|
|
22 авг 2024
Басист IRON MAIDEN: «Blaze помог группе выжить»STEVE HARRIS ответил на вопрос о том, не думали ли он и его товарищи по группе настроиться на полтона или даже на целый тон ниже в эпоху Blaze Bayley, чтобы звук гитар больше подходил его баритону, который резко контрастировал с более высоким голосом Bruce Dickinson'a:
«Нет. Может быть, в некоторых вещах, оглядываясь назад, мы могли бы что-то по-другому настроить. Но нет, в те времена мы не задумывались об этом. Только когда мы вышли на сцену и сыграли вживую, мы поняли, что есть пара нюансов... Странно, что Blaze был очень уверен в себе, когда мы репетировали. А потом пару раз на концертах с несколькими песнями возникали какие-то проблемы, но в целом он справлялся с работой очень хорошо. Наверное, оглядываясь назад, можно задним умом сделать всё что угодно, но Blaze помог группе выжить в тот период. Так что мы многим ему обязаны». 46
|
| |
|
| |
| |
22 авг 2024
Гитарист TESTAMENT очень доволен новым альбомомALEX SKOLNICK в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" рассказал о том, как идет работа над новым альбомом TESTAMENT:
«Ну, я полагаю, все знают, что за последние пару лет у нас сменилось несколько разных барабанщиков, я знаю, что это очень похоже на «Spinal Tap»... Жизнь имитирует искусство. Были конфликты по рабочим графикам с Gene Hoglan. Потом у нас появился Dave Lombardo, который был великолепен, но когда дело дошло до работы над следующей пластинкой, Dave был перегружен. И нам нужен был кто-то, кто мог бы заменить его. И у нас появился новый барабанщик. Его зовут Chris Dovas. Он еще даже не родился, когда вышла первая пластинка TESTAMENT. Но я должен сказать, что он уже вовсю зажигает пламя. Он зажег огонь под всеми, и с ним просто здорово играть. Он прекрасно справляется с партиями всех прежних барабанщиков, но у него есть и свой собственный стиль. И я с нетерпением жду релиза следующей пластинки. Она действительно выйдет в следующем году. Барабанные треки уже готовы. Остались только ритм-гитара, бас, соло и немного вокала. Но работа уже идет. Альбом будет сдан до конца этого года, и его можно будет послушать в следующем году».
|
| | |
|
| |
|
22 авг 2024
Трейлер документального фильма 'Nöthin' But A Good Time'Paramount+ опубликовали трейлер к документальному фильму "Nöthin' But A Good Time: The Uncensored Story Of '80s Hair Metal", стартующему с 17 сентября. Планируется три эпизода, режиссером выступил Jeff Tremaine ("Jackass", "The Dirt"),а среди задействованных в фильме такие музыканты как Bret Michaels (POISON), Stephen Pearcy (RATT), Nuno Bettencourt (EXTREME), Dave "Snake" Sabo (SKID ROW), Riki Rachtman (MTV's "Headbangers Ball"), Corey Taylor (SLIPKNOT), Steve-O и многие другие.
Bret: «Для меня большая честь участвовать в этом сериале, названном в честь хита POISON «Nothin' But A Good Time». Я рад, что зрители смогут по-новому взглянуть на фанатов и группы, взлеты и падения, а также отпраздновать музыку и хорошие времена 80-х и последующих годов. Я надеюсь, что зрители получат такое же удовольствие, как и я, и не могу дождаться, когда они смогут узнать о некоторых из тех сумасшедших моментов!»
Основой для фильма стала книга "Nöthin But A Good Time: The Uncensored History Of The '80s Hard Rock Explosion", написанная Tom'ом Beaujour'ом и Richard'ом Bienstock'ом.
|
| | |
|
| |
| |
22 авг 2024
MARK OSEGUEDA о работе в KERRY KINGMARK OSEGUEDA в интервью Metal-Rules.com ответил на вопрос, какой была реакция фанатов на его участии в группе KERRY KING:
«Отзывы с тех пор, как мы начали гастролировать, были просто невероятными. Многие люди, у которых есть альбом, предпочитают живые выступления, и это заставляет их ценить альбом ещё больше. Конечно, многие видели нас вживую и заметили наш прогресс, потому что мы относительно новая группа. За последние несколько недель мы стали лучше работать вместе и стали сыграннее на сцене. Поэтому, когда мы выступаем, мы как машина, и мы убойно играем. Реакция фанатов была просто невероятной.
Я разговаривал со многими ярыми фанатами SLAYER, и они говорили: "Мы не знали, чего ожидать, но вы исполняете эти песни SLAYER на все сто". Это главная цель для меня — повторить то, что мы создали на альбоме, вживую. Но я знаю, что всегда найдутся недоброжелатели, когда речь заходит о материале SLAYER. Когда мы выступаем вживую, можно увидеть, как лица некоторых из них постепенно меняются к концу концерта, и они говорят: "Да, да, да, да!" Для меня это огромный комплимент».
На вопрос о том, не сложно ли ему технически исполнять старый материал SLAYER, он ответил:
«Я люблю это делать. Мне нравится петь вещи Tom'a. Я говорю это, потому что я фанат SLAYER. Я считаю, что у него культовый голос, который мне всегда нравился и вызывал уважение. Когда я исполняю эти песни, я стараюсь отдать ему должное. Я очень уверен в том, что у меня это получается. Самой сложной частью, как правило, является фразировка, особенно когда он исполняет быстрые фрагменты. В этих песнях есть скорость, и это, пожалуй, самый сложный аспект. Но в плане диапазона, я думаю, мы довольно похожи, хотя, возможно, некоторые мои максимумы отражают более молодого Tom'а. Мне нравится петь эти песни, безусловно. Как я уже сказал, я стараюсь делать всё возможное ради наследия SLAYER и для фанатов, которые любят SLAYER». 3
|
| | |
|
| |
|
22 авг 2024
Новое видео SEVEN HOURS AFTER VIOLET"Radiance", новое видео SEVEN HOURS AFTER VIOLET, в состав которой входят басист SYSTEM OF A DOWN Shavo Odadjian, вокалист Taylor Barber (LEFT TO SUFFER), гитарист WINDS OF PLAGUE Michael Montoya (он же Morgoth Beatz, продюсер и автор песен, ранее сотрудничавший с Travis'ом Barker'ом, JuiceWrld, Lil Xan, Jonathan'ом Davis'ом, ISSUES и многими другими), гитарист/бэк-вокалист Alejandro Aranda (он же Scarypoolparty, "American Idol") и барабанщик Josh Johnson (WINDS OF PLAGUE), доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из дебютного альбома группы, релиз которого намечен на 11 октября на 1336 Records.
Shavo: «Этот альбом — кульминация многолетних творческих поисков. В SEVEN HOURS AFTER VIOLET я хотел вернуться к своим корням в тяжелой музыке, но в то же время привнести что-то совершенно новое. 'Radiance' и его предшественник, 'Paradise', — это лишь небольшой проблеск интенсивности, музыкального разнообразия и эмоций, которые пронизывают этот альбом. Мы не можем дождаться, когда все смогут услышать его полностью и воплотить эти песни в жизнь на сцене во время нашего первого живого выступления на Mayhem Fest».
Трек-лист:
01. Paradise
02. Alive
03. Sunrise
04. Go!
05. Float
06. Glink
07. Cry...
08. Abandon
09. Radiance
10. Gloom
11. Feel
|
| |
|
| |
|
22 авг 2024
Басист MEGADETH нахваливает TEEMU MÄNTYSAARIJAMES LOMENZO в интервью AMFM Magazine поделился соображениями о новом приобретении группы:
«Чувак, мы в восторге. Это немного странно, потому что теоретически я — часть новой крови, но таковы MEGADETH. Мы вращаемся вокруг Dave Mustaine, крестного отца трэша, и мы здесь, чтобы донести до публики лучшую версию MEGADETH, на которую мы способны. Сейчас у нас на гитаре играет Teemu Mäntysaari, и он просто феномен. А за барабанами играет Dirk, и он просто зверь — это еще мягко сказано. Он потрясающий технарь, прекрасный музыкант и замечательный человек. И, конечно же, у нас есть Dave, и он — тот самый дядька, который заставляет эту лодку заходить в порт каждую ночь». 4
|
| |
|
| |
|
22 авг 2024
MICHAEL SWEET: «Всё очень и очень дорого!»MICHAEL SWEET в недавнем интервью обсудил рост расходов в турах:
«Экономика в этой стране, да и во всем мире, но конкретно в этой стране, просто чтобы сфокусироваться на этом, потому что мы гастролируем в основном в США, сейчас не очень хороша. И это влияет на то, что мы делаем. Всё стало дороже. Я уже не помню тех дней, когда автобусы стоили так дорого. И я не говорю о 80-х годах. Конечно, если вернуться так далеко назад, то разница в стоимости всего будет как ночь и день. Я говорю о последних двух, трех годах. Стоимость всего, некоторых услуг удвоилась. И гастроли обходятся очень, очень дорого. И когда ты зарабатываешь только определённое количество денег, группа вроде нас — мы уже не BON JOVI и не те, кто собирает арены. Поэтому мы играем в клубах, собирая по пять, шесть, семь, восемь сотен человек. И когда вы получаете гарантию в 10 тысяч или 15 тысяч долларов, а вы уже потратили 10 или 15 тысяч долларов и оказались в минусе, это очень затрудняет продолжение туров. И это не имеет никакого отношения конкретно к музыкальному бизнесу, но имеет отношение к американскому бизнесу в целом».
|
| |
|
| |
| |
22 авг 2024
KARL SANDERS о своей болезниKARL SANDERS в недавнем интервью ответил, стало ли выступление NILE на Hellfest первым случаем, когда группа играла без него:
«Это первый раз, когда ребятам пришлось играть без меня с 1996 года. В 1996 году мне пришлось пропустить пару концертов, потому что я вел судебную тяжбу по поводу опеки над моим малолетним сыном. Так что мне пришлось быть в суде. Такое нельзя пропустить. Потом, в 2005 году, мы все отравились едой в Аризоне, и я был очень, очень, очень болен. Так что мы просто отменили концерт, а это было дорогостоящим мероприятием. Когда ты не выступаешь, тебе все равно приходится оплачивать все расходы; тебе просто не платят гонорар. [Смеется] Так что это не очень хорошо. Как говорится, шоу должно продолжаться. Ну, значит, шоу должно продолжаться. Но после Graspop [Metal Meeting в Бельгии] и перед Hellfest им впервые пришлось играть без меня. В этот раз расходы на поездку были настолько дорогими, что мы бы потеряли невероятную сумму денег, если бы они не попытались спасти шоу. Это было просто немыслимо. Так что снимаю шляпу перед моими коллегами по NILE. Они сделали то, что должны были сделать в очень сложных обстоятельствах. И они справились. Так что у меня хорошие товарищи по группе».
По поводу того, из-за чего он пропустил концерт на Hellfest и как проходит его восстановление, он ответил:
«Ну, я не хочу надоедать людям, говоря: «О, я заболел этим» или «Прихворал тем». Сейчас мне уже лучше. Но в этот раз восстановление заняло около месяца. Я чувствую себя лишенным лета. Я собирался насладиться этим летом. Потому что [новый альбом NILE] закончен, и в июле я собирался быть дома. Но этого не случилось». 2
|
| | |
|
| |
|
22 авг 2024
Чего не хватает RICHIE KOTZEN'у в современных музыкантахRICHIE KOTZEN в интервью Classic Album Review ответил на вопрос, как он оценивает «здоровье» современной рок-сцены:
«Я не знаю. Я не особо слежу за событиями и не слишком беспокоюсь о статусе рока. Я постоянно слышу все эти разговоры, но я никогда в них не участвую. Затрудняюсь объяснить почему.
Интересно, что когда кавер-группы играют и выбирают песни для исполнения, они всегда возвращаются к ранним песням AEROSMITH, AC/DC, LED ZEPPELIN. Трудно превзойти их, независимо от того, что ты делаешь, независимо от того, кто ты. Особенно для групп. Я к тому, что это были великие группы, которые выпускали потрясающие альбомы. На днях моя жена дописывала песню, мы слушали микс, и я сказал: "Послушай эту песню OASIS, чтобы понять, как должен звучать вокал". И я вспомнил, что этот альбом был одним из величайших рок-альбомов для меня. Но суть в том, что вы продолжаете обращаться к прошлому.
Время от времени выходит рок-альбом, который настолько крут, как первый альбом GUNS N' ROSES или тот альбом OASIS, — у каждого есть свой любимый. Но нужно отдать должное тому факту, что люди продолжают возвращаться к тем самым группам, которые я упомянул.
Одна из интересных для меня особенностей заключается в том, что технологии создали ситуацию, когда люди создают музыку, которую без этого никогда не смогли бы создать. И эту музыку сейчас делают не музыканты. И когда я говорю «не музыканты», это не значит, что это оскорбление. Просто критерии определения музыканта в то время, когда мы с вами учились и играли, сильно отличаются. Если бы этот параметр был бы неизменным, было бы гораздо меньше возможностей. Так что технологии сделали так, что люди, которые не обязательно являются музыкантами по нашему определению, могут создавать музыку. И это не обязательно плохо. Это значит, что есть много нового, больше разнообразия и больше перспектив. Поэтому, чтобы найти то, что мне может понравиться в музыке, придётся искать в меньшем количестве, потому что набор навыков сильно отличается. И ещё одна деталь, которую я должен отметить, — это очень странная ситуация с самими музыкантами. Эдди Ван Хален — величайший гитарист, как бы его ни называли, но при этом он создавал великую музыку, которую хотели бы слушать люди, не являющиеся гитаристами. Это самый важный фактор. К сожалению, именно этой составляющей не хватает новому поколению, так сказать, великих музыкантов. И, кстати, великие музыканты, по моему мнению, должны создавать великую музыку. Сегодня великий музыкант играет невозможные вещи очень хорошо. И это делает их великими в этом деле. Но, на мой взгляд, не хватает другого компонента. Steve Lukather — потрясающий гитарист, но при этом он создаёт великую музыку, которая выдерживает испытание временем, и которую люди по-прежнему хотят слушать. И поэтому возникает ощущение, что каким-то образом способности в гитарном мире растут, повышаются, улучшаются, углубляются в знания гамм, гармоний, техники и исполнения, но при этом полностью отказываются от создания музыки. И это довольно странно. Но мне всё равно. Меня это не трогает, потому что все великие записи, которые мне нравится слушать, уже созданы. И время от времени я слышу что-то новое, и, например, говорю: "Вот это да. Это действительно классная песня", или что-то в этом роде. Но это интересное наблюдение за тем, как музыканты отказались от идеи творчества в создании музыки и сосредоточились исключительно на умении владеть инструментом».
|
| | |
|
| |
| |
22 авг 2024
OBSCURA покинул гитаристChristian Münzner опубликовал следующее сообщение:
«Я был немного замкнут в социальных сетях, но поскольку я получил так много сообщений, настало время для обновления:
1. Прежде всего, да, это правда, я покинул Obscura вскоре после последнего европейского тура. Я не хочу вдаваться в подробности, знаю, что это клише, но причиной стали творческие разногласия, когда речь зашла о следующем альбоме. Я по-прежнему горжусь альбомом A Valediction и наслаждаюсь всеми последующими турами, и было здорово встретиться со многими из вас лично. Это был хороший период, но теперь пришло время двигаться дальше.
2. Я очень рад сообщить, что закончил написание песен для дебютного альбома моей новой группы/проекта Void Sector Zero и скоро приступлю к пре-продакшну. Музыка будет представлять собой tech/prog thrash в традициях таких групп, как DEATHROW, CORONER, OBLIVEON, WATCHTOWER, TOXIK и т.д., смешанный с некоторыми влияниями tech death 90-х (DEATH, CYNIC, ATHEIST, NOCTURNUS, MARTYR...), элементами jazz/fusion (ALLAN HOLDSWORTH, TRIBAL TECH) и тоннами гитарных соло, вдохновленных всеми, кто был на лейбле Shrapnel между 1985 и 1999. Я объявлю состав, как только он будет окончательно сформирован.
3. Пре-продакшн для Eternity's End 4 почти закончен. Скоро я свяжусь с остальными ребятами, и мы сможем перейти к финальным записям. Ожидайте наш самый быстрый и трэшевый альбом на данный момент.
4. Альбом Retromorphosis закончен, но из-за того, что лейбл сегодня такой, какой он есть, он, скорее всего, выйдет в 2025 году.
5. В конце этого месяца у меня выходит ОЧЕНЬ интересный видеокурс, так что смотрите в оба. Подробнее об этом позже» 4
|
| | |
|
| |
|
22 авг 2024
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN: «Меньше играешь, больше платят»SERJ TANKIAN в интервью Loudwire Nights ответил на вопрос о том, способствовала ли шумиха вокруг его недавно вышедших мемуаров "Down With The System" обсуждению возможности записи новой музыки группы:
«Не особо. Нет. Мы как старый паровоз. Мы занимаемся своими делами. Мы встречаемся на репетициях, шутим, едим, играем нашу музыку, отыгрываем концерт. Мы знаем друг друга очень долго. Всё это — мнение одного человека, которое он высказывает по-своему, а у другого своё мнение. У всех своя правда. И она такая, какая есть. Я чувствую себя очень привилегированным и счастливым, что у меня есть такие партнёры, с которыми я работаю так долго. А идея о том, что все должны постоянно во всем соглашаться, будь то гастроли, запись или что-то ещё, — это за гранью моего понимания. Некоторые люди говорят: "Но ведь так и должно быть в группе. Это одно целое". Нет, это не так. Мой опыт говорит об обратном. Я занимаюсь этим уже 30 лет, и я встречал сотни, если не тысячи, других групп, и могу сказать, что это не так. Но здорово найти компромисс, даже если мы делаем только то, что все четверо хотят делать, и это может быть одно шоу или два шоу в год, или что угодно — мероприятие, запись и т. д., и я буду рад чему угодно. Это прекрасно.
Есть группы, которые гастролируют круглый год, выпускают пластинки каждый год или два года, и влияние на музыку многих из них не было таким сильным, как у SYSTEM OF A DOWN. Чтобы повлиять на жизнь людей или на саму музыку, не нужно делать миллион дел. Достаточно сделать одну правильную вещь».
Он также затронул тему своего нежелания отправляться в полноформатное турне, как он и его коллеги по SYSTEM OF A DOWN делали это в ранние годы существования группы:
«Мы обсуждали возможные выступления, и я ясно дал понять, что не являюсь большим поклонником постоянных гастролей по многим причинам. И я не буду сейчас углубляться в эту тему, потому что я уже много раз говорил об этом, но когда мы даём отдельные концерты в разных местах, это увлекательно. Это то самое удовольствие, которого мне не хватало в гастролях, когда это просто событие. И оно становится особенным. И самое забавное, что ценность группы растёт в геометрической прогрессии, чем мы меньше гастролируем. Есть группы, которые гастролируют как сумасшедшие, но они не являются хедлайнерами, и они дают около 200 концертов в год. И возможно им стоило бы остановиться на некоторое время. Я не знаю. Мы не играем в игру спроса и предложения. Мы просто занимаемся тем, что мы как люди хотим делать с нашими собственными жизнями. И всё получается именно так, как получается. Внутри группы не все довольны ситуацией, когда мы не проводим туры или не записываемся. Но как уж есть. Но лучше, когда происходят какие-то отдельные особенные события, а не начинается рутина». 2
|
| |
|
| |
| |