|
Last login: 21 декабря 2024, 11:47
|
|
|
|
|
|
| На мой взгляд, данная компиляция составлена не очень удачно в плане выбора треков, да и вообще не очень-то и нужна. Где шедевры из "Алисы"? Из песен радует разве что "Back to the Palace" из "Criteria for a Black Widow", "Carnival Diablos" из одноименного альбома 2001 года и "The Trend" из "Annihilator" с его просто сносящим крышу красивым соло-вступлением. Также не могло не порадовать то, что на обложке всеми любимая Алиса и вернувшийся на место логотип банды. Вообще-то, если говорить честно, то компиляции всегда труднее оценивать, нежели полноценные альбомы, ибо все уже давно разжевано и проглочено, а в компиляциях основной упор делается на состав трек-листа и обложку. Как настоящий фанат этой замечательной канадской команды, я, конечно же, приобрету данный диск, а тем, кто просто любит творчество Уотерса, данный диск не обязателен к приобретению.
|
| |
|
|
|
| Уж не знаю, чем занимался Уотерс в течение долгих для фанатов "Аннигилятора" трех лет, но наконец-то произошло это чудо! "Аннигилятор" разродился новым детищем, которое было названо в честь своего родителя. Скажу сразу - Пэддена можно поздравить с рекордом, ведь более двух альбомов в Annihilator за микрофоном никто не пробыл, кроме него, хотя, на мой взгляд, манера его вокала слишком уж прямолинейна на данном релизе. После первого прослушивания я не сразу въехал в этот альбом, так как не похож он ни на один другой, сначала даже подумал, все, спекся "Аннигилятор", но... После второго, третьего, четвертого прослушивания альбом начал цеплять жесткими гитарными риффами. Очень огорчило то, что опять, черт возьми, нет ни одной баллады на альбоме, а они у Уотерса получаются как ни у кого другого хорошо. Начинается альбом с песни "The Trend", начинается очень даже красиво, мелодичное 2-минутное вступление, и Пэдден начинает опять рассказывать нам сказки. В целом, альбом получился очень даже недурственным, мои фавориты - "The Trend", "Betrayed", "Death in Your Eyes" и "The Other Side". А уж обложка-то как хороша! С обложки на нас глядит незрячими глазами не кто иная как Алиса собственной персоной, которой какой-то садюга вырезал на лбу столь теплые для каждого металлиста слова, хоть и не в стиле группы, но все же... когда-то надо что-то менять. Альбом, повторюсь, очень даже неплох, для армии фанатов творчества Уотерса это поистине царский подарок после долгих трех (!) лет кусания локтей.
|
| |
|
|
|
| Сингл великой группы, предшествующий выходу альбома "Watershed". Не знаю, как вам, а меня он очень даже порадовал, и я был немало удивлен, когда увидел, что его тут нет. Хотелось бы особо отметить композицию "Would?". Спокойное начало, спокойный вокал, наполненный какой-то грустью, что ли... а вот в припеве слышится отчаяние, отчаяние и еще раз отчаяние, очень красивая соло-гитара украшает эту композицию, в общем, как раз то, что мне и нравится у Opeth. Также на сингл попала сильно укороченная одноименная "Burden", тоже, кстати, очень красивая баллада и "Mellotron Heart". Мой диагноз - в коллекции иметь этот сингл стоит.
|
| |
|
|
|
| Не пойму, за что предыдущие рецензенты поливают грязью этот альбом? Один из лучших альбомов "Творца", на мой взгляд... Петроцца и Ко создали настоящий бум в мире трэш-металла. В альбоме почти нет проходных композиций, все по своему хороши и каждая из них несет свой определенный смысл в сердца и уши слушателей...Тут вам и мощная, полная отчаяния в припеве "Leave This World Behind", коротенькая, но чертовски злобная "Phobia", наполненный болью триллер с жутким названием "Black Sunrise" (Черный Рассвет)...да и вообще на этом альбоме мне понравились абсолютно все композиции. Петроцца просто выложился на всю катушку на этом альбоме, мощный вокал отлично вписывается в мелодию, придавая ей еще большую колоритность - гнев, боль, отчаяние и безысходность, особенно это слышно на первой композиции альбома. Так или иначе, но пока Kreator'у еще не удавалось создавать таких альбомов, как "Outcast". Мои фавориты на этом альбоме - "Leave This World Behind", "Alive Again", "Whatever It May Take".
|
| |
|
|
|
| Первая и единственная на сегодняшний день компиляция Аннигилятора. Альбом посредственный, но в нем есть и очень хорошие моменты... Меня удивило наличие на нем трека «Live Wire». Удивило тем, что трек исполняется вживую, запись сделана с концерта, но студийной версии этой песни я так нигде и не увидел, хотя, может песня даже и не Аннигилятора, не могу сказать... Что еще. Очень порадовали песни «Back to the Crypt» и «Gallery». Вы спросите, чем порадовал? А тем, что по-сути, песня «Back to the Crypt» нарезана из других песен, то есть музыка в ней ранее была в других песнях, это своего рода попурри, но со своим текстом, а вот про песню «Gallery» разговор отдельный, это чуть ли не самая первая демка Уотерса, только записанная в менее тяжелом варианте (оригинал, записанный в 1986 году, также можно найти на этом альбоме). На диске присутствуют также демо версии песен «Phantasmagoria» и «Knights Jumps Queen», а так же песня с названием «Evil Appetite», на поверку оказавшаяся всего лишь треком «Don't Bother Me» с альбома «Set the World оп Fire». Остальные треки являются лишь концертными записями таких шедевров, как «W.T.Y.D.», «World Salad», «Human Insecticide»... Моими фаворитами на альбоме являются «Fantastic Things», «Back to the Crypt» и «Gallery», а все остальное, я слушал и раньше... Еще пара слов об обложке диска: на нем опять изображена горячо любимая всеми Алиса, выступающая на сей раз в роли ведьмы, стоящая в горящем доме, и держащая в каждой ладони огонь... Альбом просто обязан присутствовать в коллекции любого почитателя Аннигилятора, для других же он не обязателен. Диагноз: 6 баллов.
|
| |
|
|
|
| Классика... Настоящая классика, что и говорить. Целых 8 ураганных композиций, и все по своему замечательны, нет ни одной проходной. Начинается альбом с песни «Battery», в начале которой по традиции звучит акустическая гитара, затем, вторым номером идет одноименная «Master оf Puppets», по сей день остающаяся неповторимым шедевром в мире трэш-метала, песня про несчастного наркомана, над которым властвует злой и жестокий хозяин (по-видимому, наркодилер), грозящий разбить мечты несчастного («Smashing your Dream»)... Еще одна бессмертная композиция – «Welcome Home (Sanitarium)» - про бедолагу, живущего в психушке... Вообще, «Метла» начала развиваться как в плане инструментального исполнения, так и в плане серьезности текстов, тоже самое могу сказать и об их фантазии, выразившейся в гитарных соло Хэммета, барабанных изысках Ульриха и неповторимого пока никем баса Бёртона... Что и говорить - настоящий, серьезный и грамотный трэш, именно такой, каким он и должен быть, ничего лишнего. Ставлю альбому высший балл, классика!
P.S. Клиффа жалко...Rest in Peace!
|
| |
|
|
|
| "Оседлай молнию"... Фигуральное выражение слов "Сесть на электрический стул". В 1984 году ребята из Метелицы начали относиться к своей творческой деятельности более серьезно, о чем свидетельствует сей релиз. Альбом наполнен мрачной атмосферой, присутствуют тяжелые гитарные риффы, сочные соляки и присутствует красивая баллада. Рассмотрим несколько трэков поподробнее: "Fight Fire With Fire" - начинается с акустической гитары, что уже является новшеством. Песня посвящена склонности человечества к саморазрушению, повествует о ядерной войне и призывает бороться с огнем им же самим, т. е. "выбивать клин клином". Затем идет одноименная песня "Ride The Lightning" - песня про человека, осужденного на казнь через электрический стул, что интересно, первая песня про несправедливость, так как человек осужден за то, чего не совершал... После второго припева Хетфилд говорит от лица осужденного, в словах которого слышится безнадега и отчаяние : "Кто нибудь, помогите мне... Господи, прошу помоги мне, я не хочу умирать...". Согласитесь, ситуация та еще... Третья песня "For Whom The Bell Tolls" - "По ком звонит колокол" рассказывает о событиях описанных в книге Хэмингуэя. Еще хотелось бы отметить сногсшибательную инструментальную композицию "The Call Of Ctulu" - в ней просто царит атмосфера какой-то безысходности. Альбом неплох и вполне заслуживает оценки в 8 баллов.
|
| |
|
|
|
| Ну, вот мы и подошли к последнему на сегодняшний день альбому Аннигилятора - к «Металу». Альбом является сессионным, что довольно приятно меня удивило. «Metal», по-сути, является первым альбомом проекта Уотерса с приглашенными вокалистами. Джефф не перестает и не устает проводить различные эксперименты на своих альбомах, на сей раз эксперимент был с исполнением вокала вокалистами из различных метал-банд. И опять же на альбоме нет ни одной баллады, а так хотелось бы... Да здесь присутствует несколько лиричных моментов, например, в песнях «Haunted» и «Chasing the High» (кстати, по началу песни не скажешь, что в ней есть что-то лиричное). Именно Джефф Уотерс и никто другой умеет объединять в одной песне и настоящий трэш-забой и красивую акустическую мелодию в одном флаконе. А еще Джефф написал песню про различных товарищей по металлу, упомянув Anthrax, Motorhead, Exodus, Slayer, Judas Priest, Metallica, Megadeth, Iron Maiden и Black Sabbath, и назвал сей трек «Army оf One». Лично мне понравились все песни данного альбома, в каждой из них присутствует чисто Аннигиляторовский колорит, но фаворитами являются «Couple Sucide», «Army оf One», «Operation Annihilation», «Kicked» и настоящий мясной фарш «Chasing the High».
P.S.: Хотелось бы, чтобы Джефф выпустил новый альбом одновременно похожим на «All for You» и «Metal».
|
| |
|
|
|
| «Шизо Делюкс»... Еще одно бессмертное творение Уотерса. На микрофоне опять сидит Дэйв Пэдден, спел он замечательно, но не так здорово, как на «All for You». На альбоме присутствует опять-таки оригинальное начало, идет эфир какой-то радиостанции, женский голос, а на заднем плане рычит какая-то зверюга, затем раздается мощный рык, произносящий «the beast!» и начинается одна из лучших песен альбома – «Maximum Satan». Затем идет «Drive» с началом, похожим до неприличия на старт знаменитой «King of the Kill», затем - «Warbird», где Пэдден показывает, насколько сильны голосовые связки (в конце трэка орет аж 15 секунд), потом идет мощный боевик «Plasma Zombies», наглядно показывающий, как влияют компьютерные игры на современную молодежь («Hour upon hour, as I slay the fucking demons fantasy, reality combine» - «Час за часом я убиваю гребанных демонов, совмещая фантастику с реальностью»). Следующий трек – «Invite In» про типа с какими-то голосами в голове, которые играют его мозгом. Наверное, обложка альбома как раз олицетворяет эту песню - бедолага с расколотым чердаком, внутри которого какая-то нежить стучит молотками по наковальням. Потом идет «Like Father, Like Gun» - средненькая композиция; «Pride» лично мне ничем не понравился, не знаю как вам, а вот «Too Far Gone» - это настоящий эталон скоростного трэш-метала, да еще и с голосом самого Джеффа Уотерса! Следующий трек про подругу Алисы - Клэр («Clare»), которую Алиса не может найти. И завершающая альбом песня «Something Witchy» с визжащими куплетами, мелодичными припевами и с красивой соло партией в середине, в конце трека - опять стёб, видимо не может Уотерс без приколов обойтись. Альбом понравится каждому, кто уважает творчество Аннигилятора. Упомяну еще раз про отличную обложку альбома, и хочу заметить, что в оформлении альбомов Джефф всегда (ну или почти всегда на высоте, за исключением «Remains»), с фантазией у него все в порядке.
|
| |
|
|
|
| Сей сингл представляет собой небольшую прелюдию к альбому «All for You». Выпущен он был во время записи «All for You». Дабы фанаты не начали рвать от нетерпения волосы на известном месте, Джефф прикормил их этим синглом, в который вошли альбомная версия «All for You», затем та же самая «All for You», только немного укороченная, баллада «The One» (тоже слегка укороченная), и бешеный боевик «Weapon – X», который почему-то так и не попал в трэк-лист альбома. На обложке диска изображена та же самая Алиса, которая присутствовала на «Alice in Hell» и «Never, Neverland», стоящая на фоне леса, и завернутая во что-то прозрачное, а на теле вырезано «The One» (просто садизм какой-то). Сингл годится для того, чтобы прослушивать его в предвкушении полной версии альбома. Рекомендую.
|
| |
|
|
|
| Вах! У меня нет слов, чтобы описать этот альбом! Это - самый лучший альбом, который когда-либо создавался под маркой Annihilator. Джефф в одном из интервью заявил, что создал альбом, похожий на «Alice in Hell» и «Never, Neverland». Редкая лажа! Джеф создал такой альбом, по сравнению с которым «Alice in Hell» и «Never, Neverland» просто скромно курят в сторонке (без фильтра =)). В этот раз на альбоме присутствует такие соло- и бас-запилы, что мурашки по спине пробегают. За одни только «All for You» и «The One» я могу с уверенностью назвать этот альбом самым лучшим. А Дэйв Пэдден сотворил со своим голосом нечто бесподобное! Когда он тянет в песне «The One» «I try to put myself to sle-e-e-e-e-e-e-ep», у меня просто глаза слезами наполняются, столько чувств и эмоций вложено в эту поистине великую песню о самом главном - о любви. Вторая баллада на «All For You» - «Holding On» тоже цепляет за душу, но не столь сильно, как «The One». Теперь о нескольких особо запомнившихся мне песнях поподробнее:
1. «All for You» - очень оригинальное вступление на бас-гитаре, затем идет партия на барабанах, подключается ритм-секция, и... вот он, кристально чистый голос наилучшего вокалиста Аннигилятора - Дэйва Пэддена! Песня слушается на одном дыхании, и после ее прослушивания, ее охота гонять еще и еще.
2. «Dr. Psycho» - прикольная песенка про хирурга, у которого едет крыша, и теперь его специальность «Извлечение части мозга» («my specialty - extracting part of the brain»).
3. «Both оf Me» песня мне запомнилась своим мощным началом, резко переходящим в акустическую мелодию с красивым вокалом Дэйва.
4. «The Sound оf Horror» - очень мрачный инструментал, название которого переводится как «Звук ужаса», тоже очень цепляет.
Альбом является настоящим шедевром, сделать лучше у Уотерса вряд ли уже получится. Настоящий знак качества! Если бы была оценка в 11 баллов, и ее было бы мало для сего альбома.
P.S. Было бы здорово, если бы трэк «Weapon – X» с сингла «The One» тоже включили в альбом.
|
| |
|
|
|
| Итак, 2001 год. После турне Annihilator и Overkill, вокалист Рэнди Рэмпэйдж наклюкивается прямо в автобусе и начинает кидаться на соратников со свиноколом, действительно оправдывая свое прозвище (rampage – «буйный»). Джефф с товарищами скручивают не в меру раздухарившегося дядю Рэнди и вышвыривают его из автобуса прямо посреди шоссе, на что тот вполне невинно заявляет: «Ребят, может, вы мне немного пива оставите?». Автобус срочно рвет когти, а Уотерс уже в который раз задумывается, где же теперь ему найти вокалиста? Выход оказывается на удивление простым, Уотерс берет в банду гитариста Overkill - Джо Комю, и записывает с его голосом очередной альбом, который обзывает «Carnival Diablos». Альбом представляет собой вагон и маленькую тележку настоящих Уотерсовских шедевров, а именно: крепкий боевичок с оригинальным вступлением «Denied», рок-н-ролльный, в стиле AC/DC, «Shallow Grave», «бессонный» триллер «Insomniac», просто замечательный инструментал «Liquid Oval», и бешеный «ураган» «Hunter Killer». Из откровенно слабых композиций я бы отметил лишь «Time Bomb» - повторяющийся гитарный рифф может свести с ума. Остальное все на высоте - и хрипловатый голос Комю, и техника инструментального исполнения, чистый саунд и отличная работа драммера Рэя Хартмана. А в конце альбома, по уже укрепившейся традиции, нас поджидает еще один бонус-трэк про каких-то кудахтающих кур и веселенький вокал. Вообще, должен признаться, лично я в восторге от всех альбомов Аннигилятора, за исключением позорного, не достойного называться не то что металом, а даже роком «Set the World on Fire». Хотелось бы еще отметить зверскую обложку диска с вцепившимся в какого-то демона скелетом, так и застывшими в этой позе на веки вечные. В общем, настоятельно рекомендую.
|
| |
|
|
|
| После того, как Уотерс записал «Remains» в одиночку, он собирает коллектив почти в первоначальном составе и записывает еще один бессмертный шедевр, имя которому «Criteria for a Black Widow». Если альбом «Waking the Fury» по праву считается самым агрессивным, а «Never, Neverland» самым мелодичным, то «Criteria for a Black Widow» я бы с уверенностью назвал самым тяжелым в истории коллектива. На альбоме присутствует очень жесткая ритм-секция, красиво сочетающаяся с мелодичностью, и не менее жесткий вокал самого Рэнди Рэмпэйджа! Вот теперь-то у "Аннигилятора" действительно начался подъем, теперь Джефф начнет выдавать из-под медиатора альбомы один краше другого, не забывая, правда, при этом менять вокалистов. Теперь о самом главном, конечно же, о трек-листе.
Начинается альбом с мощного триллера «Bloodbath» («Кровпролитие»), затем следует не менее тяжелая песня «Back to the Palace», следующий номер, озаглавленный как «Punctured», радует своим акустическим вступлением, а вот четвертый, заглавный трэк меня просто... разочаровал! Разочаровал каким-то невнятным бормотанием в куплетах. Так, продвигаемся дальше: пятый номер - замечательный, злой инструментал «Schizos (Are Never Alone) Part 3» (первые две части «Шизоса» были на дебютнике «Alice in Hell»). «Schizos…» начинается так спокойненько, акустическая гитара так мелодично напевает, затем темп резко срывается в гитарный драйв Уотерса. Шестой номер – «Nothing Left», мне ничем не запомнился, а вот потом следует хитовая вещь – «Loving the Sinner», вещи «Double Dare» и «Sonic Homicide» не менее интересны в плане исполнения. А затем нас ждет финальный номер - инструментал «Mending». В общем, Джефф действительно начал меняться, и отнюдь не в плохую сторону, очень рекомендую этот альбом всем фанатам проекта Уотерса.
|
| |
|
|
|
| «Remains»... действительно, наиболее подходящее название для альбома, если учесть, что в 1997 Джефф остался один - одинешенек в своей группе («Remains» - «Останки»). Даже Рэнди Блэк, тот самый, с которым Джефф вдвоем записал «King of the Kill», и тот рюхнулся от Джеффа неведомо куда, оставив его на произвол судьбы. Следовало предположить, что Джефф окончательно упадет духом и оставит музыку, если не навсегда, то хотя бы на короткий промежуток времени, но не тут то было... Джефф махнул рукой на все невзгоды и решается на запись альбома в одиночку. Согласитесь, поступок, достойный героя. И дядя Уотерс с честью выдержал это испытание. Да, соглашусь с тем, кто скажет, что Уотерс не самый лучший драммер своей группы, но на тот момент выбирать было не из чего. А вот вокал у него получился очень и очень симпатичный - где-то он поет вполне мирным голосом, четко вливаясь в атмосферу таких песен, как «Wind» и «It's You», а где то рыкает мощным хрипловатым голосом («Human Remains»). Сильные места на альбоме – балладообразная «Wind», немного суховатая «Never», мощный боевичок «Human Remains», веселенькая «I Want», «Trick аnd Traps», «Reaction», жуткий, хоть и однообразный инструментал «Bastiage», и уже почти обязательная для Annihilator баллада «It's You». Как слабые же композиции я бы отметил невыразительную песню «Dead Wrong», «Sexecution» и «No Love». Еще к минусам отнесу вошедшее в моду у Аннигилятора просто помойное начало первой песни, вспомнить хотя бы «The Box» на «King of the Kill», и «Refresh the Demon» на одноименном альбоме. Кстати, и на этот альбом Джефф впихнул бонус-трэк, но не песню, а всего лишь тот же самый комментарий к данному альбому, который длится аж 8 с половиной минут. Альбом может не понравиться тем, кто привык слушать Annihilator 1989 - 1990 годов, но в домашней коллекции его иметь стоит...
|
| |
|
|
|
| Собственно, не могу понять, чем же многим не нравится альбом «Refresh The Demon»? Культурный альбом, конечно же не такой здравый, как «Never, Neverland», но и не такое убожество, как «Set the World on Fire»… Да, есть негативные моменты, но их не так уж и много, чтобы считать данное творение Уотерса редким фуфлом. К этим самым моментам (то есть негативным) я бы отнес лишь инструментал «Awaken» и сыроватую обложку диска. А что вы собственно хотели от двух человек, которые не жалея сил и времени парились в студии, пытаясь записать что-нибудь качественное, и ведь записали же! К удачным моментам в этом творении я бы отнес жесткий номерок «Syn.Kill 1», ураганную «A Man Called Nothing», скоростную «Ultraparanoia» и красивую песню «The Innocent Eyes». Джефф в очередной раз показал, на что он способен как гитарист, особенно это слышно на треке «Ultraparanoia», после второго припева, когда Джефф стирает медиатор о струны, а Рэнди Блэк истязает барабанную установку. Создается впечатление, что это не двое людей играют на инструментах, а работает какой-то четко отлаженный механизм. И все это сотворили два, повторяю два (2!) обычных чувака. Хотелось бы еще отметить один интересный момент на альбоме, а именно на балладе «Innocent Eyes», когда в самом начале трека звучит голос сына Джеффа - Алекса. Да и вообще, баллада сама по себе красива, сдается мне, что Джефф написал ее в честь недавно родившегося сына, а раз уж на микрофоне был он сам, то уж постарался вложить в голос столько эмоций, что даже и не верится, что это спел он. Альбом вполне достоин звания «Отличный альбом» (8 баллов).
|
| |
|
|
|
| Уф! После знакомства с «Set the World оn Fire» я уж было подумал, что Annihilator спекся, но не тут-то было! В 1994 Джефф выдает вполне приличный альбом (если учесть, что делал его он практически в одиночку, не считая драммера Рэнди Блэка), который лично мне очень и очень приглянулся. Правда, имеет место быть невразумительное начало на «The Box» , но затем начинается всеми любимый Уотеровский гитарный драйв. Дальше - больше. Песня «Second to None» - это первая песня, которую я слушал у этой группы, и она буквально снесла мне башню, после прослушивания этого трека я влюбился в Annihilator окончательно и бесповоротно. На альбоме присутствует очень симпатичный инструментал «Catch the Wind» («Поймать Ветер»), две прекрасных баллады – «In а Blood» и «Only Be Lonnely» (последняя присутствует не на всех дисках, идет как бонус-трэк; также на некоторых дисках есть еще 2 бонус-трэка: «Slates» - приколы Уотерса при записи трека «Fiasco», и «Comments from Jeff Waters» - комментарий самого Джеффа к онному альбому!). Есть, правда, еще один инструментал – «Bliss», но идет он как интро к треку «Second to None». Из сильных вещей хотелось бы отметить песни «King оf the Kill», «Second to None», «Bad Child», «21» и «Hell is a War», из слабых – «The Box» и «Fiasco». Альбом рекомендую абсолютно всем любителям трэш-метала, независимо от пола, расы, политических и религиозных взглядов :). В общем, образец классического трэша.
|
| |
|
|
|
| В 1990 году было много хороших альбомов, но самым рулезным из них был «Never, Neverland» группы Annihilator. Выражаю свое глубочайшее почтение Уотерсу. Ведь так мало действительно хороших групп, в основном группы - однодневки, которые выпустив 1-2 альбома, уходят в небытие, либо не завоевав уважения поклонников, либо исчерпав всю свою фантазию. Но Аннигилятор продолжает с каждым своим альбомом удивлять многочисленных поклонников трэш-метала. Итак, что же мы имели в далеком 1990 году? После прослушивания создается впечатление, что Уотерс действительно выложился на полную катушку, так поражают его оригинальные гитарные риффы (вообще, Аннигилятор отличается от других метал-команд, помимо своей богатой фантазии в исполнении, именно жужжащим звуком ритм-гитары). На альбоме чистейший саунд, максимум агрессии, особенно это чувствуется на треках «Phantasmagoria» и «I Am in Command». Но и тексты песен нельзя назвать неграмотными, видно, что Уотерс к сочинению текстов к «Неверленду» отнесся посерьезнее, чем к «Алисе…». А про соло-гитары и говорить нечего - поливает так, что... Начинается альбом с мощной «The Fun Palace», далее следует «Road to Ruin», которая предостерегает всех водителей, которые любят садиться за руль «под мухой». Единственная песня, которая мне не понравилась, это «Kraf Dinner», я ее так и не понял, как ни старался. С уважением, Dem-On.
|
| |
|
|
|
| Annihilator... Как много значит это название для любого металлиста! Не соглашусь с рецензентом, который назвал первый альбом Аннигилятора сырым. Взять хотя бы дебют Металлики - «Kill ' em All» - что хорошего в этом альбоме? Да ничего! Звук какой-то сухой, материал скучен и однообразен, а от вокала Хетфилда, лично мне плеваться охота... ну да ладно. Что мы имели в 1989 году? Мощнейший дебют, какие только видел мир трэш-метала. От голоса вокалиста сносит башню, слух радуют приятные гитарные риффы, чистейший саунд просто-таки не дает оторваться от динамиков. Какой еще коллектив способен создать настоящий шедевр с первого раза? Я еще такого не встречал за все время, которое я слушаю металл, а уж поверьте, прослушал я не мало... Что хотелось бы отметить на этом альбоме? В первую очередь, конечно же, хитовую вещь «Alison Нell», затем инструменталку «Schizos (Are Never Alone)» (7), «Word Salad» (6) и «Human Insecticide» (9). Джефф Уотерс, видимо, в детстве тащился от сказки «Алиса в стране чудес», и теперь начал переделывать сказку на свой манер. Но в целом, это не напрягает. На многих альбомах я встречал песни, в которых, так или иначе, присутствует Алиса или ее подруга Клэр. На дебютной обложке изображена... Да-да, вы угадали, конечно же, Алиса, спускающаяся по лестнице, на которой валяются ее куклы... Вот только Алиса изображена чересчур взрослой для игры в куклы. Ну ладно, не буду придираться, ведь люди оценивают не обложки, а сами альбомы. Альбом очень хороший, рекомендую всем тем, кто уважает метал.
|
| |
|
|
|
| Самый злобный альбом канадских трэш-металистов. Дядя Джефф, по-видимому, подошел к созданию этого альбома со всей серьезностью, на которую только способен североамериканский чувак метального пошиба. Нет ни одной баллады, что весьма нетипично для этой трэш-группы. Группе еще никогда не удавалось вложить столько ярости, агрессии и бешенства в свои альбомы, как в 2002 году. И название-то какое придумали – «Пробуждая Гнев»! Вот это я называю альбомом с большой буквы, правда есть несколько мелких нюансов, а именно: последние два трека на альбоме, на мой взгляд, лишние (концертная версия «Shallow Grave» и «Nothing to Me», у которой зачем-то вырезали вступление), беспорядочное молотилово по барабанам в середине «My Precious Lunatic Asylum», и отсутствие баллад. Вообще, на мой взгляд, самые лучшие метал-баллады выходят именно под маркой «Annihilator». Теперь затрону трэки, которые наиболее мне запомнились: открывашка «Ultra.Motion», «Torn», мрачный номер «Ritual», «The Blackest Day», веселая «Nothing to Me» (полная версия), и мега-скоростной боевик «Cold Blooded». Низкий поклон Уотерсу и его команде за этот драйвовый альбом, который занял свое почетное место в моей коллекции метала! Хотелось бы, чтобы Джефф продолжал радовать нас, поклонников метала, почаще!
|
| |
|
|
|