|
Last login: 22 декабря 2013, 09:23
|
|
|
|
|
|
| После продолжительного безальбомного затишья американцы, возглавляемые мистером Закком Уайлдом, вновь показались на хэви-метал арене США и всей планеты. И лично мои ожидания оправдались! Композиции "сварены" мастерски, и что всегда отличало BLS и лично музыканта Уайлда - умение сочетать искрометную и экстремальную металлическую линию ("Parade of the Dead", "Southern Dissolution" и т.д.), которая исполняется им всегда очень профессионально и качественно (это "Shot to Hell" и сотрудничество с Оззи Осборном тому подтверждение), с настолько глубокой и трогательной романтичной темой ("Darkest Days", "Time Waits for No One", "January"), пропитывающей все его творчество (ранее "In This River", "The Last Goodbye", "Lay Me to Your Door", а песня "New Religion" в себе этот симбиоз содержит). Песни с нового альбома абсолютно не скучные и не занудные. Тяжелые композиции представлены в разных темпах, скоростях; как мы знаем, они у Уайлда удаются непохожими друг на друга даже темпами. Весьма любопытна 49-и секундная "Chupacabra", в которой Уайлд раскрывает перед нами мастерство игры на акустической гитаре.
Альбом "Order of the Black", несомненно, заслуживает внимания любителей красивого, качественного и умного хэви. Я это понял, послушав его один раз и на одном дыхании. Песни "Time Waits for No One" и "Riders of the Damned" запомнились сразу. Их можно спеть вместе с Закком. Лирика в песнях насыщенная, эмоциональная. Она проникает в сердце и заставляет задуматься.
Сравнивая с недавним творением Осборна "Scream" этот альбом не просто должен понравиться. Нет, пожалуй, сравнивать их не стоит. Стоит просто послушать.
|
| |
|
|
|
| Не понимаю тех, кто считает, что Leaves' Eyes топчутся на месте и ничего нового не пишут. Послушав этот EP, я увидел (именно увидел) много нового и заслуживающего внимания многочисленных поклонников их творчества. Вокал Лив Кристин стал поистине проникновенным и отличается, пожалуй, от голоса, что был на "Vinland Saga". Теперь голос Лив просто покоряет и влюбляет в себя, даже обездвиживает.
Что касается музыки, то она намного легче, скорее всего, из-за того, что это EP, ну и сама по себе она спокойна. Легкая не в том смысле, в котором мы привыкли понимать, а в моральном. Но от этого она не стала проще и понятнее.
Композицию "Nine Wave Maidens" я особо выделю: она просто бесподобна. Пожалуй, пока самая нежная и тонкая из всех, что были в последние годы. Она красива, название говорит само за себя. И это песня о любви.
А заглавная "My Destiny", наоборот, энергична и мощна за счет гитар и партии ударных, но красоту и нежность ей добавляют клавиши, очень точно влитые в само течение песни. Есть такие песни, которые как целая сага или повесть. Это о "My Destiny"...
EP удался, надеюсь, альбом будет еще масштабнее! Начинаю знакомиться с ним!
|
| |
|
|
|
| Delain меня привлекает по-особому... Дебютник действительно впечатлил! Хорошие ребята подобрались, в помощь им – монстры готики со всех уголков Европы... Такие имена как Marco Hietala, Liv Kristine, Sharon den Adel сразу приковывают внимание неосведомленных, но, поверьте, не ими едиными...
Слушатели выделяют здесь «The Gathering», считают ее лидером альбома. Она наиболее полноценна и жива, задорна и мощна. А песни-то все не хуже как минимум, а то и лучше есть. Клип на песню «Frozen», я думаю, видели все, кто считает себя хоть чуточку причастным к творчеству молодых талантов из Голландии… песня удалась!
Мелодичная и лиричная «See Me in Shadow» настолько красива, что не хватит слов, чтобы описать ее… дуэт у Шарлотты и Лив удался на славу. Такой нежности редко где услышишь.
Сама Шарлотта сказала, что ей больше всего нравится на этой пластинке «Silhouette of a Dancer». Действительно, вокальная работа в этой песне захватывает дух и вызывает восхищение. Так же, как и в песне «Pristine», которую можно считать немного жесткой в музыкальном плане. Но благодаря вокалу Шарлотты она приобретает насыщенность и полноценность нежной композиции.
«Shattered» опять-таки быстрая и «металичная», с цельной басовой линией и брутальной ударной. Однако вокал Шарлотты снова встает на первый план, конечно, не расталкивая всех и не идя по головам, а тонко вклинивается в музыкальную составляющую песни. Они очень гармонично выглядят, я считаю.
Отдельно хотел бы выделить мою любимую композицию «Sleepwalkers Dream». Здесь вокальная работа, пожалуй, достигает апогея, раскрываясь и раскрашиваясь всеми красками радуги, блестя и сверкая как драгоценный камень! Ну, а титульная «Daylight Lucidity», как и подобает заглавной песне альбома, ритмична и переменчива, она не постоянна, и этим говорит за все нынешнее и будущее творчество Delain, которое, несомненно, очень разнопланово.
Всему этому великолепию мы должны быть благодарны духовному и музыкальному вдохновителю и основоположнику Martijn Westerholt. Он создатель этих положительных эмоций. Хороши гитарные работы Ronald Landa и басовые Rob van der Loo. Прекрасно себя зарекомендовал и ударник коллектива Sander Zoer, который просто живет музыкой, когда мы видим его на каком-либо видео. Удалось ребятам задеть наши чувства, за что им огромнейшее спасибо!
А нам, меломанам, которых поманили за собой музыканты Delain, остается ждать нового альбома, выход которого состоится уже скоро. И с надеждой, что он будет еще лучше, я ставлю «Lucidity» 9 баллов, оставляя один балл на будущее, ибо я очень их люблю! Для меня он альбом года и одновременно шедевр, глубоко засевший в моем сердце!
|
| |
|
|
|