|
Last login: 5 апреля 2009, 05:38
|
|
|
|
|
|
| Вот и добрался я до своего любимого концертника, своей любимой банды, которую я начал слушать еще с 10 лет, и слушаю с таки же запалом до сих пор, не смотря на то, что мой спектр групп и стилей расширился фактически до брутала. Что хочется отметить так это очень классную сыгранность, музыкальную необузданность и большую долю импровизации. Также я заметил первый интересный факт, на песне «Child in Time» при барабанной игре Джона Лорда я услышал первые скоростные брейкдауны, которые позже будет использовать каждый технически сильный барабанщик. Также один важный элемент, который я почему то упустил это атмосфера, слушая все песни ты невольно оказываешься на том концерте, среди того числа фанатов и получаешь незабываемое удовольствие от концерта, а потом ты очень удивляешься когда оказываешься на стуле возле компьютера, этот альбом заводит даже несмотря на то, что ему уже почти что 40 лет! Группа доказала, что человеческому музыкальному гению не присущи какие-либо временные рамки, наиболее ярко это доказывает Ритчи Блэкмор и Джон Лорд, которые попросту заставляют свои инструменты не играть, а петь. В общем, я рекомендую для прослушивания всем поклонникам рок-музыки, даже если вы не поклонник хард-рока, все равно прослушайте. Как по мне, именно “Темно-лиловые” родили метал, а не “Саббаты” и “Цеппелины”, так как вряд ли кто-то еще сможет сравниться с такой энергией, скорость и техничностью, которая исходила от темно-лиловых. Iron MustHave!
|
| |
|
|
|
| Прекрасный и, наверное, самый брутальный альбом немецких пауэрщиков. Кай Хаансен и Ко на высоте. Первое, что бросается в глаза, так это тяжесть, скорость и прогрессивность этого альбома. Очень радуют такие песни как «My Temple», «Fight», «Hell is thy Home», «Revelations» - 100%-ые хиты. Остальные вещи не такие хитовые, но тоже далеко не слабые. Рекомендую для прослушивания любителям скоростного пауэр-метала: это вам не Соната Арктика с ее сопливыми гитарами, которые могут привлечь слушателя лишь мучением грифа и все. Это классика, господа… Также стоит отметить вокал Кая, который стал на порядок мощнее.
|
| |
|
|
|
| Абсолютно не согласен с предыдущими рецензентами. Во-первых, я не понимаю ваших ярых критик в адрес голоса Хансена, как ни странно, но мне его голос нравится больше, а Шиперс, по большому счету, больше пищит и визжит. Ну, в общем-то, это неважно. По-моему, очень даже хорошо, что они выпустили сборник хитов, некий сборник лучших пауэр-металических песен… Также стоит отметить, что улучшилось качество записи, что не может не радовать. Если некоторые вещи альбома «Land of the Free» портили впечатление о себе именно из-за качества записи, то теперь этот недочет исправлен. Например, песни «Rebellion in Dreamland» и «Man on a Mission» после перезаписи стали слушаться намного лучше, так что общее впечатление от альбома очень и очень сильное. Советую слушать всем любителям пауэр-метала для ознакомления с группой. -1 балл за не совсем правильный, как по мне, трэк-лист.
|
| |
|
|
|
| Ребята, ну какая же это «та самая Металлика» образца 80-х? Откровенно говоря, это просто смешно… Да, я соглашусь, что альбом на голову превосходит «Лоад» / «Релоад» и «Ст.Ангер», но их фирменного трэшевого звучания 80-х я так не услышал. Разве что его остатки. Если ранее это были скоростные высококлассные гитарные пропилы, переплетенные с мелодичными соляками и твердой ритм-секцией, то сейчас это некоторое модерновое звучание с какими-то непонятным кастрюльным звуком вместо барабанной игры и какими невразумительными гитарными партиями, которые напрочь лишены плотности звука, хотя следует сделать некоторое исключение - есть на альбоме и хорошие песни, но их немного, а именно:
«The Day that Never Comes» - классная баллада, которая как ни странно очень похожа на «Fade to Black» и «One».
«All Nightmare Long» - действительно классный трэшевый боевик, с плотным гитарным звуком и солированием, самый большой кайф я получил именно при прослушивании этой песни. Только жаль, что на альбоме она единственная в своей роде.
«Unforgiven III» - просто смешно, ибо это была уже третья часть «Анфоргивена». Но она оказалось очень даже классной, во-первых, из-за внедрения (кстати, впервые в истории “Mетлы”) клавишных и даже немного скрипок, ну и, конечно же, красивых и отчасти трагичных текстов
Как по мне, больше достойных для внимания вещей на альбоме нет, все какие-то второсортные. Можно сказать, что работа, в принципе, неплохая, так как это хоть какой-то прогресс по сравнению с жутким позором – «Load», «Reload», «St.Anger». Но если сравнить ее с другими альбомами других классиков трэш-метала (Sodom, Kreator и, конечно же, Megadeth), которые выпустили полноформатники примерно в эти же годы (1-2 года разницы), то Металлика выглядит очень-очень бледно. Поэтому ставлю оценку «5», и то, только за три хорошие песни на альбоме…
|
| |
|
|
|