Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Groovy Man
-



\/
| Last login: 8 января 2010, 03:14

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Psiheya

   2002   

Каждую секунду пространства


 Alternative Cyber Core
Каждую секунду пространства
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На альтернативной сцене Психея до сих пор остается одним из самых неоднозначных явлений. Кто-то называет их творчество гумусом, а кто-то знает наизусть все их песни и находит в них… «скрытые смыслы». На самом деле отношение к Психее - личное дело каждого и я не собираюсь навязывать свое мнение.
«Каждую секунду пространства» представляет интерес, прежде всего, как экспериментальный альбом. Здесь можно услышать элементы D'n'B, которые вплетаются в простейшие angrycore-риффы. Типичный для Психеи истерический речитатив, сменяющийся криком (неким подобием на гроулинг) и электронные барабаны. Но какая к черту музыка? Комментировать музыкальную составляющую Психеи это все равно, что искать ссылки на трагедии Эсхила в творчестве мексиканского Disgorge. Если кто-то и захочет оценить эту работу, то только люди, которым не дорог их нежный девственный мозг и прекрасное настроение.
«Каждую секунду пространства» вынесет любой мозг в первые же десять минут прослушивания, разотрет последние остатки разума по стене туалета и сделает их похожими на сгусток кровавой и депрессивной каловой массы. Вы думали, что всерьез можно задуматься над текстами Джима Мориссона или Чака Шульдинера? Попробуйте поискать смысл в текстах этих садистов. Скорее всего, вы его найдете, но после этого отправитесь наслаждаться видами ближайшей психбольницы. Такая музыка не создана для того, чтобы ей восхищались или пытались глубже в нее вникнуть. Она создана для того, чтобы убивать разум, хаотично и с истерическими криками.
Тексты местами весьма адекватны, но в следующее же мгновение могут заставить вас упасть на стул с округлившимися от удивления глазами и включить перемотку. «Что-что, простите?» - это совершенно нормальная реакция неподготовленного слушателя на тексты этого коллектива. А главное, совершенно непонятно, когда эти обдолбанные вусмерть парни выражают свою точку зрения, а когда пытаются заставить слушателя ужаснуться.
Одним словом: работа примитивная, хаотичная, вместе с тем дико естественная. Тексты действительно стоят того, чтобы в них вслушиваться и пытаться включить воображение. Отличный альбом, но мне легче прослушать группу “Взрыв кабачка в коляске с поносом”, чем опять вернуться к этой работе Психеи.
Groovy Man   7 июл 2009

Graveworm

   2009   

Diabolical Figures


 Death Black Metal
Diabolical Figures
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Трудно описать мое отношение к этому релизу, ведь он был действительно очень интересен... до тех пор, пока не вышел. Я не отчаивался и ждал продолжения «Collateral Defect», который фаны Graveworm незаслуженно, на мой взгляд, закидали продуктами дефекации. Однако стоит отдать должное мнению масс - оно все-таки повлияло на “Могильного червя” и он вернулся в свое брутальное и злобное состояние. В результате слушатели получили, что хотели - очередной металлический альбом от Graveworm, в котором сочетается death metal и symphonic black. На мой взгляд, ничего примечательного или запоминающегося - всего лишь еще одна пафосная работа, брутальная, как рога дьявола и пропитанная традиционным Graveworm'овским симфо-уксусом. Что ж, как говорят в русской интернет сетке: «пипл хавает», а все остальное уже, наверное, и неважно.
Судя по всему, «Collateral Defect» так и останется единственным интересным для меня альбомом Graveworm, ведь пока «метал-братство» будет кидаться своими испражнениями в современную музыку с окончанием «-core», многие музыканты вряд ли решаться на такого рода эксперименты. Что ж, спасибо Graveworm'у и на этом. Работали, действительно, не зря: местами альбом качает, где-то слышна брутальность «(N)Utopia». Вокал Фиори как всегда на высоте, клавишные не могут не понравиться любителям всего красивого и симфонического, а Иннербихлер долбит по барабанам как в последний раз, что не мешает ему быть слегка однообразным.
Нормальная, грамотная работа - ничего лишнего и все на своем месте.
Groovy Man   7 июл 2009

Throwdown

   2007   

Venom & Tears


 Angry Thrash Metal
Venom & Tears
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Даже если быть объективным и забыть о том, что эта команда в прошлом играла «металик»-хардкор, уступающий по своей унылости и убогости идей только последним альбомам Linkin Park, и вслушаться в это их творение, никаких позитивных эмоций они все равно не вызовут.
Вся музыка нагло скопирована с Пантеры, а то, что не украдено у нее, является самыми заезженными музыкальными ходами из металлизированного хардкора в стиле Hatebreed и прочих. Наверное, ребята поняли, что играют наискучнейшую пародию на всю metallic-hardcore-сцену и решили, что если включить в список групп, с которых можно скопировать еще что-нибудь, Pantera, то их популярность резко возрастет. Как это ни прискорбно, но они оказались совершенно правы. Благодаря «копипасту» с Пантеры, эту команду ставят в один ряд с Hellyeah, Damageplan, Soulfly и прочими крутыми groove-metal-группами. Касательно музыки больше сказать нечего, разве что подытожить: унылый «copy-paste» с Pantera + metallic hardcore. Унылость усугубляется длинной альбома в 13 песен, из которых запомнилась только одна – «Holy Roller» (из-за того, что является нарезкой из разных песен Pantera).
Касательно текстов тоже ничего особенного. Скопировав музыку Pantera, Throwdown не удосужились потрудиться над текстами и выдали скучную каловую массу, похожую по своей консистенции на сам альбом.
В общем, что можно было ждать от sXe хардкорщиков? Никакой оригинальности и море пафоса. Впрочем, для groove-metal-сцены альбом действительно весьма хорош, несмотря на глубокую вторичность. Сделать более-менее «слушабельный» кавер на Pantera еще надо уметь. Прослушав этот альбом можно дать четкий ответ Джону Кингу на вопрос, поставленный в романе “Human Punk”: что важно в музыке, форма или содержание? Важно и то, и другое. «Venom & Tears» - классный по форме альбом, но убогий и скучный по содержанию, не смог пнуть задницу вообще. Посредственная вещь с необычными моментами - они все-таки способны вызвать ассоциации с Pantera.
Groovy Man   6 июл 2009

Agnostic Front

   2007   

Warriors


 Punk Hard Core
Warriors
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом одной из самых известных групп, играющих метализированный хардкор, заставил меня долго насиловать свои нежные уши, привыкшие ко всякой мелодичной музыке типа Пантеры и Антракса. Слушал я этот альбом в течение года, где-то раз в неделю, и все не мог понять, нравится он мне или нет. С одной стороны, для хардкора все есть: драйв, агрессия, местами - кач, хардкоровые тексты на уровне. Традиционные бонусы Agnostic Front к хардкору - странный вокал Роджера и гитарные запилы Стигмы так же присутствуют. Другое дело, что звучит все как-то однообразно и местами примитивно, как будто Агностик Фронт все так же очень злы на этот мир и готовы разнести все вокруг в поисках правды и справедливости, но общественно полезные работы по пересадке деревьев и уборке туалетов настолько вымотали этих великих деятелей, что им было просто лень придумывать нечто более оригинальное. Что ж, и на этом спасибо, ведь альбом в конечном итоге получился весьма крутым и действительно качающим. А примитивность и однообразность, по сути, являются синонимами слова hardcore c момента его рождения и до момента вырождения. Надо помнить это и не требовать от хардкор-формаций того же, что можно требовать от трэш- или грув-метал-групп. Поэтому альбом получает заслуженную «восьмерку». На хардкор сцене действительно не часто выходят работы хотя бы отдаленно напоминающие по качеству альбомы Agnostic Front.
Groovy Man   6 июл 2009

Staind

   2003   

14 Shades of Grey


 Alternative Rock
14 Shades of Grey
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если забыть о том, что «14 Shades of Gray» - альбом группы Staind, и представить, что весь этот материал сыгран какой-то неизвестной командой из серии Staind, Cold, Three Days Grace и прочих, то «14 оттенков серого» пойдет как по маслу (при условии, что слушатель втыкает в такого рода музыку). Однако, какого рожна папка «14 Shades of Grey» делает в директории Staind? «Назвался груздём - полезай в кузов», как гласит известная поговорка. Поэтому одна из моих любимых команд сейчас будет получать неслабых люлей за все это безобразие.
Чем отличаются Staind от большинства пост-гранжевых групп? Они играют грустную музыку. Не сопливую, а именно грустную, полную эмоций, тяжести и мелодичности. Стоило начать рецензию с шаблонной фразы: «На этом альбоме группа отошла от традиционного звучания в сторону большей...», затем, выдержав паузу, сказать комичным голосом следующее: «…большей сопливости, размазывания кровавых козявкослёз по зеркалу и попыток сыграть что-то в новом ключе».
Казалось бы, тот самый Staind, что писал альбомы «Break the Cycle» и «Dysfunction», но в следующий раз, когда мне что-то покажется, лучше ударюсь лбом о клавиатуру. Вместо грусти/тоски/легкой печали мы слышим рыдания лысого дяди Aarona Lewisa. Уж не знаю, то ли девушка его уехала на месяц к маме, то ли просто рычаг упал, но жизнь у него явно пошла под откос от произошедшего. В течение часа меня не покидала картина происходящего: сидит такой грустный парень и выковыривает огромную козюлю из носа, плачет, затем встает и направляет к большому зеркалу. Берет свою находку и размазывает ее долго и упорно, медленными плавными движениями.
Конечно, не все так плохо, на альбом попали и хорошие песни. К примеру: «Blow Away», «So Far Away», «Fray», «Could it Be». Они действительно цепляют, несмотря на свою сопливость.
В общем и целом, альбом получился проходной. Несомненно, он в разы лучше дебютника 96-го года, но уступает двум предыдущим и трем последующим альбомам. Staind'у за такую работу стоит поставить «3», ведь могут лучше. А сам альбом выполнен на крепкую «четверку», которую он и получает.
Groovy Man   4 июл 2009

Anthrax

   1987   

Among the Living


 Thrash Metal
Among the Living
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не люблю ныть о том, что вся хорошая музыка осталась в прошлом, а сейчас, мол, уже всё не то. Скажу лишь, что такой трэшак больше не нарезают. Несомненно, на свете много достойных трэш-команд, которые играют драйвовую, техничную и цепляющую музыку, дают крутые шоу и отжигают по полной. Но время примитивного незамысловатого трэшачка осталось в прошлом, подарив нам кучу классных альбомов. «Among the Living» - один из них. Безумно драйвовый материал. Запоминающиеся песни, которые слушаются на одном дыхании и въедаются в бошку. Не, правда: если после прослушивания «Among the Living» вам не захочется спеть хотя бы припев из «Indians» или «I am the Law» - придите и пните меня пониже живота... [и ботинками в живот, а потом па роже! Затем опять па яйцам и снова па роже! – прим. ред.] хотя нет... не стоит. Лучше прослушайте альбом еще раз, вслушайтесь в тексты и поймите, что если и есть на свете эталон thrash metal - это Anthrax – «Among the Living». По текстам, настроению, драйву этот альбом просто олицетворяет собой трэшнину: безумный позитив, абсолютно непафосные тексты, которые можно услышать и понять безо всяких напрягов. При всей своей простоте, они охватывают очень интересные темы.
На вокале Белладонна, на гитаре Йен, на басу Белло... кому то еще нужны объяснения? Ну, раз так, то я объясню: вокальные партии, иногда кажущиеся немного смешными, хрен отпустят ваш слух как минимум на время прослушивания альбома. Гитарные риффы запоминаются не сложнее чем Billy Jean недавно усопшего Джексона, быстрые и мелодичные запилы действительно дадут пинка вашей обрюзгшей от сидения на стуле заднице, а басуха нашлепает ладошкой сверху - для полного кайфа. Если это не шедевр трэша, значит я марсианин…
«5+». Однозначно, ибо: «I am the law, you won't fuck around no more!».
Groovy Man   4 июл 2009

Skinlab

   1999   

Disembody:The New Flesh


 Groove Angry Core
Disembody:The New Flesh
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Музыкальный Мелочизм - изобретение изощренных терминов для описания музыки, исполняемой популярными группами" - гласит одна из сносок культового произведения Дугласа Коупленда "Поколение Х".
Не могу сказать, что являюсь любителем покопаться в жанрах и поспорить о принадлежности той или иной группы к какому-либо стилю музыки. Можно было назвать эту работу Skinlab groove metal'ом, angrycore'ом или на худой (совсем прямо худющий) конец hardcore'ом новой школы, но на мой взгляд, обозначение groove angrycore подходит этому альбому больше всего. Вещь рекомендуется для прослушивания тем, кто торчит по Machine Head, Mastodon, Crowbar, Korn и прочим тяжелым группам, которые стали экспериментировать с трэшевым\хардкоровым\грувовым звуком в конце 80-х\первой половине 90-х.
В "Disembody: The New Flesh" намешано множество различных музыкальных элементов. Местами слышится хардкоровая злоба (не олд-скул хардкор, конечно, я имею в виду металлический хардкор), кое-где проглядывают sludge и angrycore. Работа сокрушительна по своей мощи, вязкости и плотности звука. Некоторые композиции вообще опасны для прослушивания (так и хочется либо в мош, либо в драку) - к примеру, "Know Your Enemies". В музыкальном плане лично я не заметил никаких проходных моментов, все сделано добротно, драйвово, злобно и местами примитивно, что является на этом альбоме большим плюсом (хотите безумной техничности в такой музыке - валите ублажать свою нижнюю конечность на Meshuggah, а к Skinlab'у и Soulfly лучше не прислушиваться).
Насчет текстов сказать особо нечего. Альбом начисто лишен всяких продуктов дефекации, столь присущих современному металу: зауми, претензий на нереальную оригинальность идей, религиозного\антирелигиозного бреда и выкриков волосатых придурков с завышенной самооценкой и явным недотрахом. Все злобно, прямолинейно, но в меру одиозно.
Не могу назвать этот альбом шедевром на все времена - совесть не позволяет, но больше таких работ я не слышал. Поэтому, ставлю крепкую пятерку за исполнение, оформление, содержание текстов и подачу музыкальных идей. Побольше бы такого грува.
Groovy Man  28 июн 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом