|
Last login: 23 марта 2023, 09:26
|
|
|
|
|
|
| Новый альбом одной из моих любимых групп слушал с большой долей скептицизма, ибо последний их релиз, на котором, с моей точки зрения, были приличные песни - "Engraved In Black", который датируется аж 2003 годом. И если "nUtopia" еще можно было расценивать как более или менее неплохой эксперимент, то последние два альбома вышли просто ужасными.
Но внезапно, когда казалось, что Graveworm близки к тому, чтобы начать играть модерновую альтернативу, произошло нечто трудноописуемое. Они записали противоречивый альбом, на котором, местами, чувствуется былая потрясающая атмосфера, у них родилось несколько очень красивых мелодиё, а тупой долбежки стало чуточку меньше. Отдельно хочу выделить песни "The World Will Die In Flames", которая вполне достойна славы "старого" Graveworm, и "Anxiety" - в последнюю очень удачно вплетены партии женского вокала. Также можно отметить прекрасный инструментал "The Prophecy", а вот остальные композиции достаточно однообразны, хотя в каждой можно найти интересный фрагмент, например, красивое соло или клавишный пассаж. Но при этом, в целом, песня, как ни прискорбно, получается очень нудной и неинтересной. Также совершенно зря был переписан старый шедевр "Awake": этой перезаписью они только испоганили эту прекрасную песню.
Стоит ли говорить, что с точки зрения звука альбом безупречен? Обложка, кстати, тоже неплоха.
В итоге, Graveworm наконец-то выпустили альбом, который приятно слушать, хотя до шедевров их раннего творчества ему, конечно же, очень далеко, но, учитывая последние тенденции в музыкальном развитии коллектива, этот альбом - как глоток свежего воздуха. Появляется надежда на возможное возвращение к корням группы. Однако итоговая оценка все равно будет невысокой. Три великолепные композиции, все-таки, не спасают достаточно проходной, в целом, материал, однако, в общем, альбом оставил скорее положительные эмоции (особенно учитывая то, насколько плохи были Collateral Defect и Diabolical Figures).
|
| |
|
|
|
| Обычно группа занимается перепевкой своего лучшего альбома, когда наступает напряг с идеями. Но вот про Exodus такого не скажешь. Сами подумайте: три альбома за четыре года, причем все на очень высоком уровне. На это мало кто способен. Но раз Gary Holt и Со предложили нам новую версию старого альбома, вместо свежего материала, то будем слушать ее. Итак.
Надо сказать, что этот альбом вызвал поначалу некоторый страх. Дело в том, когда группа, да еще и в новом составе берется перепевать свой лучший альбом, то есть большой риск все испортить и потерять добрую половину фанатов (для меня «Bonded by Blood» 1985 - лучшая работа в истории трэша вообще). Но после первой песни я понял, что опасения были напрасны. Альбом отличный. По сравнению с классическим диском, резко улучшилось качество записи, оно лучше в разы, заметно, насколько увеличился профессионализм музыкантов. Роб Дьюкес доказал всем, что в Exodus'e он не зря. Вокал стал чисто трэшевым (на последних двух дисках он был смесью дэта и трэша), в некоторых местах даже срываясь на фальцет. Короче, так держать! Но в новой версии так же появились значительные недостатки, а именно: немного упала скорость и агрессия, что не есть хорошо. Кроме того при всех вокальных достоинствах Дьюкеса, спеть лучше Балоффа может только Балофф. Его вокал подходит к этому альбому наиболее полно, потому что звучит намного агрессивнее и интересней, т.к. диапазон у Балоффа побольше. На классическом альбоме мы могли наблюдать как пронзительный фальцет, так и гроулинг, больше подходящий для дэта. Но вот что еще порадовало, так это новый трэк –«Hell's Breath». Это бомба. Именно таких песен я жду от Exodus. Быстрый бескомпромиссный и агрессивный трэш. Роб выжимает из себя все, что только можно, короче говоря, эта песня достойна находиться среди классики трэша (хоть и перепетой), с нетерпением жду нового диска, еще бы - после такого-то!
Вывод. Альбом получился очень и очень достойный. Классика есть классика, и как ее не перепевай, лучше не сделать. Но эту работу приятно будет послушать как старым трэшерам, так и новому поколению металистов, порадует она всех.
P.S. Я бы сначала посоветовал бы послушать все же классический альбом 1985 года, а потом уже приступать к этой пластинке.
|
| |
|
|
|
| По сравнению с альбомом 1984 рост очевиден. Во первых, резко улучшилось качество записи. Во-вторых, проходных песен, как на предыдущем релизе нет, все по-своему интересны. Но вот что упало в качестве, на мой взгляд, так это соляки - они не такие интересные и быстрые, вобщем на этот раз Хеммет не порадовал. Но порадовали ребята в общем и целом. Альбом получился очень интересным. Опять же я не назову это трэшем. По-моему - это смесь хэви и трэша, но уклон больше идет все-таки в строну трэша. Открывается альбом забойной вещичкой "Battery". Офигенная песня, быстрая, мощная, достаточно агрессивная. Продолжается альбом не менее прикольной заглавной песней, правда с одним но. Песня несколько затянута и отоого звучит, на мой взгляд, нудновато. Как, кстати и "Desposable heroes". Но в общем и целом первая часть альбома удалась, с огрехами конечно, но в основном это мелочные придирки. Но вот после неплохой, запомнающейся баллады "Sanitarium" идут две проходные песни. Не сказал бы, что они так уж плохи, но вот как-то не запомнились и впечатления не произвели. "Orion". Отличный инструментал, от трэша, правда, сказать, тут ничего нет, но трэк хорош, немного затянут, но опять же - это мелочь. А вот потом началось то, что я хотел услышать, после "Battery". А именно скоростной, крышесносительный трэш в лучшем виде, эта песня - шедевр на все времена. Соло (единственное на альбоме) мне тоже очень понравилось. Короче рассказывать можно долго. В общем и целом альбом хорош. Минусов только два-недостаток агресии в некоторых песнях и большое количество разнообразных хэви элементов. Итого 7 баллов, чуть больше агресси и перед нами был бы шедевр.
|
| |
|
|
|
| Знаете, иногда приходится признавать свои ошибки и кардинально менять мнение о работе, которая раньше казалась проходной и неинтересной.
В связи с этим я решил полностью переписать свою рецензию.
Итак. До сих пор мне не понятно, почему этот альбом считается классикой трэша, когда от трэша тут и половины нет... но это не самое важное, потому что материал на альбоме великолепен. Тут есть все, от забойных боевиков до красивых инструментальных композиций и берущих за душу баллад. Из всех песен выделить что-то одно сложно, все по-своему хороши. Техника музыкантов просто отличная, а многие соло уже давно вошли в учебники и используются как образцы. Можно придраться к качеству записи, оно на уровне, но по сравнению с тем, какое оно будет у "Металлики" на более поздних альбомах, не лучший вариант. Также хочу отметить весьма интересные тексты, что не всегда свойственно представителям тяжелой музыки.
Итог. Классика, обязательно к прослушиванию
|
| |
|
|
|
| Перед нами запись концерта в Сан-Франциско в поддержку «Fabulous Disaster». Коцертник записан с приличным звуком, правда, ритм-гитара задвинута немного назад, а барабаны, наоборот, выдвинуты немного вперед. Хотя когда гитаристы начинают брать соло, то их слышно великолепно. Итак, звук хоть и не идеальный, но весьма достойный.
Начали ребята концерт за здравие, сыграв «Fabulous Disaster», которая звучала намного быстрее и агрессивнее (хотя, казалось, куда уж агрессивнее). Далее последовали две, в принципе неплохие, песни с провального «Pleasures of Flesh». И если «Chemi-kill» вышла намного агрессивней и интересней, чем на диске, то одну из лучших песен того релиза «Til Death Do Us Part» ребята сыграли как-то скучно, будто нехотя. Но вот после началось безумие – «Toxic Waltz», как и «Fabulous Disaster», подан в более высоком темпе, звучит просто супер! «Cajun Hell» ребята слегка испортили. Начав без всяких кантри-проигрышей рубать трэш, к началу куплета ее как-то смазали, и скорость почему-то убавилась… но к припеву ребята исправились. А проигрыши так вообще играли на безумной скорости.
«Corruption» исполнили тоже весьма неплохо, могли бы лучше, честно говоря, но мне понравилось. А вот «Brain Dead» смотрится хорошо, звучит намного агрессивней, чем на альбоме, но до желаемого уровня чуть не дотягивает, хотя песня изменилась в лучшую сторону. Exodus завершил концерт кавером на AC/DC. Кавер получился очень хорошим, классика мирового рока превратилась в хорошую трэш-песню (учитываю невнятные каверы на «Fabulous Disaster»).
Вывод: неплохой концертник, но кроме вышеперечисленных огрех, у него есть еще одна - всего восемь песен. Итого, концерт длится 42 минуты, несерьезно для сольного концерта. Но любителям трэша послушать стоит, хоть и 8 песен, но звучат они очень хорошо.
|
| |
|
|
|
| Начало 90-х вообще плохое время для трэша - выходят последние действительно шедевральные диски, а многие группы и вовсе переквалифицируются и начинают играть хэви (не буду тыкать пальцем, но, например, Металлика), а Exodus как рубали трэш, так продолжили заниматься этим на своем четвертом альбоме. И получилось неплохо надо сказать. Данный релиз является весьма достойным продолжателем «Fabulous Disaster», такие же быстрые крышесносящие песни, опять никаких «соплей», только скорость, напор и агрессия. Правда не так мощно и добротно, как на предшественнике, но потрясти хайром тоже сойдет. К минусам альбома можно отнести фиговое качество записи (и это после «Fabulous Disaster», где придирок к записи нет никаких вообще. Ритм-гитара звучит как-то коряво и неестественно, как будто ее прогнали через какой-то фильтр. Все риффы весьма схожи, благодаря этому песни очень похожи, и различить их можно только по вокалу, что не есть хорошо.
В общем, весьма неплохой альбом, для знакомства с группой и стилем в целом - не самый удачный выбор, но поклонникам трэша и Exodus послушать стоит. Достойная работа.
|
| |
|
|
|
| После предыдущего посредственного релиза Exodus нам предоставили ТАКОЕ, чего от них, я думаю, и не ждали.
А именно - 50 минут забойного трэша со скоростными гитарными партиями, техничными соло. Что еще для счастья трэшера надо? Качество записи, по сравнению с предыдущими релизами возросло в разы и стало очень даже хорошим, в этом плане придирок нет. В музыкальном плане тоже все на высшем уровне: ребята рубают «истинный» трэш без соплей, баллад и прочей чепухи. Скорость на альбоме - наивысшая, как и на классическом диске 1985. Хочется снять кепку, трясти башкой и прыгать, как бешенный, до потери пульса, т.к. музыка безумно энергичная, интересная и разнообразная. Из песен хочу отметить сверхскоростную «The Toxic Waltz» (3), которая исполняется на концертах до сих пор (и не зря, между прочим) и «Cajun Hell» (5), которая начинается с проигрыша, сделанного в стиле кантри с акустической гитарой и губной гармошкой, который очень плавно перетекает в забойный трэш, звучит прикольно, надо сказать. К минусам сего релиза можно отнести разве что два абсолютно не интересных и скучных кавера. Дело в том, что Зетро пытается петь, а получается у него это погано, складывается впечатление, что он хочет орать и рубить трэш, а его кто-то контролирует и приходится сдерживаться. Но это мелочь по сравнению с остальным материалом. В общем, этот альбом - единственный из дисков Exodus-a 80-х, что может конкурировать с «Bonded by Blood».
|
| |
|
|
|
| М-да, такое надо было еще сделать... Я являюсь большим поклонником творчества сего коллектива, но вот ЭТО даже мне слушать неприятно. Итак, после шедевра «Bonded by Blood» Exodus сменили вокалиста на бывшего вокалиста Testament. Зря, не зря, не знаю, этот релиз старина Балофф вряд ли бы спас. Когда я включил этот диск и послушал первые две песни, то начал думать, за что же этот альбом гнобят все фаны? Этот вопрос возник не зря – «Deranged» и «'Til Death do us Part» если не шедевры, то достойные представители жанра. Но вот после началось, то, что я и не ждал услышать, а именно - скучнейшие однообразные трэки, под которые не то что башкой потрясти, даже пробежаться, и то не в кайф - в сон начинает клонить просто ужасно. Трэки не отличить друг от друга, ни один не запоминается, усугубляется все хреновым качеством записи (которое, в принципе, не сильно мешает при прослушивании первых двух трэков), превращающее звук гитар во что-то, похожее на кашу. Отдельно хочу отметить соляки, вот что порадовало, так это работа гитаристов. Соло быстрые, техничные, агрессивные и, даже, красивые. Еще понравилась песенка «Chemi-Kill» (9), она вообще не является трэшем - так есть намеки, но вот просто понравилась и все тут.
Вывод: Exodus выпустили проходной и неинтересный диск, в котором кроме первых двух трэков и хороших соло нет ничего особенного, короче можно послушать и положить на полку. Оценка за альбом: 3 + 2 балла за первые два трэка, и балл за соло, итого – «6».
|
| |
|
|
|
| Офигенный альбом. По мне, так это лучший альбом в истории трэша вообще. Кстати, именно он должен был стать первым в истории этого стиля, но сложилось так, что первым стал «Kill'em All». Что же касается самого диска, то он сносит крышу по полной программе. Пулеметные барабаны, сверхскоростные мелодии, отличные соляки - все это исправно вышибает мозги и заставляет трясти башкой до боли в шеи. Вокал... это нечто, именно то, что нужно для трэша: пронзительный фальцет, который местами практически переходит в гроулинг, да такой, что в пору death metal играть. Можно придраться к качеству записи, но при такой музыке на качество просто не обращаешь внимание.
Вывод: любой любитель трэша должен иметь у себя этот альбом. Не-фанатам данного стиля тоже рекомендую, т.к. альбом заряжает энергией не по-детски, советую послушать.
|
| |
|
|
|
| Офигенный альбом. Именно таким должен быть melodic death metal. Ибо мелодии тут просто великолепны, сложные и одновременно очень красивые и интересные, как минимум из-за них можно слушать весь альбом. Вокал, на первый взгляд очень неинтересный, отлично вписывается в общий музыкальный фон. Если бы тут был классический гроулинг или скрим а-ля In Flames или Dark Tranquillity тех же годов, то альбом потерял бы свою изюминку. Из песен сложно выделить что-то отдельное, т.к. все они дополняют друг друга и, на мой взгляд, альбом надо слушать целиком (хотя любимая все равно «Forever Blind»). Короче, лучший диск At the Gates, на котором они нашли свой неповторимый стиль (в отличие от «The Red in the Sky...», где еще были поиски своего стиля и куча опытов со звуком). В общем, любой любитель мелодик-дэта должен ознакомиться с этим творением.
|
| |
|
|
|
| М-да, если современная молодежь начнет строить свое представление о панк-роке по таким «шедеврам», то через какой-нибудь десяток лет для «истинных» панков словосочетание Sex Pistols станет пустым звуком. Меня эта ситуация немного пугает. Что же касается альбома, то он представляет собой посредственный т.н. поп-панк, который влетает в одно ухо и вылетает из другого. Все песни до ужаса однообразны, альбом надоедает к 3-ей песне. Оригинальности никакой - подобную музыку (только разнообразнее и интереснее во много раз) играли одни из основателей панка Ramones в конце 80-х и в 90-х, то есть альбом является плохим плагиатом, который поклоннику Ramones слушать очень неприятно. Из положительных моментов можно отметить неплохое качество записи (немудрено, при том количестве денег, которое вбухано в группу) и, как ни странно, неплохую балладу «Boulevard of Broken Dreams» - это единственная песня, которая хоть как-то запоминается, но она не спасает весь альбом.
Итог: почти час убитого зря времени, и желание выкинуть диск подальше. 1 балл за «Boulevard of Broken Dreams».
|
| |
|
|
|
| Именно с этого концертника я начал свое знакомство с Лакримозой и, надо сказать, не зря. На концертных альбомах исполнители чаще всего выбирают свои лучшие песни. Выбрали ли Лакримозовцы свои лучшие песни? Не знаю, т.к. не сильно знаком с их творчеством, но подбор композиций мне понравился. Но что больше всего понравилось в этом релизе, так это то, что все песни звучат намного интереснее именно в живом исполнении (например, «Der Morgen Danach» или «Seele in Not»). Про качество записи говорить не приходится, т.к. оно отменное, хотя другого и не ждал. Все инструменты слышно просто идеально, как и голоса обоих вокалистов. Кстати насчет вокала. Он почти не отличается от студийных записей, разве что звучит глубже, намного динамичнее и интереснее (что не относится к голосу Анне Нурми, который великолепен как в студии, так и вживую). Короче советую послушать, должно понравиться как фанатам, так и людям, мало знакомым с творчеством сего коллектива.
Вывод: весьма достойная работа, не сказал бы, что впечатлило до крайности, но порадовало, очень неплохо. Тило и Ко могут смело заносить эту работу себе в актив.
|
| |
|
|
|
| Про этот мини-шедевр уже вроде все сказали, однако я внесу свою лепту в восхваление этого альбома. Что же он из себя представляет? А представляет он великолепное творение не только Graveworm, но и всей «готической» музыки в целом.
1. «Awaiting the Shining». Обалденная песня. Замогильные клавишные, немного глухое звучание барабанов, задвинутые назад гитары, создающие фон. Великолепный скриминг Стефана Фиори прекрасно дополняет картину. Я считаю, именно такой должна быть «готическая» музыка, мрачная, вызывающая разнообразные эмоции (у каждого свои).
2. «Awake... The Angels of Sorrow». Отличная душевная и одновременно мрачная песня, исполняемая некой девушкой с приятным голосом под великолепную клавишную мелодию. Потрясно, одним словом, отлично дополняет собой альбом.
3. «By the Grace of God». Мощнейшая песня. Начинается с неких звуков битвы, плавно переходящих в красивую мелодию, исполняемую только ударными и клавишными, но потом одновременно вступают гитаристы и вокалист. Фиори в этой песни поет как гроулингом, так и скримингом. Мелодия при этом меняется. Когда мы слышим гроул, то она медленная, с низким звуком гитар и замогильными клавишами. Когда же мы слышим скрим, то мелодия ускоряется, при этом нисколько не теряя атмосферу, созданную вначале. В середине песни вставлена красивая мелодия, исполняемая на пианино и прекрасно вписывающаяся во всю песню. После же этой вставки композиция раскрывается во всей красе. Короче, писать можно бесконечно, это надо слушать.
4. «How Many Tears». Завершается же альбом кавером на любимую песню моей любимой группы (уж извините за корявость). Но из шедевра power metal появился шедевр готической музыки. В целом песня Graveworm одновременно и похожа на Helloween, и кардинально отличается от нее. Такая же запоминающаяся песня, как и оригинал. Это наверно один из лучших каверов, который я когда-либо слышал. Отдельно хочу отметить великолепное соло в середине песни, которое просто великолепно подошло под стиль Graveworm. Звучит несколько более глухо, чем у Helloween, однако ничуть не хуже. Короче, пять баллов за кавер.
Итог: альбом великолепен во всем. Именно такой должна быть готическая музыка. К сожалению, эту музыку дано понять не всем, поэтому если не понравится с первого раза, то советую вернуться к этому диску.
|
| |
|
|
|
| Первый и лучший альбом Helloween. Такой высоты группа пока не достигла. Безусловно, «Киперы» 1 и 2 великолепны, но до этого диска им далеко.
Итак, что же собой представляет этот шедевр? Нас ожидает первоклассный скоростной power metal с резким вокалом, быстрыми и техничными соло, пулеметными барабанами. Все песни выдержаны в быстрейшем темпе и все запоминаются с первого раза. Отдельно хочу обратить внимание на вокал. Маэстро Хансен поет просто великолепно, переходя со средних частот на высокие. Считаю его лучшим вокалистом Helloween. Можно придраться к качеству записи, но при таком качестве музыки на это просто не обращаешь внимания. Какую-либо композицию выделить тяжело (они все великолепны), но все же отмечу великолепный боевик «Guardians» и шедевр «How Many Tears». Вывод: вы еще читаете рецензии? Вперед в магазин за этим шедевром. Этот альбом должны слышать все, кто любит метал во всех его проявлениях.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом, представляет собой весьма неплохую смесь melodic death и thrash металов. Качество записи отличное, придраться просто не к чему, все инструменты слышны великолепно, вплоть до мелочей. Оформление альбома тоже весьма неплохое, весь буклет выполнен в духе обложки, даже лучше, наверно. Единственное, к чему можно придраться в плане оформления, так это шрифт, которым написаны тексты песен. Он, безусловно, вписывается в общее оформление альбома, но вот читать иногда бывает сложновато. Что же касается музыкальной составляющей, то тут тоже никаких нареканий нет. Все песни отточены и доведены до блеска. Почти все песни имеют запоминающийся мотив, и отличную мелодию. Из всех песен хочу выделить три, не постесняюсь этого слова, шедевра на альбоме, а именно: «The Shallow End» (2), «Shoot It In» (5), «Going Down Screaming» (6). Лично мне эти песни запомнились больше всего, лучшее, что сочиняли The Duskfall вплоть до 2005 года.
Из недостатков альбома можно отметить только два, а именно небольшую однообразность всех песен, но это не сильно мешает жить, т.к. песни отличные. Второй и, пожалуй, главный, это первая песня. Ее вообще, по-моему, можно было не записывать. Банальнейшая композиция, каких море. Вывод: советую послушать всем любителям металла шведской школы.
|
| |
|
|
|
| Хороший дебют отличной группы. Качество записи на уровне (разве что первая песня записана как-то по левому, но об этом ниже). Тут есть все: и неудачные песни, и композиции, которые группа исполняет на концертах до сих пор (и, между прочим, не зря), есть неплохая среднетемповая баллада и сверхскоростные боевики.
Итак начнем.
1. Animal (Fuck Like A Beast) Легендарная, в-принципе, песня, из-за нее (хотя не только) Васпов начали притирать разнообразные родительские комитеты.
Хорошая песня, которой официально не должно быть на этом альбоме, пришлось качать с нета. Так вот записана с ужасным качеством, все инструменты отодвинуты назад, а вокал слишком выдвинут вперед. Получается а капелла на фоне работающего пылесоса. Собственно, качество записи на корню убивает хорошую песню.
2. I Wanna Be Somebody. Вихрем вырывается из динамиков и пронизывает до костей. Весьма скоростной боевик. Мотив запоминается с первого раза, отличная песня, что тут еще сказать? Кстати, на этой композиции и далее на альбоме качество записи весьма на уровне, придраться не к чему.
3. L.O.V.E. Machine. Скоростной вихрь качественной музыки. Опять же, мотив запоминается с первого раза и хочется слушать еще и еще. Отличная композиция. Классический боевик от ВАСП. Это надо слышать.
4. The Flame. Неплохой боевик, но звезд с неба не хватает. Нету той изюминки, что была в двух предыдущих. Кстати, когда первый раз слушал, казалось, что именно эту песню слышал где-то ранее.
5. B.A.D. Неплохая песня. Что хочу отметить, так это умопомрачительный вокал Блэки, сама же песня очень напоминает "LOVE Machine", только намного более затянутую. Неплохо, но в основном из-за вокальных партий.
6. School Daze. Просто хорошая песня. Начиная с предыдущий песни Лоулесс разошелся в плане вокала. Тут его голос звучит мягко и прятно, но одновременно достаточно агрессивно и зло. Короче, надо послушать, но до хита далековато.
7. Hellion. Не самая удачная песня, но ее вытягивают потрясные голосовые данные Блэки Лоулесса, только из-за голоса песню и стоит слушать, а так не самая удачная вещь, на мой взгляд.
8. Sleeping (In The Fire). Песня переходящая из медленной в среднетемповую. Вполне неплохая композиция, но все портит первый куплет. Складывается впечатление, что Лоулесс был в стельку пьян и у него начались проблемы с голосом, звучит погано, надо сказать, но к припеву он, похоже, трезвеет и начинает петь в полную силу, песня превращается в офигенную. В-общем, первый куплет стоит промотать.
9. On Your Knees. Вот оно! Сногсшибательная композиция. Тут есть все: и запоминающийся мотив, и скорость, и потрясный вокал. В-общем, супер. Песня номер один на альбоме. Классика не только WASP, но, я думаю, всего хеви метала. Короче слушать всем.
10. Tormentor. В-общем, неплохая песня, но... таких в рамках стиля весьма много, никакой оригинальности нет. Просто дополняет собой альбом. Разве что хочу выделить припев и снова из-за вокала.
11. The Torture Never Stops. М-да... Cмазали концовочку ребята. Опять ничем не выделяющаяся песня. Но опять с умопомрачительным вокалом. Все. Больше сказать про эту песню нечего.
Итак, вывод таков: неплохой альбом, а для дебюта так вообще супер, но все же чего-то не хватает. Сильной стороной альбома является вокал: он тут просто умопомрачительный. В-общем, альбом должен понравится всем. Весьма достойная работа.
|
| |
|
|
|
| Итак, общее впечатление: альбом получился просто великолепным, все песни, если не хиты, то как минимум шедевры. Качество записи тоже на уровне, все инструменты и вокал прописаны отлично. Голос Блэки звучит очень душевно как в весьма медленных песнях, так и в боевиках.
1. "Wild Child". C места в карьер. Альбом открывается наверно одной из лучших песен Васпов за всю их историю. Обалденный гитарный проигрыш, совмещенный с великолепным вокалом звучит просто великолепно. Не зря эта песня исполняестя на концертах до сих пор. Западает в душу и остается там навсегда.
2. "Ballcrusher". Врывается ураганным вихрем. Отличный боевик, переполненный энергией. Так же цепляет не по-детски. Вобщем отличная песня, придрать не к чему.
3. "Fistful Of Diamonds". Не менее энергичная песня. Особенно хочу отметить вокал тов. Лоулесса. Он именно такой, какой должен быть: Блэки почти срывается на визг, он поёт на пределе возможностей, выкладываясь по полной, считаю, что Лоулесс раскрывает в этой композиции все свои вокальные данные, звучит просто супер, придавая песни еще больше драйва.
4. "Jack Action". Уже не настолько быстрая песня, как две предыдущие. Звучит на много душевнее, тут нет такой энергии, как в "Ballcrusher" и "Fistful Of Diamonds", но от этого она ни чуть не хуже. Я бы даже назвал эту композицию так: как надо правильно сочинять хеви метал.
5. "Widowmaker". Вторая по истине шедевральная песня с этого альбома на ряду с "Wild Child". Такая же среднетемповая композиция. Начинается проигрышем на басу, а куплеты исполняются при практически полном молчании гитар и плавному их подключению к началу припева, звучит потрясно. Блэки снова на высоте в плане вокала, начиная в некоторых местах срываться на, я бы это назвал "мягкозвучащий визг", вобщем это надо слышать.
6. "Blind In Texas". Просто отличная песня от Васп, без каких-либо излишков, хорошо дополняет собой альбом. Приятно послушать. Где-то ближе к концу слышны пьяные разговоры неких людей. Мне показалось или я слышал среди них Ди Снайдера из Twisted Sister?
7. "Cries in the night". Не менее потрясная песня. Продолжает гнуть линию, начатую еще в "Wild Child" и "Widowmaker". Такая же среднетемповая душевная песня, берет за душу, хочется слушать еще и еще. Также хочу отметить соло, которое хоть и не выделяется сложностью, просто отлично вписалось в песню, звучит бесподобно.
8. "The Last Command". Заглавная песня отлично характеризует весь альбом в целом. Собирательный образ всех композиций, как предыдущих, так и последующих. Великолепная, очень душевная песня на скорости чуть выше средней. Вокал Блэки звучит одновременно и мягко и, в некоторых местах, очень резко. Бесподобно, короче говоря.
9. "Running Wild In The Streets". Когда я первый раз слушал этот диск, то подумал, что именно эту песню я где-то когда-то слышал. Отличная песня, достаточно быстрая и сразу запоминается, классика, что еще сказать?
10. "Sex Drive". И вот на последок Блэки и сотоварищи добивают слушателя отличным боевиком. Тут есть все: запоминающийся мотив, достаточно большая скорость, отличный вокал. Не зря эту песню до сих пор исполняют на концертах.
Вывод: Шедевр не только группы W.A.S.P. но и всей рок-музыки в целом, этот альбом должен послушать любой меломан. Тут даже маленьких изъянов нет. Отличный альбом, мастхэв однозначно!
|
| |
|
|
|
| Начну свою рецензию с небольшого рассуждения, если никто не против.
Итак. Что такое готическая музыка икакой она должна быть? Думаю многие любители тяжелой музыки хоть когда-нибудь задумывались над этим вопросом. Мое мнение таково: готическая музыка должна: во-первых создавать неповторимую атмосферу грусти, печали, но в то же время и заставлять человека задуматься. Над многим. Посидеть и уйти в себя, в свои мысли. Во-вторых: готическая музыка должна вызывать некие ассоциации мрачного средневекового замка или какого-нибудь другого мрачного места (с этой точки зрения обложка альбома великолепна). Так вот, альбом вызывает именно такие эмоции.
Музыка средней скорости наполнена мраком, а красивые соло прекрасно сочетаются с не менее красивыми клавишными партиями, которые то выходят на передний план, то отходят назад. Великолепный гроулинг Стефана Фиори (который периодически превращается в обалденный скриминг) только дополняет картину, делая впечатления от прослушивани еще более сильными. Также хочу отметить работу барабанщика, игра которого тоже отлично вписывается в общий музыкальный фон. Можно придраться к качеству записи. На первый взгляд, оно кажется не самым высоким, но по иронии судьбы оно именно таким и должно быть, оно также принимает участие в создании неповторимой атммосферы, чуть лучше или хуже и было бы уже не то. Из песен выбрать что-то конкретное сложно, так как все песни великолепны.
Резюме: один из лучших альбомов за всю историю музыки и, наверно, лучший в своем стиле. К сожалению эту музыку дано понять не всем. Чтобы понять этот альбом, надо прослушать его не раз и не два, я при этом каждый раз нахожу в нем что-то новое, то чего еще не слышал раньше. В музыку Graveworm я въехал наверно раза с десятого, так что повторюсь: многие нетерпеливые люди могут не понять этой музыки.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом! Записан просто великолепно, все песни - хиты, каждая западает в душу и остается там навсегда. Немного охрипший голос Брайана Джонсона звучит еще интереснее, я бы даже сказал, харизматичнее. Тандем гитаристов братьев Янг достиг наивысшей точки своего мастерства. Соло Ангуса просто великолепны. Из всех песен хотел бы выделить очень душевную «Moneytalks» (3) и сверхмощный боевик «Fire Your Guns» (2), хотя все песни бесподобны.
Резюме: этот альбом должен быть в коллекции у любого человека, который хоть как-то интересуется рок-музыкой.
|
| |
|
|
|
| Итак. Начнем с оформления. Оно на пять с плюсом и, даже, больше. Весь буклет оформлен такими же красивыми фотками дамы с обложки. Так что фотографу отдельное спасибо.
Что же сам альбом? Качество записи на высоте, хотя другого я и не ждал.
Сам диск, честно говоря оставил двоякое впечатление.
1. "When Darkness Falls". Начинается альбом песней, которую вообще, по-моему можно было не записывать, она состоит из невнятного шопота Феликса и припевов, которые Феликс и Матиас поют вместе, звучит, честно говоря, не очень.
2. "Left the Ground". В принципе, не плохая песня, но не для Crematory, она слишком пересыщена чистым вокалом, а Crematory - это все-таки вокал Феликса и одна строчка от Матиаса, а не наоборот. Хочется слышать больше гроулинга
3. "Alone". Шедевр. Именно с этой песни начинается изюминка альбома. Замогильные клавишные и гитара, вокал просто сногсшибателен, чистые вставки звучат просто потрясно, песня берет за душу и не отпускает.
4. "Pray". Шедевр номер два, правда немного менее сбалансирован в плане вокалов, но все равно отлична я песня.
5. "Sleeping Solution". Классическая песня от Crematory 2000 - тут больше ничего и не сказать.
6. "Just Words". Третий, и, к сожалению, последний, шедевр на альбоме, эту песню можно было оставить в качестве интро. Состоит на половину из шопота Феликса и чистого вокала Матиаса, но по сравнению с первой песней, она не сравнима, сложно описывать такие песни, их надо слушать, причем не только поклонникам Crematory, а вообще всем, кто любит музыку.
7. "Burning Bridges". Песня продолжает тему, начатую в "Sleeping Solution", хорошая песня. Классика современного Crematory.
8. "Have You Ever". Тоже весьма достойная композиция, цепляет, как и 5 предыдущих, приятно послушать.
9. "Remember". Хорошая песня, но все же что-то не то, слишком персыщенно чистым вокалом (опять я за свое), а так что-то есть, но все же для Crematory слабовато
10. "Say Goodbye". Песня никакая, ее, так же как и первую, вообще можно было не записывать, извините, но она напоминает мне Линкин Парк, толь с гроулингом Феликса, ни о чем, короче.
Резюме: Хороший альбом, но хочется слушать господина Штасса побольше и господина Хеклера поменьше, хотя он и не плохой вокалист, но лучше уж пусть на гитаре играет.
|
| |
|
|
|
| Лично мне этот альбом понравился.
Безусловно Металлика отошла от классического трэша, с которого она начинала. Но надо стремиться к чему-то новому. И этот концерт есть, на мой взгляд, новый виток в творчестве Металлики. Может этот альбом и коммерческий, НО коммерция коммерции рознь. Все песни сыграны на все сто процентов, все очень профессионально. И, на мой взгляд, многие из них в концертном звучании звучат намного лучше, чем в студии. Тот же Fuel или Memory remains.
Резюме. Людям, которым больше всего нравится раннее творчество сего коллектива этот диск не понравится, а тем, кто предпочитает альбомы, начиная с 1991 года, то этот альбом для них.
|
| |
|
|
|