|
| |
1 сен 2024
JOHN CORABI хочет записать блюзовый альбом с MICK MARSJOHN CORABI в недавнем интервью объяснил, почему в дебютный альбом MICK'a MARS'a не вошли песни, которые он записал с ним в 2016:
«Честно говоря, всё это произошло потому, что Mick... Я не разбираюсь в законах о торговых марках и прочем. Но я думаю, у него есть свой собственный звукозаписывающий лейбл. Он называется 1313 Records или как-то так, и он зарегистрировал торговую марку. А когда ты зарегистрировал торговую марку, ты должен заниматься ей в течение определённого времени. Он написал эти песни до этого. За исключением, кажется, песни под названием "Shake The Cage". Я написал к ней несколько слов. Но Mick сказал мне: "Crab, я написал две песни. Мне не очень понравилось, как они получились. Я перезаписал их. Не мог бы ты спеть их? Я хочу их выпустить", или просто фрагменты из них, чтобы они вышли под его торговой маркой. И я ответил: "Да, чувак. Как скажешь". Это забавно. Он снял видео, или его жена сняла нас, сделала несколько фотографий, они выложили их, и все сошли с ума, думая, что мы с Mick'ом работаем вместе. Мы говорили о том, что будем сочинять и записываться, но мой график в THE DEAD DAISIES, его график в MÖTLEY в то время пересекались, поэтому ничего не вышло. Так что он выпустил эти песни, а потом занялся своими делами и начал сочинять с Paul Taylor, Jacob Bunton, с этими замечательными людьми. И мне нравятся его новые работы. Я рад, что его чёртова пластинка наконец-то вышла».
Corabi признался, что всё ещё надеется, что ему удастся поработать с Mars'ом над новым проектом:
«Я сказал ему: "Чувак, если ты когда-нибудь захочешь что-то сочинить, приглашай меня". Я пытался уговорить его сделать что-то отличное того, что он делал... Все, кто знает Mick'a Mars'a, в курсе, что он любит блюз. Он вырос на Джеффе Беке, Джоне Мэйолле, Лесли Уэсте, Джимми Пейдже, на всей этой крутой шняге. Поэтому я пытался уговорить его: "Давай сядем и напишем альбом риффов, как, например, "Never In My Life" группы MOUNTAIN. Чувак, твоё звучание, твои риффы, а я спою, и мы запишем по-настоящему тяжёлую блюзовую запись". И, похоже, эта идея ему понравилась. Но как знать? Посмотрим, дойдём ли мы до этого. Я просто рад, что Mick выпустил свою пластинку. Мне жаль, что у него возникли проблемы с группой. Но, надеюсь, они во всём разберутся».
|
| | |
|
| |
|
1 сен 2024
DOUG ALDRICH нахваливает NUNO BETTENCOURTDOUG ALDRICH в недавнем интервью ответил на вопрос о том, слышал ли он соло композиции EXTREME Rise, которое журнал Guitar World назвал "одним из лучших в 21 веке" и вдохновляет ли это стараться сделать что-то столь же потрясающее.:
«Нет, это не заставляет меня работать усерднее, но это заставляет меня гордиться тем, что я гитарист. Спасибо Nuno [Bettencourt, гитаристу EXTREME] за то, что он это сделал. THE DEAD DAISIES — группа другого типа. Все знают, как я играю. Я умею хорошо делать определённые вещи. Есть то, на что я часто опираюсь, и я могу играть технично. Но THE DEAD DAISIES, особенно на этом альбоме [предстоящем "Light 'Em Up"], больше занимались мелодиями и настроением. Не было необходимости двигаться в этом направлении. Но я горжусь Nuno за то, что он это сделал. Nuno — великолепный гитарист, и всегда им был. Я знаком с ним. Мы не близки, но я знаю его, и он всегда очень любезен. Он довольно застенчивый. Раньше я был близок с Pat Badger, басистом EXTREME, и он познакомил меня с Nuno еще в 1990 году. У нас с Pat'ом были девушки, с которыми мы встречались, эти девушки были подругами. Так мы и познакомились. А потом... Я познакомился с Nuno тогда, а потом мы виделись лишь изредка, раз в несколько лет. Я не видел его лет 10, наверное. Но в прошлом году мы дали несколько концертов с EXTREME, и они звучали потрясающе. В последний раз мы выступали с ними на фестивале в Германии, и их гримёрка была прямо рядом с нашей. Я сказал: "Эй, а Pat там?" Кто-то ответил: "Да, он там. Просто заходи". Я вошёл, а Nuno сказал: "Привет, Doug. Заходи, не стесняйся, юез проблем". А я такой: "Привет, братан. Как дела?" Он пошутил, но он такой, какой есть. Он просто сухо шутит. Я считаю, что то соло было просто умопомрачительным. Это было действительно круто. Это был классический Nuno. Но с THE DEAD DAISIES мы делаем кое-что другое. В основе лежит не столько соло, сколько атмосфера песни и грув. Это определённо есть на этом альбоме». 2
|
| |
|
| |
|
1 сен 2024
ANDY SCOTT: «Развелось тут SWEET'ов!»ANDY SCOTT в интервью Metal Express Radio обсудил появление группы THE SWEET, в которой нет никого из оригинальных участников SWEET:
«Стив [Прист, басист SWEET] был одним из первоначальных участников. Брайан [Коннолли, вокалист SWEET] был оригинальным участником... Мне это не очень нравится, но когда мы с Миком [Такером, барабанщиком SWEET] были вместе в середине 1980-х, — в 1984-1985-м — если бы Брайан мог петь так, как раньше, мы бы вернули его в группу. Но он не мог петь. А именно это и должен уметь делать певец. И если быть откровенным, мы не знали, что из этого получится. Каждый раз, когда я встречал Брайана в 1980-х и 1990-х, он выглядел иначе, и выглядел он не лучшим образом. И это тяжело. Если бы он выглядел так же, но при этом мог петь, всё было бы по-другому, потому что все стареют. Но нельзя возвращаться в ситуацию, которой ты избегал на первом этапе. Стив не хотел присоединяться к нам с Миком, как я узнал позже. Он сказал: "В конце я всё это возненавидел. Так почему ты думаешь, что я захочу вернуться и сделать всё это снова?" А я ответил: "Я думал, что ты ничем не занимаешься, приятель". Это могло бы стать достаточно хорошей отправной точкой — вернись и будь со своими друзьями. Но он этого не сделал. Брайан поехал в Германию, и в одиночку выступал на этих "шоу для стариков", как их называли. У нас было 10 вокалистов и одна группа, и все они выходили и исполняли два-три своих хита, и это было похоже на шоу для стариков. А потом он нашёл групп и отправился в турне с Лесом Греем из MUD. Но Лес Грей был из MUD, а Брайан не был из SWEET. Так что ему пришлось выступать как THE NEW SWEET, и вдруг я подумал: "Так вот по какому пути мы идём, да?" В 1990-х, когда Брайану стало совсем плохо, он решил: "Я больше не хочу этим заниматься. Я лучше избавлюсь от них". Я сказал: "Это же твоя группа. Избавься от них. Если ты это сделаешь, почему бы нам не попробовать что-нибудь придумать, чтобы ты дал несколько концертов с моей группой? И в качестве небольшого сюрприза — это уже не будет сюрпризом после того, как мы сделаем это пару раз — ты выходишь на сцену в последние полчаса и заводишь публику. Тебе не обязательно быть ведущим певцом, но если ты будешь исполнять что-то из этого, им это понравится". И пока мы этим занимались, он сильно заболел и умер. Последние музыканты, которые были с ним, ушли, когда он был очень болен и не мог давать концерты. И я помню, как сказал: "Мы должны это остановить". И, к счастью, его семья вмешалась, и им удалось это остановить. Но с группой Стива происходит примерно то же самое. Стив вернулся к гастролям, что меня очень удивило, в 2010 году, кажется. И мы узнали об этом только потому, что кто-то из участников концерта, который он собирался провести, связался с моим агентом в Лондоне и сказал: "Нам нужно уточнить несколько деталей". Он позвонил мне и сказал: "Вы не поверите, но я получил контракт от группы SWEET на концерт в Америке". И в конце контракта был указан гитарист Стива. Он вписал своё имя. Я позвонил Стиву, и он сказал: "Да, мы будем выступать". А я сказал: "Они прислали нам контракт". И всё немного затихло. Я сказал: "Слушайте, если бы вы пытались сделать это втихую, у вас бы ничего не вышло, потому что музыкальный бизнес не такой. Если кто-то что-то услышит, он расскажет об этом кому-то ещё. И я удивлён, что ты не позвонил мне, если ты хочешь дать несколько концертов, — ты мог бы дать их со мной". Так или иначе, эта история продолжилась. И теперь я понимаю, что было что-то ещё, потому что это его бывшая жена или жена на тот момент — я не знаю, были ли их отношения крепкими, пока он был жив, насколько хорошими они были — но она дала согласие на то, чтобы эта группа продолжала выступать как THE SWEET. Это бизнес. Я даже слышал, что барабанщик даёт интервью, как будто он был барабанщиком на "The Ballroom Blitz". В общем, это что-то вроде истории Уолтера Митти [он ссылается на вымышленного персонажа первого рассказа Джеймса Тербера "Тайная жизнь Уолтера Митти"».
По поводу его отношения к группе THE SWEET — в состав которой входят вокалист Patrick Alan Stone, гитарист Jimmy Burkard, басист Stevie Stewart, клавишник Dave Schulz и барабанщик Richie Onori — он сказал следующее:
«Если им нужны деньги, а я не вижу причин, по которым им нужны деньги, потому что они заработали столько же, сколько и я, на всех записях и прочем, если это причина для них продолжать это делать, то я не уверен, что это так, потому что вряд ли эта группа зарабатывала такие деньги, которые они могли были бы зарабатывать. Они не ездят в большие туры по казино и тому подобному. Они как бы кочуют по миру. И зачем кому-то организовывать концерты группы под названием SWEET, которая не имеет ничего общего с оригинальной группой?» 1
|
| | |
|
| |
| |
1 сен 2024
Барабанщик MEGADETH любит йогуDIRK VERBEUREN в интервью Paltrocast With Darren Paltrowitz ответил на вопрос, есть ли у него какие-нибудь « обычные упражнения, растяжки и оздоровительные процедуры», которые он должен делать, чтобы подготовиться к туру»:
«В эти дни — да. Я много занимаюсь растяжкой и йогой, и не каждый день, но почти каждый день я занимаюсь фитнесом, тренировками. В основном это делается для того, чтобы быть в форме к шоу и чтобы я мог выложиться по полной, не навредив себе и не слишком вымотавшись. При этом начало тура всегда будет немного жестоким, потому что первая неделя всегда нужна для того, чтобы акклиматизироваться и привыкнуть к тому, чтобы снова играть весь концерт, привыкнуть играть 90 минут практически непрерывного металла на сто процентов. Так что всегда приходится немного приспосабливаться, но как только вы оказываетесь в струе, со временем становится легче. Например, сейчас, когда прошло уже три недели, мое тело уже привыкло к нагрузкам, так что теперь нужно просто продолжать в том же духе. Но, конечно, когда я был моложе, я, как и все в туре, отрывался, пил. Сейчас я не пью уже почти 20 лет. Я живу в чистоте, просто потому что так я чувствую себя лучше — мое тело чувствует себя лучше, мой разум чувствует себя лучше. Я могу быть настоящим каждый день и просто выкладываться на каждом шоу по максимуму».
|
| | |
|
| |
| |
1 сен 2024
DJ SLIPKNOT о своем угареSID WILSON в интервью Fox News рассказал о том, как восстанавливается после ожогов:
«У меня забинтована вся правая рука и половина левой. Мое лицо практически расплавилось от носа вниз. Но отек спал, и мне сказали, что лицо — удивительная штука, оно восстанавливается очень быстро, кажется, что оно быстро заживает. Бывали дни и получше, но я жив, так что все хорошо».
По его словам, ожоги он получил от костра на своей ферме в Айове, где он живет с подругой Келли Осборн и их двухлетним сыном Сидни.
«Несколько ночей назад я разжег его и дал ему прогореть. На следующий день я пошел проверить, сколько там осталось, если вообще что-то осталось. Там было некоторое количество мусора по бокам, и я, как болван, сделал то, что не должен был делать, — добавил туда немного горючего».
Предупредив Келли, он срочно отправился в больницу, а затем был переведен в более крупную больницу в Де-Мойне.
Говоря о том, как он сейчас себя чувствует, Sid сказал: «Я не собираюсь впадать в депрессию. Самое сложное — это ощущение того, какой я болван Это даже не физическая боль. Это ощущение: «О, я усвоил это на собственном опыте». Мне нужно иногда притормаживать и изучать ситуацию, прежде чем нырять в нее с головой». 4
|
| | |
|
| |
|
1 сен 2024
TOM MORELLO о своем "моменте веры"В рамках недавнего интервью у TOM'a MORELLO спросили, какой у него был "момент веры" — термин, символизирующий любую ситуацию, когда человек должен довериться вере в свою цель, несмотря на низкие шансы на успех:
«Я бы сказал, что мой «момент веры» был таким. Когда меня выгнали с моего лейбла, я играл в группе LOCK UP с Geffen Records. И я до этого никогда не был знаком ни с кем, у кого был бы контракт на запись. Таким образом, у меня был шанс, но ничего не выгорело. У меня осталась лишь пара сотен баксов на банковском счету. И я пытался. Я слушал, что говорили менеджеры, продюсеры и люди из звукозаписывающих компаний, чтобы попытаться стать успешным. Но ничего не вышло, и я завязал. У меня был единственный шанс, и я его упустил. И я помню, как сидел на диване в своей маленькой квартирке в Голливуде. И я подумал: «Если уж мне не быть знаменитостью, впредь я никогда не сыграю ни одной ноты музыки, в которую я не верю». И я придерживался этого мнения на протяжении следующего 21 альбома. Именно этот сдвиг северной звезды от стремления быть успешным к тому, чтобы быть аутентичным артистом, и создал музыку, которая в конечном итоге объединила людей».
|
| |
|
| |
|
1 сен 2024
Вокалист STEEL PANTHER: «Не собираюсь я мириться с обиженками»В рамках визита на радиостанцию WRIF у вокалиста STEEL PANTHER Michael Starr'a спросили, собирается ли он "зарывать топор войны" с теми, кто обижен на группу:
«Ну, я не занимаюсь тем, чтобы закапывать топор войны с людьми, которые на меня обижены, потому что это их дело, чувак. Любой человек, с которым ты обычно сталкиваешься, не будет говорить тебе: «Эй, чувак, я ненавижу твою группу». Они просто проигнорируют тебя или скажут: «Эй, как дела, братан?». Так что, если кому не нравится STEEL PANTHER - каждый имеет право на собственное мнение.
Искусство субъективно, чувак. И если вам не нравится наше искусство, идите и послушайте кого-нибудь другого. Кому какое дело, верно? Так что мы стали довольно толстокожими. Когда мы впервые появились на фестивалях в спандексе, люди смотрели на нас и говорили: «Что это за группа? Кто эти парни?». А потом наши тылы стали еще крепче, когда мы в течение 10 недель выступали перед JUDAS PRIEST в Америке. Так что, да, мы смирились с тем, что нравимся не всем, мы понимаем это и осознаем, но мы по-прежнему зажигаем».
На вопрос о том, что именно укрепило их тылы в туре с JUDAS PRIEST, Michael ответил:
«Ну, кожа становится толще, а тыл крепче, когда люди начинают швыряться в тебя всякой ерундой, типа: «Убирайся со сцены. Ты отстой!» Ну, знаете, всё такое. Так что к этому привыкаешь. Помню, мы играли в Рочестере, штат Нью-Йорк. Кажется, это было первое шоу тура, и промоутер решил, что он отодвинет время выхода JUDAS PRIEST на час, чтобы продать больше пива, что вполне нормально. И это очень распространенная ситуация. Но они не говорят об этом публике. Поэтому публика злится, что мы выступаем поздно. И они думают, что это наша вина. Так что то первое шоу было довольно дерьмовым, чувак. Довольно жестким.
В то время наша задача заключалась в том, чтобы выйти на сцену и завоевать как можно больше фанатов. Очевидно, что ты не сможешь покорить всю толпу. Может, и удастся, но я не думаю, что это произойдет. Так что это игра на проценты. Это работа, чувак. Ты должен выйти на сцену и заслужить уважение. И в итоге это был действительно отличный, великолепный для нас тур. Он сплотил нас как группу, потому что мы были вынуждены собраться в тесном кружке, чтобы выдержать давление, однако мы не дрогнули. Мы не изменили наш сет. Мы не прекратили шутить. Мы делали всё, как обычно. А все родители, которые привели своих детей в первый ряд, просто отвели их подальше, пока мы играли. Я не шучу. Это реальная история». 3
|
| |
|
| |
|
1 сен 2024
Лидер W.A.S.P. вспоминает первый концертBlackie Lawless по случаю годовщины рождения W.A.S.P. поделился своими воспоминаниями о первом концерте группы, который состоялся 28 августа 1982 года:
«В этот день 40 лет назад моя жизнь изменилась. Изменилась так, как я мечтал, но обернулась совсем не тем, что я себе представлял.
Невозможно предугадать, как изменится жизнь, когда твои мечты станут реальностью.
В этот день, 28 августа 1982 года, 40 лет назад W.A.S.P. отыграли свой первый концерт в давно исчезнувшем клубе под названием "Вудсток". В то время состав группы состоял из Tony Richards'a на барабанах, Chris'a Holmes'a на соло-гитаре, меня на гитаре и вокале и Don'a Costa на басу. Это было наше скромное (если это можно так назвать) начало.
Многие из вас слышали, как я говорил, что когда мы только начинали, у нас изначально не было намерения давать живые концерты. В Лос-Анджелесе в то время было практически невозможно получить контракт на запись, играя только вживую. По иронии судьбы, нашим истинным намерением было записывать пластинки, и, живя в Лос-Анджелесе так долго, мы знали, что единственный реальный способ получить контракт на запись — это создать самую лучшую демо-запись, какую только можно было сделать. Так что мы так и поступили. Мы записали демо с песнями, которые в итоге вошли в наш первый альбом, но за пару месяцев до этого мы разослали эти записи по лейблам и не получили ни от одного из них ответа. Тогда мы были раздражены и решили: "Мы считаем, что эти песни довольно хороши, почему бы нам не показать их публике и не сыграть вживую, чтобы посмотреть, что получится?" Так мы и поступили! И уже через месяц мы приехали в Голливуд, в клуб Troubadour.
Для нас, участников этой незабываемой вечеринки, важность этого шоу невозможно переоценить. Мы были группой музыкантов, которые не имели ни малейшего представления о том, как мы будем выглядеть на живом шоу. Всё это пришло позже, в течение следующих нескольких недель. Я хотел бы лично поблагодарить группу и всю команду, которая была задействована в тот вечер, за то первое шоу. В тот вечер судьбы всех нас изменились.
Я расскажу об этом подробнее в следующем месяце, когда поделюсь своими воспоминаниями, посвящёнными нашему первому выступлению в Troubadour. Большинству людей известно, что именно там группа начала свою карьеру, но первое шоу тоже имеет большое значение, потому что оно стало настоящим началом группы на её пути длиной в четыре десятка лет. На этом шоу впервые прозвучали "Love Machine", "On Your Knees", "Hellion" и "School Daze". Я помню, как вышел на сцену в тот вечер и подумал: никто не знает, кто мы такие, и никто не знает этих песен. С того вечера, почти за 2 года до выхода нашего первого альбома, всё изменилось уже совсем скоро!»
|
| |
|
| |
| |