|
Last login: 1 июня 2022, 09:09
|
|
|
|
|
|
| Отменнейший Gothic Metal выдали эти норвежцы на своем втором полноформатнике! Если разобрать на составляющие сей альбом, то получится вот что:
1. Музыка.Тяжесть, тяжесть и... тяжесть. Действительно "металлический" альбом. Ставить можно в сталепрокатном цехе. Рабочие будут рады. Четкие риффы, атмосферные клавишные проигрыши, плюс много электронных эффектов очень дополняющих музыкальную картину.
2. Тексты. О! Это отдельная "песня" (извиняюсь за тавтологию). Ронни Торсен (вокал) умеет писать "готишно" и образно. Очень интересные и умные тексты. Советую ознакомиться.
3. Вокалы. Гроул, женский оперный, "чистый" мужской. Вокальные партии идеально продуманы и всегда к месту, нет ощущения, что "этого здесь быть не должно".
Итог. Думаю, на данный момент, лучший альбом группы. В отличие от этой, своими последующими работами они не смогли вызвать у меня такой шквал эмоций. Должно быть в коллекции у каждого. Истинно, must have.
|
| |
|
|
|
| Ну, все! Дождались! Российские металл-группы захватят мир! Лично я в это не верю, но все предпосылки к этому имеются. Взять ту же самую группу Слот - шикарный Alternative Metal с двумя вокалами. Чем-то похожи на Evanescence, чем-то на Guano Apes. Отличная мелодика, плюс грамотные тексты (Кэш (вокал) всегда отличался тем, что грамотно и понятно доводил свои мысли до конечного потребителя).Также присутствует хороший женский вокал. Можно даже добавить "очень". Девушка Нуки отлично показала свое умение не только орать в микрофон, но и действительно петь. Сами песни варьируются от безудержного стеба ("Они Убили Кенни") до романтики и сексуальности, что ли ("Ave Maria"), от качевого драйва ("Доска") до депрессивного настроя ("Кома","Тик"). Перемен настроения хватает. Также отдельно отмечу всем известную "Улица Роз". Ребята отлично справились с поставленной перед собой задачей и в своем стиле переиграли "арийскую" нетленку. И грех не упомянуть о Guano Apes. Видимо, Слот в свое время их переслушали и до сих пор испытывают к ним нежную любовь. Почему? Послушайте гимн всех скейтеров "Доска" и сами все поймете. Ну и напоследок вспомним о мировом качестве записи и грамотном продюсировании (сводили и "мастерили" все это в Швеции и Японии соответственно, а продюсировал Кирилл Немоляев). Короче, must have всем. Вам понравится. Альтернатива жива!
|
| |
|
|
|
| Ну, собственно, вот... Настал тот день, когда мне в руки попал новый альбом госпожи Турунен. Скажу сразу - ждал я его с большим нетерпением, так как те затравки (заливаемые в сеть по капле), которые я слышал, оставили странное впечатление и пробудили мой интерес к альбому. Плюс непрекращающиеся споры по поводу: "Что же нам такое готовит бывшая фронтвумен Nightwish?" или "Тарья одна ничего не сможет сделать, и поэтому Nightwish forever!". И наоборот. Поэтому вы, я думаю, поймете те чувства, с которыми я начал слушать сию работу. Большая надежда и куча скептицизма по поводу всего этого. Ну что ж. Диск прослушан. Потом еще раз. И еще. Видимо, я ничего не понял и решил оценить его еще разок через пару дней. Оценил... Такой подставы я не ожидал. Вроде и голос классный, и музыка тоже ничего. Но я на такую нуднятину уж точно я не рассчитывал. Так, в плане музыки мы имеем что-то непонятное. Большая смесь из рока, поп-музыки, неплохих симфонических аранжировок, и (от чего я был в еще большем шоке) дарквейва(!!). И вся эта смесь вообще непонятно зачем записана, потому что звучит абсолютно механически. Живых чувств и эмоций я там не расслышал (как ни пытался). Такое ощущение, что писалось все это только ради одного - сказать: "О, как мы можем и умеем!". Привлечь кучу музыкантов и поэтов, плюс (до кучи) известного продюсера и получить на выходе пшик? Разочарованное "пффф"? Странно и непонятно. Единственное, что спасает данную работу от полного краха - это Голос. Да! И именно с большой буквы. Я всегда был поклонником вокальных экзерсисов Тарьи Турунен, и на этот раз она, в принципе, не подвела. Оставили хоть какое-то впечатление 3 трека: "Ciarans Well", "Die Alive", "My Little Phoenix". В итоге имеем - хорошую вокальную работу, невнятное музыкальное рукоблудие и ноль положительных эмоций (ну может, только самую капельку).
|
| |
|
|
|
| По прошествии 5 лет со дня выпуска данной работы решил собраться с мыслями и высказаться. Итак, что мы имеем в плане состава? Имеем мы группу, состоящую из очень знакомых нам личностей - Tommy Olsson, Morten Veland, Jan Barkved. Бывшие участники Theatre of Tragedy, Tristania и Morondoes соответственно. Все - профессионалы своего дела, и поэтому ждать халтурной работы от них не приходится. Что мы имеем в плане музыки? Имеем добротный Gothic Rock в духе The Sisters Of Mercy. В плане лирики? Интересно и воспринимать на слух, и читать в буклете. Томми сочинил умные и достающие до глубин вашей души тексты. Из песен лично для меня выделяются "Gemini", "Last Night", "System Breakdown". На мой взгляд, лучший альбом группы. Так что всем любителям направления понравится. Уверяю.
|
| |
|
|
|
| Так... что можно сказать сразу? Альбом мне понравился. Почему? Во-первых, качество записи (оно очень сильно портило впечатление на "Время Мары"), за счет чего материал стал, наконец, наиболее адекватно слушаться, пониматься и приносить удовольствие. Во-вторых, явный прогресс в музыкальном плане. С каждым новым альбомом группа делает все более интересную и качественную музыку. Но хочется отметить, что группа все больше уходит в дебри Power Metal, что меня не особо радует. В-третьих, стихи. Команда всегда радовала интересными текстами и на данной работе не подвела. А теперь большой минус (состоящий из двух "подминусов"), основательно портящий все впечатления - вокал. "Подминус" №1 - чистый вокал. Чистый вокал Абрея бесподобен (по-моему, он даже лучше, чем у Темнозори). Но! Его стало меньше. Кроме того, его убрали куда-то вдаль, и воспринимать его стало более проблематично. Ну, это еще ладно. "Подминус" №2 - гроул и скрим. Это... это страшно. Так уродовать песни потугами спеть поэкстремальней могут только тру-блэкеры. Впечатление не самое лучшее. Из песен выделяются: "Руси Негасимый Свет", "Тайные Глади Нави" и "За Солнцем Вслед". Оценка соответствующая.
|
| |
|
|
|
| Задам Вам вопрос.Что получится, если соединить EBM (в духе Hocico), симфонические аранжировки и жесткие гитарные риффы? Отвечу - получится отличнейший альбом от команды из Аргентины. Чем хорош? Филигранно исполненный (если так можно сказать про электронику) EBM.С цепляющими мелодиями, ядовитым дисторшированным вокалом, с (очень в "тему") вписанными гитарными партиями. Подходит как для клубных вечеринок, так и для того, чтобы зарядить Вас зарядом бодрости с утра. Также хочется отметить интересные, абсолютно не глупые тексты (посвященные поискам Души в нашем жестоком мире). Еще имеются элементы нео-классики и нео-фолка, которые создавались при помощи скрипки, виолончели, перкуссии и акустической гитары. Плюс ко всему этому, в записи приняли участие такие известные имена темной сцены, как Ivan Munoz, Elena A. Fossi и Karen Sudnius, что прибавило записи еще большее разнообразие. И все это качественно и умело сделано, спродюсировано и записано. Не остается ощущения в недосказанности. Альбом прямолинеен, как удар кулака в живот. Он сразит Вас своей мощью и, думаю, долго не исчезнет из Вашего проигрывателя. Итог. Must Have всем любителям стиля и тем, кто интересуется просто интересной музыкой.
|
| |
|
|
|
| Начнем-с. Итак, "Dark Passion Play". При первом знакомстве с данной работой я был очень сильно удивлен. Такого бешеного симфонизма я от Туомаса, признаюсь, не ожидал. И такой тяжести. Скажу сразу, предыдущий альбом, "Once" (2004), меня не особо впечатлил. Да, были пара моментов, которые меня, несомненно, порадовали, но в основной массе своей альбом оставил двоякое впечатление. То ли что-то было недоделано, то ли что-то слишком перемудрено и не в "тему". Не знаю. Короче, данный альбом я ждал со смешанными чувствами. Это касалось как музыкальной составляющей, так и вокала (ведь я на тот момент не знал, чего ожидать от новой вокалистки). И вот, собственно, настал день, когда я приобрел сей диск. Принес домой. Прослушал. Потом еще раз. И еще. И понял, что сегодняшний Nightwish мне нравится намного больше, чем он же времен "Once". Это каксается всего: и музыки, и вокала, и атмосферы альбома, вообще. Чем же нравится? Ну, во-первых, музыкой. Она стала более продуманной, более интересной и... более искренней, что ли. Тот же "Once" был записан, мне так показалось, на полном автомате. А здесь чувствуется искренность. Также симфонические аранжировки. Это нечто. Серьезно. Очень грамотно и абсолютно в "тему". Нет чувства, что здесь они записаны не для того, чтобы сказать: "О,как мы умеем!". Хочется еще отметить заметное утяжеление гитарных партий. По моему личному мнению, это самый тяжелый альбом Nightwish за всю их карьеру. Далее. Во-вторых, альбом понравился из-за вокала. Хороший мощный вокал. Конечно, не такой, как у Тарьи, но не вижу смысла сравнивать двух вокалисток. Это то же самое, что сравнивать лису и ворону. Абсолютно ничего общего. Вокал современного Nightwish более доступен массовому слушателю. И в этом плюс. Знаю многих людей, которым очень нравилась музыка данной формации, но категорически не нравился вокал. И, собственно, в-третьих, атмосфера. Мрачная, покрытая холодом ("Poet And The Pendulum"), периодически взрывающаяся приступами необузданной ярости ("Master Passion Greed"), и, в то же время, лиричная и мягкая ("Eva","Meadows Of Heaven"). Ко всему этому, имеется на альбоме и небольшой привет из прошлого ("Last Of The Wilds"), напомнивший мне "Moondance" с их второго альбома. И чуть-чуть отсебятины. Я рад, что Nightwish не только остался на плаву, но и продолжает радовать нас отличными работами. Группа жива, и я в восторге. Было бы очень жаль потерять такую интересную и классную команду.
P.S.Что мы имеем в итоге? Имеем очень хороший альбом всем известной группы, в котором прослеживается развитие стиля и самой формации. Слушать всем.
Оценка 9/10. Минус балл, ну потому, что еще не привык. Долго пришлось ждать такого альбома.
|
| |
|
|
|
| Начну с того, что три дня назад об этой группе я вообще ничего не слышал. Наше, надеюсь, длительное знакомство началось с клипа на песню "Deadsong". Очень заинтересовали! Когда я начал слушать этот альбом, меня посетила одна мысль: "Дааа, финны все одинаковы". Группа мне очень сильно напомнила Sentenced (особенно их раннее творчество). Вокал не так похож (тем более, что у рассматриваемой команды вокалистов аж два человека), но по музыке влияния более, чем заметны. Из плюсов - отличнейшая мелодика, хороший "чистый" вокал (гроулинг тоже на уровне). Из минусов - по большей части мелодии похожи друг на друга. И еще, при прослушивании появилось чувство дежа-вю - и дело даже не в пресловутой группе на букву S. Это все уже где-то было. Но все-таки любителям Sentenced, To\Die\For, Poisonblack (хотя их, скорее всего, отпугнет гроул, но не факт) и иже с ними посвящается. Мрачная лиричная музыка. Достойно.
|
| |
|
|
|
| Все, господа, модерн-дэтовые эксперименты закончились... Видимо, так и подумали парни и решили выпустить что-то более доступное массовому слушателю. Gothic Metal из Норвегии - на данный момент это-готичное рубилово с примесями дэта... Если честно, то язык не поворачивается назвать это готикой. Скажем проще - хороший сложный. Со стандартным набором вокалов-гроул, чистый мужской и женский (кстати, не всегда оперный). Сравнивая с предыдущими альбомами группы, я могу сказать, что стало меньше нестандартных клавишных эффектов, но больше симфонизма. И, наконец-то, стало больше женского вокала. Да, он придает музыке еще большую драматичность и, в некоторых песнях, немножко безумия. Сама музыка стала более мягкой, если так можно сказать о металле. Она стала чуть добрее, по сравнению с тем темным безумием, которое творилось на "Free Fall Into Fear" (2005). Соглашаясь с предыдущими рецензентами, хочу отметить некоторую монотонность альбома. При первом прослушивании я не смог определить где кончается первый трек и начинается второй и т.д. Потом стало понятно, что каждая песня в отдельности - это маленький шедевр созданный мрачными норвежцами. В итоге, имеем отличнейший альбом с небольшим минусом (но после пары прослушиваний этого не замечаешь).
|
| |
|
|
|
| Да уж... Спустя 5 лет после первого прослушивания сего творения понимаешь, что вставляет. Вставляет до сих пор. Филигранно сделанный Gothic Metal с небольшой примесью чего-то индустриального. Уход одного из основателей не подкосил группу, а дал толчок к написанию более мощного, хитового и более злого материала. Хочется отметить работу Вибеке (женский вокал) и Остена (чистый мужской вокал) - их вокал - одна из тех "фишек", ради которых стоит прослушать этот альбом хоть раз... Также большую роль здесь играют действительно умные и цепляющие текста. Единственный минус - легкая монотонность, но и этого не замечаешь, когда окунаешься в холодный и печальный мир музыки Tristania... Must have!
|
| |
|
|
|