Когда в конце 90-х революционеры Dillinger Escape Plan начинали играть, тяжелая музыка находилась в весьма плачевном состоянии. В 2000-х DEP имели статус революционеров, а в новое десятилетие входят уже практически ветеранами. 4-й полноформатный альбом, “Operation Paralysis”, увидевший свет в 2010-м, вновь доказал, что для экспериментаторов из Нью-Джерси нет стилистических рамок и посторонних ориентиров. Теплым ноябрем 2010-го группа во второй раз посетила Москву, чтобы вновь потрясти ее.
В среду вечером после восьми, когда я уже зашел в зал “Точки”, меня немного удивила немногочисленная публика, растерянно жмущаяся по углам. В зале тихо играла какая-то музыка радио-формата, а на сцене уже в боевой готовности были расставлены все инструменты. Самих DEP можно было видеть спокойно прогуливающихся по залу, причем совершенно без лишнего внимания со стороны присутствующих. Меланхоличная, и в целом несколько унылая атмосфера подействовала на меня удручающе. Не найдя знакомых лиц в зале, я отправился в бар в надежде, что пара коктейлей сможет исправить ситуацию.
К 9-и часам вечера в клубе все-таки появились люди. Тесно, конечно, не стало, но предстоящий концерт перестал казаться катастрофой. Наконец, под бурные овации толпы на сцене погас свет, заиграло интро, DEP появились и грянули первые риффы «Farewell, Mona Lisa».
Я слышал, что первый концерт был одним из худших в истории «Точки» по звуку, поэтому я заранее пожалел, что не купил беруши. На деле все было не так плохо, уж не знаю, что изменилось со времени последнего приезда американцев – звукорежиссер в «Точке», или так благостно на звук подействовало небольшое количество людей в зале. С другой стороны, не так уж все было и прекрасно. Вокал в первой половине выступления сильно проигрывал гитарам по балансу, а сами гитары были крайне неразборчивы. Впрочем, к концу выступления вокал звучал уже просто великолепно (особенно чистые вокальные линии, пронзающие до мозга костей), а отвратный звук гитар можно списать на стремление группы выдавать зашкаливающий градус анархии и хаотики на сцене. Основной упор был сделан на последний альбом, но звучали песни и со всех остальных, включая ожидаемые «Panasonic Youth» и «43% Burnt». Несмотря на будничный характер концерта, все присутствующие получили все, что может хотеть посетитель концерта DEP:
1. Грега Пусиато, бегающего по головам и исполняющего «Sunshine the Werewolf» посреди зала и десятков фэнов вокруг него.
2. Бена Вейнмана, размахивающего своей гитарой, как оружием судного дня, играющего на синтезаторе и вверх ногами исполняющего «43% Burnt» из-под потолка “Точки”.
3. Одну из самых культовых групп нулевых в период их расцвета, насилующую клуб в центре Москвы.
Пожалуй, единственное, что расстроило – это московская публика. Даже те 2-3 сотни усталых людей, что все-таки пришли в середине недели за 1200 рублей посмотреть на икону стиля, вели себя весьма вяло и неэнергично.
Сет-лист:
01. Farewell, Mona Lisa
02. Fix Your Face
03. Milk Lizard
04. Room Full of Eyes
05. Chinese Whispers
06. Sugar Coated Sour
07. Gold Teeth On A Bum
08. Widower
09. Black Bubblegum
10. Lurch
11. Good Neighbor
12. Sunshine The Werewolf
Бис:
13. Mouth of Ghosts
14. Panasonic Youth
15. 43% Burnt
Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.
Текст: Евгений Ткачев
cepulaz
GGPasha
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).