Празднующая в следующем году 20-летний юбилей группа, несколько раз менявшая название в первые годы существования, все так же остается одной из самых популярных рок-групп современности, даже несмотря на неоднозначно принимаемое творчество группы после второго альбома. Разумеется, для таких гостей прием должен быть масштабным, и нужен реально вместительное помещение. Что ж, вот и повод отправиться в «Олимпийский».
У пресловутого спорткомплекса есть довольно веское преимущество перед меньшими «собратьями». И нет, дело не в максимальной вместительности, а в большом количестве входов. Как результат, вместо одной километровой очереди – с полдюжины маленьких, аккуратных. На подходах к стадиону были замечены бойкие спекулянты, желающие заработать на продаже билетов. Особенно доставила пожилая женщина-слоупок, продававшая билеты на уже прошедший концерт «Металлики». Подслушанные на входе разговоры фанаток LP, знающих, по их словам, наизусть большую часть песен, позволили подтвердить мнение о том, что слышать большинство хотят песни с “Hybrid Theory” и “Meteora”, а не с последних альбомов. Занимаем доставшиеся места на трибуне и наблюдаем за движением на находящейся от нее на почтенном расстоянии (несколько сотен метров) сцене. Пока американские музыканты готовились к выступлению за кулисами, собравшуюся толпу разогревали российские музыканты Jack Action. В свое время они присутствовали на разогреве Guano Apes и приняты были в меру прохладно. К счастью, это выступление JA было все-таки поубедительнее – возможно, из-за бОльшей площадки и ответственности да больших экранов по бокам сцены… Потому и публика реагировала на них более тепло, чем на концерте, и аплодисменты были вполне себе громкими. Отыграв минут примерно 30-35, музыканты JA откланялись и удалились. Последующие полчаса прошли под аккомпанемент Tool, Saliva и других «собратьев» LP по жанру. Перед самым выходом прозвучало что-то (т)рэповое и по совместительству одна из самых ушераздирающих песен, что я когда-либо слышал на концертах.
Где-то в половине девятого зазвучало интро из Papercut, заставившее всю наиболее приближенную к сцене часть аудиторию завизжать от предвкушения. Под оптимально подходящую для начала концерта песню музыканты появились-таки на сцене. Находившиеся от сцены далеко (я в том числе) имели возможность наблюдать за крупными планами музыкантов и первых зрительских рядов на огромных экранах по бокам сцены, и стоит отметить, что оператор был весьма грамотен в выхватывании удачных кадров. За сценой также были экраны для видеоряда, но он примечательные кадры стал выдавать песни с третьей-пятой. Помимо красивых, но все же абстракций, на нем часто фигурировали роботы, напоминавшие то трансформеров, саундтрек к фильму про которых LP в свое время написали, то гандамов из клипа по “Somewhere I Belong”.
Кстати, о “Somewhere I Belong” и главной проблеме концерта – плейлисте. С одной стороны, да, музыканты постарались исполнить песни со всех своих альбомов (кому-то же, в конце концов, все-таки наверняка нравится “The Hunting Party”). Более того, Майк Шинода давал голосу Честера несколько раз передохнуть, исполняя песни со своего сайд-проекта Fort Minor. С другой стороны, не исполнить “Somewhere I Belong” с «Метеоры» да “Pushes Me Away” с (внимание!) одним из главных хитов группы “Crawling” с первого и самого успешного альбома LP – возмутительно. С технической точки зрения – никаких претензий. Отлично слышимый даже с дальних трибун звук, качественное видео и, разумеется, вокал Честера. А кроме того, удивительный флэшмоб. В какой-то момент тысячи фанатов развернули листы с надписью “You are always welcome”. Выдавали им листы в палатке у входа, в которой необходимо было получать браслеты для входа в фан-зону, или это чудеса единства и синхронизированности – мне доподлинно неизвестно. Но выглядело это потрясающе даже с трибун. В комментариях мероприятия вконтакте такхе что-то писали про бело-красно-синие подсветки мобильников, включенные в тот же момент, но это уже не было так уж хорошо видно. Музыканты были просто поражены, а Шинода в конце выступления даже зачитал рэпчик про «все было супер, публика замечательная, йоу-йоу-йоу». В итоге получился хороший концерт, несколько подпорченный плейлистом. Последнее обстоятельство, впрочем, никак не помешало восторженной публике визжать и после концерта на подходе к метро.
Сет-лист:
Act I
- Papercut (Long Intro)
- Given Up (Extended Outro)
- Rebellion
- Points of Authority (Short Intro)
- One Step Closer (Extended Outro)
Act II
- A Line in the Sand (Extended Keyboard Intro)
- From the Inside
- Runaway (shortened, bridge transition into...)
- Wastelands
- Castle of Glass experience version, Wisdom, Justice and Love bridge, The Radiance outro)
- Leave Out All the Rest / Shadow of the Day / Iridescent
Act III
- Robot Boy (shortened, instrumental)
- Joe Hahn Solo (w/ Victimized (Mike Shinoda Remix), Buy Myself, Cure for the Itch, Session, Plc.4 Mie Haed)
- New Divide
- Breaking the Habit
- Darker Than Blood (Steve Aoki cover) (shortened, first verse)
- Burn It Down
- Final Masquerade
- Remember the Name (Fort Minor cover)
- Welcome (Fort Minor cover)
- Numb (Numb Encore Intro/Outro)
- In the End
- Faint (Extended Outro)
Encore:
- Waiting for the End (Extended Until it's Breaks V3 Intro,Wall Of Noise Outro)
- What I've Done (extended bridge with guitar solo)
- Bleed It Out (sing-along Bridge)
Выражаем благодарность SAV Entertainment за предоставленные аккредитации.
artmageddon
Blindman
Baldurs Tod
В тот момент, когда в песне строчка "I'm not welcome'.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).