|
Last login: 29 декабря 2019, 01:28
|
|
|
|
|
|
| Где-то с 2000 года пошла мода говорить, что следующий альбом будет включать в себя лучшие черты всех предыдущих. Как всем известно, далеко не всегда это так. Последний год музыканты начали передразнивать себя - говорить, что «все обещают лучший альбом в истории, а мы не обещаем - мы его на самом деле выпустим!». И, как все опять догадались, это снова не так. Честно - я не припомню таких случаев, чтобы группа прогрессировала из альбома в альбом, играя одну и ту же музыку. Для многих прогресс был сменой стиля, сменой целевой аудитории...
Когда я услышал, что вышел новый, «лучший в истории» альбом Trivium, я скептически отнесся к этому. Решил в свободное время ознакомиться с логическим продолжением «The Crusade». Ох, как я ошибся...
Несколько дней назад приезжал в гости знакомый из Самары. Узнав, что я еще не слушал «Shogun», друг в срочном порядке вручил мне плеер и заставил ознакомиться. Что я могу сказать - это лучший альбом Trivium. Слышите, Лучший. С большой буквы. Слушая «Ascendancy» я думал, что лучше некуда. Слушая «Shogun», я начинаю думать, что одному Хифи известно, что есть куда, и Trivium с каждым альбомом будет туда стремиться.
Сингловые «Kirisute Gomen» и «Down from the Sky», сочетающие в себе всю жесткость металкора (крик «Kirisute Gomen» запал мне в душу), и вместе с тем безумно мелодичные (припев «Down from the Sky» заставляет закрыть глаза и просто слушать музыку, не думая ни о чем). Заглавная «Shogun», которая вобрала в себя как все то, о чем думают люди при слове «Trivium», так и раритетные черты вроде акустического проигрыша. «Into the Mouth of Hell We March», «Of Prometheus and the Crucifix», да что там перечислять - каждая песня с альбома имеет огромное количество плюсов - любую можно выбросить в ротацию по радио, и любая бы имела одинаковый успех.
Что касается музыкальной составляющей - тут все великолепно, как обычно. Никогда не находил, к чему у них можно придраться. Соло Кори, как обычно на высоте, сыгранность группы потрясает. Только вот Трэвис... Нет, такого не бывает. Не может быть, чтобы ОДИН человек выстукивал такие партии. Не верю. Гений, не иначе. Да простят меня фанаты за сравнение, но вот на кого молиться надо, а не на Мишугу.
Вердикт – «11» из «10». А, нельзя столько? Ну, тогда – «десять», но альбом достоин большего. Надеюсь, у Мэтью еще есть планы по развитию группы на много лет вперед, и если группа будет расти такими темпами, какими она выросла за период между «The Crusade» и «Shogun» - в историю они войдут надолго.
|
| |
|
|
|
| Ну что ж. Может, это и лучший альбом In Flames. Может, это и худший альбом In Flames. В конце концов, ребята сами выбирают то, что хотят играть. Первый трек на альбоме - "Take This Life" - запомнился сразу же. Не знаю даже чем, но запомнился. Не в меру тяжелый, но в то же время и не попсовый. Далее отмечу "Reflect The Storm". Мелодичная песня, интересная, только вот переходы от clean'а к чему-то, схожему со скримингом, слегка надоедают. Это уже неинтересно, публику не зацепишь. "Dead End" для меня встала в один ряд со второй частью Everlost - ну вот зачем в DM женский вокал, тем более чистый, тем более далеко не самый хороший - не могу понять. Хотя, в том же Everlost он был еще хуже. "Come Clarity" - заглавная песня - совсем не в духе In Flames. Даже из всего остального альбома выделяется элементарно. Музыка совсем не цепляет, но текст у песни, бесспорно, красивейший. Тем не менее, слушается на ура даже после недели беспрерывного блэкерства. "Versus Terminus" очень напомнила "Take This Life" с начала альбома в музыкальном плане и "Evil In Closet" с прошлого альбома - в атмосферном. На мой взгляд, лучший трек с альбома. И последней песней, на которой остановлю свое внимание, будет "Vanishing Light'. Навевает мысли о том, что у группы мог бы получиться этакий спид-павер с утяжелением гитарной части. Весьма средняя песня, но ничего лишнего. В целом, новый... Нет, уже не новый. Последний на данный момент альбом In Flames выдался.... средним. Ничего ужасно-провального я в нем не услышал. Стиль они, конечно же, изменили. Но влияние предыдущего творчество все равно слышится. И слушать, тем не менее, приятно. Но я бы назвал это не Modern Death Metal. Как написать - не знаю... Альтернатива со скримингом.
|
| |
|
|
|
| После "The Silent Force" от нового альбома я ждал только лучшее. Ежедневно смотрел сайт в поисках новостей, смотрел все новостники...
Альбом в самом деле получился хороший. Ребята сохранили свой стиль, даже немного утяжелили музыку по сравнению с предыдущим альбомом. Песни звучат хорошо, Шэрон как всегда на высоте.
Старт альбома выбрали удачно - вроде как особенно громких релизов подобных им команд в то время сильно не ожидалось (кроме, разве что, After Forever, до которого на момент выхода "THOE" оставалось несколько месяцев). Первый сингл - "What Have You Done" - наверное, наиболее удачная песня альбома (чего я не могу сказать о заглавной). Кит Капуто очень вписался в коллектив группы, по песне и не скажешь, что это дуэт разных исполнителей.
Все это конечно, очень хорошо, но...
Предыдущие альбомы легко запоминались, их хотелось слушать. Песни были именно хитовые. На данном же альбоме я запомнил лишь две песни за два месяца частых прослушиваний. Группа, как ни обидно, приближается к командам класса Evanescence - музыка немного однообразна, много повторений всяческих фраз, частые расхождения с жанром.
Может быть, если бы альбом вышел до "The Silent Force" - он бы запомнился, треки бы вошли в разряд хитовых. Но не в этот раз.
Вердикт? Альбом получился на самом деле хорошим. Если с этого альбома начинать знакомство с группой.
|
| |
|
|
|