Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Year Of No Light

->
+

Дата
2012
January
Sat
14

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
Клуб АрктикА

Ещё, казалось, не так давно сладж был прерогативой для тех, чьё брюхо не умещается в штаны, а борода содержит недельный рацион из виски и окурков — и вот, оказывается, в жанр со всех сторон ползут те, кто алкоголя не то что не пил, но даже не нюхал, а до маскулинности миссисипского колхозника им и вовсе девять лет пути. Чтобы, впрочем, не смущать честной народ, эти люди, беззастенчиво пользующие элементы жанра, не стали наглеть до конца и обозвались пост-металлом, под знамёна которого стянули ещё чёрт знает что. Year of no Light — каноничный, классический пример, российскую гастроль которого поклонники ждали, без сомнений можно сказать, очень давно. Часть дождавшихся, видно, при анонсе от радости и окочурилась, посему отметиться на петербургской части тура зашло не так уж много людей, как можно было ожидать. Зато много народу выползло на сцену — три гитары для нынешней музыки не так удивительны, как две ударные установки, которые действительно кажутся чем-то новым. Правда, при ближайшем рассмотрении оказалось, что во владении очкастых ботаников, изо всех сил стучащих в них, оказались две половины одного целого, а вовсе не два могучих и самоценных сооружения, увешанных томами и железом. Под стать барабанщикам оказались и остальные участники — обычно, подобные люди в школе натыкаются лишь на пинки и зуботычины, и уж представить, что эти аутичного вида юноши могут играть настоящий рокенролл и вовсе невозможно. И, на самом деле, так оно и вышло.

Разница между живым и студийным вариантом это вещь для музыки обычная — да и какой интерес повторять сыгранное в остеклённом „аквариуме”, стоя перед радушной толпой фанатов, готовых внимать и переваривать. Но для атмосферогонных групп, к которым, безусловно, относятся французы, живое выступление обычно оказывается проигрышным по понятным причинам. Однако, ожидать, что разница между „студией” и „живьём” настолько разительна было никак нельзя. Многолюдие, оказывается, идёт не в плюс к Year of no Light, а вовсе даже наоборот — ощущение, что на сцене стоит одна группа ни разу не осенило чело, зато с раздражающей ясностью различались два разных ансамбля, пытающихся как-то скооперироваться между собой. Первая часть из трёх человек, собравшаяся по одному краю сцены, извлекала банальный, примитивный и переполненный сахарными слезами шугейз и инди-рок, которые, как ведомо, настоящему мужчине должны быть противны. Оставшееся трио залихватски ухало старорежимным думодэтом с заездами в пресловутый сладж, иногда выковыривая риффы, сравнимые с пыльными культами вроде Winter. Единственнное, что объединяло две эти равноудалённые ипостаси группы — те самые два барабанщика, которые, по большей части, отбивали один и тот же ритм, с тем нюансом, что левосторонний ударник частенько выбегал к синтезатору и исступлённо жал на кнопки, отсвечивая обнажённым торсом, который был вовсе не в той форме, чтобы демонстрировать её миру.

Привлекательное своеобразие, пропитавшее, без преувеличения, гениальный альбом „Nord” и его продолжатель — „Ausserwelt” — не то что испарилось, но даже не дремало в тот час, когда Year of no Light топтали петербургские подмостки, превращая отдалённо знакомые композиции в нудную тягучую массу, заставляющую то и дело смотреть на часы, фантазируя о скорейшем завершении этого безумного экспириенса. При том, очевидно, что настолько не врубившихся в волну, пускаемую уроженцами Бордо, в зале более не нашлось — публика благодарно вкушала выливающееся на их голову, то и дело демонстрируя всяческое одобрение, то заметавшись в импровизированном мошпите под особенно яркие куски, дальше всего отстоящие от инди-роковой мути, то вскидывая руки-спицы, встречая и провожая каждый монолитный кусок сет-листа. Мораль этого скоротечного текста, наверное, состоит в том, что иногда лучше пропускать манящие мероприятия мимо себя, дабы не быть почём зря лишённым того, чего хотелось получить, как, например, произошло в данном случае. Или, быть может, раскачивать толерантность, чтобы не морщиться, познав настоящую экспериментальную музыку — вариантов, короче говоря, много, но, перебирая их пост-фактум, отношения к случившемуся не перменить.

Выражаем благодарность Booking Machine Agency за предоставленные аккредитации.


Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Year Of No Light

*
Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light Year Of No Light


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 1 Mar 2012      просмотров:2119

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом