами. Они любят простые модели для явлений, с которыми сталкиваются.
Папа и and3223r, я не знаю вас, и никогда не узнаю. Я желаю вам добра, чтобы всё у вас получилось, и вы никогда не познали депрессию. Извините, за эту чушь, обращённую к вам. Я никто, чтобы писать вам в подобном менторском тоне. Но это интернет, прекрасная среда для ничтожеств и звездоболов, вроде меня. Я решил завязать с этим досугом, так что, прощай, ДС. Всем всего, ребяты!
Ты две буквы в последнем слове недописАл.
Пит с Morbid Angel больше не совместим, зато с Terrorizer продолжает играть. А я говорю о том, что было бы ржачно, если бы Глен Бентон (тру-сатанист все-таки, в отличие от Садонвала) стал христианином и бросился в крайности. Если вспомнить бывшего вокалиста Mayhem (я его имя назвал в прошлом посте), то тот стал говорить, что рок-музыка (вся) от Сатаны. А Глен будет говорить, что все, что произошло от негритянских ритмов - от Сатаны, даже творчество правоверного христианина Джонни Кэша.