| Мое знакомство с группой Immolation началось именно с этого альбома, и, должен сказать, он оправдывает себя как альбом своей группы и как альбом своего стиля. Это жестокий, тяжелый и профессионально сыгранный death metal, не оставляющий стороннему слушателю никакого шанса увлечься сиим произведением. Но зато для уха ценителя грубой, жесткой и несомненно мужской музыки это будет хороший подарок.
Теперь же отойдем от того, насколько он крут, и посмотрим, где же он дает слабину. В первую очередь это относится к тому, что песни не блещут разнообразием. О да, конечно, они отличаются друг от друга так, как и должны отличаться настоящие дэтовые композиции, но внутри самой композиции это имеет следующий вид. Повторяющиеся, порой монотонные, риффы, в частности, в песне "Indocrinate" начальный рифф после соло всего лишь приобретает ритмовую подложку и продолжает звучать. Всё построено по простейшей схеме и может иметь два объяснения: либо музыканты уже начали выдыхаться и туго выдумывают новые риффы, либо же, наоборот, решили сделать так, как это сделала группа Metallica в памятном 2003-м. И хотелось бы мне думать, что это так.
Что касается качества записи, то здесь все хорошо и нареканий не вызывает. Именно благодаря своему звуку альбом выглядит хорошо, именно этим он цепляет.
Атмосфера альбома - один четкий "монолит" и воспринимается единым целым. Из альбома, а точнее, из общей картинки, несколько вылетают две несколько более мелодичных песни. Это "The Great Sleep" и "All That Awaits Us", хотя со вторым могут поспорить. Общее восприятие - мрачная, гнетущая атмосфера, которая одновременно напоминает Paradise Lost на их одноименном альбоме и Cannibal Corpse, причем по звучанию оно ближе к "Gore Obsessed", а по атмосфере - к "Gallery Of Suicide". Тем больше общего.
По сравнению с необычным "Providence" и скоростным "Majesty and Decay" темпы замедлились, звучание упростилось, все стало заметно менее интересно и разнообразно. Все стало упираться только и исключительно в скорость, хотя и она уже не та. Жаль, конечно...
Традиционно, в песнях подобного склада нужно знать лишь общую направленность лирики. И в данном случае, исходя из того, как реализована лирика, она вливается в общий настрой альбома, но если пытаться соединить ее с чем-то отдельным, то, боюсь, нас ожидает крах. Звучание, скоростные показатели и вокал скорее соотносится к фразам "сейчас я зверски убью тебя..." и соответствующим подробностям того, как он собирается это сделать. Лирика о политике является слишком мягкой для подобного материала, как ни крути.
Как я уже говорил, данная работа имеет некий олдскульный окрас конца девяностых и двухтысячных годов, хотя с некоторыми наработками, присущими нашему времени.
Хочется поставить 7, поскольку явно "чего-то не хватает", но в то же время я знаю, что то, что сейчас я бы назвал примитивным, лет через десять будут называть сверхтехничными и мегаинтересными вещами. Как следствие, я ставлю 8 баллов, поскольку альбом правда хорош, особенно с учетом того, что это уже "старички" и их следует уважать, хоть им и будет за это обидно.
|