|
| |
3 июн 2024
Вокалист DEATH ANGEL о том, как он рассказал коллегам по группе, что будет петь в группе KERRY KINGВ последнем эпизоде подкаста "Let There Be Talk" Mark Osegueda рассказал, как он сообщил своим коллегам по группе DEATH ANGEL новость о том, что присоединится к Kerry King'y в сольном проекте гитариста SLAYER:
«С этим проектом всё сложно. Мне действительно пришлось соблюдать соглашение о неразглашении, которое я подписал с командой Kerry. Я его соблюдал. И это тяготило меня, потому что DEATH ANGEL постоянно гастролировали перед тем, когда мир остановился [из-за пандемии коронавируса]. Когда мир снова открылся, мы снова отправились в путь. Я начал делать демо-записи во время пандемии, а потом, после неё, я регулярно встречался с Керри, чтобы сделать ещё больше демо-записей [для его дебютного сольного альбома], когда мир открылся. И запись Керри была сделана за год до выхода. А я был в туре с DEATH ANGEL. И бывали ночи, когда мы с Rob'ом [Cavestany, гитаристом DEATH ANGEL] сидели в лаунже, только я и он, пили, слушали музыку, смеялись и разговаривали, как обычно. И мне потребовалось сжать волю в кулак, чтобы не рассказать ему о том, что происходит. Было трудно не проболтаться: "Слушай, бро..."
Некоторые люди сочтут меня сволочью, но я действительно обещал Керри и подписал соглашение о неразглашении. Я обещал всем, что никому не расскажу. Единственными, кто знали, были моя девушка, моя мама и моя сестра. Мы даже отцу не сказали, потому что он не может держать язык за зубами. Так что мы даже ему не сказали. Об этом знали только три человека. Ну и, конечно, люди, которые были в студии, когда мы записывались, они тоже соблюдали конфиденциальность. Так что всё это было не очень, но я ждал и дал ему знать по электронной почте в тот же день, когда произошло официальное объявление о новой группе Керри в начале февраля. А вскоре после этого я поговорил с Rob'ом и Ted'ом [Aguilar'ом, гитаристом DEATH ANGEL]».
Насчёт того, как он преподнёс информацию о группе Kerry своим коллегам, Mark поведал:
«Я сообщил в электронном письме: "Мне очень сложно это сказать". И в одном из аспектов я сформулировал это так: "Это будет либо самой удивительной новостью в мире для вас, либо самой очевидной". И я добавил в конце, потому что это было электронное письмо всем ребятам: "Потратьте некоторое время, чтобы осознать всё это, прежде чем отвечать, прежде чем мы поговорим. Пусть эмоции улягутся, а потом, когда мы соберёмся все вместе, если захотите поговорить со мной, тогда и поговорим». И вскоре после этого я поговорил с Ted'ом и Rob'ом. И они всё ещё были немного на взводе, это точно. Я видел это по их лицам... Мы втроём созвонились в FaceTime, и они всё ещё переваривали эту новость. Но к концу разговора, после того как мы проговорили около часа, они поддержали меня и порадовались за меня. Они оба сказали: "Раз уж ты об этом заговорил, чувак, это самая очевидная вещь в мире». [Смеётся]. Но это было тяжело — ее буду врать. Это тяжело, потому что мы через многое прошли вместе, особенно я и Rob. Чёрт, Тед в группе с 2001 года, а Damien [Sisson, бас] и Will [Carroll, барабаны] в группе уже больше десяти лет. Так что это невероятно. Но, конечно, мы с Rob'ом знаем друг с младых ногтей. Так что это было непросто. Но сейчас Rob меня очень сильно поддерживает. Перед первым концертом я получил от него сообщение со словами: "Зажги на шоу как следует, братан". В день выхода альбома он прислал мне поздравления. Ted тоже. Так что они смирились с этим. И я думаю, что это уже привлекло много внимания к DEATH ANGEL. И этот процесс будет продолжаться. Но это было непросто.
Я в восторге от всего, что ждёт меня впереди. Но, конечно, это была непростая ситуация. Ещё до того, как это случилось, когда я знал, что это произойдёт, я думал: "Я должен тщательно подбирать слова". Это тяжело. Но теперь, когда всё случилось, я чувствую огромное облегчение. После этого мы [DEATH ANGEL] вместе гастролировали по Южной и Центральной Америке, и это был первый тур, который мы провели после объявления Kerry и выхода некоторых песен. Так что все отлично поладили. И всё получилось. И мне гораздо приятнее быть рядом с ребятами, когда они всё знают. Я чувствовал себя странно, когда они ничего не знали».
На вопрос, дал ли он понять в своём первом письме, что не собирается уходить из DEATH ANGEL, Mark ответил:
«Да, безусловно. Во-первых, я немного затянул с процессом, но я определённо сказал: "Я всё ещё вокалист DEATH ANGEL". И, конечно, когда я разговаривал с Rob'ом и Ted'ом, Rob сказал: "Я был очень рад услышать это от тебя". Из серии: "Конечно, бро"». 3
|
| | |
|
| |
|
3 июн 2024
W.A.S.P. исполнят вживую дебютный альбом целиком, но без оригинальных участниковВ рамках беседы с "Trunk Nation With Eddie Trunk" на SiriusXM 29 мая Blackie Lawless рассказал о 40-летней годовщине выхода первого альбома W.A.S.P. В честь этого классического металлического альбома группа впервые за 40 лет исполнит этот альбом целиком во время североамериканского тура "Album ONE Alive", который состоится осенью 2024 года. Поддержку в туре окажут DEATH ANGEL и UNTO OTHERS.
На вопрос ведущего о том, планировали ли W.A.S.P. отпраздновать 40-летие дебютного альбома, сыграв его целиком, Lawless ответил:
«И да, и нет. Об этом говорили, и я бы с радостью сказал вам, что это было частью генерального плана, но когда мы отправились в последний тур, меня осенили несколько идей.
Мы впервые проводили встречи с фанатами во время последнего тура W.A.S.P., и вскоре я понял, что получаю от тех людей, которые приходят на встречи, столько же, если не больше. Я получал от этого больше, чем они. Потому что я узнавал правду не хаотично. Например, если вы пытаетесь заговорить с кем-то на шоу или в ситуации, когда много других людей и фанатов пытаются заговорить с вами, вы просто не сможете общаться так, как мы сейчас. Но на этих встречах ситуация была контролируемой. Я мог разговаривать с этими ребятами, просто обмениваться фразами, вести с ними диалог, и я внимательно их слушал. Как и все остальные артисты — а мне всё равно, кто вы, — мы все страдаем от недостатка информации... Мы живём в пузыре в значительной степени, и вы думаете, что слышите, что говорит фэн-база, но на самом деле это не так. Пока у вас не будет возможности ежедневно слышать то, о чём они говорят. И это была одна из самых замечательных вещей, которые когда-либо случались со мной. Я, конечно, ценю их мнение, но пока они говорят, я слушаю их и понимаю, что происходит нечто большее, чем даже я осознаю.
Мы решили организовать этот последний тур... Я сказал об этом своему тур-менеджеру. Всё это должно было выглядеть как какое-то цирковое представление. И я сказал ему: "Когда люди входят в зал, я хочу, чтобы они почувствовали, что попали в другую среду". И вот что мы сделали — а мы тогда даже не знали, что это возможно, — мы обнаружили, что можно использовать туман на шоу.
Этот туман создаётся с помощью электроники. Это буквально называется "сок тумана". На первых порах его можно было купить со вкусом клубники и ванили, потому что туман без них пах не очень хорошо, и артисты жаловались на это. Теперь его можно купить с кучей разных ароматов. Мы обнаружили, что появились ещё два вида: один назывался «попкорн», а другой — «сладкая вата». И я сказал своему тур-менеджеру: «Я хочу наполнить зал этим ароматом». Когда люди войдут в дверь, я хочу, чтобы они не осознавали, что происходит. Мы не хотим, чтобы они просто пришли на рок-шоу. Мы хотим перенести их в другое пространство". И это сработало гораздо лучше, чем я мог предположить.
Опять же, общаясь с фанатами на протяжении всего тура и проводя встречи, я понял, что это возможно... Если это группа, которая существовала в тот период времени, о котором мы сейчас говорим, а конкретно это был 1984 год, можно ли воссоздать атмосферу, которую поклонники смогут ощутить на шоу, и можно ли вернуть их в тот период времени?
Потому что три четверти той аудитории, которая ходит сейчас на наши концерты, на самом деле не жили в то время. Так можно ли воссоздать атмосферу, в которой они не только придут посмотреть на альбом, который хотят услышать, но и перенесетесь в ментальное пространство, где на два часа им покажется, что они действительно вернулись в то время? Именно над этим мы сейчас и работаем. И когда мы собирали вместе видео, это поразило меня. Потому что каждый раз, когда мы делали промовидео раньше, можно было увидеть ролики с клипами, охватывающими карьеру группы, — 30, 40 лет. Мы же сосредоточились на материалах первых полутора лет. И когда я увидел всё это, на меня обрушилась тонна кирпичей. Я подумал: «Чёрт возьми, посмотрите на это. Это выглядит как...» Неудивительно, что люди хотели увидеть это раньше. Это была очень злая группа, играющая злую музыку, но это был такой образ мышления. Есть другие группы, которые не пережили этого, но воссоздают 1980-е прямо сейчас. И я уверен, что для фанатов, которые хотят на это посмотреть, это прекрасно. Но это уже не те люди, которые были с нами в самом начале. Если группа, которая существовала в то время, сделает всё как надо, она сможет вернуть вас в то пространство. Именно это я и пытаюсь сделать с этим шоу».
На вопрос о том, планируют ли W.A.S.P. исполнить дебютный альбом полностью в том же порядке, в каком песни представлены на оригинальной пластинке, Blackie ответил:
«Мы собираемся исполнить его целиком, сверху донизу, как и положено. Так что мы начнём с "I Wanna Be Somebody", чего никогда раньше не делали.
Это потребовало определённых усилий. Мы приступили к репетициям в январе прошлого года и хотели убедиться, что знаем, о чём говорим, прежде чем что-то сказать, потому что мы даже не подозревали, что это возможно. Я поговорил с несколькими промоутерами по всей стране, которые уже организовывали подобные концерты для других групп. Потому что я считал, что не так важно исполнять всё в том же порядке, что и на пластинке. И они меня поправили: "Нет, ты не понимаешь. Чтобы сделать то, что ты пытаешься сделать, перенести людей в то время и пространство, ты должен исполнить в том же порядке, что и на пластинке". И это было для меня сложной задачей, потому что мы всегда закрывали концерт песней "I Wanna Be Somebody". Представьте, что KISS открывают шоу с "Rock And Roll All Nite". Как мы это сделаем? Так что мы отправились на репетицию, попробовали, и, на удивление, получилось лучше, чем я думал.
Мы собираемся сделать кое-что в первой половине шоу, и я не могу сказать вам, что именно, но когда мы это сделаем, и это будет как-то связано с "I Wanna Be Somebody", это будет очень круто, и всё получится.
Так что отвечу на ваш вопрос: да альбом будет исполнен целиком, сверху донизу, в том порядке, в котором песни записаны на пластинке».
По словам Lawless'a, W.A.S.P. уйдут на перерыв после исполнения дебютного альбома:
«Есть две сцены. То, что вы увидите в первой половине шоу, — это комбинация наших оригинальных декораций и оригинальной обложки альбома, и мы соединяем их вместе. И вот тут становится по-настоящему интересно, потому что элементы обложки первого альбома займут важное место в этом шоу. Я не могу сказать вам, что именно, но поверьте, это будет очень круто».
На вопрос ведущего, не будет ли он против того, чтобы кто-нибудь из бывших участников W.A.S.P., игравших на альбоме "W.A.S.P.", — гитарист Chris Holmes, гитарист Randy Piper и барабанщик Tony Richards — выступил на любом из концертов предстоящего тура, Blackie ответил:
«Я общался с Randy на протяжении многих лет, но не с двумя другими. И я уверен, что мне не нужно вдаваться в подробности того, какие отношения вышли с этими другими. Думаю, фэн-база и так всё прекрасно понимает.
Я не хочу кого-то обнадёживать и говорить, что есть такая возможность, потому что сейчас, когда мы сидим здесь и разговариваем, я думаю, что вероятность этого очень мала. Поэтому я не хочу говорить: "Да. Ну вы знаете...", дать вам стандартный ответ и сказать: "Никогда не знаешь, как получится". Я действительно считаю, что шансов нет». 3
|
| | |
|
| |
| |
3 июн 2024
Гитарист SLAYER: «Мне не нравится то, что мы делали в 1990-е»В новом интервью Metal Blast гитариста SLAYER Kerry King'a спросили, что бы он сказал, если бы мог вернуться в прошлое и поделиться с молодыми мудростью о музыкальном бизнесе. Он ответил:
«Это легко, потому что есть одна часть моей карьеры, на которую я всегда оглядываюсь и говорю: "Тебе нужно было тогда быть более внимательным". Я про 1990-е. "Удели внимание 1990-м и не выпускай паршивые альбомы, которые ты, вероятно, выпустишь тогда".
Мне не нравится то, что мы делали в 1990-е. Я был очень разочарован в музыке, потому что группы, которые становились популярными, я не понимал. И до сих пор не понимаю. Мне никогда не нравились LIMP BIZKIT. Мне никогда не нравились группы той эпохи. Меня это раздражало и отталкивало. И это очень хорошо видно на альбоме [1998 года] "Diabolus In Musica". Я не был сфокусирован на процессе. У меня там была пара песен, но я не внёс в него того вклада, который обычно вношу. А потом я пришёл в себя и решил: "К чёрту всё. Мы в SLAYER. Мы должны быть чертовски важными. Я должен обращать внимание на эту фигню". И теперь можно сказать, что я уделил музыке больше внимания, когда вышел альбом [2001 года] "God Hates Us All", потому что это было своего рода наше перерождение в "Да, мы немного потерялись в 1990-х, но мы выправили корабль, и теперь мы на правильном пути"».
На вопрос о том, было ли изменение музыкального направления SLAYER в 1990-е годы творческим решением или на группу оказывалось давление со стороны, King ответил:
«Я думаю, что Джефф [Ханнеман, гитарист SLAYER] пытался сделать что-то новое, а мне это очень не понравилось. [Смеётся]. И это отразилось на моём вкладе в процесс. И я понимаю это сейчас. Как только эта пластинка вышла, я задумался: «Мне следовало уделить больше внимания этому альбому и внести больший вклад", просто чтобы выместить своё раздражение, а не слушать, как группа пытается превратиться в то, чем она не являлась. И с этим утверждением тоже можно поспорить. Кому-то этот альбом действительно нравится, но он определённо не мой любимый.
И мы не были очень плодовиты в 1990-х. Paul [Bostaph, барабанщик SLAYER] однажды ушёл от нас. Так что мы записали альбом "Undisputed Attitude", которым я очень горжусь, мне нравится эта кавер-пластинка. У нас была пара оригинальных песен, пара панк-песен от Джеффа. "Gemini" от меня.
Да, на мой взгляд, конец 1990-х — это не лучший момент в моей истории».
Когда интервьюер заметил, что SLAYER не пошли по стопам таких групп, как MACHINE HEAD, надев наряды в стиле кунг-фу и сделав дреды в эпоху ню-метала, King ответил:
«Да, я до такого не скатился». 11
|
| | |
|
| |
|
3 июн 2024
SEBASTIAN BACH сейчас не думает о воссоединении со SKID ROWВ новом интервью рок-станции Лонг-Айленда 102.3 WBAB Sebastian'a Bach'a, который недавно выпустил свой первый за десятилетие сольный альбом "Child Within The Man", спросили, произойдёт ли, по его мнению, воссоединение классического состава SKID ROW, на что он ответил:
«Я думаю, что да, но когда я читаю, как я сам говорю об этом, я немного смущаюсь, потому что это не зависит от меня. Эти ребята уже восьмой или девятый раз заменяют меня. И причина тому недопонимание между моим и их лагерем, которое я попытаюсь исправить, но я слишком сосредоточен на своей карьере, чтобы думать об этом сейчас, если честно. Я не думаю сейчас о старых временах. Я думаю о том, что у меня есть новая песня на радио. Песня "What Do I Got To Lose?" звучит на FM-радио по всей стране. В 2024 году у этого клипа почти два миллиона просмотров. А в то время два миллиона просмотров были двойной платиной. [Смеётся]. Так что я не думаю о 1989-м, я не думаю о 1991-м.
Я рад слышать свой голос на радио в 2024 году. Это для меня важнее, чем думать о том, что случилось в 1991-м. Я не думаю об этом, правда. Я не хочу сказать, что я бы не собрал группу снова, но я сфокусирован, как лазерный луч, на том, что я делаю сейчас. Так что всё остальное должно отойти на второй план. Для меня интереснее именно это. Мой альбом, его звучание, реакция на него людей — это более захватывающе и интересно, и создание новой музыки вместо того, чтобы играть одни и те же старые песни снова и снова. Мне нравится петь новые песни, даже если я ещё не научился их исполнять. [Смеётся]». 2
|
| |
|
| |
|
2 июн 2024
CARMINE APPICE о Джоне Бонэме: «Он сказал мне, что я его кумир»В новом интервью RadioBypass легендарного барабанщика Carmine'a Appice'a спросили, считает ли он, что Джон Бонэм из LED ZEPPELIN перенял у него какие-либо приёмы, когда LED ZEPPELIN выступали перед VANILLA FUDGE в начале карьеры. Carmine ответил:
«Это факт. Мы с Джоном были друзьями, и он сказал мне, что я его кумир. Нужно это понять. Сейчас никто не может этого понять. Когда LED ZEPPELIN приехали в США в первый раз, их никто не знал. Они выступали на разогреве у VANILLA FUDGE. Они были THE NEW YARDBIRDS, а потом сменили название на LED ZEPPELIN [после того, как барабанщик THE WHO] Кит Мун сказал: "Вы рухнете вниз, как свинцовый цеппелин». Сейчас трудно поверить, что никто не знал Robert Plant'a, никто не знал Джона Бонэма. Они были совсем новичками — моложе нас — и Джон сказал мне, что слушал мои записи».
Carmine повторил утверждение о том, что одна из фишек Бонэма, триоль на бас-бочке, наиболее заметно используемая в "Good Times, Bad Times", открывающем треке первого альбома LED ZEPPELIN, была вдохновлена тем, что Carmine сыграл либо на первой пластинке VANILLA FUDGE, либо на пластинке "Renaissance":
«Я сказал Джону: "Твоя фишка на “Good Times, Bad Times» мне нравится. Это потрясающе». Он ответил, что научился этому от меня. Я сказал: "Я так не делаю. Что ты имеешь в виду?" Он назвал мне одну из моих песен — я сделал так лишь однажды, а он просто повторил этот приём. И тогда я был потрясён. Ему понравилась моя барабанная установка. Я подарил ему такую же установку, как у меня. Точно такую же... И мы подружились. Я часто вертел палочки как в эфире "The Ed Sullivan Show", а затем глушил рукой тарелку. Однажды он играл и сказал: "Смотри сюда". Он тоже вертел палочку, а затем глушил рукой тарелку. А потом, когда они стали известными, он продолжил делать то же самое. Люди переняли это от него и косвенно от меня, например Tommy Lee [MÖTLEY CRÜE]. Я видел, как он это делал, когда [MÖTLEY CRÜE] выступали перед Ozzy, когда я играл с Ozzy. Я спросил: "Где ты этому научился?" Он ответил: "У Джона Бонэма". Я сказал: "Косвенно ты научился у меня". Он ответил: «Не может этого быть. Я научился у Джона Бонэма". Потому что Джон Бонэм был "тем самым парнем". Тогда я показал ему несколько видеозаписей с "The Ed Sullivan Show" до появления LED ZEPPELIN в качестве доказательства, и он сказал: "Вот это да. Я не могу в это поверить". Я сказал: "Слушай, всё должно с чего-то начинаться".
Мы с Джоном были хорошими друзьями. Он приезжал в Лос-Анджелес, и я гулял с ним, ходил на концерты, за кулисы, тусовался с ребятами. Поэтому когда я вижу, что Джон Бонэм признан барабанщиком номер один во всех опросах, мне приятно, потому что он многое перенял у меня.
Я видел в Интернете, как одна девушка сказала: "Триоль Джона Бонэма". Я сделал это до Джона Бонэма, но я научился этому у Макса Роуча, джазового барабанщика. Так что это не триоли Джона Бонэма, это не мои триоли — это просто триоли». 2
|
| | |
|
| |
| |
2 июн 2024
DAN LILKER о выступлении с ANTHRAXDAN LILKER в рамках недавней беседы спросили, какие у него ощущение от гастролей с ANTHRAX:
«Думаю, все прошло довольно хорошо. По-моему, у меня было достаточно времени. Меня предупредили примерно за пять недель, чтобы выучить сетлист, и, конечно, пару песен я знал довольно хорошо. И я думаю, что реакция толпы и все остальное, и вся организация тура, безусловно, благодаря этим людям, все сделано очень профессионально. Тебе не нужно стоять в аэропорту и ждать, пока твой бас сдадут в багаж; кто-то делает это за тебя, и все такое прочее. Но, да, я в целом думаю, что это был довольно позитивный опыт. Было весело играть эти песни. И я уверен, что людям это понравилось. Так что, я полагаю, это был интересный, позитивный опыт».
|
| | |
|
| |
|
2 июн 2024
Гитарист DISTURBED жалуется на подагруDAN DONEGAN на днях записал эмоциональный ролик, в котором признался, что страдает от подагры:
«Вчера я не спал с 1:02 ночи. Я не спал. Мне чертовски больно. Мое колено убивает меня. Я не знаю, что, б$$$ь, произошло. И я не знаю, есть ли у кого-нибудь из вас опыт борьбы с подагрой. Я не уверен, что она может влиять на суставы, колено и тому подобное. Я знаю, что в основном это касается большого пальца ноги. У меня такое уже было, и это чертовски сильная боль. Это хуже, чем рожать близнецов.
Вы знаете, какими нытиками можем быть мы, мужчины. У меня были очень сильные простуды, и это было, скажем так, очень сложно. Так что это как роды. Но я всегда шучу с таким, потому что... Но подагра, серьезно, это не шутка. Это такая гребаная боль, что я не пожелаю ее своему злейшему врагу. И сейчас она не затрагивает мои пальцы ног. Поэтому я и не знал, что это... Такое случается нечасто. У меня не было приступов подагры весь год. Это было давно. Может быть, в начале прошлого года у меня была небольшая вспышка, но на этом все закончилось. Я вовремя спохватился, но, блин, когда она начинается, это просто пиZдец. Ты не можешь ходить, у тебя болит весь палец, и ты не можешь накинуть на него простыню. Что бы ты ни делал, тебе больно, и это чертовски жестоко. И я не уверен, что это именно то, что происходит, может ли это повлиять на суставы коленей. Так что если есть кто-нибудь, у кого есть опыт борьбы с подагрой, если они знают, что это может повлиять на ваши колени или суставы, ваши лодыжки или колени...
Это тяжело но это не артрит. Я это знаю. Я уже ходил к своему врачу сдавать анализы. Я знаю, что у меня высокий уровень мочевой кислоты, потому что я ем много красного мяса и пью алкоголь, а это две самые вредные вещи при подагре. И я делаю это, наверное, каждый день. Всегда ем красное мясо, вино, водку или что-то еще. И я полагаю, что мне следует следить за своим потреблением всего этого, потому что, когда у тебя начинается обострение, ты, б$$$ь, за это расплачиваешься. Это тяжело. Так что, если у кого-то есть... Я постараюсь просмотреть ваши комментарии. Если у вас есть опыт с подагрой или чем-то подобным, если вы знаете, что это может повлиять на суставы в коленях или что-то еще... И кто видел нас раньше, очевидно, что мы довольно активны на сцене и много прыгаем. У меня и так не очень здоровое колено, но когда на сцене адреналин зашкаливает, ты забываешь об этой боли. Обычно она не бывает постоянной; она просто приходит и уходит, и, как я уже сказал, иногда она даже не беспокоила меня весь год. Я был в порядке, но вчера вечером я почувствовал, как она дает о себе знать. Да, с 1:02 ночи я не могу заснуть, потому что это очень больно. Так что пытаться пройти через это — полный отстой.
Итак, давайте я почитаю и посмотрю, есть ли у кого-то советы. Я знаю, что красное мясо, алкоголь, спаржа, все, что повышает уровень мочевой кислоты, вредно для здоровья. Так что, думаю, мне везло довольно долгое время, но сейчас что-то не дает мне покоя. Но я не позволю этому остановить меня!».
|
| | |
|
| |
|
2 июн 2024
Гитарист METALLICA: «Мне нравится, когда люди интерпретируют музыку через свой собственный фильтр»В рамках беседы в недавнем эпизоде подкаста "The Metallica Report", в котором еженедельно рассказывается обо всём, что связано с METALLICA, гитариста METALLICA Kirk'a Hammett'a спросили, что ему больше нравится — когда другие музыканты играют музыку METALLICA нота в ноту или интерпретируют её по-своему. Kirk ответил:
«Мне нравится, когда люди интерпретируют музыку через свой собственный фильтр. И я считаю, что именно так и следует исполнять чужую музыку. Но я также понимаю, что людям нравится воссоздавать её нота в ноту, чтобы получить тот же опыт игры именно этих нот. Поэтому я поддерживаю оба подхода. Но я предпочитаю слышать, когда нашу музыку пропускают через свой фильтр, чтобы она получилась другой, более индивидуальной, более персонифицированной. И, как мне кажется, это приводит к гораздо более интересным результатам, чем просто попытка сыграть всё нота в ноту». 28
|
| |
|
| |
| |
2 июн 2024
Концертная запись LED ZEPPELIN 1972 годаРанее нереализованная концертная запись LED ZEPPELIN, сделанная первого декабря 1972 года в Ньюкасле, доступна для прослушивания ниже.
«Я с гордостью представляю совершенно новый источник 2-го концерта группы в Ньюкасле во время их зимнего 1972/1973 британского тура! Этот новый источник довольно приглушенный, шипящий и искаженный, с несколькими обрезанными фрагментами и отсутствием последней половины шоу. Но эй, новый источник - это новый источник, верно? А старый источник для этого шоу очень плохой (одна из худших записей группы за всю историю), так что любое улучшение приветствуется, каким бы маленьким оно ни было. Само шоу (по крайней мере, из того, что можно понять по этим записям) в целом довольно солидное и энергичное. Отдельное спасибо таперу за запись этого шоу, моему хорошему другу ledzepfilm за редактирование этой записи, а также Mysterii за миниатюру!»
|
| | |
|
| |
|
2 июн 2024
KERRY KING: «С Gary мы по-прежнему близки»KERRY KING в рамках недавнего интервью радиостанции WRIF так ответил на вопрос, испытывал ли он большее давление при сочинении материала для альбома "From Hell I Rise", чем во время работы над альбомами SLAYER:
«Я понимаю вопрос, но я довольно бесстрастно отношусь к созданию музыки, и это одна и та же формула. У меня есть свое комфортное прикрытие в виде [барабанщика SLAYER и KERRY KING] Paul Bostaph, который придумывает все вместе со мной. Так что все было как обычно, только с несколькими новыми ребятами».
На вопрос о том, не предлагал ли он своим коллегам по группе SLAYER Gary и Tom'y идеи для "From Hell I Rise" до того, как записал их, он ответил:
«Нет. Они тут ни при чем. Gary слышал пару песен после их выхода, и он постоянно присылает мне сообщения о том, какая она тяжелая и как она ему нравится. Так что если люди думают, что мы с ним поссорились, то они очень далеки от истины. Мы по-прежнему близки. Мы с нетерпением ждем возможности выступить вместе в сентябре [на концертах, посвященных воссоединению SLAYER]. И он все еще болеет за меня, что очень здорово».
Далек он сказал, что изначально он планировал записать сольный проект при участии Holt'a, но в итоге решил отказаться от него, потому что хотел, чтобы в его новой группе было меньше связей со SLAYER:
«Чем больше частей я возьму, тем больше шансов [будет] у людей, которые будут его ненавидеть. Поэтому я сказал ему: "Gary, мне придется пойти другим путем". Изначально я думал использовать [продюсера] Terry Date, который продюсировал последнюю пластинку SLAYER, но, опять же, это была еще одна работа SLAYER, и я просто хотел держаться от этого подальше. Так что, к счастью, меня свели с Josh Wilbur, и мы отлично поладили. И он сделал потрясающую пластинку. Я очень горжусь тем, что он сделал».
|
| | |
|
| |
|
2 июн 2024
Концертный релиз METAL CHURCH выйдет летомMETAL CHURCH 26 июля на Rat Pak Records (America) и Reaper Entertainment (Europe) выпустят новый концертный релиз The Final Sermon (Live In Japan 2019), записанный на одном из последних концертов с Майком Хоуи в клубе Citta, Kawasaki, Japan.
Kurdt: «Мы записали оба концерта в Японии с намерением, что Майк придет в студию, чтобы подправить все нестыковки и/или переписать все, что вышло не так, как надо, но у него не оказалось такой возможности. Сначала разразилась пандемия, а потом, в конце концов, его трагическая кончина, так что вы услышите именно то, что услышала публика в тот вечер: Майк выкладывался по полной, вживую и без всякой цензуры! Этот альбом не только посвящён нашему туру 2019 года Damned If You Do, но и отдаёт дань уважения наследию нашего друга и брата. Альбом выйдет в 3-ю годовщину его смерти, и мы надеемся, что Майка продолжат помнить за ту музыку и любовь, которую он принес миру».
Трек-лист:
"Damned If You Do"
"Needle And Suture"
"Fake Healer"
"In Mourning"
"Human Factor"
"Date With Poverty"
"The Black Things"
"Gods Of A Second Chance"
"Start The Fire"
"Watch The Children Pray"
"Beyond The Black"
"By The Numbers"
"No Friend Of Mine"
"Badlands "
Bonus Tracks (CD and digital):
"Agent Green"
"Anthem To The Estranged"
|
| | |
|
| |
| |