|
|
26 сен 2024
Лидер STRYPER обещает крутую документальную лентуВ рамках визита в программу "Trunk Nation With Eddie Trunk", у Michael'a Sweet'a спросили, как дела с документальным фильмом о STRYPER:
«Это медленный процесс. Мы пытаемся сделать его действительно необычным, особенным и уникальным по сравнению с другими рок-фильмами. В большинстве документальных фильмов о рок-музыке рассказывается история группы, много видеоматериалов о группе, и это здорово, но мы хотели включить в него точку зрения фанатов и таких людей, как вы, чтобы узнать, как вы относитесь к группе. И мы взяли интервью у многих людей. Мы все еще планируем взять еще много интервью. И у нас будет много видеоматериалов о группе и интервью с ней, но это будет очень особенный документальный фильм. И когда люди увидят его, я думаю, они поймут это, когда он будет завершен. Этого не будет, наверное... Мы приступим к монтажу в конце — возможно, в середине или конце следующего года. Он выйдет к 26-му году. Я не думаю, что он выйдет в конце 25-го. Это будет скорее начало 26-го. Но это будет мощно, чувак. Это будет действительно здорово».
|
| | |
|
| |
|
26 сен 2024
Басист IRON MAIDEN: «Не люблю я крупные СМИ»Steve Harris в недавнем интервью рассказал о своих рабочих отношениях с вокалистом MAIDEN Bruce Dickinson, в частности о том, что они оба являются наиболее заметными публичными фигурами в группе:
«Ну, я всегда поощрял, в какой бы группе я ни был или чем бы я ни занимался в прошлом, даже до этого, всегда именно фронтмена хотелось выдвинуть в качестве ключевой фигуры. Я к тому, что, скажем, Paul [Di'Anno, бывший вокалист IRON MAIDEN] был не слишком активен на сцене — у него было отличное сценическое присутствие, но он был не очень активен. Так что приходится, я бы не сказал, компенсировать, просто подменять его. Когда появился Bruce, он стал полноценным фронтменом. А еще Bruce дает много интервью, он общается с основными СМИ. Я не очень хорошо с ними справляюсь... Он немного по-другому относится к ключевым СМИ — он хорош в работе с ними — так что мы стараемся, чтобы он фокусировался именно на этом. А еще он пилот и все такое прочее, что дает ему больше возможностей в общении чем остальным. Меня это полностью устраивает, потому что я все равно не нахожусь в центре внимания... Я не обхаживаю ведущие СМИ. Меня просили сделать много разного в крупных СМИ, и я это буду делать только если это нужно нам, для продвижения или чего-то подобного; меня просили принимать участие в разных футбольных программах, но я пойдут туда, если только приближается тур или готовится альбом. Вот тогда да, скорее всего схожу, но ходить и делать что-то ради шоу, типа знаменитостей, я не люблю. Мне это никогда не нравилось. Это не мое. Но это не значит, что кто-то другой не может этого сделать, а вот Bruce как раз в этом хорош. Так что все работает». 3
|
| |
|
| |
| |
26 сен 2024
JORDAN RUDESS за ИИJORDAN RUDESS в рамках недавнего интервью ответил на вопрос, есть ли у него какие-то опасении по поводу ИИ:
«Одна из компаний, с которой я очень тесно сотрудничаю, называется Moises. Это очень интересная компания. В основном они известны своей работой по разделению треков, и музыканты по всему миру используют её. По сути, принцип её работы заключается в том, что вы можете загрузить в их систему стереофонический аудиофайл или даже видео, а затем, когда он окажется в их системе, система сможет его разделить. Допустим, вы загружаете песню DREAM THEATER, а когда она возвращается к вам, вы можете выбрать: мне нужны вокал, фортепиано, бас, барабаны, соло-гитара, акустическая гитара. Вы можете разделить их. Это всё равно что иметь доступ ко всем отдельным трекам. Это своего рода современное музыкальное чудо. Есть несколько компаний, которые занимаются разделением треков, но Moises — это практически верх совершенства. Это невероятно. Но не только это. После того как они выпустили в мир свою систему разделения дорожек, они начали развивать её ещё больше, и теперь она позволяет работать с высотой тона и размером. Вы можете воспроизводить вещи с разной высотой тона, но при этом сохранять темп музыки. Кроме того, программа стала очень хорошо показывать аккорды точно в такт музыке. Плюс реализована идея разделения частей музыки, так что кто-то, кто учит произведение, может решить: "Я хочу услышать только куплет", и зациклить куплет, может быть, куплет в бридж, соединить эти две части и зациклить их плавно».
Я говорю об этом потому, что мне нравится эта технология, но также и потому, что некоторые музыканты, которые используют её, думают, что ИИ — это плохо, но они даже не знают, что Moises построен на ИИ. Это технология, которая является основой для всего, что делает Moises. Мне жаль, что я приношу плохие новости тому, кто был против ИИ, но теперь учит музыку с его помощью.
Прежде всего, я всё больше и больше убеждаюсь, что искусственный интеллект — это очень плохое название для этой технологии. Есть много других вариантов. На самом деле в нём нет ничего искусственного. Мы должны вернуться в прошлое и изменить это название. Это наводит людей на неправильные мысли о том, что на самом деле происходит с инструментом и как обстоят дела.
При всём этом в музыкальном бизнесе люди очень обеспокоены своими правами, тем, как эти модели были обучены, в них были загружены различные песни и стили, и это справедливо. Люди, музыканты обеспокоены. Им кажется, что это несправедливо. Может быть, их музыку загружают в компьютер без их разрешения. Все эти вещи очень важно выяснить. Это всё юридические вопросы, которые требуют серьёзного решения. Это займёт время, и, честно говоря, хотя я понимаю, сочувствую и беспокоюсь, это не моя специальность. Моя специальность — думать: "Появилась новая технология. Как мы можем использовать её для создания более выразительных инструментов? Как мы можем использовать её, чтобы получить больше удовольствия от музыки? Как вовлечь больше людей в процесс создания музыки? И как я могу использовать её, чтобы расширить то, что я делаю в музыкальном мире, и сделать то, что никогда не было возможно раньше, а также быть одним из тех, кто помогает направить её в русло, наиболее ценное для будущего музыки и музыкальных технологий?" Это очень важно для меня. Это одна из причин, по которой я очень рад работе, которую я провожу с MIT [Центр искусства, науки и технологий], потому что там есть прекрасные умы, которые думают о том, как можно использовать эту технологию, которая доступна нам сегодня, и создавать с ней удивительные, полезные, крутые, важные, образовательные, развлекательные вещи».
|
| | |
|
| |
|
26 сен 2024
Винилы CYNIC выйдут зимой14 февраля на Svart Records состоится выпуск виниловых релизов CYNIC — Re-Traced EP и Kindly Bent To Free Us.
Paul Masvidal: «Увидеть Re-Traced на легальном 12-дюймовом виниле - это очень здорово, особенно с включением таких бонус-треков, как прекрасная, никогда ранее не издававшаяся басовая партия Шона Мэлоуна в «Wheels Within Wheels» и его волшебное исполнение в «Integral», которую я первоначально выпустил в цифровом виде как дань памяти ему. Электронные версии таких треков Traced In Air, как «Space», «Evolutionary» и «King», переносят песни в совершенно новые сферы. Также синхронистично, что сейчас я играю эти песни на своих сольных акустических эмбиент-шоу, наконец-то перенося их в живой формат. В общем, это совершенно особенное ощущение - видеть эти две пластинки возрожденными.
«Kindly Bent To Free Us» возвращается на виниле к своему 10-летию. Эта пластинка занимает особое место в моем сердце по многим причинам. Во-первых, это песни и путешествие, которое они совершают, исследуя внутренние сферы, как показано на обложке. Затем аранжировки - сырые и взрывные - которые R. Walt Vincent так хорошо передает живую энергию, которой мы делились как трио в репетиционной комнате, когда разрабатывали эти идеи. Кроме того, есть что-то пикантное в том, что это последняя запись, которую мы трое сделали вместе. Очень приятно, что песня «The Earth Is My Witness», которая ранее была лишь бонус-треком в бокс-сете, впервые представлена в этом формате». 6
|
| |
|
| |
|
26 сен 2024
Вокалист SYSTEM OF A DOWN о самом неловком моменте на сценеВ рамках недавней беседы Revolver с вокалистом SYSTEM OF A DOWN Serj'ом Tankian'ом у него спросили, каким был самый неловкий момент на сцене в его карьере:
«В один из моих дней рождения мы выступали в Питтсбурге. В начале существования SYSTEM я выпивал или курил перед выходом на сцену - это меня раскрепощало, и я был в порядке. Потом я надолго перестал курить травку. В тот день рождения Daron [Malakian, гитарист SYSTEM OF A DOWN] позвал меня в свой автобус и сказал: «Братан, давай вместе покурим кальян перед концертом». Сейчас он вечно жалеет об этом кальяне, потому что я был очень накурен. Я так накурился, что воспринимал всю нашу музыку как танцевальную, когда мы были на сцене.
Я не мог распознать песни на слух, поэтому не помнил текстов ни одной из них. Это было самое неловкое шоу в истории. Они играли балладу, а я кричал. Потом они играли тяжелую песню, а я бормотал — до такой степени, что зрители просили меня, пожалуйста, не забыть слова следующей песни. И каждый раз, когда я обращался к кому-нибудь из ребят за помощью с текстом, я видел, как они произносят слова, но не слышал их — и тогда я просто начинал смеяться. Но я был настолько под кайфом, что мне было наплевать. После этого мне стало жаль и группу, и зрителей. Они никогда не были так разочарованы». 9
|
| |
|
| |
|
25 сен 2024
MARK BOALS стал новым вокалистом CIRCUS OF ROCKMirka Rantanen опубликовал следующее сообщение:
«После выпуска второго альбома Circus Of Rock я задумался о том, должна ли это быть настоящая группа, а не просто рекорд-проект с десятками приглашенных исполнителей. Я обсуждал это с представителем предыдущего лейбла, а этим летом - с нынешним. Все согласились, что постоянный состав поможет группе работать эффективнее и обеспечит больше концертов, так как публике будет понятнее, чего от нас ждать. Управлять несколькими людьми и организовывать концерты очень сложно, потому что вы никогда не знаете, кто свободен, что превращает бронирование выступлений в практически невыполнимую задачу. Более того, проекты с большим количеством вокалистов и музыкантов часто воспринимаются как просто студийные, хотя прошлой весной мы провели небольшой тур в Финляндии с несколькими вокалистами.
Я уже договорился о приглашении нескольких вокалистов для следующего альбома, в том числе нескольких замечательных артистов, и я немного разочарован, что этого не произойдет. Я решил пойти другим путем и считаю, что это было правильное решение. Поскольку это Circus Of Rock, все возможно.
Мы будем двигаться вперед и посмотрим, чего мы сможем достичь. Я очень рад этому и уверен, что мы отправимся в путь не позднее следующего года.
Mark уже участвовал во втором альбоме Circus Of Rock, и с тех пор мы сотрудничали в проекте под названием Red Ravyn. Он по-прежнему потрясающий певец и замечательный человек. После нашей предыдущей совместной работы предложение присоединиться к группе было естественным. Он очень рад этому, и ему не терпится выйти на сцену. У него много поклонников по всему миру, и я верю, что это поможет нам с гастролями в будущем».
Помимо Rantanen, в состав группы входят гитаристы Samuli Federley и Vesa Virtanen (Ponies To Kill, Twilight Guardians), клавишник Jari Pailamo (King Company, Kiuas) и басист JJ Hjelt (Kenziner).
Третий альбом группы выйдет летом 2025 года на лейбле Lions Pride Music. По словам Rantanen, музыкальное направление группы не изменилось.
«Альбом снова будет наполнен отличными мелодичными хард-роковыми песнями. Я могу с уверенностью сказать, что это будет самый качовый, сбалансированный и запоминающийся альбом из всех, что выходили до сих пор».
|
| | |
|
| |
|
25 сен 2024
THE STORYTELLER на To The Circle MusicTHE STORYTELLER заключили контракт с лейблом To The Circle Music, на котором в следующем году ожидается релиз нового альбома:
«Мы с гордостью объявляем о подписании контракта со шведскими хэви-металлистами THE STORYTELLER. THE STORYTELLER — первая хэви-металл группа, присоединившаяся к The Circle. Это произошло не случайно. Хотя мы сосредоточились на более экстремальных аспектах темного звучания, мы давно ожидали чего-то особенного от области традиционного хэви/пауэр-металла, чего-то, что выделялось бы, и мы нашли это в новом материале THE STORYTELLER.
Мечтательные, сказочные, кристальные, горячие и взрывные, их новые песни покорят поклонников традиционного хэви-металла, ищущих чего-то большего. Выпустив уже шесть альбомов и сделав долгую карьеру на концертной сцене, THE STORYTELLER пора сделать большой шаг, выпустив альбом, который станет продолжением их исторического дебюта 2000 года с собственным названием». 2
|
| |
|
| |
| |