Если признаться честно, то порой бывает довольно сложно понять, по какому принципу приходят на концерты то или иное количество людей. Аншлаги на Messhugha и довольно средних As I Lay Dying сменяют провалы на Trivium и какая-то жалкая сотня на Bleeding Through… Неужели финансовая ситуация летом была настолько хороша, насколько она стала плоха сейчас? Или дело в банальном незнании коллективов, помноженном на плотность осеннего концертного графика с приплюсованной к этому традиционно возникающей в ноябре питерской хандре? Вопросы, вопросы, а где искать ответы, так и не ясно. Ну да ладно, хватит о грустном. Выпустив в этом году очередной альбом (уже шестой по счету), американцы из Bleeding Through пожаловали в Северную столицу в ранге предпоследних “тяжелых” зарубежных гостей и, несмотря на очень жалкие билетные показатели, дали на редкость драйвовый и зажигательный концерт.
Предварял выступление Bleeding Through разогрев в лице питерской команды My Autumn, в которую, проявляя разную степень активности, “втыкало” человек пятьдесят, большая часть которых предпочитала находиться в районе барной стойки. Еще примерно 20 бродило по пустынному и от того даже приобретающему некую уютность помещению “Орландины”, концентрация которой достигала максимального показателя в нижнем баре, где было свежо, комфортно и… тихо. Говорить что-то плохое про ребят я не буду – они старались, как могли, завести зал, иногда даже демонстрируя желание вылезти из клетки (и вполне возможно даже вылезая!), отделяющей сцену от зала, но все было тщетно – люди никак не хотели проявить хотя бы какой-то намек на активность.
Около восьми открыли вход в большой зал, куда все желающие переместились, по-прежнему находясь в легком анабиозе. А уже в начале девятого на сцене появились главные герои вечера, музыканты из Bleeding Through. Они рванули с места в карьер, начав с бронебойной “Declaration”, которая мгновенно согнала сонливость с немногочисленной публики: тут же потянулись руки, головы вошли в привычную для подобных шоу стадии активного вращения – то есть все как всегда. Зататуированный по самое не балуйся Брэндон из солнечной Калифорнии, и так внешне чем-то похожий на героя сериала “Побег из Тюрьмы” Вентворфа Миллера, благодаря обильной разрисовке это сходство только усиливал, демонстрируя такую же активность на сцене, как и тот, с кем его, я, собственно, и сравниванию. Он бегал из угла в угол, громогласно гроулил, хлопал фэнов по протянутым рукам, протягивал им микрофон, дабы те смогли вдоволь покричать со своим кумиром слова очередной песни, не забывая в паузах между треками рассказывать либо о том, насколько Bleeding Through рады приехать в России и в Петербург, в частности, либо о том, какими жестами нужно приветствовать ребят при их следующем визите в нашу страну. Не отставали от Брэндона и остальные участники – бородатый и, судя по внешнему виду, самый старший участник, ударник Дерек работал настолько самоотверженно и стучал так четко, что порой даже закрадывались сомнения, а живой ли он вообще, и не робот ли там; бравая клавишница, игру которой, честно признаться, расслышать за плотными гитарами было чертовски сложно, изрядно компенсировала звучание своего инструмента постоянным вращением своих не самых коротких кудрей, в перерывах между чем со зверской ухмылкой в толпу летели щедрые “факи”, но не с целью обиды, а так, ради угара и музыки; белобрысый гитарист в майке Metallica, вполне способный конкурировать со своим фронтменом по количеству забитых фрагментов своего тела, держался немного в стороне, однако порой корчил столь страшные рожи и взрывался такой бурей эмоций, что легко перетягивал внимание Брэндона на себя; и только басист оказался тихоней на фоне остальных – он методично делал свое дело, конечно же, не забывая перемещаться по не самой обширной площади сцены в “Орландине”, но на фоне остальных участников все же выглядел менее активным и был почти таким же, как и второй гитарист, простоявший большую часть концерта в правом углу. Одна песня сменяла другую, и оставалось только удивляться, насколько же слаженно и четко звучит команда, насколько энергична и захватывающа их работа на сцене, насколько качественно и “фирмово” все подано, что, замечу, на студийных работах коллектива заметно не сразу.
Отдельной строчкой хотелось бы упомянуть исполнение песен с нового альбома “Declaration” – по музыкантам было видно, что новый, более сложный и продуманный материал, играть им не только нужно, но еще и интересно; они относились к нему с куда большим пиететом, чем к старым номерам. Лишь где-то к концу шоу, длившегося всего 70 минут, партии второго вокала потерялись в ритмичном рисунке партии ударных, но это было уже не важно – впечатление и без него было отличным. Огорчало лишь то, что отработанные номера Bleeding Through, во время коих под призывы вокалиста в зале должен был образоваться ‘circle pit’, практически не находили отклика – лишь однажды человек 7-9 создали на 20 секунд нечто, что с натягом может быть названо оным, однако круг быстро распался и в нем, как и раньше, осталось двое в красных шортах, именно они были самыми энергичными в этот вечер. Оно и понятно, не май месяц на дворе, не солнце калифорнии за окном – северный ветер, такие дела, поневоле начнешь вести активный образ жизни…
Традиционной паузы между уходом на бис, можно сказать, и не было – вроде бы музыканты только покинули её, как тут же вышли под немногочисленные овации, отыграв еще пару номеров, после чего раздав все, что было под рукой (медиаторы, барабанные палочки, использованные полотенца и пару сет листов), удалились в гримерку. Из которой, по словам очевидцев, после небольшой паузы вышли к терпеливым фэнам, перекинулись парой слов, подписали что можно (и что было), сфотографировались на память и отправились в гостиницу. Из нее они и полетят в родные края, о которых пару раз говорили в ходе концерта – работа же должна когда-то закончиться и должен наступить долгожданный отдых или нет?
Сет-лист:
- Finnis Fatalis Spei
- Declaration
- Orange County Blonde And Blue
- For Love And Failing
- Love Lost In A Hail Of Gun Fire
- Sweet Vampirous
- Tragedy Of Empty Streets
- Reborn From Isolation
- Love In Slow Motion
- Rise
- Germany
- Revenge I Seek
- Death Anxiety
Бис:
- On Wings Of Lead
- Sister Charlatan
Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.
Blackactor
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).