|
|
18 сен 2024
HALESTORM записали песню с BROOKS & DUNNHALESTORM вместе с кантри дуэтом BROOKS & DUNN записали обновленную версию композиции "Boot Scootin' Boogie", которая будет включена в новую студийную пластинку BROOKS & DUNN"Reboot II", релиз которой намечен на 15 ноября на Sony Music Nashville.
Lzzy Hale: «Несколько месяцев назад мы получили письмо, которого никак не ожидали получить. @brooksanddunn попросил нас придумать переосмысленную версию их легендарной песни «Boot Scootin' Boogie». Эта просьба, слишком неожиданная, чтобы даже подумать о том, чтобы ее выполнить, с лихвой утолила наш аппетит к приключениям. Мы спросили, есть ли какие-нибудь правила для этого конкретного проекта... и когда они ответили «НЕТ ПРАВИЛ», мы с ребятами поняли, что это будет весьма неординарно.
Огромное спасибо Kix Brooks, Ronnie Dunn, Dan Huff, Juice и всей команде B&D за то, что доверились нам и позволили устроить дикую вечеринку в прекрасном доме, который вы построили».
|
| | |
|
| |
| |
18 сен 2024
DEVIN TOWNSEND о воскрешении STRAPPING YOUNG LADВ недавнем интервью у DEVIN'a TOWNSEND'a спросили, станут ли STRAPPING YOUNG LAD следующей "большой" группой, которая воскреснет вслед за LINKIN PARK и OASIS:
«Я так не думаю, нет [Смеется] Я так не думаю. Я больше не общаюсь ни с кем из группы. И за 25 лет я стал другим человеком. И я не хочу этого. Думаю, это мой ответ. И он трудный, потому что в нем присутствует чувство вины, потому что я знаю, что другие люди хотят этого. Но если я чему-то и научился за последние пару лет, так это тому, что я должен обращать внимание на свои собственные потребности, и я просто не хочу [воскрешать STRAPPING] вообще». 11
|
| | |
|
| |
|
18 сен 2024
TOBY KNAPP забил на музыкуTOBY KNAPP опубликовал следующее сообщение:
«С не очень грустным лицом я объявляю о расформировании Onward, Waxen и моего сольного проекта. В последние годы я все чаще замечаю, что все это больше похоже на задачу, чем на радостное занятие.
Модель музыкального бизнеса изменилась, и десятилетия назад, во времена моего расцвета, фанаты покупали журналы, читали статьи и ходили в музыкальные магазины. Чтобы группа попала куда-нибудь наверх - они упорно трудились и зарабатывали контракт на запись, у нас были кураторы. В наши дни все и вся превратились в отвратительный нарциссизм социальных сетей и множество новых способов саморекламы. Я просто не могу с этим смириться.
Я считаю, что хэви-металk и очень токсичная сцена „шред-гитары“ — это просто перенасыщенная грязь. Я провел последнее десятилетие, записывая альбомы, сочетающие в себе CD, LP, EP и совместные работы, которые превышают 20 релизов. В музыкальном плане мне больше нечего сказать. Я также не хочу быть старикашкой на подмостках, и на последнем концерте я начал чувствовать себя именно так.
Это было крутое времяпрепровождение, я исполнил много своих желаний, но теперь я перехожу к другим вещам! Спасибо тем фанатам, которые поддерживали мои альбомы все эти годы
Спасибо, Tobi». 5
|
| | |
|
| |
| |
18 сен 2024
Новое видео NANOWAR OF STEEL“Stormwarrior Of The Storm“, новое видео группы NANOWAR OF STEEL, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из нового релиза XX Years Of Steel, выходящего шестого декабря на Napalm Records в следующих вариантах:
- Wooden Boxset (3-CD Digisleeve, Numbered Ikea Furniture in plastic case, Certificate, Poster, 15x15cm 16p Booklet, - - - - - Digital Stream Access Code for the Live Video) - (Napalm Records Mailorder exclusive)
- 2-LP Gatefold Silver Vinly (1CD Slipcase) -(Napalm Records Mailorder exclusive)
- 2-LP Gatefold Black Vinly
- Bundle 3CD Digisleeve + Shirt
- 3-CD Digisleeve
- Digital
Трек-лист:
CD1 (Live Versions):
"Intro"
"Sober"
"Nanowar"
"Gabonzo Robot"
"Tricycles Of Steel"
"Il Cacciatore della Notte"
"La Maledizione di Capitan Findus" (feat. Maurizio Merluzzo)
"Odino & Valhalla"
"Disco Metal"
"V per Viennetta" (feat. Alessandro del Vecchio)
"The Power Of Imodium" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Power Of The Power Of The Power Of The Power (Of The Great Sword)" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Declination" (feat. Alessandro del Vecchio)
"Barbie, MILF Princess Of The Twilight" (feat. Alessandro del Vecchio)
CD2 (Live Versions):
"Ironmonger (The Copier Of The Seven Keys)"
"RAP-Sody"
"Il Signore degli Anelli (dello Stadio)"
"Interlude"
"Pasadena 1994"
"Norwegian Reggaeton" (feat. Charly Glamour (Gigatron))
"Metal"
"Sottosegretari alla Presidenza della Repubblica del True Metal" (feat. Il Profeta (Gli Atroci))
"Feudalesimo e Libertà"
"Bum Voyage"
"Uranus"
"Valhalleluja" (feat Thomas Winkler)
"La Polenta Taragnarock"
"Giorgio Mastrota (The Keeper Of Inox Steel)"
CD3 (Studio Versions):
"Stormwarrior of the Storm"
"HelloWorld.java"
"Afraid To Shoot Into The Eyes Of A Stranger In A Strange Land"
"Armpits Of Immortals" (feat. Ross the Boss)
"Das rote Pferd" (Markus Becker Cover)
"El Baile del Perrito" (Wilfrido Vargas Cover)
"Brave Margot" (Georges Brassens Cover, feat. Nils Courbaron, feat. The Rumpled)
"We're Going To Tortuga" (Venga Boys Cover, feat. The Rumpled)
"Gabonzo Robot (ガボンゾ-ロボット)" (Japanese Version)
|
| | |
|
| |
| |
18 сен 2024
PAUL STANLEY о KISS-аватарахPAUL STANLEY в недавнем интервью обсудил решение о продаже имени, каталога и всего, что связано с KISS шведской Pophouse Entertainment, отвечающей за "ABBA Voyage":
«Сделка с Pophouse — революционная, но она также очень близка группе. Мы никогда не думали о том, чтобы продавать права на издание музыки или что-то в этом роде. Мы хотели найти партнёров, которые понимали бы не только масштаб и размах музыки за десятилетия, но и персонажей, личности, которые мы создали, и их непреходящую ценность.
Компания Pophouse отлично справилась с организацией шоу ABBA, которое проходит рядом с Лондоном, билеты раскупаются уже три года, и это по-настоящему потрясающе. Люди просто в восторге от него. Я ходил на него со своей женой в прошлом месяце, а в первый раз я видел его в прошлом году. В Pophouse поняли, что мы хотим сделать, и что то, что мы хотим создать, — это нечто современное. Не забывайте, что шоу ABBA — это более старая технология, потому что технологии развиваются по экспоненте. Так что к тому времени, когда это шоу началось, появились новые технологии. Поэтому мы будем работать с ILM [Industrial Light & Magic], компанией Джорджа Лукаса, и создадим нечто, что будет не похоже на концерт. Идея голограммы, и это не голограмма, но этот термин часто используется, но идея симулированного концерта — это совсем не то, что мы хотим сделать. Честно говоря, я бы назвал это скучным. Можно долго повторять: "Ну и ну, это выглядит как усилитель". Поэтому мы создаём захватывающий опыт, который понравится фанатам KISS, а также людям, которые никогда не были знакомы с KISS или которым не нравятся некоторые аспекты группы. Это обязательно стоит увидеть. Так что это нечто большее, чем всё, что кто-либо когда-либо делал. Идея симуляции концерта — для нас это тёмные века».
|
| | |
|
| |
|
18 сен 2024
GENE SIMMONS одобрил вокалистку LINKIN PARKGENE SIMMONS в недавнем интервью Forbes ответил на вопрос, что он думает насчет возвращения LINKIN PARK:
«Я послушал, посмотрел несколько видео. Новая вокалистка — просто супер! Она подходит группе. Она звучит великолепно, и удачи им.
Жизнь коротка. Выходите на сцену и живите, наслаждайтесь ей. У LINKIN PARK есть фанаты. Они хотят слушать песни и музыку. Почему бы и нет? Есть группы, которые гастролируют, LYNYRD SKYNYRD, множество групп, у которых почти нет оригинальных участников или они вообще не имеют оригинальных участников. Люди хотят услышать эти песни».
По поводу того, что LINKIN PARK выбрали вокалистку, а не пытались найти другого вокалиста-мужчину, который был бы похож на покойного фронтмена Честера Беннингтона, Gene сказал:
«Мне это нравится. Это нарушение правил, потому что если подумать о правилах, мы взяли AC/DC в их первый тур, и люди говорили, что они не смогут выжить без Бона [Скотта]. Вот это голос! На самом деле они выжили и стали еще успешнее. "Как только у вас появляется новый вокалист, вы уже не можете от него избавиться!" Нет, на самом деле Axl проделал потрясающую работу. И в AC/DC, и в GUNS N' ROSES он великолепен, потому что он звучит убедительно. VAN HALEN — группа, которую я открыл, они подписали со мной контракт, и лично я предпочитаю VAN HALEN эпохи Roth'a. Это было здорово. Не было никого лучше него, это изменило представление о вокалистах. Как только Рот ушёл, все решили: "О Боже, это конец". На самом деле с Sammy они стали ещё популярнее.
Все эти "правила" легко нарушаются. GENESIS потеряли Peter'a Gabrial'a, и все подумали: "Это конец!" Нет. Как только Peter ушёл, GENESIS стали стадионной группой с барабанщиком, который стал петь. Все эти "правила" — кто их вообще устанавливает? В рок-н-ролле нет никаких правил».
Когда ведущий отметил, что когда Armstrong была объявлена вокалисткой, отзывы были неоднозначными, потому что некоторые фанаты LINKIN PARK были расстроены её связями с сайентологией, Gene сказал:
«Я знаю всё о саентологии. Я изучал Л. Рона Хаббарда — тетанов и энергию, оставшуюся после создания Вселенной, что в нас всех есть "тета". Я понимаю это. Я понимаю и глубоко в этом разбираюсь. Я не адепт, но удачи! Жизнь коротка. Верьте во что хотите, поклоняйтесь камню или инопланетянину — чему угодно.
Если они отправятся в турне, то настоящий ответ будет таким: "Из народа, для народа, от народа". Неважно, что говорит Интернет, неважно, что говорят эти "тысячи" людей, которые лают громче всех. Самая маленькая собака лает громче всех. Великое молчаливое большинство — я не имею в виду политиков — люди, которые реальны, покупают билеты. Так что, если они — а LINKIN PARK продадут много билетов — значит, публика высказалась. И точка. И у них всё получится». 3
|
| | |
|
| |
| |
18 сен 2024
TED NUGENT ответил PEARL JAMВ рамках выступления 12 сентября, PEARL JAM сыграли рифф из песни TEd'a Nugent'a "Stranglehold", а Eddie Vedder много раз повторил фразу "I don't own a gun/ I never wanna own a gun."
После того как несколько СМИ сообщили о решении PEARL JAM исполнить классическую песню Nugent, консервативный рокер, который является известным любителем оружия и сторонником прав на него, написал в своем аккаунте X:
«Эй, Eddie, присоединяйся ко мне на моем RAV [Real America's Voice] Spirit Campfire [шоу], чтобы обсудить, как ваша безумная либеральная политика привела к взрыву рецидивов насилия, совершаемых по заказу, пока вы боретесь за разоружение беспомощных невинных граждан». 15
|
| | |
|
| |
| |
18 сен 2024
Бывший ударник AMON AMARTH: «В конце меня зажимали»FREDRIK ANDERSSON в недавнем интервью рассказал о своей эволюции как музыканта:
«Пока я был молод, до, наверное, 35 лет, я ни о чем не задумывался. Я думал только о том, как играть на концертах и пить пиво. То есть, тогда не было ничего другого. Скажу честно, меня больше ничего не волновало. И еще потому, что тогда не было такого большого внимания... То есть, очевидно, что быть барабанщиком в дэт-метал группе в то время — вы должны помнить, что дэт-металл сцена была очень маленькой, поэтому не было возможности быть признанным в качестве барабанщика в такой группе. Такое пришло гораздо позже. Думаю, это пришло с... Даже тогда, когда у вас были такие барабанщики, как Шон Рейнерт [DEATH, CYNIC] или Gene Hoglan [DARK ANGEL, DEATH, TESTAMENT], конечно, все на сцене знали, что они хороши, но не то чтобы они были в журналах [о барабанах], их не признавали в бизнесе, как это происходит сейчас... Так что, когда это начало развиваться, наверное, где-то в 2000-х, а может, и чуть раньше — трудно вспомнить, в каком именно году, — мне стало неприятно играть на барабанах в AMON AMARTH, где я был... Я бы не сказал, что меня сдерживали, но поскольку я не практиковался... Мы были в репетиционной комнате по восемь часов в день, сочиняя песни; мы находились в ней, но мне не разрешали играть на барабанах, если только мы не играли вместе. Я не мог просто сидеть и репетировать в одиночестве, потому что они тоже находились в комнате. Так что я никогда не задерживался надолго. Я тоже хотел вернуться домой после этих восьми часов. Так что, думаю, тогда у меня не было энергии и страсти, чтобы пытаться стать лучше на своем инструменте. И это расстроило меня, когда я заметил, что все остальные барабанщики начали получать признание и за пределами нашего общества. Например, Daniel [Erlandsson] из ARCH ENEMY получил большое признание, и я хотел конкурировать с ним; я хотел, чтобы люди заметили и меня. И я никогда — по крайней мере, не получал поддержки от своих коллег по группе, потому что мы всегда говорили в группе: «Дело не в одном парне. Мы — команда. Мы больше работаем в команде, чем индивидуально». И я такой: «Да, хорошо, это прекрасно. Но я хочу развиваться. Я хочу попробовать стать лучше на своем инструменте». И я бы сказал, что меня немного сдерживали от этого даже во время сессий записи. Если я пытался сделать что-то более техничное, они говорили: «О, не пытайся сделать это слишком сложным или запутанным. Просто сыграй что-нибудь попроще». И если ты не очень уверен в том, что пытаешься сделать, а кто-то говорит тебе: «Да, тебе не стоит этого делать», — ты отвечаешь: «Ладно». В этом смысле последние несколько лет, которые я провел в AMON AMARTH, были более разочаровывающими как для музыканта, так и для барабанщика. Но в то же время я начал становиться лучшим барабанщиком, так что у меня появилось несколько линий, несколько партий, которыми я действительно горжусь».
|
| | |
|
| |
| |