|
Last login: 13 мая 2014, 03:54
|
|
|
|
|
|
| Вышел новый альбом французов из группы Heavenly спустя три года после появления очень неплохого «Virus». Что мы сейчас видим? Отход от тематики, заложенной на «Virus», и возвращение к корням. Плохо ли это? Кому как. Лично мне нравится ранее творчество коллектива, поэтому такие перемены лично мне по душе. Касательно материала… тут все хуже. Есть отдельные неплохие песни, как открывающая «Carpe Diem», «Lost in Your Eyes» и переигровка классики «Ode to Joy». Из остальных – более-менее “слушабельная” баллада «Farewell», и все. При всей моей любви к раннему творчеству, остальной материал как я ни старался – прошел мимо ушей. Все довольно вторично, мелодии до боли знакомые, соло не оригинальны, и так далее. Техника музыкантов на высоте, но совершенно непонятно, чем они занимались три года. Конечно, на альбоме есть что послушать, но за этот срок можно было сделать гораздо более интересный и цепляющий материал. В качестве фона альбом идет идеально. Таким образом, альбом получился довольно слабым. Ставлю «6» с расчетом, что следующий альбом будет лучше.
|
| |
|
|
|
| Третий альбом «подающего большие надежды», как было опубликовано в прессе, немецкого коллектива Crystallion. Все выполнено в духе предыдущих работ, однако хитовость материала значительно возросла. Голос вокалиста по-прежнему идеально вписывается в музыку и не на шутку цепляет в некоторых трэках. Гитара звучит несколько стандартно, однако, все соло в тему, и все везде на своих местах. Лирика все так же хороша. Описание битв и исторических событий у группы получается очень неплохо (как в плане лирики, так и подачи материала), и, похоже, в ближайшее время группа будет двигаться именно в этом направлении, что не может не радовать. Хотя трэки понравились почти все, особенно хочется выделить «We Stand Aligned» и закрывающую балладу «The Bravest of the Brave», описывающую казнь Мишеля Нэ (прозванного «Храбрейших из храбрых»), которой, кстати, он руководил сам. В целом получилось отличное развитие идей прошлогоднего «Хаттина». Если все пойдет дальше, возможно, команда и правда станет намного известнее, чем сейчас.
|
| |
|
|
|
| Самая слабая работа коллектива Dreamtale. Прошлые альбомы были выдержаны в ключе мелодичного пауэра финской школы, здесь же от старого доброго Dreamtale не осталось и следа. Вместо цепляющего материала и отличных мелодий, какие мы слышали на первом альбоме, здесь присутствует несколько утяжеленное звучание с заходами в индастриал и немного в сторону Nocturnal Rites. При этом сам материал не идет ни в какое сравнение с другими схожими бандами. Интересные вещи можно пересчитать по пальцам. Из достоинств могу отметить работу вокалиста, который хоть и работает в Думе, но все таки неплохо сморится в Павере. Итого, вердикт неутешительный. Иногда кажется, что зря группа не распалась. Конечно, у альбома есть и будет своя аудитория, но это не тот Dreamtale. Конечно, все течет, все меняется, но данные перемены я оценить не смог, увы.
Если вы поклонник раннего творчества, то ни в коем случае не покупайте этот альбом, ибо вас ждет только разочарование.
|
| |
|
|
|
| Альбом, конечно, не без недостатков, например, к ним можно отнести голос вокалистки, не претендующий на оперность, а также на какие-то вокальные высоты, но, тем не менее, достаточно неплохой и весьма органично вписывающийся в музыку данного коллектива (хотя сравнивать девушку и предыдущего певца в части вокальных данных не берусь). Симфонические аранжировки не дотягивают, мягко говоря, до уровня Rhapsody, гитарных чудес тоже не слышно, но тем не менее, это звучит. Может быть, несколько слащаво и слишком позитивно, но все-таки звучит. К тому же, это же пауэр-метал, поэтому некоторая сопливость тоже должна иметь место, хотя в данном случае это не идет на пользу альбому и делает его в каком-то смысле фоновым. Из песен могу отметить оба варианта "Mt. Fuji", "Soul of the Warrior" и балладу "Believe in Love". В результате получился весьма приятный альбом, хоть и идущий строго под соответствующее настроение и несколько более фоновый нежели ранние работы.
|
| |
|
|
|