|
Last login: 10 сентября 2024, 05:55
|
|
|
|
|
|
| "Не для всех... Только для сумасшедших" (Герман Гессе "Степной волк")
Maurice de Jong не хочет выращивать тюльпаны, он хочет… Слушатели, включая самых преданных поклонников Gnaw Their Tongues, могут только догадываться, чего хочет автор "Бездны жаждущих глоток". Вариантов, впрочем, не так уж много, если принять во внимание оформление альбома, и главное – его наполнение. Агрессивный нойз. Грохот, лязг, скрип, визг и вой, переплетенные окровавленной колючей проволокой мелодий с оркестровыми блоками, придающими всему этому пандемониуму некую стройность и строгость, как ни странно это звучит. Да, даже торжественно порой. В общем, Морис остается верным себе, его новый релиз прекрасен, он содержит массу интереснейших решений, альбом достоин многократного внимательного прослушивания. Но, разумеется, только теми, кто не боится, и для кого прослушивание нойза – это не самоизнасилование.
|
| |
|
|
|
| "Бросив ручку, Татарский поднял заплаканные глаза в потолок.
- Господи, Тебе нравится? - тихо спросил он" (В. Пелевин "Generation П")
Если сначала допустить существование Планеты Сатаны, а потом допустить визит Абсолютного Зла на нашу грешную Землю, то вполне возможно, что это будет торнадо, смерч, поглощающий вилки, комбайны и телефонные будки с тем, чтоб нестись дальше на полной скорости с грохотом и лязгом, сея разрушения, ужас и смерть. Пулемётный барабанный рокот, плотный жужжащий звук гитар, вопли и хрипы вокалиста. Достаточное описание? Нет, конечно. Не хватает главного. Ненависти и злобы, пропитавших всю эту работу.
"Storming troops of Satan is crushing Nirvana and ruptures its foundations", воистину смерть всем джанг-чуб-сем-па, смерть, разорение и бесконечный лютый космический холод.
Представляется, что с последним затихающим звуком этого безобразного и прекрасного альбома музыканты вытирают со лбов пот и понимают глаза с вопросом: "Тебе понравилось, Сатана?"
|
| |
|
|
|
| Когда весь мир, затаив дыхание и прогнозируя вероятные результаты, наблюдал за приготовлением к сентябрьскому референдуму о независимости Шотландии, в столице этой автономии – славном городе Эдинбурге – человек по имени Эндрю Кэмпбелл в рамках своего проекта Bròn записывал дебютное демо под названием "Fògradh". К тому моменту на тяжелой сцене Эндрю был уже известен как Krigeist, участвовавший в Barshasketh, например. Bròn же стал проектом в формате one man band, Эндрю всё сделал сам. К слову, Bròn с кельтского переводится как "Печаль, скорбь", что ж - вполне оправданный выбор названия для проекта, исполняющего музыку в стиле atmospheric black metal. Да, именно такая музыка присутствует в виде одного-единственного трека "Fògradh" на одноименном демо. Ах, как же она хороша! И сколько всего удалось автору вместить в этот самый трек продолжительностью 28 минут. Много ли это, мало ли – вопрос субъективный и несущественный, поскольку удалось! Исполнено всё весьма гармонично, музыка не просто слушается, она впитывается и доставляет немало удовольствия во время процесса. Сказочная клавишная увертюра сменяется тем самым размеренным атмосферным блэком, соответствие канонам которого гарантирует успех у почитателей этого стиля. Совсем не хочется называть имена авторитетных представителей и конкретно сравнивать. Не хуже самых "витринных" альбомов этого жанра. За размеренной частью последует ускорение, которое ничуть не нарушит атмосферы. Вдруг – "вспышка" тишины, гитарный перелив, барабанная дробь и вновь плотный эпичный black metal, богато украшенный изумительной красоты гитарными соло и тем самым атмосферным клавишным фоном, переносящим слушателя то в зимний лес, то в черный космос, тут уж у кого насколько воображения хватит, и насколько богата фантазия. Так или иначе, работа получилась великолепная. Насколько, насколько только можно ожидать от дебюта.
Занятный факт. Слово "Fògradh" переводится как "Изгнание", выбор такого названия для демо опять же был неслучайным, поскольку жителя Новой Зеландии Эндрю Кэмпбелла во время записи власти намеревались выдворить с территории Великобритании, что впоследствии и исполнили. Сейчас Эндрю живет в Сербии, и хочется надеяться, что эта страна будет вдохновлять его не меньше, чем Шотландия, а следующая работа не уступит прекрасному дебюту.
|
| |
|
|
|
| Нет никакой необходимости рассуждать на тему, что такое death doom metal, это все знают, как знают имена столпов жанра, заложивших каноны в начале 90-х. Общеизвестно также то, что вскоре это направление пришло в некоторый упадок, а столпы, изрядно облегчив своё звучание в угоду веяниям новых времен, увлеклись экспериментами на полях gothic rock, trip-hop, ambient, progressive et cetera... А что же death doom metal? Да, собственно, ничего. Его постигла участь культурного явления, вышедшего из тренда. Кто-то играет, кто-то слушает. Вне сенсаций, вне восторгов, вне заметных обсуждений. Есть ли вероятность каких-то перемен? Она очевидно незначительна, такая вероятность. Однако кое-что всё же способно стряхнуть пыль с витрины дэт/дума. Это, например, такие альбомы, как свежий релиз "Kadotetut" финских культистов Vainaja. Это на самом деле событие, способное оживить интерес к прозябающему жанру! Мощно. Мрачно. Ярко, насколько это слово может быть применено в качестве эпитета к подобной музыке, тусклость которой является одной из её отличительных черт.Но оставим оксюмороны лингвистам, и вернемся к музыке. Альбом начинается с мелодичной, атмосферно-тревожной мини-увертюры, которую сменяет тяжелый, звучащий набатом бас и гроулинг вокалиста. Самый традиционный гроулинг, бальзамом льющийся в уши консерваторов, сразу обращающих внимание на финский язык повествования. Самые любознательные, заморочившись с переводом лирики, узнают о зловещих событиях прежних лет, об оккультных жертвоприношениях и расплате за чудовищные религиозные преступления. Местами отмечаем ускорение до просто 100% дэтового звучания, впрочем, исполнены подобные финты совершенно гармонично, не меняют общей картины, созданной зубодробительными риффами и рыком вокалиста. Альбом слушается на одном дыхании и оставляет впечатление весьма значительной работы.
|
| |
|
|
|
| Про первый альбом обычно говорят - дебют. Насколько это будет верно в случае с проектом The Pete Flesh Deathtrip, когда "дебютант" оказывается вовсе не новичком? Автор проекта Питер "Pete Flesh" Карлссон - опытнейший музыкант, отметившийся в нескольких командах, исполнявших разной степени тяжести музыку, а сам проект The Pete Flesh Deathtrip ранее существовал под вывеской Flesh и был добротнее укомплектован. Кому-то известны причины столь существенной реорганиизации, кому-то - нет, но последствия очевидны: оставшись один, Питер выдал альбом, качественно отличающийся от работ, записанных в составе Flesh. Да, это был death metal, он и остался, но... Да будет простительна такая аллегория, это как старую телегу снабдить рессорами и хорошенько смазать. В прошлом грязный звук и невразумительная структура композиций. На альбоме "Mortui Vivos Docent" мы слышим разнотемповый death metal, умеренно мелодичный, прекрасно исполненный и записанный, с массой довольно интересных мелодических находок и решений, однако с недостаточно яркими композициями и слабоватым вокалом. Как же тут не хватает раскатистого гроулинга! Впрочем, это субъективно. В целом - весьма добротный альбом.
|
| |
|
|
|
| Очень интересная парочка из Великобритании с весьма интригующей дебютной работой, подобрать для которой жанровое определение - увлекательнейшее занятие. Но оно того стоит. Авангардная, экспериментальная - обычно говорят о такой музыке, отмечая инструментальное богатство и шараханье от гитарного тремоло к неоклассическим изыскам или духовым пассажам.
Собственно black metal тут очень мало - практически нет даже - и непонятно для чего те жалкие его крохи, что все же нашли себе место на релизе, вообще тут нужны - настолько они не делают погоды. В том же, что есть, отчетливо проступает влияние The Meads of Asphodel, что совсем неудивительно, если обратить внимание на персоналии, принимавшие участие в записи. Главная же особенность этой работы - вокал. Женский, чистый, мощный, манерой напоминающий Диаманду Галас. Этот голос парит над нагромождениями звуков, как сильная птица над хмурым штормящим морем, разбивающим свои волны о скалистые берега Туманного Альбиона - вполне оправданный пафос с учетом некоего готического орнамента, украшающего этот мини-альбом.
|
| |
|
|
|
| Альбом-недоразумение вызывает недоумение. После первого прослушивания хочется голосом капитана "Черной каракатицы" спросить: "Что это было, Майк?" И ответить: "Беда, сэр", что было бы вполне уместно. Однако, голословно хаять - это mauvais ton, поэтому попробуем разобраться в том, что произошло со шведами.
Каждый, вероятно, может ответить на вопрос: за что он любит Lake Of Tears? Вероятно, за адов угар и чад кутежа, как сказал бы незабвенный Паук? За жирный дисторшн, барабанное молотилово, жуткий скриминг? За оды Сатане, шлюхам и адским тараканам? Нет?! Значит, за нечто другое... Что-то такое, от чего практически и следа не осталось. Лишь легкая, едва заметная туманная аура малинового цвета с тающим запахом грибов…
С самой первой песни Lake Of Tears сразу дают понять, что отсиживаться в псилоцибиновых окопах более не намерены, и дают жесткача - держитесь, слушатели! Граф Лев Толстой говорил о творениях Леонида Андреева: "он пугает, а мне не страшно". Примерно тот же случай. Звучащее рефреном "Six Six Six" в первой песне вызывает желание допеть "the number of the beast" и рассмеяться. Следует отметить, что альбом практически целиком состоит из таких вот песен-боевичков, быстрых, тяжелых, грубых, бестолковых, с лирикой, переполненной словечками "hell", "black", "fuck". Как это свежо и оригинально, не правда ли? А какие же непередаваемые комичные интонации прорезаются в голосе Даниэля Бреннара, когда он пытается петь "злобно"!
Как совершенно провальные, стоит отметить трэшевую "The Hating", следом - "U.N.S.A.N.E.", звучащую, как нетрезвый W.A.S.P., и "Parasites", напоминающую Motorhead без Лемми - ночной кошмар любого поклонника творчества этих англичан. О том, что мы слушаем таки Lake Of Tears, напоминают "House Of The Setting Sun" и "Behind The Green Door" – вещи с мелодикой, настроением и атмосферой, присущими только этой группе, и никакой другой. Хорошие песни, но и они не станут ложкой меда в бочке дегтя, ибо бледны и невыразительны. У них нет ни малейшего шанса стать в один ряд с прославленными вещами из альбомов минувших лет.
Резюме будет следующим. Совершенно непонятно, зачем ребята из Lake Of Tears записали этот "привет 80-м". Получилось ли так же задорно и круто, как играли в 80-х те, кому тут подражал шведский квартет? Нет. Получилось ли привлекательное a-la? Нет. Получилось ли весело? Едва ли. Японцы называли это "потерять лицо". Трояк и надежда на то, что музыканты столь классной и уважаемой группы сделают правильные выводы.
|
| |
|
|
|
| Всякий, кто приступает к прослушиванию нового альбома Gnaw Their Tongues, вероятнее всего, знает, чего ждет. Подобную музыку редко слушают случайно. Итак, слушаем: оправдываются ли ожидания поклонника Gnaw Their Tongues? А не так всё просто! Это творение вне таких категорий как "удачно/неудачно", что, впрочем, не мешает отметить некоторые особенности альбома. Главное - на месте. Присутствует. Никуда не делось. Атмосфера, присущая только этому проекту и никакому другому. Тяжелое, болезненное безумие, горячечный бред, подхваченный в какой-то жаркой адской сельве. А что нового? А новой, пожалуй, можно назвать несколько выдвинутую на передний план симфоничность. Некий приоритет академических звуков перед нойзовыми элементами. Получилось замечательно: гармонично и завораживающе. Местами эта работа звучит настолько красиво, что дух захватывает! Альбом заслуживает высокой оценки.
|
| |
|
|
|
| Что такое Stabat Mater?
Во-первых, это старинный образчик академической музыки - католический гимн, полное название которого - "Stabat Mater Dolorosa", что значит "Стояла мать скорбящая".
Во-вторых, это one-man-band из Финляндии, созданный весьма деятельным человеком по имени Mikko Aspa. Он является владельцем лейбла, где записывается Stabat Mater. Еще Mikko Aspa интересен тем, что отметился в значительном количестве музыкальных коллективов разной жанровой направленности и разной степени известности. Например, в группе Deathspell Omega, пользующейся некоторой популярностью у людей с научным складом ума (с).
Наверное, именно эта чрезмерная занятость не позволяла музыканту, создавшему проект Stabat Mater еще в 2001 году, на протяжении нескольких лет выпустить полноценный альбом. Было прекрасное демо в 2001 году, далее на протяжении 2002-2006 годов включительно - сплиты с различными представителями тяжелой сцены, в числе которых ни много, ни мало: Worship и Mournful Сongregation!
Но вот 2009 год и наконец-то одноименный лонгплей - "Stabat Mater"! Три полноценных песни, и три десятисекундных джингла, бесхитростно озаглавленных "Untitled" и представляющих собой во всех трех случаях один и тот же звук - скрип неких врат. Теперь, собственно, о музыке. Присутствуют все основные черты funeral doom metal: предельно низкий темп, максимальная тяжесть, густой гроулинг и безысходно угрюмая атмосфера. Пожалуй, замешано все это на основе sludge doom metal, гитарные риффы характерны. Поэтическая составляющая этой работы "оригинальна": смерть, боль, отчаяние, тщетность всего сущего.
Отдельно следует отметить последний трек, потому что это именно та самая "Stabat Mater Dolorosa" с сохранением и мелодии и лирики оригинала, но исполненная в соответствии с канонами funeral doom metal.
Альбом получился неплохим, довольно интересным, но не более того.
|
| |
|
|
|
| Дебютный лонгплей балтиморских музыкантов. Музыка, записанная этим квартетом, представляет собой экстремальный doom metal. С экивоками в сторону drone, но без зашкаливания, без безумств a la Khanate. Тем не менее, музыка Oak - это квинтэссенция doom metal. Она экстремально медленна, тягуча, местами размеренна. Размеренна, как капли воды, падающие на темечко приговоренного к страшной смерти преступника. Музыка безнадежно угрюма, тосклива и уныла, как ни странно смотрятся вместе эти эпитеты - почти синонимы. Четыре песни, исполненные двумя голосами (гроул и скрим) слушаются как один длинный трек. К финишу все это дело утомляет, признаться. Альбом получился добротным, но скучноватым. И он категорически не для массового слушателя, а только для тех, для кого doom - "наше всё".
|
| |
|
|
|
| Есть мнение, что для достижения правильного эффекта при просмотре японских «атмосферных» фильмов ужасов, крепко отличающихся от веселых амерканских мясорубок, категорически необходим соответствующий антураж, непременными элементами которого должны быть ночная тьма и одиночество. С музыкой Gnaw Their Tongues по той же причине никак не следует знакомиться всуе. Ни знакомиться, ни вообще - прослушивать. Чтобы не впасть в досадное заблуждение, поддавшись обману всех этих шумов, гудений, звяканий и прочих насилующих слух «прелестей». Но стоит обратиться к этой музыке с уважением и вниманием, которых она, безусловно, заслуживает, как причудливые бутоны треков альбома «All the Dread Magnificence of Perversity» распустятся, как бодлеровские «Цветы зла». Они засверкают радужными гранями, подобно диамантам из рудников самого Ада. Вы поймаете тяжелые взгляды мутных глаз инфернальных рудокопов, Вы услышите звон цепей, скрежет петель на дверях, ведущих туда, где пытки длятся вечно. И, конечно же, плач и стоны тех, за кем закрываются эти двери.
Это Музыка с большой буквы. Музыка тяжелая, трудная, от чего она становится еще прелестнее. Здесь есть то, за что все мы любим музыку. То, что управляет нашими чувствами. Надо лишь приложить душевных сил, чтобы постичь.
|
| |
|
|
|
| Киевская группа Обійми Дощу (“Объятия дождя”) записала потрясающий альбом. Тяжелой музыкой в общепринятом смысле этот альбом не является, но, тем не менее, он очень тяжел. Тяжел настроением. Густой, темной меланхолией на грани депрессивности. «Розбитих мрій не повернути. Настанув час журби і смути...». Да, следует заметить, что лирика на украинском языке. Я бы это отметил как плюс. Украинский язык сам по себе мелодичен, а с учетом несомненного поэтического таланта автора стихов Владимира Агафонкина и его же проникновенного вокала, общее впечатление остается таковым, что хочется аплодировать, несмотря на то, что музыка не располагает к резким движениям и шуму. Она располагает к тяжким думам о том, что все вокруг - боль. Боль и отчаяние. Одиночество ранит, любовь ранит, и день и ночь ранят. Вся наша жизнь - боль и страдание. «Чи витримаю я цей біль? Чи слід мені чекати світла? Чи не покинути цей бій між мертвим деревом і вітром?». Теперь следует сказать, что этот декаданс положен на замечательную музыку, прекрасно исполненную. В некоторых вещах, например, в «Зимова Елегія», заметна любовь киевских музыкантов к поздней Anathema. Но ни о каких заимствованиях и подражаниях говорить не приходится. Музыка киевлян оригинальна, легка и тяжела одновременно (да, именно так), пробирает до самых глубин и остается там. Очень тяжело нажать кнопку «stop» во время прослушивания этой великолепной работы.
|
| |
|
|
|
| Dearly Beheaded - это пример того, как понимают дело Фила Ансельмо на родине Чарльза Дарвина. Эта группа в той же степени трэшевая, как и Pantera. Это, конечно же, значит, что не стоит искать на этом альбоме высокие сокрости, гитарные запилы и прочие атрибуты трэша второй половины 80-х. Музыка, исполненная Dearly Beheaded на альбоме "Chamber of One", представляет собой прекрасный движок для мотания бритой головой и сумасшедших прыжков из сползающих шортов. Кач, грув, кор, речитатив. Полный набор того, что в 1993 году поставило крест на старой Sepultura и явило миру новую. Исполнено все прекрасно. Вы любите Pantera, Biohazard, Sepultura, но еще не слышали "Chamber of One" от Dearly Beheaded? Напрасно, эта музыка именно для Вас.
|
| |
|
|
|
| Третий по счету лонгплей калифорнийских брутальщиков. Если вспомнить, что группа существует с 1992 года, приходится признать, что не слишком музыканты балуют своих слушателей.
Альбом из девяти треков звучит 34 минуты, что, пожалуй, является оптимальным решением: он успевает доставить удовольствие и не успевает "загрузить". Здесь вообще все оптимально, нет ничего чрезмерного. Нет гитарных соло-излишеств, чем любят грешить технари-брутальщики. Нет вокальных извращений. Весьма продуманная и классно исполненная работа с несколько нехарактерным для brutal death metal звучанием. Нет здесь этого самого "мяса", нет "стены звука". Темп эдакий скачущий, рваный с интересными гитарными риффами и неплохой работой драммера. Нормально, грамотно.
|
| |
|
|
|
| Проект из США I Drowned In A Stream Of Mourn существовал с 2003 по 2006 год, выпустив две демки и один сплит с фьюнеральщиком Hymn of Lament. I Drowned In A Stream Of Mourn - проект в высшей степени загадочный. Дело в том, что на момент выхода первого демо, одному из участников группы было 11 лет, другому - 14. Во всяком случае, именно такая информация о группе наличествует во всех музыкальных источниках. А дальше мы можем лишь строить предположения. Либо это группа-феномен, состоящая из вундеркиндов, либо за этой детской вывеской прячутся бородатые дяди, чьи физиономии мутно обозначены на обложке демо. Более вероятным представляется второй вариант. Почему? Тут плавно переходим к музыке, исполненной группой I Drowned In A Stream Of Mourn на этой демке.
Ну невозможно поверить в то, что это сочинено и исполнено подростками, невозможно! И дело не в том, что эта музыка сложна, хотя это на самом деле так. Не те настроения, не те чувства! Кем бы ни были авторы этой музыки, они старались. Это разноплановая музыка. Конечно, низкий темп. При этом, самые разные музыкальные инструменты, композиционное богатство и какая-то непричесанность, черствость, дающая понять, что эти звуки доносятся из андерграунда. Широкой аудитории музыка I Drowned In A Stream Of Mourn гарантированно не понравится, а вот любители сырой похоронщины должны оценить. А главную фишку группы, вероятно, все же следует считать PR-ходом.
|
| |
|
|
|
| «Весомо, грубо, зримо!» (с)
Traditional doom metal норвежской выплавки тяжел и груб настолько, что его, как правило, определяют как death doom metal, что представляется совершенно неправильным, поскольку гитарные риффы, да и вообще подача не дэтовые. Напротив, присутствуют сладжевые бомбометания. А вообще, альбом среднетемповый, звучащий размеренно, как работающий механизм на металлургическом заводе. Удары баса, неприхотливые, но вкусные гитарные риффы сопровождаются вокалом, который недостаточно низок и рокочущ, чтобы тянуть на полноценный гроулинг, но отчаянно груб. Композиции яркие, запоминающиеся. Отличный альбом. Совершенно «мужская» музыка.
|
| |
|
|
|
| O-la-la, вот это да! Не ожидал, честное слово. Новейший альбом легендарной дрон-формации изрядно удивил. Но всё по порядку. Первые аккорды сообщают слушателю: всё в порядке, этот те же самые Sunn O))), ни на сантиметр не свернувшие с проверенного годами курса. До боли знакомые, привычные риффы, перегруженные до невозможности гитары, и всё это в крайне низком темпе, очень низком. Никаких сюрпризов. Но это, оказывается, вовсе не так!
На восьмой минуте первой песни появляется человеческий голос, очень внятно и спокойно доносящий до нас с вами очень ценные сведения. Гитары отступают, а на передний план выходят тревожные скрипы и нечто, напоминающее какие-то туземные трубы. Впечатляет.
Вторая песня. Mein Gott! Она полностью оправдывает свое название. О том, что дело происходит в большой церкви, свидетельствуют исполненные женскими голосами хоралы. А о том, что всё это имеет прямое отношение к "Megszentségteleníthetetlenségeskedéseitekért" говорит всё остальное: невнятное и угрюмое.
Следующий трек очень хорош. Он - самое отчетливое подтверждение тому, что Sunn O))) стали музыкальнее. То есть, меньше шумов, больше мелодики. И вновь вокал! Хотя пением это назвать нельзя, в общее музыкальное полотно эти речитативы вплетаются вполне гармонично. Очень хорошо!
Последий штрих - Alice. Белый кролик ускользнул, гусеница поделилась грибом, и маленькая путешественница погрузилась в тяжелую, тягучую дрему. Сны ее тяжелы, но не кошмарны. Покой.
Итоги. Sunn O))) зазвучали иначе. Легче, мелодичнее. Кому-то это придется по душе, кому-то нет. Так было всегда, и так будет.
Плюс. Альбом слушается очень приятно. Не нужно думать о том, верны музыканты традициям или нет. Просто слушаем эту музыку и получаем гарантированное удовольствие.
Минус. Несмотря на композиторский талант и высокое качество исполнения, следует отметить отсутствие оригинальных идей. Всё, что вы услышите на этом альбоме, сыграно группой Laibach лет эдак 20 назад.
|
| |
|
|
|
| Довольно медленный, качевый death metal в исполнении немецкой группы Ancient Existence звучит очень вкусно. Ритм-секция создает образ грозно лязгающей своими гусеницами машины убийства, неторопливо сминающей в кровавую кашу врагов вместе с их фортификациями. При этом гитары звучат неожиданно мелодично, за счет чего появляется очень странная атмосфера брутальной красоты. Завершающим штрихом вокал: низкий, густой, гулкий гроулинг на грани бульканья.
Альбом захватывает с первого прослушивания и доставляет массу удовольствия. Не нужно тут искать какое-то новаторство, какой-то изюм или причудливые фишки. Это просто чертовский классный death metal, который станет для многих приятным открытием, потому что эта группа малоизвестна, что представляется большой несправедливостью. Просто смачная музыка, иначе не скажешь. Слушать обязательно!
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом голландской группы Faal под названием «Abhorrence-Salvation» выполнен в удовлетворительном соответствии канонам жанра funeral doom metal, состоит из 4-х треков и слушается с удовольствием. Что можно сказать о музыке этих голландцев? Весьма добротно. Разумеется, медленно. Разумеется, мрачно. Конечно же, гроулинг. Не так минималистично-замогильно-атмосферно, как на проектах Стийна Ван Кутера (Until Death Overtakes Me, Beyond Black Void и др.), но и не так красиво-мелодично, как Shape оf Despair или Colosseum. Любителям жанра стоит послушать, это хороший альбом. Но не более того.
|
| |
|
|
|
| Наверное, при определении стиля именно такой музыки сейчас принято употреблять словечко-приставку «пост». Пост-рок, пост-метал, пост-дум и так далее. Модная тема. Так вот, в данном случае, по-моему, мы имеем дело с пост-блэком, в котором от блэка имеется лишь скрим-вокал. Музыку, исполненную группой Enslaved, еще на ранних альбомах именовали викинг-металом из-за суровых северных мотивов. Ничего этого уже нет и в помине. Так что же есть? Среднетемповая музычка с массой «экспериментальных» гитарных пассажей, демонстрирующих прогрессивность группы и ее желание музыкантов устремлять свой светлый взор вдаль и ввысь. Вокал: скриминг и чистый 50/50. Вроде минималистично, но красиво. Создается атмосфера, свойственная всей этой пост-музыке. Модная тема.
|
| |
|
|
|
| Ничего, кроме восторга. Новый альбом финской группы Skepticism потрясает, убивает, воскрешает и завораживает. Начинаешь слушать, погружаешься в ЭТО и оторваться невозможно. Это именно та музыка, при прослушивании которой задаешься вопросом «Господи, почему не мною написаны и исполнены эти песни?!». Это funeral doom metal, усложненный, мелодичный, но по-прежнему невероятно мрачный. Любителям музыкального минимализма, зачастую характерного для funeral и drone doom metal, эта работа вряд ли понравится. А желающим погрузиться в атмосферу мрачной, величественной красоты, рекомендую как можно скорее приобрести этот альбом.
|
| |
|
|
|
| Порнопродукция немецкого производства является постоянным объектом всевозможных насмешек, что совсем неудивительно. Стоны "Я, я, натюрлих! Дас ист фантастиш!" уже давно стали классикой. И с какой стати ждать чего-то иного от фрицев, записавших альбомчик в стиле порнограйндкор? Вот именно...
Все атрибуты этого стиля на альбоме присутствуют: грязный звук, вопли насилуемых тёток и соответствующая лирика там, где можно разобрать хоть слово. Таких фрагментов совсем мало: звуки издаваемые тем, кто у них считается вокалистом, членораздельными не назовешь. Так называемый вокал - это унитазное бульканье. Так называемая музыка - это среднетемповый стук ритм-секции и электрическое жужжание.
Итог : туалетное нечто. Ни музыкой, ни даже антимузыкой это не назовешь.
Продукция для психов и тех, кого это смешит.
Один плюс - обложка. По-моему, удивительно хороша.
|
| |
|
|
|