|
Last login: 24 июня 2013, 12:52
|
|
|
|
|
|
| Ох, сильно же я расстроился, когда Sjunnesson и Johansson ушли из любимой modern metal-группы... А зря! Ведь The Unguided - это более совершенный "старый" Sonic Syndicate. Серьезно, для "Адского Холода" было взято все лучшее из "Love And Other...", за вычетом "коровой" составляющей, плюс все, наработанное ранее, было помножено на гипермелодизм. Мега-мелодичные клавишные, аля In Flames/Sonata Arctica, тяжелые гитары, как в Soilwork, потрясающие голоса двух прекраснейших вокалистов. Действительно, это гремучая смесь и формула счастья одновременно. Очень взрослая работа для группы, которая имеет хоть и известных, но все еще не очень солидных участников.
Для ознакомления лучше всего подойдет "Phoenix Down" (на нее даже видео сделано). Это типичный хит, в котором есть запоминающаяся мелодия и оргазменный припев. Далее в меню стоит вписать "My Own Death" и "Pathfinder". Вот они действительно создают конкуренцию не только для молодых modern-банд, но и для самих Sonic Syndicate. Остальные песни, несомненно, порадуют ваши уши, однако выделять из них что-то конкретное не стоит. Альбом весьма разнообразен в плане гармоний, однако скуден на что-либо экспериментальное или новаторское. Нет, вы определенно не сможете найти ничего подобного в релизах 2011-ого, но на альбоме Sonic'ов за 2008-ой есть явные предпосылки к созданию "The Unguided".
В общем, мы имеем новый альбом, словно вышедший из под пера тех самых Sonic Syndicate, которых мы любили и которые явно не собираются нас (по)кидать. Все же они хоть и сменили вывеску, однако даже узнаваемый шрифт в логотипе оставили при себе, ну а про фирменный стиль я уже все сказал.
|
| |
|
|
|
| Вот уже и пятый альбом Dreamtale вышел... Он же стал вторым с Эркки Сеппяненом (с которым любой желающий может побеседовать в небезызвестной российской социальной сети) за микрофонной стойкой. Нельзя с уверенностью сказать, что эта работа коллектива является наиболее зрелой. Все-таки, если сравнивать с довольно сильными предыдущими альбомами (особенно с таким титаном, как "Phoenix"), то "Epsilon" можно считать неким сборником лучших наработок группы за все время ее существования. Здесь есть композиции в духе "хэппи-пауэр", обычного мелодик-пауэра и даже своеобразного индастриал-пауэра. Встречающая слушателя "Firestorm" сбивает с толку. Я сначала решил, что по ошибке вставил диск Gamma Ray, но потом услышал голос Сеппянена - и все встало на свои места. Особенное удовольствие доставляет "Each Time I Die", которая звучит как типичный поп-хит. Вот только при его прослушивании становится очевидным глумление над поп-музыкой, особенно когда со всей мощью "вжаривают" гитары. Исчезло заметное влияние Sonata Arctica, так как стало меньше "гитарных" клавишных, и гораздо больше атмосферно-симфонических. На "Fly Away" можно услышать немножко фолка, а на "Reasons Revealed" - много эмоций. Вот, в общем, все отличительные особенности данного диска, которые хотелось бы подчеркнуть.
В целом, финны в очередной раз сделали работу на отлично, вот только до уровня "Phoenix" так и не дотянули...
|
| |
|
|
|
| С подобными альбомами есть такая штука... в общем, ждешь сие творение 5 лет, и за этот временной промежуток ты меняешь отношение к самой группе, да и твои музыкальные вкусы не остаются статичными. И ты уже не знаешь, насколько по душе тебе придется то, что ожидаешь услышать на заветном кругляше.
В целом, To/Die/For меня удивили. Они стали явно в два раза тяжелее, однако, вместе с тем и число баллад удвоилось. Хриплый вокал стал превалировать над чистым, что сильно смущает. К главному минусу альбома стоит отнести практически полное отсутствие атмосферы ранних работ. Плюсы, а их намного больше, заключаются как раз в упомянутых изменениях. Гитары звучат крайне плотно, иногда перекрывая вокал. Ударные (ну, с ними-то проблем никогда не было) прекрасно сочетаются с модернизированным звуком, сохраняя прежнюю техничность.
Самыми захватывающими песнями стоит назвать, прежде всего, "Hail Of Bullets" с удивительным припевом и отменной смысловой нагрузкой, а также "Kissing The Flames", которая знакомит нас с нововведениями, что коснулись как творческой концепции группы, так и применяемых ею теперь аранжировок, ну и "Damned Rapture", которая является данью прошлому.
Общее музыкальное меню оставляет приятное послевкусие. Редко удается скомпоновать песни так, чтобы из них была сплетена корзинка счастья. Однако, все равно меня не оставляет впечатление, что лучшие свои песни группа написала в начале нулевых. Ну и ладно, парни заработали себе безукоризненную репутацию заслуженных металолитейщиков, так что сейчас могут почивать на своих лаврах, записывая альбомы даже с одним единственным настоящим хитом в активе.
|
| |
|
|
|