|
Last login: 16 июля 2012, 11:22
|
|
|
|
|
|
| В 2002 году двое ветеранов "Крокуса" снова объединились для записи нового альбома, прихватив с собой Тони Кастелла, с которым им уже доводилось играть в 90-х, а также двух земляков-профессионалов, которые также внесли свою лепту в продюсирование альбома. Альбом получился, не побоюсь этого слова, одним из лучших в истории "Крокуса". Швейцарцы показали всем, что им еще рано уходить на пенсию, и что они по праву удерживают свой статус группы номер 1 Швейцарии. Голос Марка в прекрасной форме, он почти совсем не изменился с 80-х, такой же мощный, проникновенный и красивый. Фернандо продолжает радовать нас своей виртуозной и мелодичной игрой на гитаре. Все соло на альбоме очень запоминающиеся. Саунд альбома рок-н-ролльный, напоминает звучание AC/DC. Но нет, "Крокус" нельзя обвинить в копировании австралийцев! Это отдельный самородок, выкованный из рок-н-ролла, пива, девочек и безумной энергии, бьющей через край! А местами даже более задумчивый, чем австралийский коллектив. “We’ll Rise” тому пример - немного печальная и в то же время красивая песня, которая отдаленно напоминает баллады Scorpions. Романтическая “I Want It All” стала хитом альбома и вышла отдельным синглом. Также хочется выделить забойную “Looking to America” (похоже с грамматической ошибкой, ведь должно быть "Looking at America"), с сарказмом повествующую о стране, с которой все берут пример, но в которой все не так гладко, как кажется. В остальных песнях повествуется о свободе (“Freedom”, “Raise Your Hands”), рок-н-ролле (“Rock the Block”, “Leading the Pack”), страсти (“Open Fire”, “Throwing Her China”). Альбом заряжает невероятной энергетикой и позитивом, как и многие альбомы "Крокуса", но именно “Rock the Block” имеет какую-то магическую силу, которую невозможно описать, но так легко ощутить при прослушивании. Мастхэв для всех поклонников классического хард-рока!
|
| |
|
|
|
| Один из самых ожидаемых альбомов года, да что там года, десятилетия! Даже не смотря на множественные упреки в адрес Хоффмана и Балтеса в том, что они опорочили честь группы, взяв на место Удо нового вокалиста, который никогда не сможет заменить Удо, скептики не могут отрицать того, что альбом удался на славу. Только то, что альбом занял 4 место в немецких чартах, говорит о многом. Марк справился со своей задачей на все 100, это не Удо, и он не должен быть похожим на него, никто не собирается никого копировать, Марк - это Марк, и он поет в своем стиле, что у него, кстати, очень неплохо получается. Голос Марка очень приятен на спокойных нотках, баллада «Kill the Pain» - жемчужина альбома, потрясающе красива и проникновенна. Великолепное соло маэстро прекрасно дополняет ее. Альбом в целом довольно скоростной и напористый, это настоящий хэви-метал классической закваски. Здесь есть и мрачноватые среднетемповые боевики, такие как «Shades of Death», «The Abyss», «Time Machine», а также «Blood of the Nations», и очень быстрые, мощные номера, как «Locked and Loaded», «Beat the Bastards», «Bucket Full of Hate». Что говорить про соло, они все великолепны, ведь это Хоффман! Хотелось бы выделить песню «Pandemic» – это чистейший олд-скульный хэви с качающим риффом и ритмом, а соло из этой песни можно причислить к одним из лучших соло Вольфа вообще, песня особенно хорошо запоминается именно благодаря ему. И припев здесь крайне заразный, так и хочется выкрикивать – “Pandemic”! «New world is Comin’» напоминает основным рифом «Princess of the Dawn», но это никак не сказывается на ее качестве и хитовости. Одна из лучших песен на альбоме. Да и тяжело, на самом деле, выделить слабые песни в этой работе немцев, особо не к чему придраться! Что ни говори, а ребята не разучились задавать жару, в свои-то года! Альбом рекомендуется всем поклонникам тяжелого рока и Accept-а в частности. Хорошее настроение и заряд бодрости гарантирован!
|
| |
|
|
|
| Долгожданный сольный альбом Металлического Бога. На этот раз крайне необычный, заснеженный, посвященный новому году. Честно говоря, альбом поверг меня в некоторое смятение, после открывающей «Get into the Spirit» я был в восторге - вот оно! Забойный боевик в старых традициях хэви-метала, со старым, добрым скримингом Роба. Однако я не ожидал услышать остальные песни альбома, что за черт, спросил я себя?! Колокольчики, олени, снежок, будто мы зашли в гости к обычной католической семье, которая весело исполняет песенки про новый год и рождество. Да, остальные песни с альбома именно такие, легкие, однообразные, за исключением, пожалуй, красивой баллады «Winter Song», а также веселого рок-н-ролльного трэка «I don't Care». Возможно, я слишком сурово отнесся к этому релизу многоуважаемого мною Хелфорда, ну, решил дедушка метала поэкспериментировать к Новому году, возраст уже все-таки! Но почему именно так? Хотелось бы побольше рок-н-ролла! Качество записи, все же на высоте, и не удивительно, это все великолепный Roy Z, который к тому же украшает альбом своими виртуозными соло на гитаре. Я считаю, что данный альбом будет интересен лишь заядлым фанатам Метал-Бога. Тем не менее, послушать ради интереса стоит, хотя бы ради упомянутых выше песен. С Новым хэви-метал-Годом!
|
| |
|
|
|
| Я очень удивился, почти не обнаружив рецензий на этот альбом “Пёрплов”. Думаю, многие поклонники считают этот альбом одним из лучших у группы. Это было радостное воссоединение, когда финансовое положение Гиллана было на нуле, а Rainbow Блекмора уже сбавляло обороты. Долгая разлука пошла на пользу группе. Блекмор с Гилланом снова более-менее «сдружились», группа хорошенько набралась сил для нового шедевра. И им это удалось. На альбоме 10 мощных трэков, которые не оставят равнодушными ни одного поклонника хард-рока. А теперь подробнее о материале.
1) Открывает альбом превосходная «Knocking at Your Back Door», которую группа успешно исполняла на концертах. Это плотный, среднетемповый хард-рок с потрясающим соло Блекмора. На песню снят довольно непонятный, но забавный клип.
2) «Under the Gun» - неплохой боевичок в стиле “Пёрплов”, Блекмор снова на переднем плане. Отчётливо слышится рок-орган Лорда, как всегда, чёткая и плотная ритм-секция.
3) «Nobody's Home» - заводной хард-рок, опять же явно в стиле “Пёрплов”. Гитара Блекмора и орган Лорда играют совместно основной рифф. Наконец-то превосходное соло Лорда. Не отстаёт и Блекмор. Его соло заканчивает песню.
4) «Mean Streak» - среднетемповый хард-рок с элементами блюза. Немного уступает остальным вещам альбома, но также приятно слушается.
5) «Perfect Strangers» - заглавная песня альбома, гениальная вещь. Наверняка входит во многие сборники «The Best». Медленный, раскачивающий хард-рок, запоминающиеся риффы, превосходные пассажи Блекмора, летящий орган Лорда, мощная ритм-секция, красиво спел Гиллан. Главная жемчужина альбома.
6) «A Gypsy's Kiss» - быстрый боевичок с потрясающей соло-дуэлью Лорда и Блекмора, «цыганочка» в середине соло просто потрясающая! Под эту песню вы точно не уснёте!
7) «Wasted Sunsets» - не обошлось и без проникновенной баллады. Очень популярная песня группы, с задушевным вокалом Гиллана и волшебной гитарой Блекмора. Берёт за душу!
8) «Hungry Daze» - интересный, неторопливый хард-рок с риффом, напоминающим что-то из классики. Не в плане схожести с каким-то определённым произведением, а в плане влияния классической музыки.
9) «Not Responsible» - красивая композиция с изменяющимся на припеве ритмом. Снова потрясающее соло Блекмора.
10) «Son of Alerik» - инструментальный трек, закрывающий альбом. Ничего особенно выделяющегося в этой композиции нет. Просто красивая мелодия, записанная профессионалами.
Альбом рекомендуется всем поклонникам “Тёмно-лиловых”, и хард-рока в целом.
|
| |
|
|
|
| Pink Floyd является одной из самых уважаемых рок-групп 20 века. Этим альбомом они в очередной раз доказали это. На альбоме всего 5 песен, но каких! Самая длинная композиция альбома, состоящая из нескольких частей, «Shine on You Crazy Diamond». Потрясающее произведение, с красивой лирикой и мелодикой. В ней прослеживаются блюзовые моменты и психоделические. Синтезатор Райта создаёт мистическую атмосферу и ощущение эйфории. Гилмор волшебно играет на гитаре, придавая определённый «вкус» мелодии. Вокал Гилмора и Уотерса идеально сочетается. Концовка первой части отмечена красивым соло на саксофоне Дика Перри. Хочется отметить заглавную песню альбома – «Wish You Were Here» (4). Прекрасная композиция с вокалом Гилмора и мягкими партиями акустической гитары и фортепиано. Композиция – «Welcome to the Machine» (2), возможно, является самой мрачно на альбоме, но это не уменьшает её красоту. Речь идёт не просто о дорогом автомобиле, но о Машине шоу-бизнеса. Следующая за ней песня – «Have a Cigar» (3) - развивает тему шоу-бизнеса. Вокальную партию на ней исполнил Рой Харпер, так как Гилмор отказался петь, считая текст слишком язвительным. Альбом можно назвать концептуальным, посвящён он, как все знают, Сиду Баррету. Что ж, «Сияй, безумный алмаз!». Альбом является эталоном профессионализма и красоты. Красоты музыки, текстов и атмосферы. Такие альбомы единичны. Шедевр!
|
| |
|
|
|
| Первую свою рецензию посвящяю моей любимой группе и одному из величайших рок-альбомов 20 века. Поистине, вклад Тёмно-лиловых в развитие рок-музыки огромно, у них много последователей, почитателей и по сей день. Лично для меня они остаются эталоном профессионализма, стиля и импровизации. Да, именно, импровизации, благодаря которой каждый их концерт смотришь с интересом, ожидая новых, неожиданных импровизаций в песнях. Ричи Блекмор по сей день остаётся для меня великим мрачным гением музыки. Но я заговорился, непосредственно об альбоме. Именно с этого альбома началось воздвижение Deep Purple на вершину хард-рока. Альбом поражает своей энергетикой. Для тех времён альбом звучит по-настоящему тяжело. Не зря, многие музыканты, на которых оказала влияние группа, называют этот альбом лучшим в роке. А на музыкантов Deep Purple начинают равняться молодые музыканты. Многие из них тоже впоследствие стали знаменитыми. Альбом открывает мощная "Speed King", любимая поклонниками и до сих пор исполняемая на сцене группой. Следующая за ней "Bloodsucker" также занимает не последнее место в списке The Best группы. И, конечно, стоит отметить гениальнейшую вещь - "Child in Time", написанную про Вьетнамскую войну, по словам группы. Эта вещь часто исполняется на концертах, к сожалению, Гиллан не может её спеть, как раньше, но тем не менее, классика слушается с удовольствием. "In Rock" не является моим любимым альбомом, но тем не менее, он существеннен в истории группы и всего рока в целом. Поэтому ставлю 10.
|
| |
|
|
|