|
Last login: 15 ноября 2024, 11:31
|
|
|
|
|
|
| Они всегда были одними из тех, чьи диссонансы ты отличишь от других. Их фри-джазовые вставки делали хаос и безумие красивым, а количество крутых риффов на квадратный сантиметр пространства зашкаливало. Казалось бы, прошли уже годы, но групп, играющих так же технично, стильно и действительно интересно в мире не стало слишком уж много. Вы можете вырезать большее количество нот в секунду, чем Бен Вайнман, но его мышления и таланта у вас не появится. Чтобы стать отцом целого жанра - все же надо быть особенным.
Не так давно человек, который вывел маткор на большую сцену и заставил мир полюбить атональные риффы, заявил о том, что в честь своего двадцатилетия TDEP прекратят существование и уйдут в историю.
А место ли им там? Хороший вопрос. И ответ на него однозначно "нет". Пусть на Dissociation не произошло заметных сдвигов в звучании или появления каких-либо фишек взрывающих сознание, но черт побери, так в этом мире как они все равно никто не играет. Красота, ярость, атмосфера, гипнотичность - пожалуй, всего этого здесь больше, чем на любом другом альбоме монстров из Нью-Джерси. Пятьдесят минут режущих уши риффов, сдобренных электроникой, нотками поп-музыки и фьюжн-зарисовками - вроде бы все как нас приучили последние лет десять-двенадцать, но в этот раз еще и с особым налетом меланхолии и горечи. Как ни крути, но это - эпитафия, что очень хорошо чувствуется.
Если выделять что-то конкретное из песен, то тут выбор богат - материал получился действительно разнообразным и интересным. Каждую песню делает приметной какая-то фишка: глитчевая электроника Fugue, джазовые замуты Low Feels Blvd, нервная мелодика Nothing to Forget...одноименный номер закрывающий альбом и вовсе звучит как поп-гимн, лишен гитар и берет за горло своей сладко-скорбной атмосферой.
Но фаворит у меня один. Symptom of Terminal Illness я с легкой руки объявляю лучшей песней в истории группы (лично для себя, конечно же). Тут нет маткора, тут есть только тяжесть, потрясный вокал Грэга (и не врите, что вам не хочется ему подпевать), какая-то заползающая под кожу нереальная тоска и ощущение надвигающейся катастрофы. А может и уже случившейся. Хочется пожать руки всей группе. Слов нет, как это круто.
Через считанные месяцы группы не станет и увидеть их живьем у меня так и не вышло. Возможно, будет реюнион и все как обычно, но сейчас - уходит эпоха команды, которую некоторые, как и я, будут вспоминать как важную часть своей юности.
|
| |
|
|
|
| Начну пожалуй с того, что это лучший альбом жанра в этом году.
Этим можно было бы и закончить, но я не могу не отметить один очень важный (лично для меня) момент. За годы прослушивания ETID, я так и не научился отличать и запоминать их песни. При всей крутости альбомов квинтета, в моей голове оседали лишь явные хиты вроде Wanderlust. Остальные 95% прослушанного улетали в глубины подсознания и никогда оттуда более не доставались. Да еще по десять с лишним песен каждый раз, да с бонус-треками – это была просто беда.
В связи с чем, в данном моменте я выражаю огромную благодарность Киту Бакли и компании за то, что на этот раз все немного иначе. Нет, песен меньше не стало, но материал стал куда более удобоваримым: сочные риффы, цепляющие припевы и фиты с известными музыкантами здесь не просто для того, чтобы потеряться в пучине материала. Наоборот, такие песни как It Remembers, The Coin Has a Say или Awful Lot позволяют «нарисовать» общую картину альбома и ярко подчеркивают его характер – сырой, яростный, но в то же время, очень эмоциональный и аккуратный.
Но все это не было бы полным успехом без великолепного саунд-продакшна от Уилла Путни – «живой» звук просто сходу прибавляет альбому сотню баллов в номинации «Как надо делать».
Стоит сказать отдельно о фитах. За годы творчества у коллектива из Буффало в «гостях» побывало куча известного народу: Дэрил Паламбо, Даллас Грин, Грэг Пусиато, Пит Вентц, Брайан Фэллон, Джерард Уэй и многие другие. Все вокалисты всегда привносили в песни свою индивидуальность и нынешний случай не стал исключением. Дуэт Кита и Брэндона Ури из Panic! at the Disco вообще можно назвать лучшим номером на этой плите, а вокалист легендарных маткорщиков Deadguy Тим Сингер идеально дополнил открывающую Fear and Trembling.
Под такие песни хочется отрываться на концертах, петь в машине, жечь с друзьями, ими хочется успокаивать буйных соседей. Под них хочется жить.
|
| |
|
|
|
| Чикаго – замечательный город, при рассмотрении его в плоскости музыкальной индустрии. Он подарил нам много хороших групп и артистов: Ministry, The Jesus Lizard, Nachtmystium, The Smashing Pumpkins, Pelican, Russian Circles…список может быть очень долгим. Многообразие местной сцены создает вполне благоприятные условия для появления и таких анклавов нечеловеческой злобы, как герои нашего сегодняшнего повествования.
Квартет из города ветров выдал, пожалуй, лучший альбом жанра за весь прошлый год. Всего сорок минут звучания и шесть музыкальных полотен, зато каких! Мрачная мелодика, тяжелые (как голова с лютого похмелья) риффы и железобетонная ритм-секция в сочетании со звериным ревом Дилана О’Тула начинают угнетать с первых же секунд открывающего эпика "Rape". Из глубины этого звукового океана пробивается эмбиентно-шумовая желчь (полностью заполняющая пространство в "Clarify", доказывающей, что тэг «noise» может быть тут к месту), только усиливающая атмосферу безнадеги и ужаса. Но если надо выбрать фаворита, то среди шести эпикризов этому неизлечимому миру нет вариантов, кроме сардонической "Directional" – ядовитая, злобная субстанция, растекающаяся по венам, как циклофосфан, выжигая все живое. Думаю, примерно под такой саундтрек Данте и Вергилий должны были путешествовать по Кругам Ада.
Группа объявила о своем распаде в начале этого года (теперь они почти полным составом творят похожее мракобесие в Lord Mantis), но контрольный выстрел под названием "From All Purity" еще долго будет отдаваться эхом в головах ценителей нигилистичной и бескомпромиссной музыки.
|
| |
|
|
|
| Нет повести печальнее на свете, чем истории про Блэйка Джадда в интернете. И хотя российский интернет знает о похождениях лидера Nachtmystium не так уж много - там есть что рассказать. Данная история может служить хорошим примером того, что наркотики - это самый быстрый и надежный способ потерять все. Спустя несколько лет Блэйк докажет правильность всех слов, спетых на этом альбоме. Он будет обманывать друзей, фанатов, коллег по индустрии, занимая и не возвращая деньги, продавая несуществующий мерч и винилы ради того, чтобы заработать себе на дозу. Он украдет гитару у своего соседа по комнате, чтобы толкнуть ее ради наркоты. Он будет бить свою жену и будет продавать права на чужую музыку, будет бегать и прятаться. В итоге Джадд станет персоной нон-грата почти для всего своего окружения и павшим идолом для своих в большинстве своем уже бывших поклонников. Число обманутых им человек идет на сотни: кроме простых фанатов, не получивших свои вещи, тут так же числятся рекорд-лейблы (в деле даже замешаны Century Media) и соратники по цеху. Западный интернет бурлит и спустя пару лет после всех событий, а Блэйк Джадд стал изгнанником для всего западного метал-коммьюнити. Но к 2010 году пик гречневого безумия только набирал обороты, а за плечами у команды из города ветров и героина (в простонародье – Чикаго) было уже три альбома. Постепенно пройдя путь от сырого, подвального блэка к психоделическим экспериментам под влиянием Pink Floyd, парни двинулись еще дальше: используя черно-метальную основу, они добавили к своей музыке самые разные элементы из других, казалось бы, не особо совместимых жанров, воплотив таким образом свою любовь к пост-року и индастриалу в духе Ministry и Killing Joke. Получившийся в результате винегрет стал одним из самых заметных релизов сцены начала нового десятилетия. По сути, единственной «жанровой» песней на альбоме является быстрая и злая "High On Hate", открывающая альбом. Ей предшествует интро "Cry For Help", c зацикленно повторяющейся по буквам фразой, отлично описывающей суть всей лирической составляющей альбома: NOTHING HURTS MORE THAN BEING BORN. Самый сок, конечно же, в хитовых "Nightfall", "Addicts" и "No Funeral". Если первые две представляют собой эдакий хуковый блэк-н-ролл, с цепляющими припевами, хрустящими гитарами почти в духе стоунер-рока и мелодичными соло, то третья и вовсе оказывается невероятным миксом пост-панковой ритм-секции и клавишных в духе поп-музыки 80-ых. Все это, естественно, покрывается сверху хриплым вокалом Блэйка, пропущенным через вокодер. И если "The End Is Eternal" и "Blood Trans Fusion" таки являют собой блэк с изрядной долей электроники и вообще отчаянно попахивают индастриалом, то "Ruined Life Continuum" вновь врывается в уши пост-панковой легкостью и танцевальностью с въедающимся в память припевом. Но истинный бриллиант этой плиты поджидает нас в самом конце. Как некая эпитафия воинам иглы и ложки, "Every Last Drop" вбирает в себя всю мрачную суть музыки Nachtmystium, с гнетущим эмбиентным фоном (за авторством великолепного Сэнфорда Паркера, ныне бывшего клавишника и продюсера коллектива, а так же бывшего басиста не менее прекрасных Minsk), чистым вокалом в исполнении Брюса Ламонта (лидера и саксофониста не менее интересной чикагской авангардной формации Yakuza), акустической гитарой и печальным монологом Джадда о том, как не стоит жить никому и никогда. Зависимость разрушает личность и толкает на самые неожиданные поступки, как выяснится немного позднее. Именно поэтому "Addicts" – это не просто название альбома. Это название одной вполне трагичной повести в истории американской блэк-металл сцены.
Альбом получил очень высокие оценки от Metal Injection, Pitchfork и Rock Sound, а в чарте Billboard занял в итоге 33 место в рейтинге Top Heatseekers (потом его, правда, побил в этом плане Silencing Machine, уже появлявшийся здесь).
А я же просто рекомендую вам ознакомиться с этим образчиком композиторского искусства и полета мысли музыкантов. Тот момент, когда творчество нужно отделять от реальной жизни. Ведь искусство может идеализировать даже самое мерзкое и грязное, присущее реальности.
|
| |
|
|
|
| Шестерка калифорнийцев из округа Орандж вполне может считаться патриархами своего стиля. Взяв за основу хардкор как главное музыкальное влияние, смешав его со шведским мелодик-дэтом и приправив все это клавишными, на выходе они получили довольно нетипичную смесь, особенно для начала 2000-ых годов (различные симфонические "-коры" стали популярными заметно позже). Получили нечто большее, чем просто металкор.
Конечно, музыка пяти ребят и одной прекрасной дамы не сразу дошла до того уровня, что они демонстрируют на "Declaration". Шли годы, композиционные структуры становились более изящными и отточенными, рос уровень мастерства, происходили перестановки в составе. Главной из таких перестановок в рассматриваемый период, пожалуй, можно считать приход австралийского таланта Йоны Вайнхоффена, экс-гитариста I Killed the Prom Queen. Почему таланта? А иначе чем еще объяснить столь резкую и столь грамотно выверенную смену звучания коллектива? Риффы стали более стремительными, гораздо менее прямолинейными, появилась некая помпезность, а кое-где и атмосферность. Словно глоток свежего воздуха после сидения в подвале. Брайан Леппке, хоть и является главным человеком по гитарной части с момента выхода первого альбома, явно должен сказать Йоне спасибо за заданный на будущее курс и привнесенное влияние. Надо заметить, что подобные вещи мистер Вайнхоффен внес затем и в музыку британского квинтета Bring Me The Horizon, в состав которого он влился годом после. Одним словом – молодец парень, почет и уважение.
Если попытаться описать альбом одним предложением, то достаточно будет сказать, что он представляет собой грамотное переплетение скоростного "чеса", монолитных брейкдаунов и нагнетающих атмосферу синтезаторных механизмов под командованием несравненной Марты Петерсон. Что важно, симфония клавишных не живет своей отдельной жизнью и не вторгается на территорию остальных инструментов (как, например, на более поздних альбомах) – здесь она может лишь подчеркнуть определенный момент (например, придать более зловещий оттенок "Reborn From Isolation"), либо же превратить песню в полноводную реку, неудержимый поток, который сносит все на своем пути. В общем, вещь неназойливая, но незаменимая.
Как всегда, присутствует и то, за что я очень полюбил эту группу в свое время – прекрасный чистый вокал Брэндана Шиппати. Обращу внимание на его очень грамотное использование - его практически нет в хуковых боевиках (кроме, разве что, "Death Anxiety"), зато в эпичных номерах вроде "There Was A Flood" и финальной девятиминутной "Sister Charlatan" его хватает вдоволь, но ровно столько, сколько нужно – ни секундой больше, ни секундой меньше... Кстати, раз уж об этом зашла речь – грань между боевиком и эпиком тут часто очень тонкая, что во многом и делает альбом интересным. Это касается, в частности, упомянутых песен, где мощнейший риффинг поочередно меняется местами с клавишным поливаловом, бластбитами, чистым вокалом и атмосферными проигрышами.
Заканчивается все прекрасным аутро: гремит гром, стеной льет всеочищающий дождь, а некая молодая пианистка своими нежными пальцами извлекает прекрасные звуки из инструмента, да еще и негромко подпевая. Такая себе "Аве Мария".
Что можно назвать главным достоинством сего релиза? Пожалуй, разнообразие. Как мозаика, собранная из разных, но грамотно подогнанных элементов. Альбом не дает заскучать и не провисает ни в одном из моментов. Остается только наслаждаться им.
|
| |
|
|
|
| Из всех думовых групп Старого и Нового Света Electric Wizard всегда были самыми оригинальными. Не своими риффами – о нет, это вряд ли, но тем, как эти риффы звучали. «Британский саунд» одноименника, сверх-перегруженный фузз на "Come My Fanatics…", присладжеванный "Dopethrone", мрачнейший дум "Let Us Prey", психоделика и тяжесть "We Live". При записи данного альбома квартет из Борнмута решил удивить мир еще раз и для этого отправился в лондонскую студию Toe Rag, которая использует только аналоговые способы записи. В дело пошла старая добрая магнитная лента и "Визард" окунулись в свои горячо любимые 70-е, с классическими фильмами ужасов и лавкрафтовскими историями.
Пусть звук и стал менее плотным и абразивным, фирменная атмосфера потеряна не была - все такой же музыкальный полумрак. В целом, тут заметен больший, чем обычно для EW уклон в традовые степи. Однако любителям каноничного звука "Электрического Волшебника" не стоит переживать – вживую эти риффы так же крышесносящи как раньше и так же вводят в коматозное состояние. Словно портал в другое измерение. Как говорит фронтмен коллектива Джастин Оборн, он тратит кучу времени, чтобы «эти три аккорда звучали идеально». В вокальной линии также произошли изменения – глас товарища Оборна теперь выехал на передний план и стал гораздо лучше различим. Кратко о вокале: если надо петь о космосе, траве и графе Дракуле – надо петь именно так, как это делает Джас. И никак иначе.
Выделить на альбоме главные хиты не совсем просто. Не потому что их нет – потому что хитовы практически все песни! В лоб нам сразу же заряжается драйвовая тройка - "Witchcult Today", "Dunwich" и "Satanic Rites of Drugula". После отдыха за двухминутным аутро "Raptus", продолжаем погружаться в пучину колдовства, психоделии и гудящих риффов под второй блок думовых боевиков – в бой вступают "The Chosen Few" и "Torquemada ’71". На этом «рок», что называется, снова прерывается, и нас приглашают посетить шаманский ритуал в треке под вывеской, собственно, "Black Magic Rituals & Perversions". Perversions я вот не почуял, а rituals тут очень много: там-тамы, фидбэки и голоса, читающие заклинания на латыни – добро пожаловать в оккультный дум, друзья. Завершается же все одиннадцатиминутным номером "Saturnine", отсылающим нас во времена "Come My Fanatics…", с монотонным главным риффом, тяжелым звуком и "космическими" соляками. Немного крутануть ручки усилителя вправо и получим "Визард" 1997 года! Пожалуй, самая тяжелая и монументальная вещь на альбоме.
Подводя общий итог, можно сказать, что на данный момент "Witchcult Today" является сильнейшим альбомом британского квартета. Идеальный сплав классических решений и собственных наработок с минимумом радикальных экспериментов, а также плюс небольшое облегчение и «подсушивание» звучания дает нам в итоге практически хрестоматийный альбом жанра стоунер-дум, рекомендуемый к прослушиванию всем неофитам. Of doom!
|
| |
|
|
|
| Как там у известного автора было в «Бойцовском клубе»: «Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно». Примерно по такому принципу Питер Стил, вокалист и басист Type O Negative, и жил некоторое время своей жизни. Наркотики, алкоголь, секс – рок-н-ролл! Интересно, что многие люди в подобных развлечениях нашли бы радость или по крайней мере удовольствие, но Питер искал лишь спасение. Спасение от ненависти к себе и попытка найти радость в жизни. Однако, не помогало.
Этот альбом стал концентрацией всего мрачного, скорбного и разрушающего, что было в Type O Negative и самой натуре Питера. Ничего похожего у них не было до и не будет после.
Открывает альбом мрачнейшая "White Slavery". Низкий, отрешенный вокал Питера, гудящие думовые риффы, заунывное, холодное соло в середине, – под эту песню сложно представить себя в другом месте, кроме как на полу ванной в передозном полумраке. Ее линию продолжают "Everyone I Love Is Dead" и "Who Will Save the Sane?" (единственная вещь с альбома, которая мне так и не полюбилась). В таком порядке они не зря – по степени уменьшения мрачности. Интересно, что песни на альбоме перемежаются короткими интро, названия которых ясно повествуют нам о том, какие органы страдают от злоупотребления наркотой, а сами интро, собственно, и рассказывают историю о передозировке кокаином и смерти персонажа.
И вот, после интерлюдии с говорящим названием "Печень" в дело вступает главный номер этого диска – одноименный, одиннадцатиминутный…я даже не знаю как назвать... эпический звуковой ряд, что ли. Саундтрек к концу света, если хотите. Если бы Всадники Апокалипсиса пришли на эту планету – эта песня точно была бы у них в плеере. Поистине апокалиптическая вещь, которую я без зазрения совести лично для себя называю лучшей песней, когда-либо написанной этой группой. Сочетание несокрушимой мощи, давящего мрака и невероятного грува просто размазывает по стенке. Из единого ряда выпадает разве что "Creepy Green Light" – ее настроение, скорее, будет ближе к предыдущему альбому бруклинцев "October Rust", но при этом это одна из самых сильных вещей на альбоме. Хочется описать ее лишь двумя словами – готично и торжественно. Без иронии. Странно, что песня не слишком популярна, даже среди фанатов Four Dicks from Brooklyn. А вот идущая за ней "Everything Dies", написанная в характерном ключе группы (с резкой сменой настроений - от светлой грусти до давящей скорби), стала, пожалуй, одним из главных хитов Type O всех времен.
Последнее интро («Легкое») переводит нас в финальную часть альбома. "Pyretta Blaze" и "All Hallows Eve" тоже не стали мега-хитами, однако любовь и одобрение фанатов заслужили. Завершается сие действие треком-попурри на незабвенных The Beatles, большим поклонником которых Пит был всю свою жизнь. "Day Tripper", "If I Needed Someone" и "I Want You (She's So Heavy)" звучат в думовой обработке очень даже недурно и ставят жирную точку в данном звуковом полотне.
«К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся». Звук. Некоторые могут обругать альбом за его звучание – шершавое, с крупнозернистым звуком гитар и ударными, выбивающимися на общем фоне. Ощущение, что ты скорее слушаешь отлично сведенный лайв, нежели студийный альбом. Но по-другому он бы просто не звучал. Ни в коем случае.
«Все что ты любишь, все чем дорожишь – будет выброшено на помойку истории». А вот это уже не относится к творчеству Питера Стила. Его наследие будет жить очень долго. Таких людей не забывают. Мир музыки еще не скоро поймет, какого музыканта он потерял.
|
| |
|
|
|
| Осень, пожалуй, единственное время года, которое никого не оставляет равнодушным. У кого-то меланхолия, кто-то в депрессии – но реагируют все.
У группы U.S. Christmas из Северной Каролины просто отлично получается передать именно это осеннее настроение в своих маленьких музыкальных шедеврах. Родом эти товарищи из Северной Каролины – место, прямо скажем, не самое солнечное. Думаю, именно горы и леса вдохновили их на то, чтобы стать самой «осенней» группой в американском музыкальном андерграунде.
Чтобы, что называется, понять всю суть этого альбома, лучше отправиться на прогулку в лес. Ну или хотя бы в парк - естественно, осенний. Там, среди опавшей листвы, голых деревьев и мрачных мыслей он и раскроет свою сущность. Музыкально, парни отошли отошли от психоделик-рока, приправленного «космосом», в сторону несколько иного коктейля, – к этому великолепию добавились пост-метальные нотки и некоторые фолковые элементы, в частности, акустические номера на банджо, гитарах и скрипках (например, "Fire Is Sleeping"). Звучит все менее космично и при этом более концептуально, – как будто ребята сменили источник вдохновения (в данном случае – Hawkind на Neurosis в обнимку с Pink Floyd).
Вокал Нэйта Холла остался примерно тем же, что и раньше – он то надрывен и болезнен (например, "In the Night"), то отрешен и лиричен ("Ephraim in the Stars"). В любом случае, он абсолютно везде звучит в тему. Как еще один инструмент. Инструмент холодной осенней погоды и мрачных настроений.
Песни на альбоме – словно листки на календаре. С каждой минутой погода становится все холоднее, с каждой минутой все ближе безжалостная зима. Особенно в этом отношении отличается "Devil's Flower in Mother Winter", скрипка в которой словно вьюга, а голос вокалиста только добавляет «холода» за нашими окнами.
В английском языке работы такого уровня называют просто – masterpiece. Всем тем, у кого за окном листопад и льют дожди – к прослушиванию рекомендуется.
|
| |
|
|
|
| Goat-black. Ну или "козло-блэк". "Козлятина", если хотите. Что у людей ассоциируется с этим понятием? В первую очередь, внешний вид музыкантов - противогазы, патронташи, напульсники с неприлично длинными шипами и прочее такое добро. Сам материал - сырой, "гаражного хранения" блэк, с явными сваливаниями в примитивный дэт и трэш 80-90-ых годов уже прошлого ныне XX века, да еще и с текстами про ядерные войны, Сатану и вообще тотальный чад кутежа. Казалось бы, вот он, рецепт успеха. Но в веке XXI-ом рецепт явно перестал работать, и кто-то должен был внести струю свежей козлиной крови.
Такими "кровопускателями" и оказались три больших любителя Blasphemy из одного маленького итальянского городка, с характерными прозвищами Atomic Incinerator of Necronuclear Collapse & Plutonium Winds, R.R. Unholy Bastard & PhosgeneWargas и Necrovomiterror. Взяв за основу наработки отцов жанра (собственно, тех самых Blasphemy, ранних Beherit и Von), а также под влиянием олд-скульного трэша, итальянцы создали свой интересный, современный вариант хорошего альбома для вновь вышедшего на подъём жанра.
Поскольку основа прежняя, то на альбоме мы имеем все те же цикличные риффы и все те же бластбиты, перемежающиеся среднетемповыми моментами, однако все это сыграно гораздо качественнее и не так примитивно, как это было 20 лет назад, что придает группе свой, особый почерк. Во многом тут заслуга современных технологий, используя которые, группа звучит совершенно иначе, чем остальные ей подобные. Сочный, злой, немного режущий уши саунд - то, что надо. Все-таки XXI-век на дворе. Никакого "гаражняка". Именно такой современный подход вдыхает в жанр свежие силы и, возможно, обеспечит ему дальнейшее продвижение среди богохульников и козлолюбов всего мира.
|
| |
|
|
|
| Прогресс - великая вещь. Особенно, прогресс музыкальный. Калифорнийцы Decrepith Birth могут потвердить это как никто другой, - нарезая на первом альбоме слегка вторичный, пусть и крутой техникал-брутал-дэт, группа сумела прийти к чему-то большему, чем просто ядерная ритм-секция и тяжелые риффы.
Первый альбом, можно сказать, был сочным куском свиной вырезки, прожаренной на гриле и щедро сдобренный специями. Однако ко второму альбому группа сильно обновила состав (ее покинули барабанщик Тим Янг и басист Дерек Бойер, ушедший в Suffocation), и от изначального лайн-апа остались лишь вокалист Билл Робинсон и Мэтт Сотело на гитаре. "Что будет, если к хорошо прожаренному мясу добавить не острые специи, а лимонов и какой-нибудь экзотичный соус?" - примерно таким образом можно описать смену музыкальных ориентиров группы. Если на первом альбоме радость нашим ушам доставлял про-саффокейшновский брутальный дэт с плотнейшим звуком, то на втором мы имеем в своем распоряжении вполне себе уже техно-дэт, да еще с налетом некой прогрессивности. Ритм-секция осталась такой же монолитной, риффинг стал менее плотным, оставшись при этом все же довольно агрессивным, но теперь все это дело разбавляется красивейшими соляками в лучших традициях Necrophagist. Такое ощущение, что Сотело старается оправдаться за их отсутствие на прошлом альбоме, вставляя их в любой удобный момент. При этом, удивительно, что они таки не надоедают, а лишь усиливают впечатление от прослушиваемого материала. Можно даже сказать, что на них сделана основная ставка и сделана она верно. Хорошим дополнением к инструментальной части является вокал товарища Робинсона, который то использует вполне обычный гроул, то переходит на прямо-таки громовой рёв.
В целом, выделить какие-то отдельные песни сложно, все выдержано в едином ключе. В некоторых моментах звуковой ряд начинает совершать перекос в сторону брутального прошлого (например, в "Essence of Creation"), возвращаясь затем обратно в бурное море соло и экспрессии.
|
| |
|
|
|
| Итак, наступил 2003-й год. Отлично показавшая себя на "New American Gospel" группа представляла собой неограненный алмаз, которым кто то должен был вплотную заняться. И этим кем-то стал известный канадский продюсер и музыкант Дэвин Таунсенд. Плоды его отличной работы мы можем услышать на данном опусе. Альбом стал своего рода переходным этапом: от дикого и грязного прошлого к изящному и техничному будущему. И как любой переходный этап, он сочетает в себе элементы и того другого.
Рецепт приготовления блюда под названием "As The Palaces Burn" таков: берем грув прошлого альбома, прибавляем в скорости и приправляем все сверху несколькими бодрыми соляками. К слову, три года, проведенные в турах, явно пошли группе на пользу - техника заметно выросла, хотя возможно помогло то, что парни записывались в спокойной обстановке, в отличие от прошлого альбома, посему смогли продемонстрировать весь свой имеющийся на тот момент потенциал . Звук остался таким же сухим как на дебютнике, правда здесь он все же заметно качественнее - спасибо мистеру Таунсенду.
О риффах. Парни что называется, выбивают из гитар всю дурь. Сочный и агрессивный мьютинг, пробивные брейкдауны, скоростные пассажи - все это здесь есть, все это притягивает слух, все это заставляет голову раскачиваться вверх-вниз все быстрее и быстрее. Так же теперь присутствуют и соло-партии (например, соло в "Purified" за авторством самого Криса Поланда) - немного, как раз то, что надо, чтобы разбавить сухие риффы и облегчить усвоение альбома в желудке, то есть, простите, в сознании. Не отстает и Крис Адлер за ударными - его звездный час еще не пришел, но он уже идет к нему своей скоростной и уверенной игрой.
Большого прогресса достиг и Рэнди Блайт в плане использования своего голоса. Не знаю, начал ли он уже в то время обучаться у Мелиссы Кросс, но то, что вокал его звучит гораздо гармоничнее, чем раньше - свершившийся факт. Можно сказать, что он стал еще одним полновесным инструментом, с помощью которого Рэнди заталкивает в уши слушателей свои длинные мрачные монологи.
Выделять какие то отдельные песни не особо хотелось бы - альбом очень цельный и, на мой взгляд, на нем нет ни одной проходной вещи. При этом, здесь еще присутствуют три "кита" Lamb Of God - "Ruin", "11th Hour" и "Vigil". Отметил бы так же незаслуженно потерявшуюся среди хитов "Blood Junkie" с мощнейшим риффингом и красивой мелодичной концовкой - очень жаль что группа не играет ее сейчас на концертах.
Подводя итог, можно сказать, что несмотря на то, что альбом по сути является проходным этапом в биографии группы, материал на нем далеко не проходной, а сам альбом стал своего рода точкой отсчета для начала формирования того Lamb Of God, который мы знаем сейчас.
|
| |
|
|
|
| Французы. Опять. После прослушивания этого альбома я могу однозначно сказать, что французы - самые крутые люди в дэт-метале на данный момент, по крайней мере, для меня.
В очередной раз под вывеской technical brutal death metal мы имеем не стандартное крошилово, звуками которого можно валить лес и вводить обитателей данного леса в состояние перманентного шока, а нечто более атмосферное и неоднозначное.
Мое внимание альбом привлек прежде всего обложкой, вернее ее крайней необычностью. Вместо разорванных и поедаемых гнилых трупов, или, на худой конец, демонов каких-нить, на обложке - нечто напоминающее детский рисунок (хотя если бы мой ребенок рисовал танки и окровавленную колючую проволоку - я бы за него испугался).
А теперь, собственно, к музыкальной составляющей. Брутальности парням недостает... но зачем она тут нужна !? Техничные сбивки, частые смены темпа, тэппинговые соло в стиле Фредерика Торндендала, обилие флажолетов и как мне показалось - присутствие полиритмии (как в песне "Hyperborea") - натолкнуло меня на мысль, что тут не хватает тэга math metal - уж часто пробегает мысль о параллелях с Meshuggah (да, я опять вспомнил шведов), как и с некоторыми маткор-командами. Окончательно меня прибил к этой мысли инструментальный трек "I'll Quit Smoking", представляющий собой почти одно сплошное соло на гудящем фоне - сразу вспоминается песня "Elastic" от сами понимаете кого...
Вот такие дела, в общем - прочная тех-брутал основа подбитая мат-метальными и авангардными фишками (например, сильно выпирающим в некоторых моментах басом). Французы снова доказали свою крутость в нестандартном дэте и поклонникам жанра к прослушиванию однозначно рекомендуется.
|
| |
|
|
|
| Очень часто бывает в музыкальном мире, что первый альбом группы остаётся у нее единственным в своём роде и неповторимым. И бравая пятерка из Ричмонда не исключение. Если представить, что альбомы - глыбы льда, откалывающиеся от айсберга, то этот поплыл в совершенно ином направлении, нежели его последователи. Являясь одной из первых ласточек "новой волны американского хэви-метала", он казалось бы задал группе курс на все последующие альбомы. Но прошло 3 года и звучание "Божьих Агнцев" заметно поообтесалось и омэйнстримилось...плохо ли это? Думаю, в данном случае, нет, так как это не сказалось на качестве музыки. Но вернемся к предмету сегодняшнего разговора.
Этот альбом умеет удивлять. Выпячивая нарочитую жесткость и прямолинейность, он оставляет за кадром кое-что поинтереснее. За тяжелыми гитарами, сырыми ударными и удалым рёвом Рэнди Блайта скрывается нечто более экспериментальное. Недаром продюсером альбома и гостевым вокалистом вокалистом в песне "Terror and Hubris in the House of Frank Pollard" выступил Стив Остин, вокалист известных экспериментальщиков Today Is the Day - он умудрился неплохо повлиять на звучание группы. Атмосферностью и некой диковатостью TISD здесь пропитаны очень многие песни - тот же упомянутый выше трек со Стивом, "The Subtle Arts of Murder and Persuasion", "Pariah", бонусная "Nippon"...эти странные мелодии, играющие на нервах и переплетающиеся с, казалось бы, прямолинейными, неспешными риффами в духе Meshuggah, создают очень интересное настроение. Такого нет больше ни на одном альбоме LoG - злое, мрачное, грязное.
О лирике. Каждая песня по сути - маленькая история. "O.D.H.G.A.B.F.E" - о суровых копах Сан-Диего, помявших бока Рэнди при задержании; "Pariah" - о торчке из родного Ричмонда, с которым парни что-то не поделили; "Letter to the Unborn" - о мертворожденной дочери Блайта и покойной бывшей жене; "The Black Dahlia" - о знаменитом убийстве актрисы Элизабет Шорт. В общем, лирическое наполнение под стать музыкальному.
Что-то подобное Lamb Of God уже вряд ли когда-то выпустят, да и ни к чему это. Зато этот пласт агрессии и сырости всегда будет стоять особняком от остальных альбомов, напоминая о том, что было в самом начале и что могло бы быть сейчас.
|
| |
|
|
|
| Звучание этого альбома, как и всего творчества EyeHateGod, впрочем, тоже, отлично описывают слова Майка Уильямса, фронтмена коллектива: «Если бы Black Sabbath встретились с Black Flag». И ведь лучше не скажешь, на самом-то деле: 35 минут тотальной панковской расхлябанности, медленных, задвинутых чуть назад гитарных риффов и глухого баса, гулких «кастрюльных» барабанов, гитарных фидбэков и «героиновых» криков упомянутого выше товарища Уильямса. Временами правда все это дело срывается в тот самый Black Flag, резко набирая обороты, но затем опять возвращаясь в неспешное, монотонное плавание по волнам думовых риффов. Качество звука такое, как и должно быть с подобным материалом – довольно сырое. Не то чтобы совсем гараж, но явно без блеска. Словом, то, что надо. Явно возникает ощущение, что его записывали прямо в том доме, который изображен на обложке. К слову, она дает отличное представление о том, что ждет слушателя на альбоме - он такой же обшарпанный, мрачный и грязный.
В общем, всем кто считает себя настоящим ценителем дума и сладжа в частности, но по какому-то чудовищному недоразумению до сих этого не слышал – немедленно к прослушиванию. Первоистоки, знаете ли.
|
| |
|
|
|
| Вторая половина 2000-ых была непростым временем для Фила Ансельмо: борьба за собственное здоровье, душевное опустошение после смерти Даймбэга Даррелла, а тут еще и Катрина, не оставившая камня на камне от родного Нью-Орлеана. Все это, без сомнения, послужило мощнейшим катализатором для создания монолита под названием «Over the Under».
Что первое бросается в уши при прослушивании альбома и вообще творчества Down? Конечно же, риффы. Не секрет, что Black Sabbath всегда были одним из главных источником вдохновения для участников коллектива. Поселился “Саббат” и на этом альбоме – настроение риффов «Paranoid» и «Master of Reality» угадывается без проблем. Естественно, с учетом времени, мистер Кинан придал им тут дополнительной тяжести и блеска. Заслуживает внимания так же идеально выверенная работа Джимми Бауэра за ударными, в некоторых местах только усиливая желание достать головой до пола. В целом так же можно отметить интересную и свежую для группы работу с аранжировками – на «Over the Under» саунд стал значительно интереснее, продвинувшись в сторону некоторой меланхоличности по сравнению с сыростью болот Луизианы на предыдущем «A Bustle in You Hedgerow».
Вокал. Несмотря на все проблемы со спиной, преследовавшие Ансельмо в то время – поет он на альбоме просто отлично, заслушиваешься. Можно сказать, что так классно он не пел очень давно, со времен ранней Пантеры, наверно. Нет той болезненности и надрывности, что была, например, на живых выступлениях последних лет перед записью альбома.
Отдельным пунктом стоит упомянуть лирику. Пожалуй, на этом альбоме она у Фила личная как никогда. Но основными темами являются переживания по поводу смерти Даймбэга (например, «I Scream», «Mourn»), ураган Катрина («On March the Saints») и личные философские измышления («Nothing in Return (Walk Away)»).
Вообще, выделять какие-либо песни отдельно не хочется – они все цельны и по-настоящему хороши. Я бы даже сказал, что тут нет ни одной проходной, чего у Down не было со времен «Nola». Но все-таки отдельным словом стоит помянуть двухминутную «His Majesty the Desert» – красивые гитарные переборы и тамтамы сразу же рисуют в воображении различные картины, связанные с Его Величеством Пустыней... представляется группа путников, сидящих у костра с гитарами, в холодной пустынной ночи под звездным небом...
А завершается все это действо крайне нетипично для группы – балладой «Nothing in Return (Walk Away)», в которой Фил показывает всю мощь своего прекрасного чистого вокала, а обилие мелодий, клавишные и красивое блюзовое соло дополняют меланхоличную, в целом, атмосферу. Пять баллов.
Ко всему вышеизложенному можно сказать, что создав этот альбом, пятерка из Орлеана задала для себя очень высокую планку. Сейчас они занимаются записью нового альбома, но что у них получится? Смогут ли они прыгнуть еще выше? Ответ на этот вопрос мы, возможно, узнаем уже совсем скоро. А пока – можно бесконечно наслаждаться этим шедевром.
|
| |
|
|
|
| Я всегда восхищался Италией и тамошним населением (aka итальянцы). Всё, абсолютно всё эти люди делают со страстью. В любое своё творение, будь то спортивный суперкар с быком на эмблеме, предмет архитектуры/живописи или же съедобный шедевр национальной кухни, итальянцы влюблены, они вкладывают частицу своей души, отчего объект творчества становится еще одним носителем неповторимой, по-итальянски страстной эстетики. Италия, а не Франция - вот кто настоящий европейский хранитель красоты. Убедился я в этом еще раз, прослушав рецензируемый альбом.
Про неоклассический метал слышали? А про брутальный дэт? А про неоклассический брутальный дэт? Вот-вот, оно самое. В конце-то концов, должен же был кто-нибудь сотворить это. Перспективная команда итальянцев под вывеской Fleshgod Apocalypse, отметившаяся ранее на сплите с группами Modus Delicti, Onirik и Septycal Gorge и имеющая в составе людей из другой брутальной группировки Hour Of Penance (просто ураган, советую ознакомиться на досуге), решила не просто слабать очередной камнедробильный альбом аля Brain Drill и иже с ними, а привнести в жанр что-нибудь новенькое. Привлечь симфонический оркестр не получилось (скорее не было такой цели, а зря - получилась бы бомба), зато в наличии имеются красивые соло, навеянные классической школой (жаль, что они такие коротенькие, зато довольно частые), интро-партии фортепиано, по окончанию которых, естественно, начинается мясо, а финалом восьмого трека стало хоровое песнопение на латыни в католическом храме.
Ритм-секция, как и положено, скоростная и жесткая, брейков и пробуксовок в стиле deathcore не припомню. Барабаны на записи выведены вперед (что мне нравится, это добавляет мощи), лирику в высоком штиле вещает приятный гроул с хрипотцой.
Альбом слушается легко (за это огромнейший плюс, учитывая стиль, в котором играет группа, ведь далеко не каждый брутальный альбом можно осилить за раз, да еще и поставить на repeat, что я и сделал) и заканчивается довольно милым фортепианным треком.
Вывод: отличный дебют, внесение неоклассических фишечек добавило изрядную долю свежести в запах потного угрюмого мужика по имени technical brutal death. А вообще, неплохо было бы услышать у кого-нибудь клавишный соляк а-ля Янне Вирман посреди брутального месива. Но это так, грёзы...
|
| |
|
|
|
| Кровавые монстры вернулись! И вернулись не с пустыми руками, но об этом чуть позже... Альбом конечно можно было бы и так назвать - по пятому треку, "Return of the Blood Monsters", чтобы, так сказать, упрочить связь с предыдущим релизом группы "Feast of the Blood Monsters" (2006). Но это выглядело бы так, словно новый альбом - абсолютное продолжение предыдущего, так сказать, "второй том". Но это не соответствует действительности, посему название альбому выбрано куда более интересное - "Circle of Death", "круг смерти" - а это одно из названий популярной карточной алко-игры, смысл которой в общих чертах заключается в том, чтобы выпить столько, сколько показывает номинал карты, которую ты вытащил из колоды. Хотя circle of death может быть истолкован и как термин, в спорте обозначающий ситуацию, когда на групповом этапе каких-либо соревнований в итоге в группе несколько команд/спортсменов набрали одинаковое количество очков... Ну или банально - как некий абстрактный "круг смерти"... Но вряд ли DCM имели в виду это - парни большие юмористы, поэтому два последних толкования - совершенно не в их стиле.
Но вернемся непосредственно к музыке. Вообще, на самом деле, стоит признаться - я не очень люблю DCM... Ну как сказать "не люблю": у этой группы немереное количество достоинств, но несмотря на все это, они, на мой взгляд, несколько вторичны. Все это, ну разве что кроме примечательных клавиш, уже многократно повторялось и до, и после DCM в творчестве множества экспериментал-грайнд и дэткор-групп. Другими словами, группа - крепкий середняк, хорошо, но ничего особо выдающегося. Ну разве что клавиши и приятная атмосферность местами. Тем не менее, меня никогда особо не тянуло переслушать их "Feast of the Blood Monsters"
Собственно, вот с таким "багажом" предвзятости и было начато прослушивание свежего релиза. Но с первого же трека новый альбом не вписался в заготовленные для него рамки. "Risk Is My Business...And Business Is Risky" - какая-то помесь Dimmu Borgir и The Black Dahlia Murder: от первых - клавиши, от вторых - вокал и мелодика. Второй трек - о Боже, опять симфо-клавиши... Музыка не особенно оригинальна, но заставляет себе внимать... Хм... "Ode to the Barracuda": колокольный звон - это такой древний баян на самом деле, однако здесь он звучит как-то особенно... Вот не зря мне вспомнились The Black Dahlia Murder: вообще у всего альбома атмосфера сродни TBDM'овской - этакое ощущение расползающейся по ночным улицам легкой дымки страха. Вроде бы все нормально, вечер проходит весело и бодро, думаешь исключительно о хорошем, но все равно что-то заставляет тебя периодически озираться по сторонам, что-то сидит у тебя в спинном мозге и время от времени запускает по всему телу волну холодного пота...
Вообще, альбом неожиданно мне понравился. Ребята прибавили в своих музыкальных навыках, но вместе с тем убрали лишнюю математическую мишуру, которая создавала противное ощущение техники ради техники. Этот альбом, может быть, и кажется более мэйнстримовым, но зато он настоящий, атмосфера его реалистичнее, но при все том же безграничном стёбе (Bonus Track - шикарная вещь: "кавер" на знаменитую "народную" песню про 99 bottles of beer on the wall).
В общем, DCM повзрослели, и это тот случай, когда взросление музыкантов идет их музыке исключительно на пользу, а ведь бывает и наоборот.
|
| |
|
|
|
| Вегард Твейтан aka Исан всегда был большим любителем прогрессивных вещей в музыке. Стоит взглянуть хотя бы на музыку Emperor - со временем она становилась все тоньше, все сложнее, все изысканнее. Все эти наработки позже нашли отражение в сольном творчестве самого Вегарда и были отточены до совершенства к моменту сотворения "After".
Что можно сказать об альбоме в первую очередь? Ни грамма блэка. Разве что иногда альбом делает вид что срывается на него - бластбиты и скрим напоминают о старых добрых временах Emperor. В остальном, все происходящее заставляет вспомнить о Dream Theater - качающие риффы, насыщенные соло. Чистый вокал только усиливает эти ощущения. Однако материал на альбоме все равно смотрится более свежим, нежели предыдущие работы Исана. Безусловной находкой является саксофон, подчеркивающий в песнях разные моменты - будь то хаотичные, психоделичные запилы в "A Grave Inversed" или медленные мелодичные пассажи в "On the Shores". О качестве записи и технике самого музыканта говорить особо нет смысла - все на высочайшем уровне, Исан давно зарекомендовал себя как великолепный мульти-инструменталист.
Альбом безусловно является огромным шагом вперед для Вегарда, можно, наверное, даже сказать, что он облек свои предыдущие наработки в идеальную форму. А если даже нет - то по крайней мере, движется он в верном направлении.
|
| |
|
|
|
| Очередной шмат неплохого мяса бельгийской нарезки. В уши сразу бросается поменявшийся звук - несколько шероховатый и абразивный саунд прошлого релиза "Reticulated" уступил место жирному и чистому. Под стать звуку изменилось и наполнение диска - композиции утратили былую хаотичность и свирепую непредсказуемость, хриплый вопль уступил место низкому гроулингу, общий темп треков заметно снизился, появились паузы, рядом с бластбитовыми секциями присутствует любимый некоторыми кач. Минус ли это? Нет, вся былая безумность компенсируется довольно интересными... хм, не назвал бы это полноценными мелодиями, скорее это местами довольно замысловатые и наталкивающие на мысли о джазе музыкальные текстуры (бас играет не последнюю роль), которые, накладываясь на жесткий каркас, создают довольно необычную для брутального дэта модель. По крайней мере, мне показалось так. А в предпоследней песне можно услышать электронный фон, что идет в актив. У этих товарищей есть в запасе ходы, добавляющие музыке атмосферности.
Девятым номером идет короткий спокойный инструментал, сыгранный на акустике. Не знаю, может, сейчас у брутальных групп модно делать акустические передышки посреди изматывающего забега? Хотя, пожалуй, общей картины это не испортило. Завершается альбом маршеподобным аутро, в котором есть что-то первобытное и племенное.
Не стану причислять это творение к типичным образцам брутального дэта, ибо в альбоме чувствуется некоторый налет атмосферности.
Альбом неплох, хотя поклонникам двух первых вряд ли понравится.
|
| |
|
|
|
| В принципе, не секрет, что дэткор - это модный нынче тренд: 90% коллективов в этом стиле не могут предложить слушателю ничего, кроме стандартных риффов и бластбитов, стандартного вокала, и стандартных, скучных до безобразия, брейкдаунов. Среди всей этой ретроспективы дерьма, впрочем, встречаются и действительно стоящие кадры. Burning The Masses - одни из них. Собственно, такое "киношное" сравнение не случайно - альбом начинается с невнятной и невпечатляющей интрохи с названием "Cinema". Первый трек "Paroxysm of Fear" тоже не добавляет в кровь какого бы то ни было адреналина... Зато следующий, заглавный трек, с первых секунд срывающийся в "пулеметный" бластбит, с интересными переходами и техничными злобными брейками начинает разгонять в организме нервные импульсы, особенно направленные к мышцам шеи. Вообще, техники парням не занимать, и они не только ею владеют, но и умеют грамотно использовать. Дальше альбом не теряет достигнутого уровня и продолжает с особой жестокостью насиловать мозг сумасшедшими сбивками и переходами (к слову - местами напомнили Beneath The Massacre), время от времени давая передышку на медленный брейкдаун или красивое, и надо сказать достаточно продолжительное соло (к слову - очень красивое мелодичное начало у "Gerascophobia"). Альбом пополам делит "латиноамериканская" интерлюдия "La Chupacabra", давая короткий отдых перед второй порцией свеженарезанного с ювелирной точностью мяса. В альбом вошли три трека с предыдущего ЕР группы, "Volatile Existence", - "Cyanide", "Moltres" и "Nailgun Massacre", естественно, ремастеренные, но не до неузнаваемости, и судя по тому, что эти давно знакомые работы не выделяются на общем фоне альбома, можно сделать вывод, что Burning The Masses достойно держат свою марку. Завершается альбом великолепным инструментальным "полетом к звездам" "Galactic Abduction".
Обобщая вышесказанное: велосипед, конечно, Burning The Masses не изобрели, но "Mind Control" стоит того, чтобы уделить время его прослушиванию.
|
| |
|
|
|
| Французы Gojira принадлежат к той когорте групп, которые, вроде, играют что-то очевидно-понятное, но классификация того, что они играют, все-таки неодназначна. Смесь из дэта и грува с налетом прогрессива (также считается, что "Годзиллы" играют мат-метал) - примерно так это можно описать.
Начало. "Oroborus". Песня вполне в духе французов - качевые риффы, техничные сбивки. Третья "A Sight to Behold" - вообще неслабо приправлена электроникой, но она тут только к месту, все звучит очень гармонично. А в "Yama's Messengers" наиболее заметна упомянутая мат-метальность и какая то легкая мешугизированность (или это я так часто слушаю безумных шведов, что меня уже глючит). "The Silver Cord" - короткий инструментал, разрезает альбом на две части и немного отстраняет слушателя, но следущая "All the Tears" снова возвращает в этот неспешный, но качающий ритм. А "Adoration for None" - на мой взгляд лучшая песня на альбоме. Гостевым вокалистом на ней выступил Рэнди Блайт из горячо мной любимых Lamb Of God - получилась довольно интересная вещь. Десятиминутная "The Art of Dying" почему то сильнее всего напоминает "Мешуггу" (хотя рифф в "Esoteric Surgery" напоминает рифф из "Bleed" все тех же шведов не меньше) - так что я все же осмелюсь назвать "Годзилл" мат-металом, хотя бы частично.
В целом, весь альбом особо ничего нового для меня не открыл - французы продолжают работать в своем уникальном ключе.
|
| |
|
|
|
| Не слишком люблю прогрессивные вещи. Даже можно сказать, что не люблю. Но такие группы как Burst мне почему то хочется слушать, нечасто - но хочется. После нескольких прослушиваний альбома данного коллектива у меня возникли стойкие ассоциации с Between The Buried And Me и Cult of Luna. От первых - доля прогрессивности, от вторых - пост-метальные элементы. Но не надо думать что Burst клон какой-либо группы, нет - они вполне самобытны и интересны сами по себе, без сравнения с кем-либо. Интересные и вполне запоминающиеся мелодии, атмосферные акустические отступления, саксофон (как например в "Nineteenhundred"), среднетемповость и большая длина композиций (в среднем 6-7 мин) - все это настраивает на неспешное и расслабленное прослушивание со взглядами в окно с видом на ночной город (ну или у кого что за окном).
Вокал - в основном что-то вроде харша, в сочетании с неплохим чистым.
Техника у музыкантов безусловно на уровне и очень высоком: техничные сбивки, красивые соло (во все той же "Nineteenhundred"). Но вот почему-то ничего не сказано о барабанщике. Неужели за ударные на таком прекрасном альбоме ответственна электроника?
И отдельным пунктом отмечу песню "(We Watched) The Silver Rain". В ней есть есть всё, чем можно описать эту группу - красота, драйв, прогрессивность, агрессия, безмятежность...
В целом, релиз оставил приятнейшее впечатление - его хочется слушать вновь и вновь, пусть нечасто - но хочется.
|
| |
|
|
|