Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

DAS ICH

->
+

Дата
2007
September
Thu
27

Город
Москва

Кыєс
Клуб Tabula Rasa

Сначала немного о клубе "Tabula Rasa", в котором я раньше никогда не был. Впервые вижу клуб в том же здании, что и станция метрополитена. Вышел, зашел за угол, вошел в этот же дом и ты на месте. Узкий изгибающийся коридор вниз, после первого витка маленькое окошечко раздевалки, охранник долго и сосредоточенно ищет меня в списках, можно (вернее, сейчас пока нельзя) войти на балкон со столиками, но нам еще ниже, на второй виток - к небольшому концертному залу. Крохотная сцена по колено высотой, которой, впрочем, для худого и верткого Акерманна оказалось более чем достаточно. В одном углу стоят два синтезатора с малюсенькой дополнительной клавиатуркой. На стене за сценой - плитки с рисунками и надписями. Хорошее, уютное место.

Нас развлекает ди-джей в черных очках, постоянно жмущий где-то у себя на пульте специальную кнопочку, которая добавляет в музыку басовитое космическое "вжжжжииу". Периодически ставит виновников торжества. В один прекрасный момент из раздевалки под дружеское улюлюканье выбегает Крамм и, приветственно улыбаясь и помахивая, деловито удаляется вглубь клуба.

Концерт начался ровно в девять вечера. Резко закончился ди-джей сет, и под рев толпы знаменитый дуэт вышел на сцену. Бруно Крамм – адский клоун, в куче одежек в красную полосочку, в юбке, с крестом на шее и с яркими волосяными хвостами на голове, которые похожи больше не на рога даже, а на длинные перья. Штефан Акерманн – коротко подстриженные в оригинальную "елочку" оранжевые волосы, оранжевые брюки, оранжевая краска на обнаженном торсе, все оранжевое. Выглядеть, как человек-скелет, у него получается с трудом – похоже, со времен первого концерта в Москве он чуть-чуть пополнел. "Ну что", говорит он, "похоже, мы уже пятый раз в Москве, да? Мы рады видеть вас". И они начинают концерт старой доброй “Kain Und Abel”.

Рассказать о поведении Акерманна на сцене – задача теоретически выполнимая, но передать всю его энергетику, все его ужимки все равно невозможно. Он танцевал. Он строил рожи. Он показывал на человека пальцем, а затем проводил рукой по горлу. Он богохульствовал, показывал куда-то наверх язык и средний палец, протягивал туда микрофон, мол, "где же ты, почему не откликаешься", и затем пихал микрофон в зал, который откликался дружным ревом. Потом снова устремлял взгляд вверх, мол, "Видишь разницу?", а на следующей песне молитвенно складывал руки и показывал на себя и наверх, мол, "меня забираешь на небо, мы договорились, да?" Он демонстративно ковырялся в ушах и делал вид, что сбрасывает выковырянное на зрителей. Он по максимуму выгибался в зал, так, что руки людей, стоявших у края сцены, вполне могли сомкнуться за его спиной. Он теребил уши с явным намеком на то, чтобы публика поорала погромче и подольше. На одной из песен он сел на колени на краю сцены и начал монотонно втирать что-то зрителям, а затем просто застыл на время паузы, на втором куплете он перешел на другую сторону сцены, сел на монитор и занялся тем же самым, но самое сильное, жутковатое впечатление производили его глаза. Во время исполнения всего этого монолога и изображения из себя статуи он не моргал. Вообще не моргал.

На песне “Schwarzer Stern” они с Краммом начали играть в гляделки, каждая строчка этой песни начинается со слова "Ich", на котором они строили друг другу рожи и уже потом допевали строчку каждый в свой микрофон. Крамм поначалу тоже бегал по сцене, подбадривающе размахивал руками, но потом сосредоточился на игре на синтезаторах. Тем не менее, наблюдать за ним было интересно - как он лупит пальцами по клавишам, размахивает руками, строит рожи, да и вообще, такой большой, разукрашенный, энергичный человек сам по себе привлекает внимание. В процессе концерта его кто-то из толпы напоил пивом. (Акерманна потом тоже угостили, но он его как-то неохотно пил).
Очень забавно Крамм вел себя на песне “Destillat” (это уже во время биса), в припеве он успевал между строчками буквально на полсекунды повернуться к той или иной области зала, состроить совершенно идиотскую физиономию, и потом опять продолжить петь.
Когда они внезапно попрощались и ушли, было всего без двадцати десять. Публика совершенно логично решила, что маловато будет, и принялась скандировать: "Das Ich, Das Ich…", и вскоре музыканты снова вышли на сцену. "Ну что", спросили они, "какую песню вы хотите услышать?" Вопрос, собственно, был риторическим, так как еще в первом отделении в одной из пауз толпа скандировала: "Gottes Tod". Сейчас зал только дружно повторил уже высказанное ранее пожелание. Ну, может, не совсем дружно, кто-то орал что-то другое, а где-то в задних рядах виднелся плакатик с надписью "Egodram", но желание большинства зрителей было ясно. Акерманн вспомнил, конечно, про русскоязычный аналог припева этой песни, более того, он предлагал спеть его всем желающим, далеко вытягивая стойку с микрофоном, так что композиция то и дело взрывалась хриплыми русскими воплями: "Бог подох!"

Исполнив после этого еще один знаменитый хит, "Destillat", Акерманн снова попрощался и направился уже было в сторону раздевалки. Но не тут-то было! Заявление Крамма: "А сейчас мы исполним последнюю песню", заставило его буквально замереть на месте. "Как еще одну?", говорил его по-детски изумленный взгляд. "Да, да, еще одну", жестами подтвердил Крамм и почти силой вытащил его обратно на сцену. А публике рассказал историю про (я могу ошибаться в деталях, не все расслышал) некую молодую пару из Саратова, которая познакомилась на их концерте год назад, а вот сейчас собирается пожениться. И музыканты сыграли еще одну песню, к стыду своему, я не опознал, какую. Группу провожали, снова дружно скандируя "Das Ich, Das Ich", а Акерманн задавал ритм и кричал в микрофон в ответ: "Москва, Москва!"

Началась фоновая музыка, некоторые люди потянулись к выходу, но большинство осталось стоять и требовать своих любимцев обратно на сцену. Прошло несколько минут и, наконец, надежда и терпение поклонников были вознаграждены - Das Ich снова вышли и исполнили еще одну песню, "Lugen Und Das Ich". После чего, одаренные чем-то похожим на путеводитель по Москве, они ушли окончательно.

Das Ich играли не больше часа, это, конечно, очень мало, но с другой стороны, это было великолепное представление с настоящим взаимодействием между публикой и группой. Этому способствовали и небольшой размер клуба, и личная харизма музыкантов. Звук и свет были отличные, на паре песен можно было вокал Акерманна вывести посильнее, но это мелочи. В общем, просто здорово.


Выражаем благодарность клубу Tabula Rasa за предоставленные аккредитации.


Текст: Dreamer
Фото: Capatillo

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Das Ich

*
Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich Das Ich


КомментарииСкрыть/показать 1 )

deathstarsfan


29 сен 2007, 02:28
концерт понравился очень, хоть звук был не ахти... Ощущение камерности и настоящего спектакля на маленькой сцене...здорово!
Акерманн был бесподобен, Крамм тоже старался вовсю! Пусть возвращаются и с новым альбомом, желательно!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано:       просмотров:4780

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом