|
Last login: 1 августа 2007, 05:49
|
|
|
|
|
|
| Сольный альбом известного своим участием в многочисленных пректах ударника Kelly Keagy. В свое время также был основным участником группы Night Ranger (Аор мелодик хард-рок формации, группа, которая также в последнее время порадовала своим реюнионом). Keagy - ударник, конечно, очень хороший, но вот как вокалист под вопросом, задатки, конечно, есть, но многим может не понравиться, хотя и в этом амплуа (роль вокалиста) он засвечивался в нескольких проектах (например, в Lana Lane). Вообще, альбом походит на сольник какого-нибудь мало-мальски известного гитариста, ну Брюса Кулика, к примеру. Хотя, может, они и должны бать похожи (сольники гитаристов и ударников)? В начале прослушивания и не подозреваешь, что в этом действе замешан ко всему прочему вездесущий Jim Peteric (экс - Survior, Pride of Lions). Альбом явно не вписывается в общую концепцию Peteric'а, привыкшему к "слащавым" композициям, но прошлое у них, тем не менее, было в неком роде общим, в смысле корни те же. Тем еще более любопытнее становится сам альбом, тем более, что они поровну разделяют обязанности на альбоме, и к ним вдобавок со своей "ведущей" гитарой присоединяется Реб Бич (экс- Whitesnake), тут уж вообще интересно становится (хотя Кеджи и Бич являются коллегами по участившимся супер-проектам - The MOB). Состав более чем интригующий, но, к сожалению, мало чего добавляющий в музыкальном плане. Альбом более чем средний, хотя несколько хороших треков непременно найдется, но есть ощущение, что этому альбому чего-то не хватает, но с этим быстро справляешься и воспринимаешь альбом таким, какой он есть. Могло бы быть и лучше, но и в таком состоянии слушать можно, а кому-то и нужно.
|
| |
|
|
|
| Настоящим откровением стал данный релиз для поклонников классического АОР'а. Таких альбомов не выходило уже очень давно. Качеством и мелодичностью материала альбом славится практически от первого до последнего трека. Главной приманкой этого альбома стал вокалист Джо Линн Тернер (экс - Rainbow, Malmsteen, Deep Purple, Brazzen About и многие другие), вокал которого идеально подходит к данной музыке. Соавтором альбома также выступил Jim Peteric (все помним, одну из ведущих групп АОР'а 80-х - Survior, в которой он был клавишником и по совместительству одним из основных авторов всех композиций, также написавший песенку "Eys of The Tiger"- саундтрек к фильму Рокки - ч.3,4). Альбом с самого начала начинает проникать в вас, оставаясь надолго. С этим альбомом просто отдыхаешь, он позволяет расслабиться и получать удовольствие. Пробивной первый трек "Keep Tonight" сменяется на позитивный "Fame and Forttune", далее идет по обыкновению проникновенная баллада... все как в теории, но оттого только выигрышнее... Из 12 композиций найдется чем вас порадовать, львиная доля из них пойдет на ура. Вокал исполнен и спродюсирован безупречно (кто бы сомневался), музыкальное исполнение более чем на высоте. Для дебютника очень неплохо, и хороший плацдарма для продолжения, которое, несомненно состоится, так как альбом в своих кругах прогремел, и прогремел очень сильно.
|
| |
|
|
|
| Последний альбом небезызвестной хард-роковой формации под чутким руководством М. Якоба и J.J.S. получился просто на ура. В преддверие выхода самого альбома в прессе велись тщательные обсуждения будущей пластинки, интерес также подкрепляли и некоторые заявления самих участников группы, по мнению которых, это их лучший альбом. Припоминая ранние "шедевры" комерческого мелодичного хард-рока, и поздние слегка прогрессивные опусы группы, заявления казались крайне интригующими. Что же в результате мы получили? А получили мы крепкий, добротно сделанный и спродюсированный хард-роковый образец жанра, с вкраплениями прогрессивных элементов, а также фанка (один из приоритетных жанров Сото), которому (жанру) нужно бы знать меру, так как переусердствовав с ним, получаются надоедающие и утомляющие композиции, но в этот раз его оказалось, к счастью в меру. Альбом открывает драйвовая и запоминающаяся "Falling", которая сразу же настраивает на нужный лад, следующая за ним композиция "Nowhere Fast" закрепляет успех представляя собой выразительный среднетемповый трек. Далее - "Rhyme or Reason", которая является одной из лучших композиций. Дальше альбом несколько смягчается, становясь немного развязанным...в принципе не сказать, что альбом становится несколько слабоватым, но такие места появляются, среди прочего начинают проскакивать проходные композиции. Сказать, лучший это их альбом или нет вряд ли удастся: для кого как, но вот то, что альбом неплохой и целиком оправдывает свой выход - это факт. Вряд ли он кого-то разочарует, скорее очень порадует, при этом став еще одной вехой развития в истории группы, при чем очень важной вехой...
|
| |
|
|
|
| Ведущая и самая популярная комада в стиле AOR - рока, легендарные Journey снова в обойме и готовы показать всем, что их вовсе не следует списывать со счетов. Некогда ведущая и самая продаваемая рок-группа США (конкуренцию им тогда могли составить разве что Van Halen) содрогала землю в конце 70-х и все 80-е своими шедеврами (ярким представителем которых был альбом "Eclipse"), но в 90-е были вынуждены приостановить свою деятельность (как и многие другие группы того периода) в связи с различного рода причинами, к которым добавлялись и неулаженные отношения группы с "голосом" команды - Стивом Перри, который со своим вокальным диапозоном был, по сути, незаменим и являлся визитной карточкой группы наравне с бессменным гитаристом Journey Нилом Шоном (Neal Shon). Но незаменимых людей, как говорится, не бывает, потому и участники группы (по-видимому, подумав о том же), нашли достойную замену Перри в лице Steve Augeri, который оправдал возлагавшиеся на него надежды. Сам альбом стал знаковым и вышел "на ура". Конечно, в коммерческом плане и доли того, что было в 80-е, достичь не удалось (что, в принципе, целью и не ставилось), но качественным материалом многочисленных поклонников порадовать удалось. Альбом рискует стать еще одной классикой в своем жанре. Плюс ко всему прочему группа вновь начала массированно гастролировать, главным образом в Европе, что раньше многим и присниться не могло, так как основной площадкой для команды являлись родные США, порадовав поклонников как классическими, так и новыми хитами, среди которых особо выделяются "The Place in Heart", "A Better Life", "Out Of Harms Way", а также прекрасными балладами. Также следует отметить, что ведущие вокальные партии на альбоме Оджери исполнял не на всех номерах: каждый из группы попробовал себя в роли фронтмена, исполнив различные композиции (некоторым это удалось совсем неплохо, как, например Шону и Кастронове (ударнику).
К недостаткам можно отнести излишнюю затянутость альбома, который, тем не менее, не теряет своей яркости, а иногда просто изумляет разнообразием, как, например, возврат группы к джаз-року, который они исповедовали в самом начале своего пути. Подводя некоторый итог можно сказать, что альбом удался, насколько и в какой степени - решать каждому индивидуально, но возвращение несомненнно удалось.
|
| |
|
|
|
| Данный проект, принадлежавший "перу" небезызвестного Нила Шона (гитарист легендарных АОР-щиков Journey) поначалу был одним из самых многообещающих и ожидаемых проектов недавнего времени. Судите сами: с прикрепленным ярлыком "супергруппа" можно кое-чего достичь (хотя практика нам показывает, что достигали только единицы, а Шон своего достиг еще в начале 80-х), тем более что дан был этот термин вовсе небезосновательно. В состав, помимо Нила, входили: Virgil Donati, Marco Mendoza (бас, экс - Witesnake), а за микрофонной стойкой стоял вездесущий Jeff Scott Soto, плюс приглашенный на один трек сам "голос" Van Halen (некоторого периода) Сэми Хагар. Казалось, что еще для счастья надо, но... здесь приходится ставить в проигрыватель альбом, слушать его, еще раз слушать... и подводить некоторый итог... Как часто в этом деле бывает - надежды не были оправданы, по крайней мере сполна. Но все по порядку. Материал альбома отличается разнообразием, с упором на мелодичный хард, во главе которого гитара Шона (но это не значит, что здесь надо искать Journey, хотя некоторые похожие моменты на пластинке присутствуют, в целом альбом более "жесткий" и несколько иной музыкальной направленности), дополняемая безукоризненной ритм-секцией и мощным вокалом Сото (который в представлении не нуждается). Здесь присутствуют как в меру быстрые композиции, так и баллады, вместе с еще парой "сюрпризов", о которых чуть позже. На общем фоне можно выделить такие композиции, как "Another World", "Friends 2 Lovers" и "Peephole", в исполнении Сэми Хаггара (выше всяческих похвал), но... если бы весь альбом был такой. Но этому не суждено было случиться, и на деле мы имеем еще ряд композиций (также качественных и в отдельности местами бесподобных), которые несколько смягчают общий фон пластинки, напоминая вкус "жевательной резинки", правда приторный, но, тем не менее, надоедающий. Но и это все еще ничего, но, скажите, зачем нужно было вставлять в альбом такии композиции, как "My Love, My Friend" и "J.B".? В одной из них звучит на протяжении всей песни "многолосие" , а в другой - типичный "фанк-соул", который совершенно здесь ни к месту (видимо, пристрастия Сото дают о себе знать, но надо же и меру осознавать, неужели он мало наигрался "в фанк" на своих ранних сольниках, таких как "Love Parade", к примеру?). И это несколько разочаровывает. Но одно сказать, тем не менее, можно наверняка - на поклонников Шона или Сото диск произведет впечатление, да и просто для ценителей интересной высококачественной музыки в этом жанре много чего найдется интересного, а кто-то, быть может, посчитает его за шедевр. Кто знает, но факт остается фактом, группа распалась, продержавшись на плаву совсем недолго (правда, тур по Европе провести успели), хотя, быть может, Нил теперь опять, как и в старину, целиком и полностью занят основным своим "детищем" - реанимированным Journey... может быть и так.
|
| |
|
|
|
| Альбом 97-го года "Resstles Heart" получился у Коввердейла со товарищи на удивление интересной работой. Нет, плохого от него конечно же никто и не ждал, но результат получился крайне захватывающим. Во-первых, альбом представляет собой по стилистике явный отход к среднетемповому блюзу (местами хард-року), наряду с "теплой" атмосферой альбома, в насыщенности которой не последнюю роль играет вокал фронтмена группы. Альбом вышел очень зрелым, таким, что его приятно слушать (именно слушать), но мало подходящему к фоновому прослушиванию. Возможно, альбом угодил и не всем поклонникам группы (тем из которых желали второго "1987"-го), но этим альбомом Дейв доказал другое - прежде всего состоятельность своей команды (в которой мало кто, правда сомневался, но все же) на тот нелегкий период. Возвращаясь к содержанию самого диска, стоит сказать что несмотря на преобладание спокойного материала, на пластинке присутствует и пара драйвовых хардовых номера исполненных "как в былые 80-е" с неменьшей отдачей: такие номера, как "Women Troble Blues" не дадут вам расслабиться и гармонично дополнят общий настрой альбома
|
| |
|
|
|
| Альбом бывшего лидера и клавишника Urian Heep, бодрого и "неугомонного" Ken'a Hensley, получился на удивление крепким, и местами "жестким", правда, только в первой половине альбома. Такие композиции как "Out Of My Control", "You've Got It", "The Final Solution" прямо-таки ложатся на вас плотным напором гитар, мелодий, и, подстать к этому всему орган и вокал Кена Хенсли. Видимо, ветерану по-хорошему взгрустнулось. Но во второй части присутствует уже известный нам Кен в своем классическом исполнении: красивые, воздушные баллады, разбавленные несколькими рок-н-рольными номерами, вкупе со старой классикой (которая здесь, при всем желании, получилась несколько неуместной), возвращают Кена к истокам, правда не к тем, к которым многим хотелось бы. Таким образом, альбом получился разделенным на две части, и вряд ли от этого кто-то выиграл, все это скорее сбивает с толку, и вызывает вопрос - а что же сам Хенсли хотел от этого альбома? И напрашивается ответ, что ничего амбициозного, а так, создать некоторую отдушину себе и своим верным почитателям....Но, несмотря на это, альбом неплохо слушается и воспринимается как единое целое, которое, кстати, может расширить круг поклонников ветерана рок-сцены и показать его в несколько иной сфере.
|
| |
|
|
|
| Проект небезызвестного Ленни Вульфа , который тогда готовил пладцдарм для своей будущей группы, сохранившейся и по сей день - Kingdom Come. До них у Ленни было несколько проектов - это Lenny Wolf's Germany (выпустившие один единственный альбом в 82 году) и представленный здесь проект Stone Fury, которые выпустили аж два альбома на лейбле-мейджоре, но оставшись без должного внимания, прошли практически незамеченными. А зря, ведь в музыкальном отношении это были очень интересные работы, которые надо сказать несколько различались. "Let Them Talk" в отличие от своего предшественника стал более коммерческим (в лучшем смысле этого слова), с заметным выделением клавишных, да и мелодий прибавилось на порядок больше. От всего этого альбом, естественно, только выиграл. Создав ни с чем не сравнимую атмосферу на альбоме, Ленни заложил несколько основных кирпичиков в будущее творчество Kingdom Come, особенно после 91-го года (так сказать сольного проекта LW's Kingdom Come). Также с этого альбома были взяты несколько треков для пластинки KC "Too" 2000 года. Что лучше: оригинал или переделка - дело вкуса, но оригинальные композиции все-таки послушать стоит. В любом случаи этот альбом придется по душе поклонникам KC, которые ценят все творчество группы в целом.
|
| |
|
|
|