|
Last login: 24 декабря 2022, 12:30
|
|
|
|
|
|
| Проект мультиинструменталиста Menton’a J.Matthews’a (одного из участников группы Sunday Munich) под названием Saltillo не является средством от повседневных раздражителей, от них никуда не денешься. «Ganglion» позволяет забыть про негатив и окунуться в атмосферу, в которой ничто не беспокоит, некуда спешить, а просто есть время, чтобы получить огромное удовольствие от соприкосновения с необычайными музыкальными колебаниями.
На создание звуковой электронной и акустической сентенции у гениального автора ушло больше 4,5 лет. В основе почти каждой песне лежат электронные ударные, но есть и свой солирующий инструмент, добавляющий буйства великолепия: виолончель, скрипка, альт, бас, гитара, пианино и банджо. Все настолько гармонично, что появляется огромное желание сделать огромную полку, на которой будет стоять только этот альбом! Ближайшим схожим по атмосфере и музыкальному направлению мне вспомнился Ulver, сказать честно, где-то Saltillo выглядят интереснее. Что касается стиля, то тут не все так просто: alternative, electronic, depressive trip-hop, idm, ambient, drum'n'bass, big beat, downtempo, classical…….
П.С. «Общая мрачная депрессивная окрашенность, звуки потерь и безграничная красота, таящая в себе отчаяние, безысходность и печаль. Мелодии, проникающие в самую глубину души. Их надо слушать в одиночестве, ранним утром, поздним вечером, сидя у моря или в уютном кресле. Неважно где и когда. Главное в одиночестве».
|
| |
|
|
|
| «Никогда ни о чем не жалейте»! Такое выражение всплыло в моей памяти, когда мне, наконец-то, попал в руки данный альбом. Еще в 2003 году в сети мне удалось найти лишь одну песню («Nodamnbrakes») с этого альбома. Но и этого было достаточно, чтобы с первого знакомства с творчеством группы (всего лишь по одному трэку!) они крепко-накрепко застряли в моей памяти. Тщетны были попытки достать данный диск под заказ или в инете. Вот тогда я сильно жалел, что не мог полностью ознакомиться с «Философией».
Прошло каких-то пять лет, и это свершилось, я счастливый обладатель данного опуса. К чему я про «никогда ни о чем не жалейте»: вот если бы я достал его еще в 2003 году, то уже к 2008 изучил бы его от и до, и он был бы не так актуален для меня, как в 2008. Ценность бы он имел и в 2008, но как приятно слушать первый раз, ведь второго такого не будет…
1. «Nodamnbrakes [One >> Zero/Endpoint]».
Спокойная поначалу песня с милым женским голосом и басовой партией. Вступивший мужской голос, не знаю даже как сказать, какой-то не стандартный, чем-то напомнил мне вокалиста Мумий Троллей. Но это пока не пошла ритмичная часть песни, с гитарами, электронными ударными, тут голос вокалиста преображается в более, так сказать, кричащий. Дальше идет замедление композиции с тихой электронной мелодией на заднем фоне, на переднем – бас и ударные. Во второй половине начинает работать гитара с жестким рифом. Отличное начало отличного альбома!
2. «Diving With Your Hands Bound [Nearly Flying]»
Самая длинна я композиция на альбоме, более 10 минут, сразу настраивает, что будет что-то медленное и спокойное. Но это только на первый взгляд. Под электронное вступление на память приходят ассоциации с Пинк Флойд. Атмосфера бесконечности… Так не хочется расставаться с настроением, созданным в начале композиции, но музыканты настаивают и предлагают утяжеленную версию бесконечности. Почти в самом конце (и до самого конца) нас ожидает музыкальное действо под названием «электронные ударные с шумовым фоном». Рождение, бурный рост и угасание в одном трэке - браво!
3. «White Devil Black Shroud»
За самой длинной песней на альбоме идет самая медленная. Акустические вариации с ударными. Голос спокойный до невозможности.
4. «Terminus A Quo/Terminus Ad Quem»
Самая роскошная песня на альбоме! Поначалу тоже акустическая, но какая! Музыканты и с саксофоном управляются на пять баллов! Угасла акустика, ушел саксофон, и на смену пришли ритм и тяжесть, но ненадолго, нас опять ждет смирение, а потом опять смена, но побеждает спокойствие.
5. «Death of the Genuine [The Redemption Ritual]»
На этой песне музыканты дали волю своему электронному дьяволу. Засунуть драм&басс в песню под жужжащие гитары, хороший ход. Где-то вдали бродит звук клавиш.
6. «Ende»
Глухие электронные удары и электроника… Внезапно жужжание гитар и звук рояля, который встретишь в фильмах ужасов, и голос, молящий о «спасении». И только акустика и саксофон смогли заглушить этот голос. Вторая жемчужина на альбоме!
7. «The Hardest оf Comedowns»
Медленно наступает предпоследний трэк, своей не совсем тягучей мелодией затягивая нас в свои омуты спокойствия. Когда мы сдаемся и успокаиваемся, на нас обрушивается вся тяжесть происходящего. Но уже поздно… мы здесь бессильны. Самая тяжелая песня на альбоме…
8. «Confluence [The Vilosophe Crux]»
Самая странная и непонятная песня на альбоме. Странная - потому, что и песней ее не назовешь: шум дождя и мужской голос, непонятная, потому, что немецкого языка я не знаю. Возможно, текст содержит какие-то философские мысли и рассуждения. Но лучше было бы их разместить в буклете, а шум дождя использовать более подобающе. В конце трэка вообще творится что-то не понятное, голос искажается, появляется посторонние шумы, и в заключении выстрел из, надо полагать, огнестрельного оружия… Тут будет уместно сказать «rust in peace» или «покойся с миром»!
P.S. НЕОБУЗДАННАЯ РОСКОШЬ БЕСКОНЕЧНОЙ ЗВУКОВОЙ ПАЛИТРЫ!
|
| |
|
|
|
| Редкость - очень хорошая штука, но только в том случае, если ты этой редкостью обладаешь. Вот и с этим релизом аналогичная ситуация - лимитированное издание в 999 копий, выпущенное в дигипак версии в феврале 2006 года. Не знаю, смог ли ограниченный тираж удовлетворить спрос всех желающих на этот мини-альбом норвежцев, надеюсь, что нет, т.к. мне с трудом верится, что поклонников такой музыки всего около тысячи. Возможно, что кто-то не знает об этом миньоне, а еще больше не знают об его содержании. С помощью современных компьютерных технологий мне удалось обзавестись данным релизом, о чем я нисколько не жалею.
Выпущен «[vew]» между двумя безупречными образцами авангардного металла, я так думаю, с двумя целями, чтобы любители Manes вспомнили, что было на альбоме 2003 года и подготовить их, что же будет на следующем альбоме 2007 года.
Обычно на мини-альбомы попадает всякого рода «мусор», который музыканты не знают, куда девать. На этом альбоме все с точностью на оборот. Почему данный материал не был включен в альбом «Vilosophe» (хотя бы в виде бонусов), до сих пор загадка, т.к. линия, начатая на «Вилософи», полностью продолжена на «Вью» - металлические внутренности с электронными декоративными вставками в обрамлении из стопроцентного авангарда.
Встречает нас «Cinder Alley», очень спокойное начало с красивой мелодией, с басовыми переборами и каким-то недовольным бормотанием. Постепенно подключаются ударные и бормотание сменяется спокойным красивым голосом. Не заставляют себя долго ждать и электронные гитары, гармонично вписываясь в общую картину, умело создаваемую музыкантами. Под конец песни, буквально на минуту, появляется синтезатор, чтобы окончательно убить своей атмосферой.
Вторым трэком идет «Terminus Rmx», ремикс от Dj Don Tomaso песни с «Vilosophe» «Terminus A Quo [Terminus Ad Quem]». Надо сказать, что ди-джей постарался на славу, изменил все что мог: убрал все тяжести с оригинала, и за основу взял акустическую мелодию, с которой начинается первый вариант песни, единственное немного прибавив в ритме. Трэк изобилует всякого рода электронными сэмплами и сбивками. Переделка также отличается отсутствием какого-либо вокала.
«The Neoflagellata Revision» - ритмичная композиция с запоминающейся мелодией. Песню можно поделить на четыре части по музыкальной составляющей:
1) начало с синтезатора и ударных;
2) вступают гитары, спокойный вокал;
3) далее следует смена ритма с более жесткими гитарами, вокал сменяется на кричащий, синтезатор уходит на второй план, оставляя все на власть гитар;
4) после хаоса, наступает смирение, ритм замедляется, вступает рояль, электронные звуки и ударные, на заднем плане слышно невнятную речь.
«Terminus Deconstructus» [Cordell Klier rem!x]. Второй ремикс на альбоме и опять на ту же песню что и трэк номер два. Единственное сходство с оригиналом, которое я смог заметить, это слово «terminus» в названиях песен. Если бы не оно, я бы вообще не подумал, что они чем-то похожи. Я бы назвал это электронным фаршем, настоящий power-noise. Т.к. я не любитель этого стиля, скажу, что трэк на любителя.
«Knife & Kleenex» - еще одна жемчужина на альбоме: атмосферно, красиво и жестко!
«Title» с самого начала показалась какой-то попсовой балладой, но для этого были свои причины. Оказывается это кавер одноименной песни группы Duran Duran. Спустя каких-то 70 секунд все встает на свои места, опять нас радует все тот же Manes во всей свое красе. Результат смеси таких разных групп оказался выше все похвал.
«Terminus Dei Profundis» [Cordell Klier rem!x]. Видно на переделку песни Manes у Cordell Klier было слишком много времени, и им удалось сделать еще один ремикс. На этот раз нам предлагается интерпретация песни в стиле embient/noise. Не самое удачное прочтение Manes.
Выкинув две переделки от Cordell Klier, мы получаем шедевр на все времена!
П.С. Надеюсь, в будущем нас ждет переиздание альбома «Vilosophe» с песнями «Cinder Alley», «Terminus Rmx», «The Neoflagellata Revision», «Knife & Kleenex» и «Title». Вот это будет «15» по десятибалльной системе!
|
| |
|
|
|
| Именно с данного альбома началось мое путешествие в мир темной электронной музыки. Это потом были Evil's Toy и Imperative Reaction, Hocico и Dawn of Ashes, Combichrist и SITD, а начало было положено вот этим шедевром в «далеком» 2004 году. В то время он произвел на меня неизгладимое впечатление, клубная музыка, совмещенная с жесткими гитарами, живыми ударными и кричащим вокалом, одним словом - агрессивная электроника!
Хватает одного прослушивания, чтобы в вашей голове засели «Blush», «Share this Position», «I’II Damage You», «Visions», «Leave It аll Behind», «Nevermeant_V2». Альбом оставляет хорошее впечатление не только быстрыми песнями, но и так называемыми медляками: «There Goes My Head», «Am I 2 Blame», «Come Back to Me».
Автор этого, не побоюсь сказать, произведения, Ромелл, имеет титул лучшего рок-вокалиста по версии Hawaii Music Awards, плюс к этому - награду AVN AWARD за лучшую музыку к фильму Strange Life: The Breech. Да и вниманием разработчиков игр не обойден: несколько треков Razed in Black были использованы Sony Playstation для музыкального сопровождения к играм. «Damaged» записывался на Гавайях, во Флориде и Лос-Анжелесе, при участии Inertia, Gosumi, Spahn Ranch, Soil & Eclipse, Dj MissGuided и Vicci Neptune.
P.S. Судя по количеству альбомов и ремиксов, данный коллектив создавался исключительно для создания последних. Разнообразие групп, к творчеству которых приложил свои руки Ромелл, выходит за все разумные границы: Van Halen, Madonna, Motley Crue, Led Zeppelin, Pigmy Children, Soil & Eclipse, The Damned, Switchblade Symphony, Gene Loves Jezebel, Diverje, The Electric Hellfire Club, Birmingham 6, Shunt, New Mind, Taime Down, Genitorturers, Inertia, Kelly Hansen, New Mind, More Machine Than Man, Mnemonic, Implant, Neikka RPM, The Cure, AC/DC, Skinny Puppy, Metallica, Depeche Mode, U2, Nine Inch Nails, KMFDM, Blondie, Smashing Pumpkins, New Order, Linkin Park, Marilyn Manson, The Prodigy, Tool, Prince, ABC, Duran Duran, The Village People, Beethoven, Damned, Ehc, , Spahn Ranch, Internal, New Mind, Information Society, Shunt, Bowowow, Berlin, Gary Numan. Остается надеяться, что все эти ремиксы когда-нибудь выйдут на CD под маркой Razed in Black «Remixes…», т.к. каждая переделка достойна внимания (одни обработки «Sanitarium», «Damage Inc», «The Thing that Should not Be» чего стоят!!!), да и на собирание всего творчества уйдет куда меньше времени.
«Я легко погружаюсь в музыку. Однажды утонув в ней, я ощутил вокруг одну черноту и очутился в мире полного экстаза. Позвольте ему быть вашим наркотиком. И вы будете приятно удивлены, открыв его!» - Romell Regulacion.
|
| |
|
|
|
| После успешного бомбардирования барабанных перепонок первым своим релизом, португальцы не заставили себя долго ждать и выдали брата близнеца «Matte» (первый альбом группы, 2006 года). Почему брата близнеца? Да потому, что если мы успели затереть первый альбом группы до дыр (и даже немного устать от бесконечных нажатий клавиши «проиграть заново»), то (о, Боже!) нас опять ожидает встреча наших ушей с синтетической атакой музыкальных гениев современной электронной сцены.
Различий (в хорошем смысле) на самом деле мало между двумя альбомами.
Что мы имеем на данном альбоме: все тот же забойный harsh-electro-body-music коктейль с добавлением спокойных (можно сказать с натяжкой, т.к. сравниваются c быстрыми трэками группы) композиций.
Для простоты усвоения информации, предлагаю данную музыку использовать в совокупности с физическими упражнениями, к примеру, утренней зарядкой, т.к. под нее очень трудно усидеть и тем более устоять, а если вы еще и спите, то данный альбом как раз для вас.
Итак, упражнение № 1 – «Eden» («Эдэм»), название само по себе располагает к чему-то прекрасному. Но это название. Про музыку такого не скажешь - само то, чтобы проснуться: интро со скрежетом, криками и, вдобавок к этому, тиканье часов, после которых следует ужасающий крик (видимо, кто-то уже проспал), но это явно не мы, т.к. у нас есть альбом «Enhancer». Пробуждение – гарантировано!
Упражнение № 2 – «Despise» («Презрение»). Еще бы не с презрением относится к тем, кто придумал просыпаться под такой вот «Рай». После слов «What a f**ck?», переходим ко второму упражнению, а это у нас - разминка рук. От пятиминутной разминки наших ручных конечностей под электрическое молотилово и вокальный ураган, руки нам скажут не только спасибо, но и попросят, размять что-нибудь другое.
Упражнение № 3 – «Enhancer» («Усиливающий Агент»). Забавный перевод третьего трэка выдал мне Яндекс. Возможно, этим музыканты (или Яндекс) хотели сказать, что после первого упражнения надо бы сделать перерыв и выпить чего-то энергетического и спокойно послушать заглавный трэк альбома. А послушать есть что: с самого начала нас захватывает забавный сэмпл, через 20 секунд нас накрывает плотный слой драм-машины. Вокал неизменим – все те же синтетически мутированные звуки, по правде говоря, и слова можно различить. Это моя самая любимая песня в альбоме. Скорей всего, на это и рассчитан ход, я про название альбома, которое совпадает с названием данной песни.
Упражнение № 4 – «Needle Catwalk» («Остроконечный Подиум»). Т.к. утро у нас не резиновое, после подзарядки, переходим к разминке шеи. Музыка выбрана специально медленная, тягучая, и из названия видно, что надо быть осторожными, чтобы ничего не повредить. Без рук еще можно обойтись, а вот без шеи – никуда. Медленным ритм музыкальной композиции (воскресил в моей памяти кадры из фильма про что-то очень, очень нехорошее) с вкраплениями хорового пения, добавляющего в память кадры про третье «очень», делают песню изюминкой для нашей утренней разминки шеи.
Упражнение № 5 – «Heartware V 2.0» («Сердцезделия»). Переходим к разминке ног. Главное учесть, что под данную песню не рекомендуется приседать, а надо просто размять ноги, путем сгибания. Сверхбыстрый ритм пятого трэка может свести ваши попытки успеть присесть вместе с заглавным битом к нулю. И это в лучшем случае, в худшем травма колен…
На данном альбоме группа не стала делать исключения, и включила в трэк-лист переделку старой песни, которым и является «Heartware». Единственным отличием стало то, что на предыдущем альбоме присутствовала модернизированная версия группы Kraftwerk («The Robots»), а «Heartware V 2.0» - это новое видение песни «Heartware» с альбома 2006 года. Тут опыт музыкантов в процессах мутации старых хитов удался на все сто. Больше драйва, больше красивых звуков, БРАВО E.S.C.!!!
Упражнение № 6 – «Wrong Way» («Куда-то не Туда»). Переходим к приседаниям. На них нам отводится ни много, ни мало, аж 55 секунд! Именно столько длится вступление в данном трэке. Кто не успел хорошенько наприседаться, по истечении 55 секунд предлагается более ритмичный музыкальный темп, чтобы, так сказать, не уснуть. Музыка чуть помедленнее, чем в предыдущем трэке, но от этого она ничуть не хуже.
Упражнение № 7 – «Waste of Ammo» («Трата Боеприпасов»). Раз пошла военная тема, предлагаю перейти к отжиманиям в упоре лежа. Атмосферное настроение трэка положительно влияет на общей психологическое состояние слушателя.
Упражнение № 8 – «Totes Licht» («Нести Свет»). Тут мы переходим к разминке органов дыхания, не из-за того что песня на немецком, просто под нее это лучше всего делать. Как и на первом альбоме, португальцы выставили на суд слушателей одну композицию на неанглийском языке. Мне не очень нравятся у них песни на немецком, вернее, больше нравятся на английском. В музыкальном плане – это простая баллада (можно и так сказать, если не обращать внимания на вокал, который режет органы слуха, как тока может).
Упражнение № 9 – «Alpha Male» («Человек: начало»). Продолжая армейскую тематику, плавно переходим к подтягиваниям. Тут, как и в упражнении № 5, не рекомендуется спешить, руки также важны, как и ноги. Музыка преимущественно не быстрая, имеются и медленные вставки.
Упражнение № 10 – «Architecture» («Зодчество»). Самое время поразмять туловище. Еще одна медленная композиция, не даст вам повредить позвоночник или ребра.
Упражнение № 11 – «Deathtrap Circus» («Смертельная Ловушка Цирка»). Чтобы не угодить в ловушку предлагаю заняться прыжками, но не с каната, а просто, на месте. Именно эта песня заставить прыгать доупаду не один десяток пиплов на синтетической тусовке!
Упражнение № 12 – «Attention Whore» («Внимание: Шлюха»). Как вы уже, наверное, догадались, упражнение позволит размять органы зрения. Иначе быть не добру, мало ли, какая шлюха нам попадется на пути (результат может быть не предсказуем). Для тех, кого не волнуют последствия этой встречи, можно это упражнение пропустить. В музыкальном плане нас встретит жесткий бит с волновыми эффектами, а далее какая-то попсовенькая мелодия, все дело спасает все тот же вокал, оставляющий элементы попсы далеко за собой.
Упражнение № 13 – «0.26 [Bladefucked]» («*********ножом»). Не знаю, что можно размять в теле человека, исходя из названия песни! Наверное, музыканты хотели напомнить нам о прессе. Ну да бог им судья, займемся прессом. Быстрый ритм и хитовый заглавный сэмпл, позволяет композиции надеяться на призовое место, в рейтинге лучших композиций на данном альбоме.
Упражнение № 14 – «Reptile» («Пресмыкающееся»). Вот после всех проделанных упражнений вы будете выглядеть как рептилия: бездыханное тело, валяющееся на полу. Единственное «НО»: валяться вам не позволит композиция. Т.к. эффект производимый этим трэком на ноги не совместим с лежанием на полу, так что бегом завтракать и на работу!
Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что второй альбом у португальцев получился крепким как Брюс Уиллис, мощным, как тачка Джеймса Бонда, хитовым (модным) как шмотки от Армани, блестящим, как пятая точка Анжелины Джоли, великолепным как все творчество Дали!
|
| |
|
|
|
| Лучше уйти (сразу) на пике творчества, чем постепенно, разочаровывая от альбома к альбому, погрузиться в забвение.
Таким мог бы быть эпилог к последнему (на 08.08.08, мини-альбом ремиксов не в счет) альбому группы MANES, у которого перед выходом было много названий. Суммируя все эти названия, у меня получилось: «Invention: or How the World Came to an End and Why We Did It Will Be».
Почему мог бы быть, да потому, что никто не даст гарантий, что года так через два-три они снова не соберутся. Хорошо было бы тогда, чтобы они продолжили нас радовать такими опусами, какими являются рецензируемый альбом и его предшественник («Vilosophe», 2003). А может случиться другое, что они решат на своей былой славе подзаработать…, ну этот вариант мне не по душе, и поэтому мы его рассматривать не будем.
В записи участвовала большое количество приглашенных музыкантов, и даже (хотя это уже никого не удивит) певица из России – Эмили. Итак, что же мы имеем на данном альбоме, где-то в инете увидел, что их стиль определяют как experimental/electronic/jazz или avangarde-metal/trip-hop/alternative metal, сами музыканты называют свою музыку «Другая музыка». И действительно, альбом не ограничен каким-то одним стилем, скажу лишь то, что с каждой песней вы будете открывать для себя новую сторону этой талантливейшей группы.
Для владельцев «Vilosophe» - обязательно к приобретению.
Для искателей нового в музыке - обязательно к приобретению.
Для любителей черного метала и только - можно не беспокоиться.
MANES – Rust in Peace!
«Этот мир может быть физическим миром, может быть и миром твоего сознания, твоей внутренней реальностью, которые ты воспринимаешь верно или неверно. Это твоя смерть, падение в абсолютный психоз/помешательство, откровения, тотальная переустановка твоей системы ценностей, много разного..., пусть люди сами делают выводы и заключения...»
Manes.
|
| |
|
|
|
| Человечеством во всех стилях были созданы альбомы, от которых веет болью, психическими расстройствами, деградацией сознания, помутнения рассудком, да что уж там говорить, для неподготовленных людей окончательный диагноз – шизофрения. Вот и дошло дело до такого стиля как Harsh EBM. Не сразу удалось Psyclon Nine достичь такого результата, они шли к этому 4 года, выпустив два полнометражных альбома, расчетливо шлифуя свое мастерство, несущее ужас в массы. Помимо вышеупомянутого стиля на диске присутствуют элементы металла, рока, хардкора, порой дело доходит до блэк-металла. «Альбом упакован яростными, ледяными, массивными и плотными мелодичными композициями с замогильными вокалами и многочисленными ссылками к тексту Библии». «Композиции «Crwn Thy Frnicatr» наполнены такой болью и страданиями, о которых не слышала даже святая инквизиция». Позволю еще одну цитату, после которой все преграды для покупки данного диска были снесены, «Это PSYCLON NINE и, на мой взгляд, этим людям требуется скорая медицинская помощь. Возможно, и вам после прослушивания альбома придет мысль посетить психотерапевта».
|
| |
|
|
|
| Оказывается и от водки бывает толк! А как еще можно озаглавить группу под названием Zimmer’s Hole. Мне они показались сродни группы Visceral Evisceration с одним отличием, что Z.H. делают пародию на совокупность Speed, Thrash & Death Metal, а V.E. – на Doom Metal. В остальном результат выше всех похвал (ну при условии, что у человека хорошее чувство юмора). Итак, представляю - участники и бывшие участники большого количества групп таких как: The Berzerker, Tenet, Armoros, Devin Townsend, Strapping Young Lad, Front Line Assembly, Fear Factory, Caustic Thought, Unit: 187, Dark Angel (US), The Almighty Punchdrunk, Death, Testament, Old Man's Child, Phantasm, Wargod, Daemon (Dnk), Just Cause, Naphobia, Meldrum, Unearth, Dethklok. Все, начиная от вокала Chris Valagoa (вариаций очень много: дэт-гроул, трэш и даже фальцет!!!!) и заканчивая ударными Gene Hoglan (очень хорошая манера игры), сделано по высшему разряду, сказался большой опыт. За соло, помимо классных дэтовых и трешевых рифов, на альбоме отвечает Jed Simon.
Помимо юмора в текстах, досталось и псевдонимам: Dr. Heathen Hooch, Lorde of Ass-Fire, Lord of Electric Wynde, Sickie Moochmaster, Lorde of Greased Thunder.
Хороший, бодрый альбом, ломающий все стереотипы в музыкальном плане…
|
| |
|
|
|
| «Matte» - метафора, показывающая чувства человека, которые овладевают вами, когда вы абсолютно бессильны и не способны что-либо изменить. Четверо бойких португальских парней: Glamour Diesel, Hypecrash, Chainheart и IDK, которые раньше играли death metal, в музыкальном плане мутировали настолько, что в лабораторных условиях получится не у каждого ученного. Видимо, мутации способствовала слишком большая увлеченность всех участников творчеством группы KRAFTWERK, что не смогло не отразиться на трэк-листе самого альбома. Песня «The Robots» – это и есть ремикс нетленки «крафтверк» всех времен и народов. Не знаю, как там у этой четверки было со смертельным делом (death metal-ом), но в плане harsh electro body music получилось очень хорошо. На наш суд они выставили интересную интерпретацию, как должен выглядеть современный электронный музыкальный мир: ультрасовременное мрачное звучание с очень ярко выраженным имиджем, чем-то они мне напомнили The Kovenant времен «Сетей». В самом названии группы музыканты старались отразить смысл исполняемой музыки, совмещающей в себе элементы божественной гармоники (Eden), научной фантастики (Synthetic) и военной тоталитарности (Corpse). Странно, почему в названии группы нет чего-то связанного с кино, т.к. на альбоме в большом количестве присутствуют всякие вставки из фильмов-ужасов («Чужой - воскрешение», «Знаки», «Пила», «Хэллрейзер», «Техасская Резня Бензопилой»...). Большинство песен агрессивные, в то же время, они могут показаться вам весьма «печальными» и почти абстрактными (более метафоричными) в плане лирики, которая представлена в различных ключах. «Magenta» (8) основана на этих всех историях о «школьной резне». «Heartware» (11) с ее забавной и ироничной лирикой о возможной любви между людьми и андроидами, когда только Бог может помочь человеку в завоевании сердца робота.
Любителям Hocico, Grendel, и всем любителям большого процента боевиков на одном альбоме…
|
| |
|
|
|
| Спустя 11 месяцев после выхода первого акустического альбома в дискографии группы, Зеленая Гвоздика выпускает свое второе видео под названием «Ночь под дамбой». Название выбрано не случайно, все разъяснения даются в пресс-релизе к этому видео: «Специальный концерт, послуживший основой для DVD, был записан 3 августа 2006 года на высоте 700 метров над уровнем моря, в глубине норвежских гор, у основания 30-метровой дамбы, сооруженной в 1939 году. Выступление проходило в то время, как над головами музыкантов и публики было 65 миллионов кубов воды! Группа выступила совместно с двумя гостевыми музыкантами и струнным квартетом из Кристиансанда, исполнив перед аудиторией в 500 человек (многие приехали на это мероприятие из США, Италии, Ирландии, Германии и Голландии) полную версию своего альбома «Acoustic Verse».
Надо сказать, что разнообразием видов местностей, где снимается видеоматериал, у групп сильно не отличается. В большинстве своем это закрытые помещения, не очень больших размеров. И все чему следует уделять внимание – это, непосредственно, сами музыканты и их творчество.
Green Carnation переплюнули многих, ведь не часто встретишь концертную площадку в виде старой деревянной дамбы. Немало времени уделяется окрестностям, где проходили съемки этого незабываемого видео. Описывать их нет смысла, это надо видеть (окрестностям и как проходили сами съемки концерта посвящено отдельное видео)…
Помимо природных красот, видео имеет еще как минимум три отличия от акустического альбома "The Acoustic Verses":
1) Открывает концерт самая моя любимая песня с акустического альбома – "Childs Play [Part III]", очень хороший ход со стороны музыкантов, как бы настраивая на предстоящее концертное действо, создавая незабываемую атмосферу.
2) На видео представлены еще две песни ("Transparent Me" и "Six Ribbons"), которые не вошли в основную часть альбома "The Acoustic Verses", они были выпущены на миниальбоме "The Burden Is Mine... Alone". Исключение было сделано для кавера на песню Jon’a English’a "Six Ribbons", которая была выпущена бонусом к акустическому альбому в некоторых странах, в том числе и в России.
3) Диск содержит фото-галерею (более 170 фотографий)!
|
| |
|
|
|
| В начале нынешнего тысячелетия, а именно в 2000 году группой Tenhi был выпущен мини-альбом "Airut:Ciwi". Как он был встречен массовым слушателем неизвестно, т.к. попал под волну восторженных откликов от первого студийного полноформатника 1999 года "Kauan".
«Этот мини-альбом, немного выпадающий из общего ряда из-за своей мрачной атмосферы, послужил толчком для формирования "государства в государстве" - специально для продолжения саги "airut" Илмари и Тико решили создать ещё одну группу, получившую название Harmaa, и основали лейбл UTUstudio, чтобы самостоятельно выпускать собственную музыку. В UTUstudio свои альбомы записывает дарк-фолк-группа Tenhi, и именно здесь два музыканта Tenhi Илмари Иссакайнен (также Mother Depth) и Тико Саарикко подготовили ещё один альбом "Airut:aamujen", о котором сейчас и пойдёт речь. Партии женского вокала принадлежат Янине Лехто, флейтистке Tenhi. Но Harmaa - это группа, а не проект. Она была создана для продолжения саги 'airut', начатой альбомом Tenhi "Airut:Ciwi". Тико с Илмари подготовили новые песни, которые им хотелось записать и на которые у других музыкантов Tenhi не было времени. Вся лирика для "Airut:aamujen" написана на финском. Сами авторы говорят, что альбом Harmaa "Airut:aamujen@ - это более упрощённая версия Tenhi. Она более явная и личностная, тогда как музыка Tenhi является пространственной и развивается вширь. Все последующие работы Harmaa будут звучать по-разному, потому что идея группы заключается в создании концептуальных альбомов, которые могут очень сильно отличаться друг от друга. Harmaa по-фински значит "серый". Вообще, значение этого слова абстрактно, при помощи него, например, можно описать мрачное настроение. Оно подходило альбому и его атмосфере. Следующий альбом также будет назван Harmaa "Airut:_", поэтому можно говорить о том, что и слово "airut" имеет отношение к названию группы. Это может быть как "harmaa", так и "harmaa airut".»
Как-то не получается у меня найти различия между Tenhi и Harmaa, тем более, что эти альбомы вышли из под пера одних и тех же людей. Положительный момент в создании Harmaa я нахожу в том, что красивой музыки от Илмари и Тико будет в два раза больше.
У меня, после прослушивания данного творения, остались прекрасные впечатления от безграничных возможностях этих музыкантов создавать на своих альбомах атмосферу бесконечной природной красоты (именно природные пейзажи приходят в голову во время звучания этого альбома). Возможно, спустя несколько лет, когда наша цивилизация достигнет пика своего развития, единственное, что будет напоминать о красоте нашей планеты, это искусство, которым однозначно является это музыкальное произведение….
|
| |
|
|
|
| Повод для написания данной рецензии – внести ясность с чего это вдруг October Falls решили разнообразить блэк металлом. «The Streams of the End», датированный 28 февраля 2007 годом. Я сам был сильно удивлен при прослушивании данного миньона присутствием на нем элементов, на которые и намека не было на «Tuoni» 2003 и «Marras» 2005.
Забегая вперед, скажу, что меня успокоил их следующих миньон «Sarastus» 2007, который полностью подходил под рамки акустической меланхолии, установленные в 2003-2005 гг., но речь не о нем.
Итак, о «The Streams of the end».
Дело в том, что этот мини-альбом был написан аж в 2001 году под влиянием Opeth и Katatonia и являлся тогда промозаписью. Распространен он был очень ограниченным тиражом. Содержит данный ЕP только одну полностью акустическую песню, остальные три – большей частью обычный ничем не примечательный дарк-блэк, иногда в них встречаются и акустические элементы, но до них уже успевает надоесть злосчастный блэк.
Не знаю, что повлияло на перевыпуск этого альбома, то ли ограниченный первый тираж, то ли «вот как мы еще можем играть». Что-то подсказывает мне, что Debemur Morti Productions просто решили нагреть руки на давно забытой записи. Или это был такой маркетинговый ход вышеуказанного лэйбла (не опуская финансовую выгоду), чтобы группу не забыли, т.к. следующее творение было выпущено только 6 декабря 2007 года, а предыдущее – в феврале 2005 года (три года тоже не маленький срок).
Мое мнение по поводу данного релиза – это должно было выйти под другой маркой, либо под ех-October Falls.
А насчет музыкальной составляющей, мне больше по душе их акустическая атмосфера, а не блэк. Думаю, любителям October Falls данный мини-альбом будет интересен только с информационной точки зрения и в рейтинге заслушиваемых до дыр альбомов October Falls он будет на низшей строчке, а для любителей дарк-блэка – вот не знаю, будут ли они любить данную группу только из-за 3 песен длиною менее 20 минут?
|
| |
|
|
|