Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Lindemann-> +

Дата
2020
March
Sun
15

Город
Москва

Кыєс
ВТБ Арена

Для начала несколько слов о теме, от которой уже невозможно куда-либо спрятаться ни в мировом, ни в локальном информационном поле. Коронавирус, семимильными шагами накрывающий планету, в начале марта начал активнейшим образом корректировать календарь мероприятий в столичном регионе. Начали закрываться границы, что привело к отмене целого ряда туров самых разных исполнителей. Тем более, вышло постановление о запрете на проведение мероприятий в Москве с числом участников более 5 тысяч (затем этот порог был снижен до одной тысячи). И тем не менее, как минимум два масштабных концерта все же провели в порядке исключения без ограничений, ну или почти без них. Sabaton и Avatar битком упаковали “Мегаспорт”: около 13 тысяч зрителей. Тут все прошло, как обычно. А организаторы тура Lindemann нашли очень изящный выход из положения: они договорились с группой и властями о проведении двух концертов в один день, что позволило разделить фанатов на два потока примерно по 5 тысяч. Не знаю, во сколько это обошлось российской стороне, но преподнесли все мило и грамотно, так, будто группа пошла навстречу фэнам и вообще всей ситуации в целом. Ну что ж, прекрасно, если так. Мне выпала честь увидеть первый из двух концертов, и, наверное, это хорошо. Во-первых, полдня в итоге были свободными, и можно было многое успеть в этот выходной, а во-вторых, я лично не был уверен, что немолодой уже Тиль вытянет вокалом два полноценных шоу с интервалом в два часа.

Изначально казалось, что коллаборация Тиля и Питера создана исключительно для того, чтобы творчески реализовать и донести до широких масс извращенные сексуальные фантазии Линдеманна. По этой причине первый альбом записали на английском языке, и наполнили его такими актуальными, по версии дедули из Германии, темами, как Golden Shower, Ladyboy, Praise Abort и прочими подобными фетишами. Казалось, что все это граничит со стебом, и обречено на локальную популярность. Однако музыкой-то заправлял Тагтгрен, и его талант к созданию хитовых индустриальных мелодий, сполна реализованный в Pain, дал о себе знать, и позволил даже не обращать внимания на лирику. Треки вроде Fish On или Children Of The Sun не затерялись бы и в его релизах. Однако Lindemann все же выстрелил за счет имени и невероятной степени эпатажа, видимо, недоступной в рамках Rammstein. На многие треки вышли видеоклипы, и грязный видеоряд, граничащий с извращенным порно, под стать лирике, привлекли народ, поэтому если первый альбом публика приняла осторожно, то второй фэны реально ждали. Тем более, его выход подогревали многочисленные синглы и видеоклипы, к слову, местами просто захватывающие. К этому моменту группа уже окончательно переросла в то, что принято называть словосочетанием “продюсерский проект”. Петя подтянул нескольких шведов, хорошо знакомых ему по выступлениям в Pain, включая своего сына Себа. Всем им придумали яркие сценические образы, одели в белые костюмы, окунули с головой в муку, и выпустили на сцену. Если вкратце - все стильно, бодро, продуманно и вкусно.

Ну а теперь обо всем - чуть подробнее. Уже при выходе из метро стало видно, что очередь на вход исчезает где-то за горизонтом. Однако по факту люди заходили внутрь достаточно быстро, досматривали без фанатизма, гардеробов и точек питания было много. Разочаровал только мерч, который стоил каких-то баснословных денег. 2000 рублей стоила одна лишь хайповая маска с надписью F*ck Corona, широко раcпиаренная в соцсетях, как эксклюзивный для Москвы товар. В общем, этот участок можно было смело проходить мимо, только если ты не прям совсем уж фанат-фанат. Расположившись в зале, публика начала ждать разогрев под звуки Fear Factory, Korn и прочих известных коллективов, которые звучали из колонок, пока техники неторопливо наводили последние штрихи на сцене. Особенно порадовала публику незабываемая Chop Suey! от System Of A Down, которой многие очень активно подпевали. Затем, наконец, народ дождался разогрева. Им значилась некая немецкая группа Jadu. Но на деле все оказалось намного прозаичнее. Выяснилось, что Джаду - это не группа, а миловидная девушка. Мулатка с немецким гражданством, она осталась в этом туре в одиночестве, ее группу уже не выпустили из Германии. Поэтому разогрев можно было вносить в книгу рекордов, как самый непродолжительный в истории. Джаду исполнила три песни в жанре поп-рок на акустической гитаре, после чего поблагодарила публику и удалилась. Разогрев (который, правда, не разогрел, а, напротив, слегка усыпил) длился 9 минут.

Еще 40 минут ожидания, проведенного в болтовне с друзьями, но, наконец, понеслось. С первых же песен стали понятны два ключевых момента: многие, очень многие знают лирику, и охотно подпевают (в основном, естественно, молодежь), что заметно улучшает атмосферу в партере. И второе, даже откровенно глуповатые песни вроде Skills In Pills или Fat вживую звучат очень круто. Тут, думаю, немалая заслуга похабного видеоряда, который на огромном экране сопровождал почти все треки, и, конечно, композиторского таланта Тагтгрена. Но, честно говоря, мне больше по душе пришелся второй альбом, поэтому я был несколько удивлен тому факту, что первые три песни были с дебютника, а не с актуального релиза, как, в общем-то, всегда принято составлять сетлист. Затем, правда, баланс был восстановлен, и песни пошли небольшими сериями, то с одного альбома, то с другого. Наверное, такой прием был выбран для того, чтобы дедуля не запутался, на каком языке ему петь. К счастью, в этом плане было все в порядке: голос Тиля на протяжении практически всего концерта звучал очень бодро и мощно, чего не скажешь о втором за несколько часов шоу для порно-деда. По крайней мере, я сужу о тех записях, которые я успел посмотреть со второго выступления группы. Тем не менее, одним только пением дело не ограничивалось. В середине одной из песен на сцену вынесли несколько тортов, которые всеми без исключения участниками группы были направлены по произвольным адресам в фанатские лица. В воздухе запахло глазурью. К празднику тортометания приобщился даже барабанщик (неожиданно обритый наголо, еще ведь совсем недавно Себастьян приезжал в Москву лохматым), он лично запустил в толпу парочку тортов. А ближе к концу концерта, во время Fish On, вместо сладких тортиков в партер полетела то ли дорада, то ли камбала. В воздухе запахло рыбой. Еще один яркий и запоминающийся персоманс - Тиль и Питер в вакууме. Platz Eins два музыканта исполнили, находясь внутри огромного шара, который выкатился прямо в партер. Естественно, к такому нужно было подготовиться, и для этого на большом экране был показан отвлекающий маневр. Видос, снятый фактически одним планом, тем не менее, притягивал внимание. Обнаженная леди на диване с Тилем изучала немецкий. Это, собственно, все. И это было довольно забавно. За то время, пока народ таращился на экран, лидеры проекта и успели погрузиться в сферу. Интересный, классный ход, хотя и не уникальный, где-то нечто подобное уже было. Но публика в целом была в восторге. В результате Lindemann отыграли хороший насыщенный полуторачасовой сет. На мой скромный взгляд, не идеальный, два-три трека можно было бы смело заменить на другие, более яркие. Но программа и так была адаптирована для России: тот же видеоряд, например, был снабжен титрами на русском. Хотя и без этого меня лично приятно удивило знание нашей публикой текстов на немецком. Это был сет, который кого-то мог привести в восторг, просто потому что это Тиль, кому-то не понравиться своим избыточным эпатажем, но совершенно точно вряд ли оставивший кого-либо равнодушным. А это, пожалуй, главная цель музыканта - вызвать у слушателя эмоцию. И желание увидеть и услышать это вживую еще раз.

https://www.setlist.fm/setlist/lindemann/2020/vtb-arena-moscow-russia-63993e67.html" title="Lindemann Setlist VTB Arena, Moscow, Russia 2020, Frau & Mann" target="_blank">https://www.setlist.fm/widgets/setlist-image-v1?id=63993e67" alt="Lindemann Setlist VTB Arena, Moscow, Russia 2020, Frau & Mann" style="border: 0;" />


Выражаем благодарность Volkov Pro за предоставленные аккредитации.


Текст: Ash Statue
Фото: Сергей "E_X_I_L_E" Канатьев





*Lindemann*


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann


Till Lindemann




КомментарииСкрыть/показать 5 )

DirtyPigs


18 мар 2020, 11:38
Читал отзывы, что звук был отвратительный

LexMilan


22 мар 2020, 17:43
Смотря откуда эти отзывы писались. В фан-зоне по центру был хороший звук

horrus


27 мар 2020, 18:57
Петька на старости лет совсем кукухой поехал в подобной параше учавствовать

MaxMax


2 апр 2020, 15:52
Петька всегда проходняк делал.

MAX DE SADE


8 апр 2020, 00:52
Второй альбом хуже первого намного, но порожняком оба нельзя назвать.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом