|
| |
18 окт 2024
MICK JONES и DENNIS ELLIOTT не придут на церемонию ввода в ЗСРнР FOREIGNERDENNIS ELLIOTT сообщил, что не будет присутствовать на церемонии ввода в Зал Славы Рок-н-Ролла группы FOREIGNER, в которой он играл с 1976 по 1991 годы:
«Дорогие поклонники и друзья FOREIGNER, не стремитесь, нас там не будет.
Вчера вечером нам наконец-то предоставили расписание, и оно нас не удовлетворило. Поэтому мы остаемся дома.
Мы просили об этом несколько недель, а они ждали до последней минуты, чтобы прислать его, зная, что мы уже собрались и ложимся спать. Для нас это совершенно неприемлемо.
Надеюсь, вы хорошо проведете время».
|
| | |
|
| |
|
18 окт 2024
JAKE E. LEE: «Полиция нашла 15 гильз»Проверяем. Работает? Давненько я здесь не писал.
Ну что ж, попробуем: Я глубоко ценю все пожелания и заботу. Это делает все происходящее немного лучше.
Чтобы прояснить ситуацию, в меня стреляли три раза. Я возвращался домой после прогулки со своим псом Коко (я не назвал его, так что не надо!). Не хочу сейчас вдаваться в подробности, я устал, но я считаю, что мне крупно повезло. Полиция нашла на месте преступления 15 гильз, что означает, что он выпустил в меня всю свою обойму. Я смог увернуться от многих, поэтому одна пуля прошла через предплечье, одна — через ногу, а одна — в спину, сломав ребро и повредив легкое. Приоритет сейчас - продолжать откачивать легкое, пока оно не перестанет кровоточить. Тогда мы сможем вытащить трубку и сосредоточиться на более мелких ранениях.
Кстати, с Коко все в порядке, и она очень ценит ваши расспросы!» 4
|
| |
|
| |
|
17 окт 2024
Демо 4th Dimension от TIMO TOLKKITIMO TOLKKI опубликовал демо к альбому 4th Dimension — это был первый альбом STRATOVARIUS, партии вокала к которому записывал Timo Kotipelto. На этом демо все партии вокала исполнял Tolkki.
«Эти демо-записи — часть истории пауэр-метала. Я написал эти песни после того, как мы закончили гастролировать со знаменитым альбомом Dreamspace. На тот момент я планировал продолжить работу в качестве вокалиста STRATOVARIUS. Примерно летом 1995 года к группе присоединился Timo Kotipelto.
Я старался сохранить «сырость» материала, но был очень удивлен, насколько хорошо он звучит на самом деле. Применив современный 32-битный мастеринг на современном оборудовании (да, с момента этих записей прошло уже 30 лет) к аналоговым кассетным трекам, мне удалось добиться того, что они звучат действительно хорошо.
Я также подготовил 10-страничный буклет, или небольшую книгу, на английском и испанском языках, в которой рассказываю о ключевых моментах рождения STRATOVARIUS и создании таких альбомов, как Fright Night, Twilight Time, Dreamspace и 4th Dimension, которые стали чрезвычайно успешными и проложили путь к следующей фазе STRATOVARIUS, которая началась с Episode.
Я думаю, что поклонники и коллекционеры музыки найдут этот дополнительный буклет очень информативным и интересным».
"Nightfall"
"Distant Skies"
"Against The Wind"
"Galaxies"
"Winter"
"Stratovarius"
"030366"
"Twilight Symphony"
"We Hold The Key" 7
|
| | |
|
| |
| |
17 окт 2024
GOJIRA 8 месяцев держали в тайне факт выступления на открытии ОИMario Duplantier в недавнем интервью прокомментировал выступление группы на церемонии открытия Олимпийских игр в этом году. В июле этого года GOJIRA исполнили "Ah! Ça Ira", популярную песню времён Французской революции, вместе с оперной певицей Мариной Виотти, а также несколькими обезглавленными фигурами, изображавшими казнённую королеву Марию-Антуанетту. На вопрос о том, каково это — быть первой металлической группой, когда-либо выступавшей на Олимпийских играх, он ответил:
«Это просто умопомрачительно. Мне кажется, мы в группе всё ещё не можем прийти в себя. Мы всё ещё пытаемся понять, что же на самом деле произошло с точки зрения церемонии и влияния в мире металла.
Мы чувствовали, что звёзды сошлись, потому что мы французская группа, церемония проходила во Франции, а двое из четырёх парней, которые работали над этой церемонией, являются большими поклонниками GOJIRA, и они позвонили нам. Так что нам очень повезло.
Во Франции не так много групп. Представьте себе, если бы вы проводили церемонию, например, в Англии — там тысячи легендарных групп. Но во Франции всё не так. Есть много групп, которые играют за пределами Франции, но их список не так велик. Так что нам выдался хороший шанс, и нас позвали. Мы всё ещё чувствуем себя очень скромной группой. Это был прекрасный момент и огромный толчок для нашей карьеры».
На вопрос о том, сколько времени прошло с момента, когда ему и его коллегам по группе GOJIRA сообщили, что они выступят на Олимпийских играх, до самого выступления, Mario ответил:
«Нам позвонили в ноябре 2023 года, а церемония состоялась в июле 2024 года. Так что это были хорошие месяцы. Мы должны были держать всё в секрете. Мы работали с автором музыки церемонии, потому что нам не разрешали исполнять свою музыку. Сначала мы подумали: "Это странно", потому что нам казалось, что если бы мы могли сыграть свою песню, это было бы потрясающе. Но на самом деле нам нужно было создать что-то, что соответствовало бы теме революции. Так что было сложно, но и очень увлекательно. И мы работали вместе с Виктором Ле Мансом, который написал музыку для всей церемонии. И да, отношения были идеальными — очень спокойными. Никакой драмы, никакого напряжения, ничего. Мы с Joe в основном работали над этим проектом, поэтому нам было что сказать, и мы были свободны делать почти всё, что хотели, лишь бы это соответствовало теме. Так что да, это потрясающе».
Насчёт того, как изменилась его жизнь после выступления на Олимпийских играх, он сказал:
«Не особо. Ведь мы были группой 30 лет, у нас уже была карьера, и мы гастролировали по всему миру. Но да, это плюс, это бонус. Ты идёшь в магазин, и некоторые люди говорят: "Я видел вас на Олимпиаде". Но это не такая уж и большая перемена. Кроме того, это не один человек, это группа. Мы — группа и единое целое, поэтому нет такого, что кто-то один из нас был главным. На самом деле там выступали все участники GOJIRA, но многие люди не понимают, что я тоже играю в GOJIRA как участник группы. Мы можем сказать, что теперь, с тех пор как мы это сделали, группа пользуется всеобщим уважением. И, как я уже сказал, нам очень повезло, что мы смогли это сделать и получили этот бонус». 13
|
| | |
|
| |
| |
17 окт 2024
PAUL STANLEY о KISS-аватарахPAUL STANLEY недавно стал гостем подкаста Steve-O's Wild Ride!, и в рамках беседы затронул тему будущих концертов KISS-аватаров:
«То, что мы будем делать с этими потрясающими аватарами, перенесёт нас в другое пространство, на другой уровень. Те изображения, которые были показаны в конце финального концерта KISS в Garden... Я испытывал смешанные чувства, показывая их, потому что они были сделаны слишком быстро и выглядели совсем не так, как сейчас. Аватары будут идентичными, то есть они похожи на нас. И я думаю, что идея была в том, чтобы показать людям, что мы собираемся двигаться дальше и продолжать, но всё будет выглядеть совсем не так. Мы вместе с Джорджем Лукасом и Pophouse, этой удивительной компанией из Швеции, создаём иммерсивный опыт, в результате которого вы попадёте в атмосферу, где будет пекло, огонь, ветер и летающие вокруг предметы.
Эта идея создать реконструкцию концерта, чтобы вы посмотрели и сказали: "Вот это да, это выглядит как усилитель", это не про нас. Я бы сказал, что это Cirque Du Soleil в сочетании со "Звёздными войнами" и концертом KISS. Так что это будет потрясающе».
|
| | |
|
| |
|
17 окт 2024
PAUL BOSTAPH о концертах SLAYERPAUL BOSTAPH в интервью 107.7 The Bone рассказал об ощущениях от выступлений SLAYER:
«Что я чувствую? Ух ты. Это действительно хороший вопрос. Я немного опустошён. В Сакраменто было много гостей, много друзей, не говоря уже о шоу. Так что пришлось выплеснуть много энергии. Но каждое из этих шоу было таким, потому что я никогда не думал, что это случится снова. Так что да, пришлось заново разучивать песни, которые, как мне казалось, я на самом деле знаю, но не играл их уже пять лет. Так что даже не знаю — это было круто. Мне кажется, это был один из лучших моих концертов, потому что фанаты были очень воодушевлены. Они изголодались по музыке, и это сделало концерт особенным».
На вопрос о том, будут ли ещё концерты SLAYER в будущем, Paul ответил:
«Мы отыграли последний концерт... Если все задаются этим вопросом [о возможности новых концертов SLAYER], то я тоже, но у меня нет ответа на этот вопрос. Так что да, Aftershock был последним выступлением. И мы все надеемся, что будут ещё. Играть песни SLAYER — это весело. Так что, надеюсь, это произойдёт в будущем. Но на данный момент это было последнее шоу». 7
|
| | |
|
| |
|
17 окт 2024
MOONSPELL организуют стримMOONSPELL 26 октября проведут первое в своей истории симфоническое шоу, которое состоится на MEO Arena, Lisbon, Portugal. Не пропустите это незабываемое событие, где группа войдет в историю, добавив великолепную главу не только в биографию самой группы, но и в метал-музыку, созданную в Португалии. В то время как первый балкон на их предстоящем симфоническом шоу уже распродан, а на Golden Circle осталось менее 100 билетов, теперь вы можете насладиться этим событием, не выходя из дома.
Виртуальные билеты и наборы доступны на сайте группы. 1
|
| | |
|
| |
|
17 окт 2024
Лидер OPETH о знакомстве с IAN ANDERSONMikael Åkerfeldt в интервью Full Metal Jackie обсудил будущую пластинку "The Last Will And Testament".
OPETH вернулись со своим первым за пять лет альбомом "The Last Will and Testament". Mikael, в этом альбоме много интересного. У него интересная концепция. Семья узнаёт секреты своего отца, читая его завещание. Откуда взялась эта идея и что вас больше всего заинтересовало в этой истории?
«Это увлекательно. Говорят, что кровные узы всегда крепче остальных. А я думаю, действительно ли это так? Просто положите перед людьми пачку денег и посмотрите, что произойдёт. Не то чтобы я ходил на курсы, чтобы узнать больше о семейных отношениях или о том, как составляется завещание, но я начал работать над этой идеей несколько лет назад, когда мы записывали последний альбом.
На нём есть песня, которая затрагивает эти вопросы. В то время я увидел интервью с парнем, который поругался с остальными членами своей семьи из-за завещания их отца. Он не общался с братом и сестрой. По сути, они были заклятыми врагами из-за денег и раздела имущество отца. Мне всегда казалось, что эта тема довольно интересна. А потом появился сериал "Наследники", который мне очень нравится».
Да. Боже мой. Он хорош.
«Да, он потрясающий. Один из лучших сериалов, что я видел. Все, с кем я разговаривал, говорили: "Да, он лучший". И мне он очень понравился. Он также затронул эту тему. Поэтому, когда я начал работать над этой пластинкой, я подумал: "Мне снова придётся писать о лесе или о Сатане?" Мне хотелось чего-то крутого, с чем можно было бы работать, чего-то, чему можно было бы уделить больше времени, более длинной истории. Мне нужен был какой-то концептуальный альбом.
И это стало моей темой.
Я начал сочинять музыку, придумывать тексты, прорабатывать наброски сюжета. И с помощью моей девушки через некоторое время я закончил наброски, я записал тексты так, как они были бы напечатаны в реальном завещании, — в данном случае отцом, который ушёл из жизни. Он был как патриарх, вроде Руперта Мердока, личностью которого вдохновлен патриарх из "Наследников". И это стало текстом, который превратился в историю пластинки. Для меня это увлекательная тема».
История этого альбома определённо интересна своими поворотами и драматизмом, а также семейными взаимоотношениями. Чувствуется, что для вас это был довольно увлекательный опыт. Мне интересно, были ли у вас альтернативные повороты или различные версии того, в какую сторону могла бы направиться эта история, прежде чем вы решили, как всё это будет происходить.
«У меня было почти всё. На самом деле я был вполне доволен концепцией в её нынешнем виде, пока не начал снова разговаривать о ней со своей девушкой. И именно она сказала, что было бы здорово, если бы в конце был какой-то неожиданный поворот. И именно она подкинула мне идею. Я не думаю, что мне стоит подробнее об этом рассказывать, но именно она придумала для меня неожиданный поворот. И как только всё встало на свои места, я понял, что это оно. Так мне стало намного легче писать все остальные тексты, зная, что в конце произойдёт этот поворот.
Это было увлекательно, и, в конечном счёте это самое важное для меня. Именно поэтому я до сих пор этим занимаюсь — потому что это весело. Я хочу, чтобы каждый аспект записи альбома, сочинения пластинки был почти как игра с Lego или что-то в этом роде. Я словно ребенок, который хорошо проводит время. Так что это очень важно для меня. Конечно, в этот раз я потратил больше времени на тексты, чем в прошлый раз. История немного яснее, возможно, её легче понять, чем некоторые из моих предыдущих работ, но она была интригующей.
Я был очень взволнован, отправляя песни ребятам из группы и тексты, объясняющие, о чём они, о чём концепция. Так что теперь я знаю её изнутри, чего не всегда случалось на предыдущих пластинках. В прошлом всегда были какие-то несоответствия, которые я не мог объяснить, но сейчас я чувствую себя уверенно».
Что было самым сложным в работе над этим альбомом по сравнению с тем, как вы обычно записываетесь?
«Мне пришлось принимать решения раньше, чем я делал это в прошлом, потому что хочется, чтобы хронологический порядок был похож на историю. Как только я определился с последовательностью песен и написал к ним тексты, я уже не мог ничего изменить. Это уже в прошлом. Нельзя в последнюю минуту сделать песню седьмой в альбоме, а не второй или ещё какой-нибудь. Но теперь, когда последовательность песен была выстроена, а тексты — написаны, я не мог ничего изменить. В каком-то смысле это было облегчением.
При сочинении музыки всегда возникает множество проблем, но большинство из них — личные. Мне хочется произвести впечатление на самого себя. Мне хочется придумать что-то, что кажется мне актуальным. Хочется, чтобы это хорошо получилось. Хочется чтобы по коже бегали мурашки. Хочется, чтобы творчество было актуальным, и именно так я предпочитаю сочиняю музыку, которая, по моему мнению, сейчас крута.
Я немного вернулся к прошлому, и на альбоме есть скриминг, который я не использовал на пластинках уже 15 лет или около того. Так что это было очень важно. А я очень требователен к тому, как должен звучать мой вокал, дэт-металлический вокал. Но всё это было увлекательно, и в конечном итоге именно этого я и хочу — получить удовольствие. Я не воспринимаю это как работу».
Одним из первых поводов для разговоров, когда люди услышали "Paragraph One", было то, что экстремальный вокал вернулся. Очевидно, что он был важной частью вашей ранней карьеры, потом на какое-то время он исчез, а теперь вернулся. После альбомов с чистым вокалом чувствуется ли теперь, что скриминг стал более осознанным и обдуманным в музыке? Достигли ли OPETH того момента, когда вы чувствуете, что можете свободно делать то, что хотите в музыкальном плане, без ожиданий, диктующих вам, что следует делать?
«Я думаю, мы достигли такой точки до этой пластинки. Я никогда не чувствовал давления извне, чтобы понять, куда мы должны двигаться. Конечно, я тоже слышал разговоры о том, что "OPETH когда-то были великими" и "Сделайте OPETH снова великими. Сделайте OPETH снова рычащими". Но на последних четырёх альбомах не было места для такого вокала. Я также хотел больше совершенствовать другой тип голоса, а музыка не требовала экстремального вокала. На предыдущих четырёх пластинках не было смысла использовать такой вокал.
Но теперь, поскольку есть разговорная часть, которую исполняет Ian Anderson, а мой голос — это как бы голос главного героя, покойного патриарха, поэтому этот вокал здесь уместен. На самом деле было бы полезно иметь такой вокал на этой пластинке. Кроме того, я хорошо звучал.
Я был очень доволен тем, как я звучал на последних концертах, где мы играли в основном старые вещи с большим количеством рычащего вокала, и я чувствовал себя сильным и уверенным, и у меня была цель использовать этот тип вокала. И поскольку музыка получилась немного тяжелее, может быть, немного мрачнее, я решил, что возвращение этого вокала будет полезно для этой пластинки. Это единственная причина, по которой я его использовал. Он звучит хорошо, он соответствует настроению, соответствует альбому, соответствует концепции, соответствует характеру, концепции и всему остальному. Так что да, я доволен тем, что получилось».
Вы уже упоминали об этом, но для работы над "The Last Will and Testament" вы наконец-то смогли привлечь Anderson'a из Jethro Tell после того, как надеялись сделать это ранее. Но правда ли, что его игра на флейте была скорее вторичной, так как вы изначально искали его для озвучивания? И что заставило вас впервые выбрать Ian'a в качестве рассказчика?
«Для меня он — одно из самых больших влияний. Я думаю, что во многих отношениях, помимо того, что он отличный музыкант, коим он и является, и автор песен, он ещё и лидер группы. Я один из тех, кто заходит на YouTube, чтобы посмотреть интервью с такими людьми, как Ian Anderson, Ritchie Blackmore, Joni Mitchell, и т. д. Но в интервью Ian'a, которые я нашёл, мне показалось, что его голос звучит круто.
И как только в моей голове всплыл аспект о повествовании в этом альбоме, я понял, что это должен быть он. Вот почему я обратился к нему. У него просто замечательный голос. И я попросил его об этом.
Думаю, он был немного удивлён. Он вообще сказал, что его удивило, что кто-то попросил именно об этом, в отличие от игры на флейте, которой он, конечно же, славится. Он сказал: "Не могу вспомнить, задавали ли мне такой вопрос раньше". Он согласился, я был счастлив, и всё получилось очень хорошо.
Но потом он спросил по электронной почте: "А флейта будет нужна?" Я ответил: "Да, да, да. Да. Мне нужна флейта". Но на тот момент у меня не было для неё партии. Я знал, что не могу упустить такую возможность. Поэтому я просто проглядел все песни и нашёл партию в песне "Paragraph Four", в которой была более медленная часть, она идеально подошла бы для него. Я отправил её ему, а он в ответ прислал потрясающее соло на флейте.
Так что я охотился за ним 15 лет или около того. Его просили принять участие в записи альбома "Heritage", но тогда он не откликнулся. Так что удивительно, что он все-таки оказался на нашей пластинке. Это потрясно.
Вообще-то я собираюсь с ним встретиться. Я надеюсь подарить ему бутылку чего-нибудь в знак благодарности, потому что я не смог ему заплатить, он отказался от гонорара. Это просто потрясающе».
Продолжение
|
| |
|
| |
|
17 окт 2024
ALEX VAN HALEN: «DAVID LEE ROTH отказался выступать в честь брата»ALEX VAN HALEN в интервью Rolling Stone поговорил о звездном туре VAN HALEN, который так и не состоялся из-за отказа David'a Lee Roth'a
Как сказано в статье, Roth и Alex начали репетировать перед туром с участниками сольной группы певца, планируя пополнить состав бывшим басистом VAN HALEN Michael Anthony и Joe Satriani . Во время этих ранних репетиций Alex начал чувствовать онемение ног, что является симптомом периферической нейропатии. Он также общался с Brian'ом May из QUEEN по поводу того, как правильно отдать дань уважения его покойному брату Эдди Ван Халену во время концертов воссоединения, как это сделали QUEEN в отношении Фредди Меркьюри.
Alex сказал:
«Соломинка, что сломала спину верблюда... Я могу быть честным в этом — я сказал: "Dave, в какой-то момент мы должны открыто — не поклоном — выразить признание Эду на концерте. Если посмотреть, как это делают QUEEN, они показывают старые кадры". И в тот момент, когда я сказал, что мы должны выразить признание Эду, Dave, чёрт возьми, слетел с катушек.... Ярость, которая вырвалась наружу, была невероятной».
По его словам, David просто отказался отдать дань уважения Эдди:
«Я вырос на улице. "Будешь так со мной разговаривать, ушлёпок, я выбью тебе мозги нафиг. Понял?" И я был серьёзен. На этом всё и закончилось. Всё просто, Боже мой. Я его больше не хочу знать. Я очень уважаю его трудолюбие. Но, Dave, ты должен работать в команде, ушлёпок. В группе ты не один».
Alex заявил, что в любом случае физически не смог бы участвовать в туре:
«С одной стороны, это очень плохо, но с другой — прекрасно. Потому что сейчас, в ретроспективе, играть старые песни — это не значит отдавать кому-то дань уважения. Это просто как музыкальный автомат, на мой взгляд.... Можно ли найти замену Эду? Это невозможно». 3
|
| |
|
| |
| |