Начало в 20:00 в ДК ЖД
Билеты можно приобрести в сети музыкальных магазинов "Планета-Союз"
Концерт будет проходить в ДК ЖД, посмотреть план зала и цены на билеты можно здесь. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать по тел. в г. Краснодаре 215-98-47.
W.A.S.P., американская рок-группа, играющая музыку в стиля хэви-метал и глэм-рок. Образована в 1982. Первоначальный состав: Блэки Лоулесс (Blackie Lawless) (настоящее имя Стив Дюрен, Steve Duren) (бас-гитара, гитара, вокал); Крис Холмс (Chris Holmes) (гитара); Рэнди Пайпер (Randy Piper) (гитара); Тони Ричардс (Tony Richards) (ударные). Аббревиатуру-название группы обычно расшифровывают как «Белые англосаксы» (от «White Angio Saxon Protestants»), а сам лидер группы Блэки Лоулесс предлагает другую версию...
...«Мы — половые извращенцы!» («We Are Sexual Perverts»). Одна из самых скандальных групп в тяжелом роке. В 1982 Блэки Лоулесс, уже поигравший в различных «тяжелых» группах средней руки и даже засветившийся в качестве ударника в знаменитых NEW YORK DOLLS, перебрался на Западное побережье США, где и образовал группу W.A.S.P. Очень скоро коллектив закрепил за собой репутацию одной из самых разнузданных, но ярких театрализованных концертных групп (на сцене Лоулесс водружал «столб пыток», к которому была привязана обнаженная женщина, нещадно хлестаемая бичами; а в зал летели куски сырого мяса). Славу W.A.S.P. еще более укрепил выпущенный в 1983 году скандальный EP «Animal (F**k Like a Beast)», после которого группу уже нельзя было не заметить. Музыканты подписали контракт с Capitol Records и выпустили на этом лейбле ряд ярких песен, из которых можно выделить синглы I Wanna Be Somebody и L.O.V.E. Machine; вскоре последовал и альбом «W.A.S.P.», имевший значительный успех. За этим последовали концертные турне, всякий раз превращавшиеся в «шоу ужасов», и выпуск второго альбома «The Last Command» (1984), содержавшего самые значительные хиты W.A.S.P. Blind in Texas и Wild Child. Альбом был записан с новым ударником Стивеном Райли (Steven Riley). Позже в том же году группа стала основным объектом для нападок Комитета по цензурированию рок-произведений и его председателя Типпери Гор, обвинявшей Лоулесса в абсолютной нецензурности его имиджа и текстов, а также в пропаганде насилия и разврата. Дело рассматривалось Сенатом США, а в качестве свидетелей били приглашены такие видные музыканты, как Фрэнк Заппа (Frank Zappa), Джон Денвер (John Denver) и Ди Снайдер (Dee Snider). Лоулесс блестяще выиграл этот процесс, а группа приобрела еще большую известность. В 1986 W.A.S.P. выпустили свой следующий альбом «Inside the Electric Circus», во время работы над которым Лоулесс переключился на гитару, заняв место ушедшего из группы Пайпера и взяв нового басиста Джонни Рода (Johnny Rod). Тогда же стал виден и новый идеологический курс коллектива. Крови и ужасов в песнях резко убавилось, а во главу угла встала социальная тематика (например, призыв к борьбе с наркотиками). К сожалению, исчез и подлинный «уосповский» драйв; качество музыкального материала оставляло желать лучшего. Популярность группы стала сокращаться. Немаловажным фактором этого стал выпущенный в это время документальный фильм Пенелопы Сфириз (Penelope Spheeris) «The Decline of Western Civilization 2: The Metal Years», в котором, в контексте рассказа о «металлической сцене» Лос-Анджелеса 1980-х гг., фигурировали откровенные и отвратительные кадры о жизни музыкантов W.A.S.P. Альбом 1989 «Headless Children» свидетельствовал о том, что группа обрела былую форму, но это уже не могло повлиять на процесс заката W.A.S.P.Вскоре после этого W.A.S.P. распались. В 1993 Лоулесс записал амбициозный концептуальный альбом в виде рок-оперы «The Crimson Idol», пытаясь вернуть к жизни «светлый» образ группы, но эта работа провалилась. Тем не менее, еще через три года неугомонный Лоулесс снова собрал W.A.S.P. в составе себя, Криса Холмса, бас-гитариста Майка Дуды (Mike Duda) барабанщика Стрета Хоуленда (Stret Howland). Этот состав записал альбом 1996 «Still Not Black Enough» дал серию концертов и выпустил еще три альбома. Все это не имело сколько-нибудь значительной огласки.
Дискография: Animal (F**k like a Beast) (Restless, 1983) W.A.S.P. (Original, 1984) Last Command (Snapper, 1985) Inside the Electric Circus (Snapper, 1986) Live...In the Raw (Capitol, 1987) The Headless Children (Snapper, 1988) The Crimson Idol (Original, 1993) First Blood...Last Cuts (Capitol, 1994) Still Not Black Enough (Castle, 1996) K.F.D. (Metal-Is, 1997) Double Live Assassins (Recall, 1998) Live...In the Raw (Snapper, 1998) Helldorado (CMC, 1999) Kill Fuck Die (Raw Power, 1999) The Sting [live] (Snapper Music, 2000) Unholy Terror (Metal-Is, 2001) Dying for the World (Metal-Is, 2002) Neon God, Pt. 1 (2004)
Источник:
http://music.km.ru/
Биография:
Эта театрализованная шок-рок группа была сформирована в начале 80-х в Лос-Анджелесе (США). Название "W.A.S.P." – это аббревиатура от "We Are Sexual Perverts" ("Мы - сексуальные извращенцы"). И действительно, на их концертах творилось нечто возмутительное: в зрителей летели куски сырого мяса, а на сцене под металлический рев гитар хлестали голую женщину, привязанную к "стойке пыток". Группа во главе с басистом и вокалистом Блэки Лолессом (р. 4 сентября 1956) включала в себя также гитаристов Криса Холмса (р. 23 июня 1961) и Рэнди Пайпера и барабанщика Тони Ричардса. "W.A.S.P." подписали контракт с "Capitol Records", но фирма отказалась выпускать их дебютный сингл "Animal (Fuck Like A Beast)".
Сингл был впоследствии издан на независимом лейбле. Первый лонгплей "W.A.S.P." имел обычный металлический саунд, характерный для многих средних групп работающих в этом жанре.
Однако следующий диск "The Last Command", записанный с новым барабанщиком Стивом Райли (экс-"B'zz"), выделил "W.A.S.P." из этой толпы, благодаря таким композициям как "Wild Child" и "Blind In Texas". Команда стала одной из ведущих американских концертных групп, хотя их шоу были не столь впечатляющи, как в ранние дни. На альбоме "Inside The Electric Circus" 1986 года, сделанного в подобном ключе, состоялся дебют басиста Джонни Рода (экс-"King Kobra"), в то время как Пайпера на ритм-гитаре сменил Лолесс. "Live ... In The Raw" был довольно приличный концертник, хотя на нем чувствовался недостаток задора "Animal", остававшейся центральной фишкой репертуара "W.A.S.P.". На записи диска "The Headless Children" Райли, ушедшего в "L.A. Guns", сменил Фрэнки Банали из "Quiet riot".
Лолесс к тому времени стал активным борцом за свободу слова, поэтому альбом имел социо-политическую тематику и в частности был посвящен борьбе с наркотиками, что было поддержано яркими живыми шоу группы.
После очередных гастролей команду покинул Холмс, причиной чему стало его появление в пьяном виде в кинофильме "The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years". На запись альбома "The Crimson Idol", навеянного творчеством "Who", Лолесс пригласил сессионных музыкантов, а на гастроли отправился в компании с Родом, Дугом Блэром (гитара) и Стетом Холандом (ударные). После выхода ретроспективного сборника "First Blood ... Last Cuts" Блэки занялся сольной карьерой. Диск "Still Not Black Enough" стал, пожалуй, наиболее успешным в коммерческом плане альбомом группы и включал в себя такие хиты как "Black Forever" и "Goodbye America". После этого карьера ослабленного коллектива была испорчена выпуском вялого "W.A.S.P." в 1995-м. В его записи участвовал гитарист Боб Кулик, который также появлялся на сессиях "The Crimson Idol".
Следующие быстро забываемые релизы "Kill, Fuck, Die" и "Double Live Assassins" служили лишь временным напоминанием о том, что группа еще существует в природе.
http://hardrockcafe.narod.ru/
Биография: Группа образована в 1982 году в США.
Как правило, аббревиатуру этого мелодичного хард/метал - рок квартета расшифровывают как «Белые англосаксы» - от «White Angio Saxon Protestant», хотя лидер группы Лолесс однажды предложил другую версию: «Мы - половые извращенцы!» - от «We Are Sexual Perverts». Но как бы ни расшифровывалось название, W.A.S.P. остаются одной из самых динамичных и мелодичных групп второго поколения хард-рока. Регулярные скандалы вокруг песен и концертов W.A.S.P. (фирма Capitol отказывалась издать их знаменитый дебютный сингл «Animal (Fuck Like Beast)», на концертах музыканты имитировали казнь девушек на гильотине, вызывающе оформляли конверты своих пластинок и синглов) работали на популярность группы, как ни одна самая тщательно спланированная рекламная кампания.
В дебютный альбом скандальный сингл «Animal» так и не вошел, однако это не помешало слушателям дать диску высшие оценки. К моменту записи «The Last Command» в группе сменился барабанщик - им стал Стивен Райли, такие хиты W.A.S.P., как «War Child» и «Blind In Texas», выполняли роль концертных гимнов группы. На очередном альбоме «Inside The Electric Circus» дебютировал бас-гитарист Джонни Род (Экс -King Kobra), а Блэки Лолесс взял на себя функции ритм-гитариста. На концертном альбоме «Live In The Raw» популярнейшая вещь также отсутствовала, несмотря на то, что композиция «Animal (Fuck Like Beast)» была «гвоздем» всех концертов W.A.S.P. Эта песня и позиция группы по отношению к проблеме цензуры стали предметом разбирательств в Конгрессе США, куда обратился Комитет по цензурированию рок-произведений, который возглавляла жена нынешнего вице-президента США Типпер Гор. Блэки Лолесс с триумфом выиграл судебный процесс против этой организации, но все эти немузыкальный события, очевидно, повлияли на творческий процесс, так как очередной студийный альбом W.A.S.P. «The Headless Children» явно уступал предыдущим работам группы (в его записи принимал участие новый барабанщик Фрэнки Банали, Экс -Quiet Riot, сменивший Райли). После промоушн-тура из группы ушел гитарист Холме, и для записи диска «Crimson Idol» Лолесс пригласил сессионных музыкантов. На гастролях с Лолессом выступали барабанщик Стет Хауленд и гитарист Дуг Блэр. После выпуска сборника «First Blood... Last Cuts» Блэки Лолесс начал сольную карьеру, увенчавшуюся выпуском довольно сильного альбома
Источник:
http://encyclopedia.homecoll.ru/
Биография: W.A.S.P. Этот скандальный глэм-метал агрегат был образован в Лос-Анджелесе в начале 80-х. Название группы расшифровывают по-разному, но наиболее часто упоминаемый (и, надо полагать, правильный) вариант - We Are Sexual Perverts («Мы – сексуальные извращенцы»). Неистовые живые выступления включали в себя такие впечатляющие моменты, как метание в публику кусков сырого мяса и отхлестывание кнутиком голых женщин на сцене. Группа ведома басистом/вокалистом Блэки Лоулессом (Blackie Lawless, урожд. Steve Edward Duren, род. 4 сентября 1956 г.), который к моменту ее образования был уже рок-ветераном, успев поиграть в последнем составе New York Dolls. В состав также вошли гитаристы Крис Холмс (род. 23 июня 1961 г.) и Рэнди Пайпер (Randy Piper), а также барабанщик Тони Ричардс (Tony Richards). Команда привлекла внимание Capitol Records, которая, впрочем, отказалась издавать дебютный сингл группы с жутким названием "Animal (F**k Like A Beast)" (вышел на независимом лейбле и имел грандиозный успех). В этом названии – вся философия раннего W.A.S.P., воспевающего животную сексуальность, примитивные инстинкты, проблемы полового созревания, агрессию и прочие «непотребности». Песня стала пожизненным гимном группы. Дебютный (одноименный названию коллектива) альбом вышел в 1984 году и немного уступил предшествующему EP по части фурора. Помимо все того же «глупого металла» (как определила стиль W.A.S.P. одна энциклопедия), здесь была и одна весьма неплохая баллада (“Sleeping (In The Fire)”). Второй диск «The Last Command» (1985) записывался с новым барабанщиком Стивом Райли (Steve Riley) и звучал слегка помягче (хитами стали «Wild Child» и «Blind In Texas»). Известность группы еще усилилась после того, как она стала объектом нападок со стороны Родительского центра по музыкальными ресурсам (P.M.R.C.) – организации вашингтонских домохозяек, выступивших против жестоких сексистских текстов W.A.S.P.. Разбирательство по делу включало слушание в Сенате, на котором выступали такие известные «спикеры», как Фрэнк Заппа, Джон Денвер и Ди Снайдер из Twisted Sister. Блэки удалось отмазаться, так как на песне "Animal..." не стоял копирайт. Впрочем, концертная программа в поддержку альбома 1986 года «Inside the Electric Circus» оказалась довольно слабой, грешащей самоповторами. На записи Лоулесс переключился на гитару (заполнив собой брешь, образовавшуюся после ухода Пайпера), а на басу отныне играл Джонни Род (Johnny Rod). Группа сделала попытку отойти от «кроваво-требушиной» тематики, в связи с чем, несмотря на выпуск сильного концертника «Live...in the Raw» (1987), ее популярность начала падать. К тому же саму группу постигли известные рокерские проблемы. Одним из самых сакраментальных эпизодов фильма «The Decline of Western Civilization, Part II: The Metal Years», посвященного лос-анжелесской метал-сцене, стал момент, когда пьяный вусмерть Крис Холмс в полной сценической амуниции плавает в бассейне. И это при том, что в текстах песен и в шоу W.A.S.P. декларировали антинаркотическую направленность! Альбом 1989 года «Headless Children» (с экс-ударником Quiet Riot Фрэнки Банэли (Frankie Banali)) стал возвращением к форме, но былой популярности уже не вернул. Пьяница и дебошир Крис Холмс после гастролей был изгнан из группы, и W.A.S.P. вскоре распались. Впрочем, Лоулесс возродил ее в 1993 году как one-man show (успешный альбом «The Crimson Idol» был записан с сессионными музыкантами). Отныне он стал сочинять глубокомысленные концептуальные альбомы под «шапкой» Blackie Lawless & W.A.S.P., не забывая, конечно, и о старой шок-рок-атрибутике. Для альбома 1996 года «Still Not Black Enough» были рекрутированы "исправившийся" друг Холмс, а также басист Майк Дуда (Mike Duda) и ударник Стрет Хоуланд (Stret Howland). Этот состав продолжает гастролировать и записывать на независимых лейблах альбомы, каковыми на сегодняшний день являются «K.F.D.» («Kill, F**k, Die», 1997), «Helldorado» (1999) и «Unholy Terror» (2001). Концертные шоу группы («Double Live Assassins», 1998) по-прежнему впечатляют.ДИСКОГРАФИЯ: 1983 Animal (F**k like a Beast) (Restless) 1984 W.A.S.P. (Capitol) 1985 Last Command (Capitol) 1986 Inside the Electric Circus (Capitol) 1987 Live...In the Raw (Capitol) 1988 The Headless Children (Capitol) 1993 The Crimson Idol (Capitol) 1994 First Blood...Last Cuts (Capitol) 1996 Still Not Black Enough (Raw Power) 1997 K.F.D. (Castle) 1998 Double Live Assassins (CMC) 1999 Helldorado (CMC) 1999 Kill Fuck Die (Raw Power) 2000 The Sting [live] (Snapper) 2001 Unholy Terror (Metal-Is)
http://gromko.ru/
Информация взята с сайта
http://www.muslib.ru
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).