|
Last login: 21 октября 2011, 04:19
|
|
|
|
|
|
| Компиляция, созданная группой Роберта Смита через некоторое время после окончания турне в поддержку альбома "Pornography". Именно начиная с этого альбома репертуар The Cure начал терпеть существенные изменения, а именно: безысходность предыдущих работ уступила место более лёгкому, и, местами, даже "попсовому" саунду. О прошлом The Cure здесь напоминает разве что песня "Lament", которая с равным успехом логично смотрелась бы и на "Faith", и на "Pornography", все остальные композиции полны позитива и романтики. Отмечу нежную "Just One Kiss" (так сказать, прародительницу знаменитой "Lovesong) и "The Walk" с весьма необычной музыкальной составляющей.
Официально говорится, что идею писать более светлые вещи Роберту подкинул продюсер, однако, у меня создалось впечатление, что на Смита больше повлияло время, проведенное с группой Сьюзи Сью, а также проект The Glove. Как бы там ни было, первый блин не стал комом, и компиляция сия ознаменовала начало нового этапа творческого пути этого великого коллектива, несмотря на то, что первые два сингла были записаны всего двумя людьми (как мы помним, после "Pornography" коллектив фактически распался). Хороший старт, и если простить Смиту откровенно попсовую "Let's Go To Bed", то можно получить от компиляции "Japanese Whispers" определенное удовольствие.
|
| |
|
|
|
| Итак, новый альбом швейцарцев Samael, вышедший после двухлетнего перерыва с момента "возвращения к корням", которое случилось на диске "Above". Релиз выдержан в манере и настроении работ 1999-2007 годов, Samael решили двигаться дальше по пути электронного индастриала, однако, в некоторых песнях "Lux Mundi" можно найти отголоски прошлого релиза. Особенно заметны они на композиции "The Truth Is Marching On", где используются бласт-биты.
Из представленного материала выделяются "Soul Invictius", "In Gold We Trust", "In The Deep" и "The Shadow of the Sword". Их вполне можно назвать хитами, ведь названные композиции очень сильны и выразительны, на них следует обратить внимание в первую очередь. Оттеняют удачные вещи довольно "серые" треки, вроде "Luxferre" и "Of War". К сожалению, альбому не хватает выразительной мелодичности "Reign of Light" и "Eternal", поэтому, при первом прослушивании, он может показаться монотонным и не запоминающимся. Однако, это не так. Оценить его по достоинству можно будет только при повторных прослушиваниях.
Диск призван реабилитировать швейцарцев в глазах фэнов, которые были напуганы внезапной сменой курса на "Above", и, пусть даже шедевром он не станет, материал на "Lux Mundi" смело можно считать продолжением и успешным развитием уже знакомого нам и завоевавшего любовь многих меломанов "электронного" Samael.
|
| |
|
|
|