Понадеявшись на знание местности, я недостаточно подробно изучил дорогу к клубу "Город", и в процессе его поисков выяснились две вещи: первая - это то, что я знаю местность гораздо хуже, чем думал, и вторая - что карта на сайте клуба технично умалчивает о некоторых способах срезать лишних пару километров, типа улицы Александра Лукьянова, которая выходит почти точно на него. Хорошо, добрые аборигены подсказали. Увидев же здание клуба... ба! так это же старый знакомый клуб "Рокси", сменивший название, но не порядки. Все та же толпа у входа, не успевающая к началу концерта, и суровый охранник у двери. Мне повезло, людей по спискам вскоре запустили вне очереди. Это случилось очень вовремя, так как And One начали выступать практически без опоздания. В зал я вошел под вопли толпы, опередив выход музыкантов на сцену секунд на десять.
На этот раз близко к сцене пройти не получилось, было очень много народу, и я наблюдал за концертом где-то из середины зала. Музыкантов было трое: Стив Нагави - строго одетый, но обаятельный вокалист в галстуке, который за время концерта свой смокинг даже ни разу не расстегнул, Гио Ван Оли - клавишник в пиджаке, но без галстука, и еще один клавишник в коричневой куртке - Крис Руиз. Клавишники при этом расположились в самой глубине сцены, так, что между ними и публикой нарисовалось огромное пустое пространство, которое Нагави заполнить не смог, хоть и старался. Слишком он был формальный, манера поведения не та. Все же привередлив я не в меру - маленькая сцена мне плохо, большая - тоже плохо.
Спели первую песню. Хорошо так спели, душевно, но скучно. Спели вторую. Уже лучше. Зал прыгает, машет руками, в общем, людям нравится. Звук превосходный, звукооператорам респектище. Вокалист начинает разогреваться, более осознанно двигаться в такт музыке, гулять по сцене и даже вертеться (особенно вертеться у него просто отлично получалось). Вокал у Нагави, конечно, хорош, силен и красив, и его обладатель не стеснялся это демонстрировать, периодически затягивая на несколько секунд исполнение финальных звуков песни и каждый раз срывая этим аплодисменты.
В процессе концерта у Ван Оли сложились непростые отношения с микрофоном. На песне, где понадобился бэк-вокал, он долго махал пальцем вверх, показывая на микрофон, затем заглянул ему в заднюю часть, будто с желанием проверить, есть ли у него шнур, и не найдя такового (беспроводные микрофоны, что сделаешь), совсем расстроился. Между песнями микрофон оперативно, но безрезультатно заменили - промучившись еще пару песен, музыкант сдался и отвернул его от себя. Не помню, пользовался ли он им до последней песни.
После нескольких песен Крис Руиз не выдержал и тоже выскочил на передний план. Вел он себя не в пример раскованнее и раздолбаистее фронтмэна - носился по всей сцене, запрыгивал на какие-то уступочки, постоянно орал: "Я хочу видеть ваши руки!" и даже: "Вы умеете прыгать? Мы умеем! Теперь покажите, как вы умеете!" Да и вернувшись за клавиши, вместо того, чтобы играть, вращался, танцевал и вообще наслаждался жизнью. Главным ответственным за музыку, таким образом, был Ван Оли (все равно у него микрофон не работал), и я могу подтвердить, что он действительно исполнял некоторые явно слышимые мелодии.
В процессе исполнения еще нескольких песен Нагави раздухарился настолько, что уже начал помахивать стойкой от микрофона. Поэтому ему вскоре захотелось пива. А так как пиво в And One выдают только клавишникам, он шустро поменялся с Руизом местами, заодно дав последнему возможность еще раз побегать по сцене и покорчить публике рожи. И вот тут то я увидел, как мог бы выглядеть, скажем так, идеальный концертный вариант группы а-ля And One. Во-первых, как я уже сказал, Руиз ведет себя на сцене гораздо естественнее, его неожиданные ужимки, его нестандартное поведение (к примеру, на одной из песен, исполняемых дуэтом, он будто прятался от зрителей, разгуливая на корточках по сцене и выглядывая со стремным выражением лица из-за спины Нагави) делают его гораздо более интересным объектом для наблюдения. Эх, если бы еще голос у него был... Во-вторых, я увидел, как нужно колбаситься клавишникам, чтобы это не выглядело слишком душераздирающе. Им надо колбаситься синхронно! Нагави и Ван Оли странным образом вошли в резонанс, и это тоже было очень забавно наблюдать. Они даже организовали некое подобие "диалога" на синтезаторах, примитивного, конечно, но, несомненно, привнесшего еще большее разнообразие в концерт.
Перед исполнением последней песни все три музыканта вышли на край сцены с микрофонами. "Кто же играть будет?", подумал я. Не играл никто. Последняя песня была спета группой а-капелла, а зрители дружно подпевали в протянутые музыкантами микрофоны. Получилось очень душевно и очень правильно, и хотя зрители до первых звуков ди-джей сета аплодировали и надеялись на очередной выход музыкантов, в глубине души было ясно, что после такого ухода это только испортит впечатление.
В сумме с выходом на бис, который был практически незаметен, так как музыканты ушли буквально на полминуты, And One отыграли около полутора часов, практически в режиме нон-стоп, после окончания одной песни мгновенно начиналась следующая. К концу представления музыканты были явно очарованы радушным приемом публики, Нагави надарили цветов, а сам он в течение всего концерта постоянно жал руки близстоящим поклонникам. Да и остальные, когда выпадал случай, тоже спешили воспользоваться этой возможностью. Так что, без сомнения, концерт удался.
Выражаем благодарность Russian Synth Community за предоставленные аккредитации.
Текст: Dreamer
Фото: Григорий Евстигнеев
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).