Программа фестиваля:
18.00 - вход
18.00 - DJ JanaDark
18.45 - Future Positive
19.15 - C_File
19.45 - Неонавт
20.15 - DIVE
21.15 - COMBICHRIST
22.15 - COVENANT
00.00 - начало afterparty
00.00 - DJ HELLEN
03.00 - DJ NEGATIVE
Стоимость билета: 800 рублей, VIP - 1200 рублей
Стоимость билета на afterparty (для тех, кто пропустит концерт) - 200 рублей
Вот уже в третий раз Moscow Synthetic Snow Festival распахнет свои двери для любителей различных жанров электронной музыки. В этом году география участников более обширна чем на предыдущих фестивалях: на данный момент свое участие в III Synthetic Snow подтвердили группы из Норвегии, Швеции и Бельгии.
Концепция Moscow Synthetic Snow Festival заключается в знакомстве российской публики с лучшими представителями зарубежной dark-scene, а также с молодыми отечественными командами этого направления.
В фестивале примут участе три московские команды. FUTURE POSITIVE – молодая группа, не имеющая пока в своем активе релизов, но обладающая болшим творческим потенциалом и энергетикой. C_FILE - коллектив, хорошо зарекомендовавший себя в среде электроной танцевальной музыки, выступит на фестивале с новой программой в стиле EBM. Команда НЕОНАВТ специально к III Moscow Synthetic Snow подготовила короткую программу из материала готовящегося к выходу на UNIVERSAL MUSIC RUSSIA альбома, в продюсировании которого принимал участие Chris Corner (Sneaker Pimps, IAMX).
Бельгийский проект DIVE загипнотизирует слушателей своей болезненно-мрачной ebm-романтикой (выступление приурочено к эксклюзивному релизу первого в истории DIVE сборника лучших композиций THROUGH THE NIGHT, который выйдет ограниченным тиражом 1000 экземпляров на российском лэйбле Q-CODE).
Норвежцы COMBICHRIST – проект Andy La Plegua из ICON OF COIL - зададут жесткий ритм dark-electo и шокируют публику своим нестандартным сценическим имиджем. В завершении концертной программы танцпол взорвут future-pop хитами шведы COVENANT. Они также исполнят несколько новых песен из грядущего альбома.
Итак, с подобным составом участников Moscow Synthetic Snow Festival III имеет все шансы стать самым зажигательным мероприятием уходящего года.
Ждем Вас III Moscow Synthetic Snow Festival 10 декабря 2005 в клубе Точка.
18.00 - вход
18.00 - DJ JanaDark
18.45 - Future Positive
19.15 - C_File
19.45 – Неонавт
20.15 - DIVE
21.15 - COMBICHRIST
22.15 – COVENANT
00.00 - afterparty
00.00 - DJ HELLEN
03.00 - DJ NEGATIVE
Стоимость билета - 800 рублей. Стоимость VIP билета – 1200 рублей.
Справки и бронирование VIP билетов – по адресу festival@synth.ru
COVENANT
Группа COVENANT - Joakim Montelius (клавишные), Eskil Simonsson (вокал) и Clas Nachmanson (клавишные) - начала свою активную музыкальную деятельность в 1994 году с выпуска дебютного альбома "Dreams of Cryotank" на одном из крупнейших шведских музыкальных лейблов в области электронной музыки - Memento Materia. Альбом, сочетающий разнообразный и наводящий на размышления звуковой ряд с быстрыми, жесткими и яркими андеграундными хитами, сразу завоевал внимание и слушателей, и музыкальной критики, и звукозаписывающих компаний. Двумя последующими альбомами - "Sequencer" (1996) и "Europa" (1998) - COVENANT прочно закрепили свое место среди лидеров индустриальной сцены. Стиль COVENANT был охарактеризован как Electronic Body Music с оттенками прогрессив-техно, или индустриальный техно-рок. Позднее это сочетание стилей назовут FUTUREPOP. COVENANT стали продолжателями направления Electronic Body Music, начатого FRONT 242 и FRONTLINE ASSEMBLY; в их музыке слышны традиции KRAFTWERK и HUMAN LEAGUE. Эта комбинация плюс современные звучание и ритм, и есть уникальный стиль COVENANT. Четвертый альбом COVENANT "United States Of Mind"(2000) стал очередным прорывом группы. Впервые в своей истории COVENANT выпустили к альбому три сингла: Tour de force, Dead Stars, Der Leiermann. Во время тура в поддержку "United States Of Mind"был записан, и впоследствии выпущен, "живой" альбом "Synergy". В этом турне COVENANT предстали в новом сценическом имидже - облаченными в строгие элегантные мужские костюмы. Кстати, его они придерживаются и по сей день. Последний на сегодняшний день альбом группы - "Northern Light" - выпущен в сентябре 2002 года. На такое романтическое название музыкантов вдохновило северное сияние, которое они наблюдали зимой во время записи альбома. Продюсер "Northern Lights" - Jacob Heller, известный по работе с RAMMSTEIN и CLAWFINGER. Альбом содержит 11 песен, совмещающих в себе традиционность и футуризм, электронные ритмы и лирику, согретую красивым и чувственным вокалом. В 2003 году COVENANT впервые посетили Москву, это событие запомнилось надолго как публике так и самой группе. Концерт COVENANT длился более двух часов, и группа вдохновленная сильной поддержкой публики, трижды выходила на бис. Эскил Симмонсон о концерте: «Во время выступления в зале царила столь проникновенная и особенная атмосфера, что мне не хотелось уходить со сцены. Во время исполнения "Invisible And Silent" зал как бы слился с нами... я впервые встречаю столь необыкновенную реакцию на абсолютно все исполненные нами песни, как говорят у вас в России мы и зал были "душа в душу"!».
COMBICHRIST
Лето 2003. Фронтмен группы Icon of Coil Andy LaPlegua представил свой новый элктро-индустриальный проект под названием COMBICHRIST. Первый релиз на Out Of Line Records – “The Joy of Gunz” представлял собой образец жесткого звука в стиле ЕВМ / industrial. Пульсирующие танцевальные грувы и искаженные биты в сочетании с жестким вокалом и электронными аранжировками мощно атакуют танцпол. Первенец норвежца Andy LaPlegua сильно отличался по звучанию, но альбом являлся обязательной покупкой для всех любителей тяжелой, более нойзовой танцевальной музыки.
Осень 2003: Выпуск ко Дню всех Святых специального издания „Kiss The Blade“, лимитированного до 667 копий и распроданного за несколько дней. Это был первый шаг к пришествию COMBICHRIST. Мощная реакция на релиз вывела COMBICHRIST на концертные площадки. COMBICHRIST выступил с концертами в Германии, Голландии, Великобритании, Испании, Италии и США, а так же на таких фестивалях как WGT, Summer Darkness и Infest. После этого COMBICHRIST стали известны как большая концертная группа, полная энергии и рок-н-рольными амбиций. Число фанатов COMBICHRIST вскоре разрослось до размеров армии – COMBICHRIST ARMY.
Осень 2004: COMBICHRIST переносит слушателя в другое измерение своим ЕР «Sex, Drogen Und Industrial», который попадает в German Alternative Charts и держится на первой строчке 7 недель. Изначально это название было синонимом электронно-индустриального звучания в его самом брутальном воплощении. Первый трек с ЕР «Sex, Drogen und Industrial» - «Blut Royale» продолжает это направление, но вскоре слушатель осознает куда ведет его LaPlegua: больше электро, меньше искажений, но ни чуть не меньше энергетики и агрессии. Второй трек под названием «Tractor» давит своим глухим электронным звуком и очень трудно подобрать правильную категорию для этой энергетической волне мутации. Лучшим определением для этой новой формы чистой, неудержимой музыкальной энергии было бы «Techno - Body – Music», поскольку она сочитает в себе прямой ритм Техно и грубую энергию ЕВМ. В то время как провокационные семплы и агрессивное звучание остаются неотъемлимой частью вселенной COMBICHRIST, ветер все же дует в направлении чистого электронного сумасшествия. «Sex, Drogen und Industrial» - это музыкальный ад, который взрывает все клубные танцполы. LaPlegua доказывает, что он способен создавать нечто взрывное, с COMBICHRIST он не берет пленных и не дает возможности к побегу. То, что остается - это пережитки музыкального разрушения и разбросанные по танцполу изможденные тела. Blut Royale и Tractor также были выпущены в США на виниле, компанией Bractune Records.
Февраль 2005: полноформатный альбом „Everybody hates you“ был выпущен не только на Out of Line, но и в США, на Metropolis records. Этот новый альбом ведет в новом направлении: ТВМ (Techno Body Music): путешествие через ад и потоп, сквозь глаза серийного убийцы, секс, насилие и много Jack Daniels со льдом. Этот альбом не для малодушных или слабонервных. В нем заложены темные путешествия в человеческую психику от компьютеризированной монотонности «I am A Whore», с последующим треком представляющим имена известных серийных убийц на фоне стаккато индустриального автомата. Музыкально, LaPlegua комбинирует тяжелую танцевальную часть техно с потной агрессивностью ЕВМ и искаженной слуховой пыткой индастриала, чем и создает свой собственный COMBICHRIST-style.
DIVE
Dirk Ivens начал свою музыкальную деятельность в начале 80-х под впечатлением творчества SUICIDE и DAF. Свой первый проект он назвал ABSOLUTE BODY CONTROL, первый сингл которого, “Is the an Exit”, стал хитом андеграунда.
В 1985 году, объединившись с другими бельгийскими музыкантами, Dirk становится участником группы KLINIK, которая за годы своего существования надела много шума (в прямом и переносном смысле) и стала одной из самых значимых групп бельгийской индустриально-электронной сцены, наряду с FRONT 242 и THE NEON JUDGMENT.
В 1990 году Dirk взялся за работу над своим сольным проектом DIVE. Жесткий экспериментальный саунд в сочетании с лирикой о надежде, смерти, любви и страхе ударяет в сознание слушателя, как электрический ток. Используя минимум оборудования, Dirk достигает максимальной энергии и накала в своей музыке. На всех дисках DIVE можно увидеть пометку PLAY AT MAXIMUM VOLUME.
Помимо DIVE, у Dirk Ivens есть и другие проекты – SONAR и BLOK 57. Со всеми ними Dirk выступает на крупнейших альтернативных фестивалях – Eurorock, Zillo, Wave-Gotik Treffen, Dour festival и гастролирует по всему миру. Насыщенная музыкальная биография и обширная дискография делает музыканта одним из лидеров мировой электронной сцены. 6 марта 2004 года в клубе «Roxy» состоялся первый концерт DIVE в Москве. Второе посещение российской столицы Dirk Ivens приурочил к релизу первого в истории DIVE сборника лучших хитов под названием THROUGH THE NIGHT, который в начале декабря выйдет на российском лэйбле Q-Code.
НЕОНАВТ
Эта история началась не сейчас, не с грядущим выходом дебютного альбома «Неонавта», лучшие части которого продюсировал идеолог Sneaker Pimps и IAMX Chris Corner. Эта история началась даже не тогда, в 2003 году, когда на гигантском концерте в Новосибирске стотысячная толпа приняла новичков из «Неонавта» ничуть не хуже, чем «Агату Кристи» и «Зверей». Эта история началась в детстве. Кто-то скажет, что семья, принадлежность к кругу определяет будущее детей, которые могут позволить себе гедонизм, как образ жизни. Но это верно не для всех. Некоторые из них, единицы, еще в нежном возрасте перестают скрывать, что демо-записи, украденные кем-то таким же из спальни Мартина Гора и переписанные десять раз с катушки на катушку, для них важнее, чем все конструкты и правила социума. Они дети Больших Городов. Москва. Лондон. Берлин. Города, чьи названия даже слаще музыки, созданной в них. Города, в которых можно записывать свои песни в самом правильном на сегодняшний день синти-поп-саунде, деля творческое пространство с такими людьми, как британцы Block Party… Все Большие Города, если открыть ночью окно, звучат почти одинаково, и где-то в этом фоновом шуме, в этом сплетении звуков, скрыта невероятная музыка. НЕОНАВТ услышал ее и записал для таких же жителей мегаполисов, как он сам.
Главная проблема всей русскоязычной музыки – запись вокала. И дело ведь не в языке, дело в том, что голос должен записывать кто-то вроде Криса Корнера, который обожает тембр и относится к вокалу, как инструменту, а потому записывает Антона так, словно это поет Dave Gahan. «Златовласка» собьет вас с толку роковыми гитарными рифами. «Искры» вы сразу захотите сыграть в своем сэте, потому что это не просто хаус – это электроклэш-хит с настоящим привкусом романтики восьмидесятых. «Интернет» – рассмешит ироничным текстом. А к концу выступления вы поймете, что это слишком. Слишком много романтики, слишком много красоты, слишком много ритма – и постараетесь не слушать слова, чтобы не взорваться. Но когда все закончится, вы захотите еще.
C_FILE
Реактивная смесь электроники и гитарной музыки создала уникальное и неповторимое лицо коллектива. В активе C_FILE - многочисленные выступления в клубах Москвы, С-Петербурга, Н. Новгорода, Твери, Ярославля, работа на презентациях и крупных площадках (Праздник МК в с/к Лужниках, «Мега Хаус», фестиваль «Слияние» в с/к Олимпийский). Широкую известность команда получила после выхода на лейбле New Sound Records (Россия) альбома "ЗЛО.525". Второй альбом "Проект Геликоид" вышел на лейбле РОФФ технолоджиз (Россия) и был переиздан в Европе компанией Sony Music Germany. В 2003 при поддержке радио "Ultra" и журнала "Хакер" был издан третий альбом "Сбой В Верхнем Регистре". В 2004 пластинка «КОНТРОЛЬ» вышла на лейбле АРК-систем records, а питерский лейбл KDK records переиздал все предыдущие альбомы группы. По итогам опроса журнала «Хакер» группа была признана «Лучшим электронным проектом 2003 года». Однако C_FILE не стоят на месте и постоянно видоизменяются. Жесткий EВМ с урбанистической лирикой - это новая волна электронного звучания коллектива. 10 декабря на фестивале Moscow Synthetic Snow III C_FILE представят свою новую концертную программу.
FUTURE POSITIVE
Недавно вспыхнувшая сверхновая звезда российской электро-сцены группа FUTURE POSITIVE сразу привлекла к себе внимание ценителей электронной музыки благодаря гармоничному сочетанию проникновенного электронного мелодизма и напористости гитарных рифов. Искрометная энергетика композиций в сочетании с чувственным вокалом солиста создают неповторимую зажигательную атмосферу и вызывают то невероятное притяжение, которое не позволит пустовать танцполу на протяжении всего выступления коллектива!
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).