|
Last login: 12 августа 2019, 11:13
|
|
|
|
|
|
| Ой-ой-ой! Какой разгром от рецензентов претерпел этот весьма достойный концертник! По-моему, для первого диска с живым выступлением работа выполнена на 10-ку. Здесь Nightwish и Ко отлично демонстрируют, насколько они хорошая концертная команда, как в плане постановки всего концерта (кажется, заранее прописано по сценарию каждое движение), так и в поведении на сцене и контакте со зрителем. Да, материал в основном с "Wishmaster", что, в общем-то, логично, учитывая совсем недавний на тот момент выход диска. Тем не менее, материал с предыдущих альбомов представлен очень достойно. Звук и картинка - отличные. На лицензионном диске от ФОНО есть backstage-бонусы, весьма забавные (светотехник жжет, как обычно).
Что до сравнений, извините, хоть одна группа отыгрывает живьем так же идеально как на альбоме? Ну, чтоб без единой лажи вообще? И это с учетом того, что при сведении на эквалайзере каждую ноту подтягивают до идеального звучания, я не говорю про убирание шумов и т.д. А остановка посреди песни только подчеркивает "живость выступления". Игра под фанеру? Вас коробит? Ну так и на вокал две-три записи наложено. Без них было бы уже вообще не так. Ну нет у клавишника еще двух рук, а ногами неудобно играть, наверное.
Что до шоу, сравнение с Rammstein вообще, по-моему, не уместно здесь, ибо не сравнимы бюджеты (Rammstein на тот момент уже приобрели всемирную популярность).
Для любителей "старого" Nightwish, я считаю, это must have. Тут, в отличие от последующих концертных DVD видно, что музыкантам пока все в кайф.
|
| |
|
|
|
| C этого альбома началось мое знакомство с Cradle of Filth, и скажу откровенно – это было чертовски приятное знакомство, которое способствовало моему желанию собрать все альбомы группы, вышедшие на тот момент!
Чем же лично меня так зацепило? Не скажу, что «сложнейшими гитарными партиями», видали мы и посложней во сто крат! И не лирикой… С первого (второго, третьего, … в общем пока в буклет не заглянешь) прослушивания ну очень сложно разобрать скороговорки Дани, даже людям, владеющим английским. Качеством звучания? Да нет… И запись видал я получше… Мелодикой? Ну этим сложно удивить: хотите мелодизма и полифонии, обратитесь к классике))) Альбом цепляет создаваемой атмосферой, образами, которые рождались в моей голове в ходе его прослушивания. Именно это для меня отличает ту музыку, которая мне нравится от той, что создает звуковое сопровождение.
Несмотря на то, что это альбом «концептуальный», композиции вполне разнообразные, на мой взгляд органично «раскиданные» по всей пластинке. Даже хваленый «Midian» увиделся мне более однообразным, как следствие более скучным…
Альбом ругают за коммерческий успех? Бред! Кто из вас, ругающих, отказался бы от коммерческого успеха создаваемых творений? Безусловно, намного прикольнее и эмоциональнее звучит какой-нибудь бутлег на аудиокассете, записанной при помощи каменного топора и палки-копалки в сортире в глубине дремучих норвежских лесов!
Вы говорите, что Cradle of Filth позорит блэк метал? Вы наверное хреново в блэке разбираетесь! Даже если кто-то назвал Cruelty… блэком, он не вполне прав… Если человеку интересен блэк, его стоит поискать у других групп, на этом альбоме его можно выделить, но не явно.
Не спорю, сколько людей, столько и мнений. Мое мнение – 10, а кто не согласен – ваше право!
PS: Знакомиться с блэком, начиная с Godless Savage Garden (даже не альбом кстати)… Ну понятно, почему после этого тянет что-то другое послушать
|
| |
|
|
|
| Хоть я и не являюсь ярым поклонником Nightwish, не скажу, что творчество этих финнов оставляло меня совсем равнодушным, за исключением, пожалуй, альбома "Century Child" (2002), который показался мне безликим и скучным, и теперь все повторилось. Даже если не брать в расчет смену вокалистки (что и говорить, Тарья все-таки была посильнее, и её вокал добавлял «изюму» в общее звучание), у меня все равно сложилось, скорее, негативное впечатление от прослушивания "Dark Passion Play". На последнем альбоме ребята, похоже, двинулись в сторону «упрощения».
Не заметил, чтобы музыка стала более оригинальной, скорее, более незамысловатой: мне показалось, что постоянно «ведущего» баса с неизменным «бустером» прибавилось. Не спасает даже присутствие симфонического оркестра, который издает агонизирующие резкие «всхлипы» на заднем плане. Помимо этого альбом при всей своей «упрощенности» довольно продолжителен по времени: 13 треков на 1 час 15 минут, так что к окончанию прослушивания, я откровенно скучал и не совсем понимал, а что там вообще играет.
Наверное, знатоки именно это называют «коммерциализация», боюсь ошибиться. Явных хитов для себя я тоже не отметил. Прослушал альбом три раза, чтобы просто понять, что же в нем особенно хорошего? К сожалению, ничего не нашел… Да, все здорово сыграно/записано/оформлено, но как-то без души, никакой энергетики. Сейчас Nightwish более всего напоминает голландские симфо-готик группы, но с более навороченным звуком, никакой «оригинальности», кроме смены вокалистки, я не заметил. А новый альбом получился, на мой взгляд, несмотря на все навороты, бездушным, пластмассовым и скучным…
|
| |
|
|
|