Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Концерты
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Akira Yamaoka

->
+

Дата
2015
Ноябрь
Fri
20

Начало в

Город
Санкт-Петербург

Клуб
Zal

Организатор
Infinity Concert
* Афиша
Akira Yamaoka
*
* *
*
Zal
Адрес :
Санкт-Петербург, «Зал ожидания» представляет собой качественно новую идею его создателей объединить под одними именем концертный зал вместительностью более 1000 человек и современный ночной клуб. Впервые за много лет в Санкт-Петербурге появится площадка, которой так не хватало. Эксклюзивность специально привезенного звукового и видеооборудования, идейно продуманное деление пространства на основной зал со сценой-подиумом и 2 зала для VIP-гостей с отдельным входом заметно выделяют «Зал ожидания» среди других концертных площадок. В вечернее время зал будет выступать в качестве музыкальной сцены для модных российских и зарубежных коллективов, а ночью он превратится в эпицентр трендовых направлений электронной музыки. ТРК “Варшавский Экспресс” наб. Обводного кан. 118
Телефоны :(812) 717-02-94
Сайт :https://zal.fm/
*
* *

Akira Yamaoka
JapanЯпония
 Noise Dark Ambient
 Psychedelic Dark Ambient
http://www.yamaoka.info
Акира Ямаока появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
далее


На концерт собираются (0):


На концерт собираются идти:


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


просмотров:

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом