|
|
3 июл 2024
KERRY KING: «Я удивился, когда SLAYER анонсировали концерты»KERRY KING поговорил с Guitar World об анонсе новых концертов SLAYER через пару недель после того, как он сообщил в интервью для Rolling Stone, что шансов на воссоединение группы нет:
«Я был очень удивлён. Тогда я заявил о том, что SLAYER больше не выйдут на сцену, основываясь на том, что Tom не хочет больше выступать. На тот момент я думал, что мы закончили и больше никогда не будем выступать. Честно говоря, я не знаю, что изменилось.
Мы отказывались от предложений сыграть на концертах по крайней мере три года. И вот Tom'у предложили что-то такое, что он захотел бросить вызов и попробовать сыграть пару раз. Это всё, что я знаю».
King, который ранее подчёркивал, что эти три концерта не приведут к более длительному воссоединению с гастролями и прочей деятельностью, отметил что согласен на большее количество подобных разовых мероприятий в будущем:
«Может случиться так, что состоится ещё один разовый концерт. Просто это должно быть подходящее предложение в правильное время, может быть, какое-то место, куда все любят ездить. Но гастролей, я думаю, не будет. Но кто может точно сказать, что что-то одноразовое не повторится?
Я вообще не хочу больше заниматься музыкой со SLAYER. Не из-за какой-то неприязни, а потому что мы сделали заявление, что больше не будем гастролировать. А раз мы не гастролируем, то я не вижу смысла выпускать альбом, тем более что у меня уже есть свой новый проект, и мне он нравится. Я только начинаю, и это будет очень интересное время, которое, надеюсь, продлится ещё 10–15 лет». 13
|
| |
|
| |
|
3 июл 2024
Почему CLAWFINGER ссут исполнять некоторые из своих песенВ рамках беседы с Loud TV Zak Tell ответил на вопрос, почему группа больше не рискует исполнять песню "N****r":
«Это просто вопрос уважения к тому факту, что времена изменились. Сейчас новый политический климат. Ведь есть движение БэЛэМэ. У вас совершенно другое понимание. И из уважения к тому, как сейчас обстоят дела в мире, эта песня не подходит для исполнения. Это гораздо более серьезная проблема, чем просто трех с половиной минутная песня. Так что это уже слишком просто или слишком... Это слишком серьезная тема и проблема, чтобы позволить песне быть важнее общей перспективы.
Так что нет, мы больше не играем эту песню. И это не потому, что мы не придерживаемся ее взглядов, потому что мы поддерживаем эти слова на все 100 процентов, а чтобы с уважением отнестись к тому, что сейчас происходит в мире. Может быть, это грустно, но такова реальность. И мы не одна из таких групп как MÖTLEY CRÜE, которая просто говорит: "Да пошли вы. Мы будем делать все, что захотим, потому что мы MÖTLEY CRÜE". Мы немного более почтительны, и нам нравится идея меняться в ногу со временем. Да, в нашем мире мы, конечно, самая важная группа в мире, но на самом деле мы просто маленькая тупая рок-группа. А эта тема намного больше, чем она. Так что сейчас, к сожалению, мы не можем исполнять эту песню». 8
|
| |
|
| |
|
3 июл 2024
Барабанщик MEGADETH: «Иногда Dave достает что-то из риффов 1980-х»DIRK VERBEUREN в интервью Look Mag подтвердил, что уже начата работа над новым материалом:
«Я очень этим доволен. Мне очень хочется повторить это ещё раз. Было очень интересно создавать "The Sick, The Dying... And The Dead!". Неважно, когда выйдет новый альбом, я всегда буду рядом. Я рад начать работать с Teemu [Mäntysaari, новым гитаристом MEGADETH], который присоединился к группе. Думаю, он привнесёт много крутого. И, конечно же, ещё с James'ом [LoMenzo, басистом MEGADETH], который является потрясающим басистом с большой историей. Он уже участвовал в записи нескольких альбомов MEGADETH, так что он прекрасно знает, как звучат MEGADETH. Так что с этими двумя парнями будет очень круто. И, конечно, очень круто собраться с Dave'ом и посмотреть, что мы сможем придумать!»
На вопрос, правда ли, что у Dave'а есть коробочка с риффами 1980-х годов, к которым он иногда возвращается во время работы над новой музыкой, Dirk ответил:
«Да, есть. У него есть папка, в которой хранится всё, что он когда-либо записывал. Он сидел в 1984 году, возможно, на диване в своей квартире и думал: "О, это классный рифф. Я запишу его". У него огромная коллекция материалов, и мы просматривали их во время записи и использовали некоторые из них. Например, некоторые риффы в "We'll Be Back", которая является первым синглом из "The Sick, The Dying... And The Dead!", уходит корнями в 1980-е. Так что да, это довольно забавно!»
Более подробное интервью можно прочитать здесь. 3
|
| |
|
| |
| |
3 июл 2024
YNGWIE MALMSTEEN о том, почему он не хочет работать с соавторами и продюсерамиВо время пресс-конференции на Hellfest в Клиссоне, Франция, легендарного шведского гитариста Yngwie Malmsteen'f спросили, насколько сложно ему заниматься совместным продюсированием своих альбомов с другими людьми и предпочитает ли он выпускать альбомы самостоятельно. Он ответил:
«Я хочу рассказать вам одну забавную историю. Когда я был совсем молод, я приехал в Америку. Я прожил в Америке большую часть своей жизни, и, приехав в Америку, я очень хорошо говорил по-английски, но были некоторые выражения, которые я не понимал. И вот я оказался в студии, и там был продюсер. Я исполняю соло, и он говорит: "Вот это да. Это было действительно круто, чувак. Да. Можно ещё раз? Чуть медленнее. Помни: меньше — значит больше". Я посмотрел на него и переспросил: "Ты имеешь в виду, что больше — значит больше, да?" И это была честная реакция, потому что я не знал этого дурацкого выражения, потому что меньше — это не больше; больше — это больше.
Многие могут быть не в курсе, что я начал играть, когда мне было семь лет. Моя первая гитара появилась у меня в пять лет, но играть я начал в семь. И я был настолько экстремален, что собирал группы, где сочинял песни, был вокалистом и гитаристом. Я был маленьким ребёнком, как чёртов Майкл Джексон или кто-то в этом роде, и у меня были 20-летний басист и 20-летний барабанщик. С самого первого дня я так и делал. Я всегда был сольным артистом. У меня никогда не возникало вопросов о том, чего я хочу, как я хочу звучать. Я знал, что мне нужно. Я знал, что хочу играть. Я знаю, что я хочу написать. Я знаю, какой звук мне нужен.
Я не критикую продюсеров. Я думаю, что они сделали много хорошего для многих групп. Мэтт Лэнг просто великолепен. Он создал с группой отличную музыку — отличное направление. Многие любят таких людей, как Мартин Бёрч. Разница в том, что у меня это уже есть в голове. Всё уже есть. Поэтому когда ко мне приходит кто-то ещё, это не улучшает ситуацию — это всё ухудшает. То же самое и с сочинением песен. И некоторые люди могут подумать, что я эгоист. Нет. Музыка уже готова. А я играю её и записываю. Это всё, что я делаю.
Я пытался объяснить это многим людям, потому что в рок-н-ролле такого не бывает. В рок-н-ролле даже для сольных артистов, таких как Оззи Осборн или кто-либо ещё, для них пишут песни, у них есть продюсеры. Я этим не занимаюсь. Я делаю всё сам. Я действительно занимаюсь всем. И это не потому, что я эгоист и не хочу, чтобы кто-то другой ставил себе это в заслугу. Нет. Это потому, что вместо традиционного рок-н-ролльного [авторского партнёрства] — Леннон-Маккартни, Кит Ричардс и Мик Джаггер — я люблю всех этих музыкантов; я считаю их чертовски крутыми — но вместо того, чтобы делать то, что делали они, я работаю скорее как автор, как, скажем, Стивен Кинг или Иоганн Себастьян Бах. Это как если бы Иоганн Себастьян Бах давал ноты всем музыкантам, и виолончелист в первом ряду сказал бы: "А можно я сыграю си диез вместо си?" Нет, такого не бывало. Он играл ту ноту, которую ему сказали, потому что так было написано автором. Так что по сути я похож на художника или автора. Это как если бы художник написал половину большой картины, потом позвонил другу и сказал: "Не мог бы ты прийти и закончить свою половину картины?" Нет, я так не делаю. Вот почему у меня нет продюсеров. Вот почему у меня нет соавторов и так далее. Потому что когда у меня они были, каждый раз я оставался недовольным, и результат меня не устраивал. А я живу только один раз. Я хочу оставить после себя, я хочу создать, я хочу выпустить на пластинках, я хочу исполнить на сцене исключительно своё творчество. Потому что у меня много всего внутри. Я хочу чистого самовыражения. Не разбавленного тем, что в группе есть Элвис Пресли. Большинство певцов думают, что они Элвис Пресли. Это не так. Они просто ещё один инструмент в моем оркестре». 27
|
| | |
|
| |
| |
3 июл 2024
TESTAMENT переписали староеCHUCK BILLY в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как идёт процесс работы над новым материалом:
«Мы находимся в студии звукозаписи уже пару месяцев и готовимся к отъезду в Европу в июле. Так что мы должны закончить всё в июне. Поэтому наша цель — закончить всё в этом месяце».
На вопрос о том, сколько песен войдёт в новый альбом TESTAMENT, он ответил:
«Скорее всего, там будет 11 треков, плюс у нас будет несколько каверов. И мы кое-что перезаписали — одну песню из дебютного альбома TESTAMENT "The Legacy" и одну песню из второго альбома TESTAMENT "The New Order", чтобы у нас была более новая версия. Просто по одной песне из каждого альбома. Мы подумали: "Мы продвигаем ремастеры, так почему бы не выбрать по одной песне из каждого альбома, а потом смикшировать их, сделать так, чтобы они звучали современно, и выпустить этим песни, чтобы продвинуть эти альбомы". Я не знаю... Это будет просто отдельное издание, просто для развлечения, для маркетинга».
Также по словам вокалиста, TESTAMENT могут выпустить новый сингл до конца года.
Более подробное интервью вы можете прочитать здесь.7
|
| | |
|
| |
|
2 июл 2024
Продюсер METALLICA об отсутствии баса на "...And Justice For All"Fleming Rasmussen в недавней беседе с Chris Akin Presents "...And Justice For All" обсудил звучание альбома "...And Justice For All". Хотя этот альбом считается одной из классических работ METALLICA, его критиковали практически со дня его выхода в 1988 году за отсутствие бас-гитары. Игра Jason Newsted'a практически не слышна в миксе, и многие фанаты считают, что в этом виноват барабанщик Lars Ulrich , у которого были очень специфические представления о том, как должны звучать его барабаны.
Rasmussen, который продюсировал "...And Justice For All", а также "Ride The Lightning" (1984) и "Master Of Puppets" (1986), спросили, не разозлился ли он, когда впервые услышал микс "...And Justice For All". Он ответил:
«Да, разозлился. Lars пришёл и дал мне послушать микс, а я посмотрел на него и спросил: "Что это?" Он ответил: "Это микс". Я сказал: "Нет, это не он". А он такой: "Да, это он". Я такой: "Что? Там нет баса". Он ответил: "Есть. Его можно услышать. Он за гитарами". Я говорю: "Нет".
Вы должны спросить Lars'a и James'a, почему они убрали бас, ведь я его не сводил. Поскольку я пришёл поздно, они уже наняли Steve Thompson и Michael Barbiero для микширования. И я хочу сказать, что достаточно зайти в интернет, чтобы узнать, что произошло, из первых уст. Мне нет смысла пересказывать это. Это были Lars и James. И почему они это сделали, я не уверен, что они сами это знают».
В другом интервью Fleming предложил другую версию того, что произошло в студии:
«Я думаю, но это только предположения — что они сделали это, чтобы получить какую-то реакцию от Jason'а. Ведь больше всего они ненавидели его за то, что он был фанатом. Он никогда не возражал и не высказывал своего мнения. Я думаю, они ждали, что он заявит о своём месте в группе. Они, вероятно, сделали это, чтобы получить реакцию, а когда её не последовало, альбом получился именно таким».
Пять лет назад James выступил в защиту звучания "...And Justice For All", сказав, что он и его коллеги по группе просто хотели записать альбом с наилучшим звучанием:
«Такого не было: "К чёрту Jason'а. Давайте уберём бас". Это точно. Мы хотели записать альбом с наилучшим звучанием. Это была наша цель. Мы выгорели. Мы были чертовски измотаны. Мы мотались туда-сюда [между гастролями и сведением альбома]. Мы давали концерты. Без берушей, без ничего. Возвращаешься в студию, а слух уже ослаблен. Если ваши уши больше не слышат высоких частот, вы делаете их громче. Так что мы прибавляли высокие частоты всё больше и больше, и вдруг низкие пропали. Так что я знаю, что это сыграло большую роль, чем дедовщина или какие-то недобрые чувства к Jason'у. Мы были измотаны. Мы выгорели».
Hetfield также ответил на критику, которую высказал в адрес METALLICA один из звукорежиссёров альбома "...And Justice For All" Steve Thompson. В интервью Ultimate Guitar в 2015 году тот предположил, что Ulrich был виновником отсутствия бас-гитары на альбоме, заявив, что Lars хотел, чтобы его барабаны звучали определённым образом, даже если это означало удаление баса:
«Мы хотели, чтобы было жёстко. Мы хотели, чтобы было чертовски жёстко. Вот чего мы хотели. Мы хотели, чтобы ударные и гитара были на переднем плане, чтобы они звучали очень жёстко. И мы думали, что у нас это получилось. И мы знаем, как хотим звучать. Можем ли мы сами добиться этого? Нет. Мы просим людей сделать это, и они делают это. Так что [Steve] просто делал свою работу. Ему не за что извиняться. Никто не виноват в "чём-то". Это произведение искусства. Всё закончилось и получилось так, как получилось, по определённой причине. И были причины, о которых мы только что говорили. Мы выгорели. Мы гастролировали, играли на концертах, у нас заложило уши. Мы не спали. Ему не нужно защищаться. Он участвовал в работе над потрясающим альбомом в истории, так что я думаю, ему стоит отнестись к этой ситуации немного проще».
James также в очередной раз отверг призывы к METALLICA сделать ремикс на "...And Justice For All", чтобы бас был более слышен:
«Всё это [обсуждение баса] уже в прошлом, и кому какое дело, чувак? Зачем что-то менять? Зачем менять историю? Зачем добавлять бас? Бас там есть, но зачем пересводить альбом? Можно сделать ремастер, но зачем делать пересведение и делать что-то по-другому? Это было бы как... Я не знаю. Не то чтобы я сравнивал нас с Моной Лизой, но это из серии: "Мы можем сделать её улыбку немного лучше?!" Понимаете?! Зачем?»
В интервью журналу Decibel в 2008 году гитарист METALLICA Kirk Hammett попытался объяснить отсутствие баса на альбоме "...And Justice For All":
«Причина, по которой бас слышно не очень хорошо, заключается в том, что басовые частоты в тоне Jason'а мешали звучанию, которое James пытался получить с помощью своего звука ритм-гитары, и каждый раз, когда они смешивались, получалось не так, как надо. Поэтому единственное, что оставалось сделать, это уменьшить громкость баса в миксе. Это прискорбно, но по тем или иным причинам этот альбом известен тем, что в нём есть низкие частоты, а бас не особо слышен в миксе. Это тоже был эксперимент — мы стремились к сухому, вызывающему звучанию, и некоторым людям такое звучание очень нравится. Многие группы нового поколения считают, что этот альбом звучит великолепно.
Но в конце концов это был эксперимент. Я не уверен, что он удался на 100 процентов, но этот альбом обладает уникальным звучанием».
В интервью Ultimate Guitar Thompson сказал, что высказался, потому что устал от обвинений в отсутствии баса на альбоме:
«Они прилетели [на вступление METALLICA в Зал славы рок-н-ролла в 2009 году], и я сидел с Lars'ом. Он сказал: "Эй, а что случилось с басом в "Justice"?" Он действительно спросил меня об этом. Мне захотелось навалять ему прямо там. Это было обидно, потому что именно мне достаётся за отсутствие баса».
Некоторое время назад Lars рассказал The Pulse Of Radio, что во время выхода альбома фанаты были крайне недовольны его звучанием:
«Это было невероятно. Люди говорили: "...And Justice For All" — это худшая по звучанию пластинка. Где бас? Она звучит так, будто её записали в гараже". Мы делали всё от себя зависящее в тот момент, а потом продолжили движение дальше». 50
|
| |
|
| |
|
2 июл 2024
TOM MORELLO: «Только вы можете изменить мир»TOM MORELLO в недавней беседе ответил на вопрос, почему он посвятил свою карьеру не только музыке, но и тому, чтобы изменить жизнь других людей к лучшему:
«На протяжении 21 пластинки через всю мою музыку проходит одно послание, которое заключается в том, что мир не изменится сам по себе. Это зависит от вас. И под вами я буквально подразумеваю вас - людей, которые занимаются своим делом и делают что-то для себя; вот как меняется мир. Иногда кажется, что это некая монолитная проблема, которую мы никогда не сможем преодолеть, и мир нельзя изменить, или что у руля стоят худшие люди, и часто так оно и есть. Но вы не свидетели истории, вы ее творцы. История — это не то, что произошло; это то, что вы создаете. Всякий раз, когда происходили прогрессивные, радикальные, даже революционные позитивные изменения к лучшему, они исходили от людей, которые ничем не отличались от тех, кто находится в этой комнате, или от тех, для кого вы сейчас пишете или для кого предназначены ваши видео. Как только вы осознаете, что в ваших руках руль истории и этой планеты, и если вы хотите сделать ее более мирной, более справедливой, более равноправной, более антирасистской, более экологически безопасной, то некого винить, если этого не произойдет, кроме вас, за то, что вы не выступили». 4
|
| | |
|
| |
| |