|
Last login: 9 ноября 2008, 12:15
|
|
|
|
|
|
| Пик творчества Stratovaius! Именно на этом альбоме при наибольшем разнообразии материала качество никак не страдает. Здесь есть и быстрая мелодичная «Black Diamond», и тяжелая давящая «The Kiss оf Judas», медленная «Before the Winter», и динамичная «Forever Free». Кроме того, здесь присутствует очень интересный инструментал «Holy Light», всего за пять минут успевающий сменить несколько тем - одна интереснее другой. Ну, а затем - хитовый «Paradise», который сменяет красивейшая «Coming Home» и венчает альбом десятиминутный величественный эпик «Visions» с отрывками из пророчеств Нострадамуса, от которых прям кровь стынет в жилах...
Для меня это один из двух лучших альбомов Stratovarius и, пожалуй, один из лучших альбомов в жанре power metal. Рискну поставить в один ряд с великими «Keeper of the Seven Keys». Must have для фанатов power metal.
|
| |
|
|
|
| Именно с этого альбома начинается золотое время Stratovarius. В принципе, я бы охарактеризовал «Episode» как усовершенствованное продолжение предыдущего «Fourth Dimension», т.к. никаких новых идей здесь нет, зато блестяще отточены и доведены до блеска идеи старые.
Начинается альбом с уже привычных для Stratovarius быстрых динамичных боевиков. А вот под номером «3» спряталась действительно интересная вещь – «Eternity». Цепляющий рифф, отличный вокал, а главное - не похоже ни на что. Моя любимая вещь на альбоме.
Следующий трек, заслуживающий особого внимания, «Season оf Change». Пожалуй, первый масштабный эпик от Stratovarius. Условно песню можно разделить на три части: медленная, спокойная первая часть, долгие соляки и проигрыши в части второй и, наконец, мощная тяжелая концовка, от которой прям мурашки по коже... Из остального можно выделить «Uncertainty» с тяжелыми медленными риффами, сыроватую (на мой взгляд) и тягучую «Babylon», а также очень яркую жизнеутверждающую «Tomorrow».
Отдельно хочется сказать об отличной акустической балладе «Forever». В дальнейшем она будет регулярно исполняться почти на всех концертах группы, давая возможность передохнуть музыкантам, а фанатам поиграться с зажигалками.
Кстати, на этом альбоме впервые появились Jorg Michael и Jens Johannson, так что стоит еще сделать скидку на адаптацию новичков. На что эти новички способны, они с блеском продемонстрируют совсем скоро. Ну, а пока, подводя итог, скажу, что группа сделала еще один шаг вперед и оказалась на пороге перед настоящими шедеврами, коими станут последующие альбомы.
|
| |
|
|
|
| Для меня именно с этого альбома начинается настоящий Stratovarius! А, следовательно, настоящий Stratovarius начинается с Timo Kotipelto, т.к. это первый альбом с его участием. Нет, я, конечно, очень уважаю Tolkki - он отличный композитор и очень неплохой гитарист... но все-таки вокал значит очень много. Проводя аналогии со спортом, вокалист - это половина команды. Если говорить о самом «Fourth Dimension», то альбом вызывает двоякое впечатление: он посильнее предыдущих трех, но послабее всех последующих. Главной проблемой является неровность материала и некоторая сыроватость. Наряду с такими типично power-ными хитами, как «Against the Wind» и «Distant Skies», содержится совершенно непонятная недо-песня «030366» (что название, что содержание...). Вообще, «хромает» именно середина альбома, на которой я обычно начинаю засыпать. А вот концовка просто великолепная! Две самые интересные вещи, «We Hold the Key» и «Twilight Symphony», идут одна за другой, и в итоге прослушивание заканчивается на позитивной ноте. Остальные песни средненькие и особо не выделяются. Вообще как мне кажется альбом «вытащил» именно Kotipelto. Кто-нибудь пытался представить, как бы звучали эти песни с Tolkki на вокале?.. Пожалуй, некоторые партии он бы просто не вытянул. А, следовательно, и песен этих не было бы. В итоге, альбом получился добротным, но все-таки средненьким. Я склонен рассматривать его как подготовительную платформу перед действительно классными произведениями конца 90-ых.
|
| |
|
|
|