Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Концерты
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

HarteTänze v.1 : ASCHE, MORGENSTERN

->
+

Дата
2007
Июнь
Fri
22

Город
Санкт-Петербург

Клуб
Fish Fabrique

Организатор
Indiestate Promotion
* Афиша
HarteT&#228;nze v.1 : ASCHE, MORGENSTERN
*
* *
*
Fish Fabrique
Адрес :
Санкт-Петербург, Билеты на концерты заранее продаются в клубе в малом зале с 17.00. О наличии билетов можно узнать по телефону: 764-48-57. В день концерта оплата происходит при входе в клуб. Адрес клуба: Лиговский проспект, дом 53. Станции метро: "Площадь Восстания" (оба выхода), "Маяковская", идти пешком 5 минут
Телефоны :(812)764-48-57
Сайт :http://fishfabrique.ru/
*
* *


На концерт собираются (0):


Фестиваль экстремальной танцевальной электроники HarteTänze v.1 / Шершавые Танцы версия 1

- ASCHE (Германия)
- MORGENSTERN (Германия)
- ID MOLOTOV (Россия)
- HORDA MORDA (Россия)

- DJ Fnord
- DJ Wump
- DJ Exidium

Начало в 19-00

Билеты:
В день мероприятия 350 р.
В предварительной продаже в кассах клуба и в магазине «Долина Бартанга» 300р.


Пресс-релиз

ASCHE

За красивым и в чем-то даже готичным ником скрывается немецкий артист Андреас Шрамм, один из участников легендарной формации Ars Moriendi, просуществовавшей в самом начале 90-ых относительно недолго, однако оказавшей огромное влияние на индустриальную музыку вообще и rhythm’n’noise в частности. Причиной распада коллектива стало то, что практически все его участники отдавали приоритет своим сольным проектам, к числу наиболее известных из которых можно отнести Synapscape, Morgenstern и, конечно, Asche, однако реактивы, созданные в этой уникальной творческой лаборатории, входят сейчас практически во все основные формулы современного индастриала.

Первый кассетный релиз Asche под названием “Non Apocalypse”, впоследствии переизданный на CD на Tesco/Functional, равно как и последующий виниловый релиз на Ant-Zen, достаточно сильно отличались по звучанию от музыки проекта более позднего периода. Ранние работы Андреаса – это мрачнейший дарк-эмбиент с элементами power electronics - хотя звуковое пространство в них организовано и четко структурировано, выраженная ритмическая составляющая все же отсутствует. Акцент на rhythm’n’noise появляется впервые в альбоме 2000 года «Distorted Disco», но по-настоящему танцпол был покорён ремиксовым винилом “Distorted DJ”, вышедшем два года спустя. Помимо миксов от таких признанных мастеров жанра, как Ah Cama-Sotz, Converter, PAL, Synapscape, релиз содержит материал, созданный специально для диджеев самим Андреасом, при этом эти треки не только не уступают работам опытных в жесткотанцевальном деле специалистов, но и превосходят их по всем параметрам! Такого сочетания подлинно индустриального настроения с захватывающей битовой основой и профессиональнейшим саундом не может предложить сегодня, пожалуй, никто, кроме Asche.

Релизы проекта случаются нечасто - как правило, Андреас работает над композициями весьма подолгу, добиваясь полностью совершенного саунда. Кроме того, помимо Asche, Андреас имеет ritual ambient сайд-проект Templegarden’s, а также часто создает ремиксы на треки других артистов. Последний на данный момент релиз проекта – вышедший год назад cплит-альбом с Synapscape “scenes from a galton's walk”, где в записи некоторых треков Asche принимали участие This Morn Omina и Moctan. Половинка диска с работами Андреаса получилась по мнению критиков одной из самых сильных работ проекта на сегодняшний день, а танцевальный потенциал этих треков был единодушно оценен как выдающийся.

Живые выступления Asche прекрасно описывает название того самого альбома 2000 года – это действительно “Distorted Disco”. Гудящие низкие частоты, подкрепленные мощным битом, производят грандиозный эффект, а энергетика одинокого человека за микшером транслируется в публику с каким-то нечеловеческим КПД. Не прибегая к помощи микрофона и оставаясь практически неподвижным, Андреас предлагает зрителям полноценный перформанс, минималистичный, но убедительный, и ни в коем случае не сводящийся к банальному кручению ручек на пульте. Музыкальная же составляющая является настолько выверенной и продуманной, что даже у человека, далекого от жесткой танцевальной культуры, не возникает ощущения чего-то непривычного или чересчур тяжелого – ритм и вибрации говорят сами за себя, воспаряя над любой стилистической обусловленностью.

MORGENSTERN

Еще один проект-потомок вышеупомянутой творческой группы Ars Moriendi - один из немногих, если не сказать редчайших, индустриальных проектов, созданных представителем слабого пола. Музыка Андреа Бёрнер состоит из странных гипнотических лупов, дисторшированного power electronics и тяжелых звуков death industrial. Глубокий drone ambient в сочетании с голосовыми сэмплами увлекает слушателя в тихо гудящий вибрирующий темный тоннель с загадочными шумами и постукиваниями, доносящимися откуда-то издалека, снаружи. Ритмическая составляющая в музыке Morgenstern присутствует не всегда, и, как правило, носит ритуальный оттенок, напоминающий о неких древних церемониях. Не редкость для композиций Андреа и типично индустриально-шумовые звуки, как то пульсирующее стрекотание вертолета, треск сонма светлячков в ночи, пронзительные крики и даже звук искрящих электродов. От церемониальных процессий до гипноза и истерии – кажущаяся расслабленной на первый взгляд, при пристальном рассмотрении оказывающаяся полной неистовства, напряжения и саспенса, музыка Morgenstern занимает совершенно особое место в ряду артистов Ant-Zen.
Живые выступления проекта случаются крайне редко и каждый раз несут в себе что-то новое, поэтому сложно сказать заранее, какой именно ритуал разыграется на глазах российских зрителей - уверенным можно быть в одном: звуковое колдовство Андреа Бёрнер всегда действует безотказно, перенося слушателя в иные измерения и обнажая самые неожиданные мистические проекции его повседневного опыта, заставляя взглянуть на мир другими глазами.


ID MOLOTOV
Сольный проект Антона Уразова, основателя индустриальных проектов МОРЛОКИ (industrial), ЭЛИТА (ех-ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК) (trip-core), КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА (experimental), Участник различных международных и региональных электронных фестивалей и компиляций, ID MOLOTOV исповедует индустриальный некроидеализм и экспериментирует с ритуально-психоделической составляющей программируемой музыки, с помощью стилистических экспериментов в области rhythm-n-noise, technohardcore, и EBM.
“Ид Молотов — один из интереснейших представителей нового питерского андеграунда в стилистике индустриального хардкор-шаманизма. Обволакивающий и увлекающий хардкор саунд работает гипнотически. Всем поклонникам минималистичного и психоделического хардкора рекомендуется в первую очередь!” Андрей Грачев, Неизвестность, Москва.
“Нечто на грани жесточайшего EBM и прямолинейного digital-hardcore. Все это экстремально танцевально и местами очень “готично”… Местами эта музыка действительно мрачна и даже жестока, но чаще все-таки являет собой при этом чистейшей воды издевательство и глумление… Аудио-лирика обчитавшегося шизика-Фрейда станкового пулемета”. Алексей Шептунов, Moon Far Away, Архангельск. Участник фестивалей Goth Damn City #1, СПб EBM Fest и SKIF 10.
HORDA MORDA

Акционистский noise hardcore из Санкт-Петербурга. Название проекта посвящено знаменитой австралийской христианской unblack metal группе Horde, разделившей black metal мир на две половины - тЈмную и светлую. Horda Morda проповедует полный беспредел, конвергенцию, яйца, сатанизм, язычество и христианство. На концертах появляются в измененных состояниях сознания. В проекте участвуют: 1g0g (Шумы России) - компьютер, примочки; M.M. (Kryptogen Rundfunk) - гитара; Фил (Monopolka, Massive Ejaculation) - гитара, вокал; Вова (Maroon, Bardoseneticcube) - вокал.
КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


просмотров:4656

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом