|
Last login: 25 октября 2024, 12:51
|
|
|
|
|
|
| Когда Бьорну наскучило в Soilwork, он присоединился к остаткам итальянской группы Disarmonia Mundi, от которой осталось лишь двое участников и на тот момент выпустившей всего лишь один дебютный альбом. Когда только появился первый семл со второго альбома (в записи которого уже принимал участие Бьорн), я было обрадовался – получилось очень интересно, но после релиза диска – полное разочарование. Кроме этого трека, остальное было бледно – совершенно невыразительный материал, как будто ребята не знали, что им играть. На этом же, третьем по счету, альбоме ситуация кардинально изменилась. За два года, прошедших с релиза “Fragments Of D-generation” музыканты тщательно поработали над материалом, получив в итоге копию Soilwork. Но, все же, отличия есть. При чем, в лучшую сторону.
Обо всем по порядку. Открывает альбом типичная (в хорошем смысле этого слова) для Soilwork песня “Resurrection Code” – хитовый трек, больше характерный для Soilwork. “Mindtricks” продолжает эту тенденцию, а вот на “Celestial Furnace” ждет сюрприз. Представьте себе, что будет, если соединить Soilwork и Cradle of Filth? Не можете?
Вот и послушайте этот трек. Очень интересный ход – чередование Бьорновского напора со скримингом Claudio Ravinale звучит эффектно и, несомненно, “цепляет”. Не даром этот трек выбрали для видео, которое также присутствует на диске (правда, оно не отличается особой оригинальностью и сюжетом).
А вот за вступление на “Parting Ways” я бы “кое-кому уши бы пообрывал”. Это просто один в один содранная мелодия с Soilwork’овской “Light the Torch”. В остальном – хитовый трек, на котором особенно четко слышно в припеве сразу трех вокалистов одновременно! Это при том, что они не заглушают друг друга и не создают каши. Также выделяется “Liquid Wings” – в эдаком Крэдловском стиле – гитарный “чес”, сопровождающийся надрывным речитативом. А начало “A Taste of Collapse” сильно напоминает небезызвестную мелодию Modern Talking. Завершает альбом кавер на Pantera “Mouth for War”.
Надо отметить также такую особенность проекта, что все три участника являются одновременно вокалистами. Также, примечательно, да и прямо сказать, удивительно, это то, что всю музыку написал Ettore Rigotti. Он же ответственен за все инструменты – гитары, ударные, бас, клавиши – просто удивительно, как один человек смог не просто повторить работу нескольких музыкантов Soilwork, но и переплюнуть его! При чем это не какой-нибудь швед, финн или немец, это итальянец! Уж чего чего, а ожидать от него типичного для шведов melodic death metal’а высшей пробы никак не думал. Это и повлияло с лучшей стороны на альбом – в нем интересно написаны и аранжированы песни, нередко встречаются соло-проигрыши. Очень эффектно слушается сразу три вокалиста – чистый, Бьорновский, слегка надрывный и мощный голос, и скриминг a-la Дэни Филт, только несколько “гавкающий”.
Что расстраивает – это то, что половину мелодий уже можно было слышать на альбомах Soilwork и Co. Те же проигрыши, припевы, приемы. Впрочем, можете поиграть с друзьями в игру, кто больше найдет заимствованных элементов и мелодий у других исполнителей ;-) (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
|
| |
|
|
|
| С первых минут звучания я подумал, что случайно вставил не тот диск в проигрыватель. В самом деле, после совершенно среднего и ничем не примечательного, на мой взгляд, диска “Confusion Bay”, этот альбом разительно отличается. Первое, что заставляет слушать его неоднократно, это мелодии. Они тут есть. Точнее, не просто есть, а отличные. Ребята выполнили “работу над ошибками”, и получился очень современный и мощный альбом. Второе, чем подкупил диск, это аранжировки и различные “фишки”, которых даже не ожидаешь. Ведь, как обычно, слушаешь диск и после припева уже можно понять, что будет дальше – как правило, повторение “куплет-припев ”. Здесь же очень необычно, и, главное, к месту, расставлены своеобразные акценты – например, вместо гроула, который должен был бы быть, звучит чистый вокал, либо когда ожидаешь припева – вдруг музыка затихает и на фоне слабого проигрыша звучит голос вокалиста. Каждая песня – хит, здесь практически нет проходных треков. Из песен просто “прет” энергия. Мне кажется, что музыканты собрали здесь все приемы и “фишки”, которые только смогли найти у своих более удачливых коллег или придумать сами. У меня этот диск в плеере звучит достаточно регулярно, что для меня является своеобразным показателем его качества.
Все же после более тяжелого “Confusion Bay”, этот альбом звучит легче, но встречаются и довольно плотные боевички. По музыке на альбоме скорее можно встретить как modern metal, так и элементы melodic death metal, ставящих их в один ряд с Soilwork или In Flames. Несколько раз я ловил себя на мысли, что они отлично сочетаются с теми же Bullet For My Valentine, особенно трек “Remembrance” заставляет задуматься об этом. Несколько типов вокала – от скрима до чистого; отлично удалось реализовать идею плотного звукового полотна с несколькими вокалами, накладывающимися друг на друга. Встречается иногда даже женский бэк-вокал. Лирика – типичная для подобного рода групп – “Our darkest dreams set us free”, “I am you at your darkest” и т.п., в основном, от первого лица.
В остальном же – полноценная замена многим модерн-металлическим альбомам. Что же можно сказать о недостатках альбома? Да, собственно, ничего. Скорее он станет разочарованием для людей, которым не так приятен метал-кор, стиля, самого по себе не блещущего большой оригинальностью, а потому то, что датчанам удалось сделать его ярким и запоминающимся, делает его как минимум интересным для прослушивания поклонниками данного жанра. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
|
| |
|
|
|
| Диск попал ко мне совершенно случайно и так бы и прошел мимо, но, к счастью, задержавшись у меня на пару дней, он остался навсегда. После прошлого альбома “My Winter” у меня не отложилось какого-то ясного образа группы, неплохие мелодии, но ничего выдающегося. В этот же раз, что называется, “зацепило”. Сразу бросилось в глаза некоторое изменение стилистики в сторону большей танцевальности и synth-музыки.
Первым делом, хочется отметить саму песню и клип «Leaves on Water» - наконец-то мне удалось увидеть нормальный российский клип, наполненный атмосферой, сделанный не на коленке, не отдающий пафосом или каким-то китчем. Видеоряд был снят поздней осенью в Звенигороде, и впоследствии материал еще в течение трех месяцев доводили “до ума”. Как говорится в пресс-релизе, это была задумка снять некую аллюзию на легенду о Хароне, но то, что получилось в итоге, лишь предметно можно отнести к ней. Лично меня в клипе затронули совершенно другие моменты, и смысл клипа заметно изменился. Надо отметить, что это один из редких случаев, когда и клип, и музыка настолько органично подходят друг к другу, что представить одно без другого невозможно. Песня – потенциальный хит, мелодия, которая еще долго будет вертеться в голове.
Это осенне-меланхоличное настроение проходит единой нитью через весь альбом. Если отвлечься от повседневных дел и спокойно сесть и послушать этот альбом, то в памяти сразу рисуется множество образов, связанных с чем-то личным. Но если увлечься, уйти в себя, то можно и не заметить, как диск играет уже несколько раз подряд.
Не совсем понятны часто упоминаемые сравнения группы с ростовским проектом STILLIFE – да, возможно, по настроению новый альбом отчасти и похож на их творчество, но, в остальном, - это все же разные вещи. Да, в альбоме есть много различных элементов - synth-pop`а, рока, использование скрипки и рояля, но, как говорится, “не в этом счастье”. Чем действительно цепляет альбом, так это своим настроением и способом, каким оно передается слушателю. Мягкий, эмоциональный, профессиональный - пожалуй, эти эпитеты можно отнести к диску.
В альбоме есть как треки, с некоторым влиянием эмоционального рока, вроде “Leaves on water”, “Boring Days”, драйвовая “Follow Me ”, так и более синтипоповые - “Calling From The Roof “, “Before I Die”, которые невольно заставляют провести параллели с MESH или DE/VISION. Или же “Like a Raindrop” – меланхоличный, неторопливый и красивый трек. На альбоме можно встретить и красивые интро – музыкальные зарисовки, “Let Me In”, “After Winter” или вальсирующую сказочную “Breath”. Фортепиано - прекрасный инструмент, который очень точно передает это настроение.
Отдельно хочется отметить вокал – мягкий, переходящий на полушепот, по искренности и эмоциям сравнимый (для меня) с Питером Хэпнером, он не доминирует и не вызывает ощущения инородности.
Собрав воедино все эти моменты, альбом получится очень цельным – никаких резких уклонов, поворотов, его просто приятно слушать. Пожалуй, один из немногих российских релизов, который я, не задумываясь, отнес бы в копилку лучших отечественных изданий.
(Диск предоставлен компанией Gravitator records)
|
| |
|
|
|
| Второй DVD получится довольно-таки средненьким, хотя ожидать от Diary of Dreams чего-то особенного было бы странно. Практически на всех концертах DoD выступают вчетвером, с живым ударником, который не восседает, в прямом смысле слова, а стоит за небольшой ударной установкой. Хейтс, в своем неизменном пальто и собранными в пучок волосами (в таком виде он почему-то мне напоминает Ван Дамма :-) и панк Алистера Кане , с неизменным ирокезом, на гитарах, плюс клавишник на двух синтезаторах.
На диске представлена запись концерта в Магедбурге, последнего выступления турне Nigredo. На протяжении всего концерта нет особо никакого действа или каких-то еще элементов шоу, каждый музыкант статичен и четко занимает свое место в хорошо слаженном механизме. Иногда гитарист с очумелым видом и стеклянным взглядом пройдется по сцене взад-вперед, и на этом весь перфоманс заканчивается :-) Синтетический минимализм прослеживается везде, как во время выступления, так и в оформлении сцены и музыкальном полотне. Да, безусловно, Адриан выкладывается на все сто, но в то же время не покидает ощущение некой сдержанности и отдаленности от зрителя. На концертах в Москве, на которых мне удалось побывать, это также прослеживалось довольно явно. Хейтс держится на расстоянии от публики, четко и слаженно выполняя роль фронтмэна. Все это точь-в-точь, я видел на прошлых концертах DoD в Москве. Так что если вы не были на их выступлениях и являетесь поклонником группы, то советую приобрести диск, дабы самим убедиться в высоком профессионализме группы.
Стоит отметить отличный звук, хоть и в обычном stereo, но это ничуть не смущает и не вызывает каких-либо нареканий. Подборка песен для сетлиста - идеальная, все без исключения треки на диске - известные хиты, поэтому, несмотря на некое однообразие происходящего на сцене, не вызывает скуки. Да, при съемке задействовано не так много камер (я насчитал не более 4х), но для такого плана концертов и этого достаточно.
Первый раз я смотрел весь DVD полностью, и не мог понять, зачем между всеми песнями вставленны 5-минутные фрагменты-интрелюдии, которые никак не привязаны к действу - то вылезет какой-то глаз, то кто-то по лесу шарится между деревьями. Впрочем, это отключается в меню диска. Если они были призваны создать определенный настрой перед каждой песней, то затея не удалась - они вызывают такое же впечатление, как вынужденная реклама по телевизору во время просмотра интересного фильма. Пару раз это были закулисные съемки перед различными концертами, но лучше бы вынесли это отдельным дополнительным материалом, а не включали в обязательный просмотр. Также не понятно, зачем включать на диск ролик о том, как снималось видео "Iceland", не включив сам клип на диск. Довершает бонусный материал видеоинтервью с группой на немецком языке, правда с английскими субтитрами..
В целом, отличный подарок для фэнов, но может быть интересен и не только поклонникам DoD, но любящим synth- и darkwave, а также с него можно смело начинать свое первое знакомство с группой - ибо на нем собраны все хитовые вещи группы в хорошем звуке и приятным видеорядом. (Диск предоставлен компанией Irond)
|
| |
|
|
|
| One-man проект человека по имени Klayton, известного как музыканта, продюсера и диджея в одном лице. Все треки с этого альбома можно услышать в таких фильмах как “Superman Returns”, “Silent Hill”, “Doom”, “Mr. and Mrs. Smith”, “Spider-man 2”, “Constantine”, “Catwoman”, “Bad Boys 2”, в играх “Need For Speed: Most Wanted”, “Fallout”, “Enter the Matrix” и других (с полным, довольно внушительным, списком можно ознакомиться на его сайте).
Все треки на альбоме довольно-таки разношерстные, но основу всего альбома составляет все же электронно-танцевальные клубные хиты, но определенно в достаточно жесткой обработке. Эта основа заложена практически во всех треках, на которую “навешаны” другие стили – от альтернативы до пост-индастриала. К примеру, открывающий хитовый и цепляющий трек “Switchback” напоминает смесь альтернативы вроде Linkin Park (очень похожа манера вокала) и скоростного ebm`а. Третий трек “Stay With Me (Unlikely)” заставил вспомнить о Disturbed – манера пения, даже некоторые нотки вокала, да и сама музыка - очень похожи. “The Last Firstborn" – довольно экстремальный трек, сочетает в себе такие стили, как метал, anthem-транс и даже гоа-транс! “Under My Feet” начинается с гитарного вступления, за которым следует обычная альтернатива. Все это я перечислил лишь для того, чтобы показать, насколько разноплановый получился альбом, даже скорее это некая компиляция всего творчества Klayton`а.
В общем, довольно странный альбом – на второй половине диска заметно пропадает электроника и идет довольно-таки однообразный и несколько затянутый материал, представляющий собой смесь Soundgarden, Korn и Linkin Park, хотя и среди него встречаются неплохие треки. Под конец альбома все больше появляются джангл, драм-н-бас, техно и даже трип-хоп. Я бы охарактеризовал весь диск как один большой саундтрек для игры “The Need for Speed” :-) .
Несмотря на то что все треки стилистически отличаются друг от друга, имеют свои изюминки, и альбом слушается на одном дыхании, слушать его часто я все-таки не буду.
На альбоме засветились такие приглашенные музыканты, как Jarrod Montague (Taproot), Ben Grosse и Grant Mohrman (которые делали ремиксы на пару треков). Идеально подойдет для того, чтобы слушать в дороге или когда хочется просто хорошей электронно-танцевальной музыки с тяжелым гитарным звуком.
|
| |
|
|
|
| Doomаю, многие ждали релиза англичан, и не напрасно. Наконец-то у них прошла последняя эра штампованных альбомов, и они выдали что-то отличающиеся от прошлых дисков (хотя для MDB внесение каких-либо новых элементов в музыку – уже подвиг). За два года группа записала отличный альбом, который, кроме того, что звучит действительно современно, не забыты и корни – тягучий, за несколько секунд безошибочно идентифицирующий группу, doom-metal. Брайды заметно “убыстрились”, несколько отойдя от классической формулировки дума (теперь же это местами замедленный дэт) и добавив новые элементы. Конечно, электроники тут не так много, как на “процентах”, но она есть и очень умело дополняет общую картину. 1
Альбом не похож на одну нудную песню, как можно было заметить на предыдущих двух альбомах, здесь же это сменяющийся на протяжении одной песни темп, вокальные линии. Слушать его _интересно_. Практически остался один чистый вокал Аарона, напоминающий, как обычно, ломку наркомана, гроулинг появляется лишь временами и его практически не заметно на альбоме. Появились интересные клавишные ходы, но в то же время исчезла скрипка (вероятно музыканты отказались от нее из-за убыстренного темпа – иначе бы альбом напоминал Rhapsody ;-)
Длина треков чуть сократилась, что также пошло на пользу. Возможно, кому-то все эти изменения покажутся ужасными, но если альбом хочется слушать довольно часто, то это говорит о том, что чем-то он “зацепил”. Выделить особенно какие-то треки на альбоме трудно, т.к. все по-своему интересны. В целом же, альбом олицетворяет развитие и слияние идей, зачатки которых можно было слышать на “34.788%...Complete” и “Like Gods Of The Sun”. Великолепный релиз.
|
| |
|
|
|
| Полгода назад, когда Станислав (Stan_I и MS, как известно, в обычной жизни составляют darkwave/synth проект Stillife) прислал мне ссылку на сингл "Пенетратор" их нового проекта под странным названием Lesnikov-16, у меня было двоякое впечатление от прослушивания. С одной стороны, конечно, смешно было слышать такой своеобразный стеб, но с другой – какое-то приятное чувство дыхания 80-х, когда детство прошло под знаменем СССР, (мульт)-фильмов про Тайну Третьей Планеты, про Алису, Робота Вертера и мелофон (чуете, откуда Melotron взяли название группы? ;-) Сам трек “Пенетратор” представлял собой своеобразный сборный образ электронно-танцевальных групп 80-90-х годов (начиная от Kraftwerk и заканчивая U96) с сэмплированно-искаженным “электронным” вокалом Стаса. Как позже выяснилось, “с научной точки зрения «Пенетратор» представляет собой автономный спускаемый аппарат, оборудованный системами и устройствами, обеспечивающими его движение после отделения от орбитального аппарата, внедрение в породу, проведение научных исследований и передачу научной информации на орбитальный аппарат для ее ретрансляции на Землю”.
И вот недавно появился полноформатный альбом, и уже по обложке можно понять, что ждет слушателя на диске диске. Я думал, что весь альбом будет в ключе "Пенетратора", но, к счастью, ошибся. Интро диска настраивает на привычный для Stillife спокойный лад, со вставками из мультфильма “Тайна Третьей Планеты”. Итак – поехали! (с) Гагарин. “Система Медузы” – спокойный synth-wave трек, отличающийся, как всегда, мгновенно врезающейся в память мелодией. Появился женский вокал – очень кстати! Это придает своеобразной мягкости музыке и отлично дополняет альбом на протяжении всего звучания.
Далее идет уже упоминавшийся “Пенетратор”, который уже в качестве бонус-треков встретится в двух различных обработках (особенно понравилась немецкая версия – чем не Rammstein? :-). “Космонавт Панченко” – моя любимая вещь на на альбоме, размеренный синтетический трек. “Славит космос его имя – пусть оно живет в веках! В наших мыслях и поступках, в наших пламенных сердцах!”. Далее не столь яркий кибер-трек "L-16", в котором капитан Стасюк требует формулу Галактия (формула совершенного топлива, по книжке, по которой был снят мультрфильм) - именно за ней пираты гонялись. Его сменяет бодрый и быстрый трек про то, как “нам нужен Zybex” (судя по тексту – это старая компьютерная игра, в которой 16-м уровнем и является тот самый Зубекс). Песня про "Белку и Стрелку" была, можно сказать, ожидаемой. Женский вокал вновь делает ее, как мне показалось, довоьно сопливой (в хорошем смысле слова :D). “Галактион” выдержан в более характерном для музыкантов стиле а ля альбом Stillife “Remembrance”. Инструментальный трек “Идем на Астру” сменяет еще один бриллиант (точнее, Кварц ;-) – заглавный трек “Ангелы Космоса”, который можно сказать, характеризует весь альбом. И завершают диск интересные ремиксы на “Пенетратор”. Вот такая, панимаииишь, романтика вышла!
Но, как водится, в каждой шутке есть доля шутки. Есть она и в этом альбоме – попробуйте найти. Добро пожаловать в 80-е! Флэшбэк удался. И все же, насколько бы альбом не казался сплошной шуткой и стебом, от него веет некой космической романтикой и холодом. От себя не убежишь! Возможно, на этом проекте из музыкантов вышла “вся дурь”, и теперь нам предстоит дождаться мрачного и серьезного продолжения деятельности дуэта в основной группе Stillife. (Диск предоставлен компанией Irond)
|
| |
|
|
|
| Надо сказать, что Лив Кристин и сотоварищи уверенно прогрессирует и не стоит на месте, доказательством чему является этот новый мини-альбом. В целом материал написан в том же ключе, что и прошлые альбомы, но заметно тяжелее. Я бы сказал что музыка стала больше в готик-дум стиле с элементами дэта, нежели в готик-металлическом. Заметны фишки, характерные для Атросити, хотя по-прежнему музыка сохраняет свою индивидуальность. На этот раз Leaves' Eyes окончательно углубились в скандинавскую тематику, которая ощутимо заметна на протяжении всего альбома. Также ощутимо чаще звучит гроул-вокал мужа Лив Кристин - Алекса Крулла, что добавляет агрессивности. Заглавная песня "Legend Land" в традиционном ключе вполне удачно выбрана для "открывашки". "Skraelings" также все еще в обычной стилистике группы, но под конец встречаются интересные вставки и довольно удачные аранжировки. "Viking's word" - не сильно оригинальный готик-дум с дуэтом "красавица-чудовище" (чистый женский вокал vs мужской гроулинг). Больше всего же мне понравился трек "The crossing" - я считаю жемчужина альбома. Красивая мелодия, хорошая аранжировка, нагнетающая атмосфера, мощный припев, во время которого можно услышать гроул Алекса и вой волков и крики "Odiiiinnn!", акустические вставки т.п. Отлично! Закрывают альбом баллада "Lyset" с фолковыми элементами и т.н. "расширенная версия" Legend land (extended version). Хороший старт перед полнометражным альбомом. Единственное - не совсем понятен невнятный клип на "Legend Land" с нарезкой из концерта в Бразилии, IMHO можно было-бы придумать что-то пооригинальнее.
|
| |
|
|
|
| После довольно удачного Samurai немецкие любители "разудалого" металла на этот раз пошли дальше, добавив в музыку еще больше элементов фолка, так что стало еще веселее. Этот 4х-песенный мини оставляет такое же впечатление, как от полноценного альбома. Открывающий одноименный с альбомом трек "Friede Sei Mit Dir" в совершенно характерной для Всадников Апокалипсиса манере, веселый, забойный и разухабистый металл с элементами хардкора. Следующий трек "Wenn ich Träume" больше характерный для "пред-самурайного" периода группы также оставляет хорошее впечатление заводной песенки с вставками акустической гитары. Третий трек "Ghostriders In The Sky" просто блеск! Открывается проигрышем "а-ля Тарантино", следом за которым идет маршеобразный помпезный гимн с чистым вокалом, больше характерный для скандинавских викинг-групп, естественно не без доли юмора! И завершает мини-альбом фортепианный медлячок "Komm".
Группа всегда умело использовала разные элементы и инструменты, в том числе обилие вокалов - гроулинг, скриминг и чистый вокал, что на данном минике только еще раз подтверждается. Конечно, нельзя однозначно определить стиль альбома, но будем придерживаться общепринятого определения. Начало положено отличное, посмотрим, что нас ждет на полноценном альбоме... P.S.: Также у группы вышел одноименный концертный DVD "Friede Sei Mit Dir", так что может возникнуть небольшая путаница.
|
| |
|
|
|
| Прошло три года с момента предыдущего альбома этих норвежцев, играющих простой и незатейливый рок, за который поднакопилось достаточно материала для нового альбома, куда вошло уже 12 песен. Первое впечатление – альбом достаточно ровный, без сильно выделяющихся хитов, хотя можно отметить особо раскручиваемые “The Fourteenth”, “Loss” и “Wish For”. Музыканты не изменили своим принципам и общий настрой альбома – меланхоличное забвение и романтично-наигранная чувственность, больше характерные для “осеннего” альбома. Конечно, основной “фишкой” группы является томно-гнусавый, но довольно приятный голос вокалиста Richard`а Holmsen`а, который и в этот раз поет о своих переживаниях и мыслях. От среднетемповых и порой балладных треков до драйвовых “боевичков” – все звучит по-особому приятно и хочется вслушаться в песни еще и еще раз. Хороший, добротный альбом, который приятно слушать в соответствующем настроении. Порекомендовал бы не особо упертым фанатам и любителям Anathema, Smashing Pumpkins, Oasis, Muse. (Кстати, один из треков альбома можно услышать на первой странице их сайта).
|
| |
|
|
|
| Как долго мы этого ждали! И наконец-то он появился. Новый альбом Summoning. Старый альбом. Какая разница? Да никакой! Все тот же величественный эпический металл c пробирающими до костей мелодиями. Качество записи оставляет желать лучшего – но по крайней мере оно не стало хуже. Хотя, можно было бы за 5 лет поднакопить деньжат на запись в нормальной студии, но возможно в этом и есть вся прелесть этого проекта. Слушая “Oath Bound” я ловил себя на мысли, что сейчас на дворе 1996 год, когда я впервые услышал “Minas Morgul”. Описывать По-отдельности трэки не имеет смысла – это все тот же 100% Саммонинг с присущей ему торжественностью и погружающей в миры Толкиена атмосферой. Песни также довольно длинные – по 8-10 минут. Уже, кажется, рядом раздаются крики орков в “Mirdautas Vras” и гипнотизирующие перестуки вкупе с “приблэкованным” вокалом очень впечатлительных слушателей могут довести до сумасшествия :) Отдельно хочется отметить красивое интро, очень напоминающее другой их проект - Pazuzu. Слушать такое нужно только в соответствующем настроении – иначе вам покажется это просто одной сплошной нудятиной. Жаль, конечно, что несколько однобразно на этот раз, но что-то в ней есть, что заставляет слушать снова и снова эту музыку. Прекрасный саундтрек к "Властелину Колец".
|
| |
|
|
|
| Честно говоря, после последнего альбома Leaves` Eyes я предполагал что-то в этом же духе. Но, к счастью, ошибся. Сразу скажу – я такого не ожидал от этой румяной девицы :) Хотя мне нравится ее работа и в TOT, и в Leaves` Eyes, да и сольник "Deus Ex Machina" был неплох, но все-таки у большинства она ассоциируется с образом вокалистки для готик-метал проектов. Что же на новом сольном диске? Как бы поаккуратнее это назвать… готик-поп-метал :) (Хотя в gothic ее можно записать лишь за вокал и некоторое общее меланхолическое настроение альбома). Видимо фанатство Лив в увлечении творчеством Мадонны дало свои плоды. Сплошь и рядом можно услышать фирменные фишки Мадонны, от манеры пения до подачи материала в целом. Прибавьте сюда немного металла и легкий налет готики – получите новый альбом Лив Кристин. Но не будем ее судить – это личное дело, что и как записывать и выпускать. Тем более, это ее сольный проект, в рамках которого она может делать все, что заблагорассудится. Оттянулась она на славу – от типично слащавых песен до неплохих боевичков. Самое главное – это разнообразие материала. Видно, что ей было тесно в Театре, и у нее были наработки, которые она не могла загнать в рамки Leaves` Eyes. Действительно сильные и интересные мелодии, главное - разнообразные. Наконец-то она стала петь не в одной своей “фирменной” манере – на каждом треке вокал звучит как-то по-особому. Альбом слушается на одном дыхании. Он ненавязчивый, довольно простой и “легкий (воздушный)”. В нем задействованы некоторые не использованные ею ранее приемы – частое использование акустической гитары, трип-хоповые элементы, восточные влияния и другие фишки.
Открывает диск довольно неплохой бодрый трэк “Over the Moon”, сыгранный в знакомом готик-металлическом ключе с вполне уместным акустическим проигрышем на гитаре. Приятная балладная “Fake a Smile” также не отпугивает слушателя своей немножко попсовой (в смысле pop-music) мелодией. И вот на “All the Time in the World” потихоньку начинается смена стилистики в сторону “Мадоннообразного” звучания :) “My revelation“ – отличый динамичный трек и использованием фолковых (!) элементов. “Coming home” снова возвращает нас в мир поп-музыки – очень напомнило что-то частенько крутящееся на MTV. “Trapped in Your Labyrinth” – опять готик-металлический хит, более характерный для Leaves` Eyes с небольшими вкраплениями восточной экзотики. Классическая фортепьянная баллада “Blue Emptiness” сменяется треком “You Are the Night” со странноватым ритмом, более характерным для альтернативной музыки и опять слегка проскакивающими арабскими мотивами. И следующим одноименным треком альбома “Enter My Religion” можно охарактеризовать все настроение альбома. Кавер на Спрингстена “Streets of Philadelphia” – просто шикарно, песня зазвучала по-новому, но сохранив свое настроение. “You take me Higher”- The Cardigans, наверное, взяли бы ее в соавторы с таким треком :) Закрывает альбом спокойная и невзрачная на первый взгляд песня “For a Moment”.
Опять же, советую почитать (вслушаться) тексты альбома – будет более понятен смысл того, что хотела донести “простая норвежская девушка” до слушателя. Вообщем, развернулась Лив Кристин не на шутку – очень сильный материал, которого я уверен, многие не ожидали. Удивила, так удивила.
|
| |
|
|
|
| После довольно успешного последнего альбома DARKSEED, его основной мозг и движущая сила – Stefan Hertrich решил продолжить развивать свою сольную карьеру. Еще на дебютном альбоме BETRAY MY SECRETS, который мне довелось услышать еще в 1999 году (для того времени это была бомба) и продолжил в другом своем этно-проекте SHIVA IN EXILE. Что же в итоге получилось? Получилось примерно следующее – начиная писаться как новый альбом SHIVA IN EXILE, музыка на нем явно не подходила под стиль чистого этно. Поскольку BMS – проект не только Штефана, но и Кристиана из MEGAHERZ, то было принято решение создать новый проект SpiRitual.
Музыку этого мини-CD (продолжительность которого тянет почти на полноценный альбом – 35 минут, 6 песен) можно охарактеризовать как осовремененный BMS. Представьте, что будет, если смешать думовую основу с этно-элементами, и добавить туда немного электронных фишек. Голос Штефана звучит как всегда на высоте, как гроулнг, так и чистый вокал. В записи принимало участие много приглашенных музыкантов –доктор философских наук Кристиана Ratsch`а, ударник Maurizio Guolo (DARKSEED), вокалистка российской группы THEODOR BASTARD Яна Вева, Gaby Koss (ex-HAGGARD), Christian Bystron (MEGAHERZ), Rene Berthiaume (EQUILILBRIUM), Markus Glanz (BRAINSTORM, Koyaanisqatsy) и даже индейский шаман Kajuyali Tsamani. Конечно, они лишь записывали альбом, авторство всех песен принадлежит Штефану.
Мощный и энергичный темп музыки сменяется этно-вставками, или нарастающим темпом музыки, создающим нагнетающую атмосферу настоящего урагана.
Открывается диск энергичным боевиком “This Battle is Yours” – смесь фирменного дарксидовского звука и этно-элементов, приправлена небольшим количеством электроники. В следующей более размеренной (почти 8 минут) “Symphony of Life” можно отметить очень удачный контраст чистого и гроул-вокалов, на которой в итоге накладывается женской “арабский” вокал Яны. Следующий практически целиком плавный и спокойный трек “Nahash” дает небольшую передышку – но не тут-то было! В середине трека снова врывается гроул и все это вертится в одном большом круговороте – UNCAGE! Следующий трек под названием “Pulse”, на который российская студия Deviant Creations сняла потрясающе красивый клип с использованием как компьютерной графики, так и знакомые всем русским людям лесные и водные пейзажи (клип, кстати, снимался в окрестностях Санкт-Петербурга им доступен для просмотра на сайте Spi-Ritual.com), заслуженно является гвоздем альбома – интересные мелодии и приемы можно полностью оценить только в просматривая клипе ; “Feel the pulse and wonder – We are free to wish and Dream”.
“Save and Heal” выдержан в более классическом дарксидовском ключе, но и в нем встречаются сюрпризы (мне, например, очень запомнился второй куплет, где отлично сыграно на контрасте вокалов – “You`re just sailing a sea without port, You just hiking on unhoused ground – recourse lost”). Закрывает диск аутро “Nowhereness”.
Чем отличается этот диск от всех предыдущих творений Штефана – так это непредсказуемостью в пределах одного трека. Если раньше можно было послушав куплет-привев любого трека, понять, что это будет на протяжении всей песни, то здесь музыка стала более витиеватой и разнообразной: смены ритма, разнообразие мелодий в пределах одного трека, ровно столько, сколько нужно чтобы диск не надоел и слушался на одном дыхании.
О чем этот альбом? Каждый может решить для себя, прочитав тексты и послушав альбом, который заставляет задуматься и оставляет приятный осадок на душе. В России диск вышел на лейбле CD-Maximum в диджипак-версии с фирменной наклейкой и небольшим плакатом по обычной цене диска, что несколько компенсирует небольшую продолжительность альбома. Кроме того, на диске присутствует мультимедия-секция с клипом в двух форматах и двумя трататами (к сожалению только на английском) о влиянии тяжелой музыки на человека. Что же, остается только пожелать проекту дальнейшего развития и не дать ему затеряться среди огромного количества ширпотреба и штампов, которые сплошь и рядом царят в современной музыке. «Navigate, you don’t need to be lead”.
|
| |
|
|
|
| Собственно рекламировался релиз в основном выезжая на его участниках – Джонни Хагеле (TIAMAT, SUNDOWN) и менее известному Карлу Нилссону (MOTH). Можно было предположить еще по обложке и по именам, что за музыка нас ждет на альбоме. Итак, получили 11 добротных среднетемповых кибер-футуристических индастриал-дэнс трэков с легким готическим налетом и вилянием в стороны от Tiamat до жесткого EBM в духе Wumscut. Отдельно по трекам смысла описывать каждый трек нет, т.к. по большей части они похожи по музыки. Почему-то в голову при прослушивании отчетливо лезли сравнения с Funker Vogt (особенно в Hidden Walls) и Ice Ages (из-за некоторой отчетливых ударных с металлическим (молотом по наковальне :-) оттенком. Мелодии – хорошие, но по большей части типичные для такого стиля музыки. Слушается альбом совершенно спокойно, я бы даже сказал – мягко. Вкрадчивый голос, хорошая мелодика – что еще нужно среднестатистическому гот-металисту чтобы до конца довести себя до расстройства психики и забыться в меланхоличной депрессии? Не очень понравился совершенно выбивающийся из стилистики альбома хардкоровый мозгодробильный трек “Hero in Paradise”, зачем он там? Да и вообще, к концу альбома ребята расслабились. Резюме – хороший саундтрек к Quake 2. Только что-то они опоздали с релизом… Любителям коктейлей metal + hard electro.
|
| |
|
|
|
| Честно признаюсь, когда я первый раз услышал этот альбом, он мне особо и не приглянулся. Просто потому, что слушал я его кусками и между делом. Собственно и зря. Т.к. этот, впоследствии оказавшийся шедевром, диск заслуживает пристального его изучения. Первым делом, “фантик” – оформление не просто отличное – оно просто неприлично красиво, выполнено в виде комикса, иллюстрирующего концепцию альбома. Но вернемся к самому альбому – основу составляет хорошо сбитый симфо/прогрессив мирового уровня.
Открывает диск небольшое сказочное красивое интро, после чего – первый боевичок Stormchild. Третий трек в стиле утяжеленного Kamelot`а срубает сразу после первого припева. Следом – мелодичные баллады про русалок и “блуждающий огонек”. Strayed Mopped – отлично и живо переданы странствия “маленького зомби” по лабиринту лесов- напористо, временами переходящие в атмосферу обреченности и отчаяния. И вот бриллиант этого альбома – “Old Year's Merry Funeral”. Откровения брошенной куклы после Нового Года – это сильно! :-) Куплеты, припев, интерлюдия – все завораживает и .. вставляет с первого раза! Далее - самая длинная вещь на альбоме (11 минут) отнюдь не заставит скучать. Начинающийся тихой загадочной мелодией к середине переходит в мощный напор и опять сменяется “медляком” и снова, и снова… Вокал Максима на этой песне вообще можно перепутать местами с женским (который также появляется в начале). Следом баллада “Shades On A Casement” заставляет вспомнить классиков хард-рока 80х. Немного финтроллеобразный забавный трек с множеством прикольных сэмплов (начиная от драки за монету до причудливого спора), и следующее за ним аутро завершают альбом.
Вокал Максима Самосвата я считаю лучшим в российской эстраде. Настолько виртуозно играть своим голосом, тянуть совершенно чумовые отрывки, постоянно меняя спектр пения – от высокого до чуть хрипловатого, от шепота до буквально крика. При этом его вокал обладает какой-то очень приятным оттенком, который я заметил еще в Эпидемии. Кажется, что на альбоме не один вокалист – а минимум 5 или 10. Конечно, здесь много оркестровок и хоров, которые органично аккомпанируют ему, но его заслуга в альбоме видна невооруженным глазом.
Все треки без исключения отличают четкие и цепляющие припевы, разнообразные ходы, неожиданные аранжировки (можно встретить даже блюзовые кусочки!) – все это напоминает сказочный саундтрек.. Для любителей провести параллели с другими группами могу только развести руками – да, здесь есть множество всего, начиная от Kamelot и Masterplan, заканчивая Dream Theater и Mago de Oz.
Единственный минус (или, скажем, недостаток для русскоязычного слушателя) – это буклет на английском языке. Конечно, поет Максим на чистом английском, но в качестве варианта, для русский слушателей можно было выпустить и русскоязычную версию буклета (в качестве дополнения к основному). Но, видимо, ориентируясь не только на российский рынок, это вполне понятно. Отрадой стали интересные тексты и сюжет, даже для английского языка, где можно нести полную чушь и не краснея при этом (как делает большинство пауэр-металических банд)
Альбом оставляет впечатление одной большой и красивой сказки, которую хочется снова и снова слушать. Я специально не стал раскрывать всех секретов и повествование, заложенного в основу этого альбома, дабы не лишать потенциальных слушателей вкусить самим этот слоеный пирог. Один из лучших альбомов, что я слышал за последние несколько лет. Все. Я кончил.
|
| |
|
|
|
| Что будет если скрестить удава и ежа все знают - полтора метра колючей проволоки. А если скрестить Graveworm и Finntroll? Получится дебютный альбом немцев Equilibrium! Собственно, на этом можно было бы и закончить рецензию, но все же скажу пару слов. Основу музыки составляет недурственный блэк-викинг-метал (среднетемповый а-ля Graveworm (правда местами он ускоряется с невероятной силой) с аналогичным вокалом) в который прекрасно вплетены фолковые элементы. Такой своеобразный немецкий ответ финнам :-) Местами от Finntroll просто не отличить (по стилистике). Звучит музыка очень свежо, все тексты написаны на немецком языке. Композиции перемежаются атмосферными интерлюдиями, каждый трек оригинален и насыщен различными фишками с постоянной сменой ритма и мелодий. Возможно, диск немного затянут и ближе к концу альбома длинные эпики слушаются с трудом. На треке "Widars Hallen" (в конце) можно услышать оперную певицу Gaby Koss (ex-HAGGARD), а за клавишами в этой группе сейчас восседает Armin Dörfler (DARKSEED), но не принимавший участие в записи альбома. В целом же альбом звучит очень позитивно и понравится любителям как viking/pagan метала, так и блэкарям. Хотя, ничего нового они не открыли, но очень умело шагают по протоптанной дорожке. Сэмплы с нескольких треков есть на официальном сайте группы.
|
| |
|
|
|
| Давно слышал про этот коллектив как о клоне Nightwish, решил прикупить оба альбома (на данный момент). Первый альбом (мини 2000-го я не сичтаю, а полноформатный - 2002 года) я даже не буду рассматривать, т.к. он мне показался стандартным середнячком, и только на этом альбоме группа более-менее определилась, что же им все-таки играть и начала раскрывать свой потенциал. Перед нами отличный образчик финского симфо-пауэра с обилием клавиш и двумя вокалами - женский оперный (надо сказать очень похожим на Тарью из Nightwish - очень сильный и красивый) и мужской (чистый, типичный для финских групп). Группа еще очень молодая, но уже с большими претензиями, возраст участников на вскидку не более 20 лет (вокалист вообще, наверное, еще школу не закончил ;-), тем не менее, это не мешает им делать хорошую музыку. Собственно повелся я на этот альбом именно из-за красивых цепляющих мелодий, которые на этом диске подобраны с особой тщательностью. Даже при первом прослушивании ухо зацепится за пару-тройку вещей. Выделять какие-то либо треки я считаю бессмысленным, т.к. они все примерно одного уровня и одинаково мелодичны и красивы. Интересные интро к песням, проигрыши. Многие треки с налетом своебразной "эпичности", что придает некоторый шарм отдельным моментам. Несколько затянута баллада "Winternight", но в целом диск производит хорошее впечатление. Отдельно хочется отметить отличное оформление и обложку диска - отличная и красивая реализация, передающая музыкальные идеи альбома. Вообщем, если вам поднадоел Nightwish, Sonata Arctica и Kamelot - это ваш пациент.
|
| |
|
|
|
| Спустя (если мне не изменяет память) 3 года после выхода Spiders Kisses Lies, на котором был замечательный трек Spiders, братья выпустили новый альбом. Еще до прослушивания я ожидал услышать нечто интересное и запоминающееся - это всегда была отличительная черта этого творческого союза. Надежды оправдались на 100% - практически каждый трек запоминается сразу же не только мелодиями, но и нестандартными ходами и "фишками". Стилистика треков выдержана в типичном для Antisisters ключе - от мрачного электро, до меланхоличных среднетемповых синтипоповых вещей.
Открывает альбом не совсем внятный трек "Saint Sinner" (из-за качества сведения - голос странно задвинут и создается некий приглушенный эффект), далее в меру тяжелый среднетемповый трек "Fucked By Angels" за которым следует электро-боевик "Kraft Und Energie", сменяющийся меланхолично-ностальгической "Grayscale Dreams". Середина альбома неожиданно отрывается ритмичным треком "Creation" (интро к которому мне напомнило начало одной известной песни Металлики ;-))) и треком "Clay". Далее, я считаю, потенциальный хит сезона - мелодичная и ритмичная "Smiling" внушает определенный оптимизм при прослушивании ;-) Прекрасная и красивая мелодия, обрамленная осмысленными текстами и написанная в соавторстве с Рустамом Мардиросяном (по крайней мере, в буклете упомнято его имя) мне чем-то напомнила Stillife (?). Странно звучит следующий трек No Never Again с уклоном в готик-рок, который практически прошел мимо. Под завязку - танцевальная "Catch My Falling Star" и ремикс на заглавный трек "Saint Sinner (Supremus Plastice Mix)".
Еще раз хочется отметить мелодику альбома - все треки тщательно проработаны - никакого мусора и проходных вещей на альбоме не встретишь, видимо материал "обсасывался" со всех сторон и доводился до ума довольно долго. Вокал Nowayout`а (Павла) звучит мягко и отлично гармонирует с музыкой. Единственным недостатком альбома я бы назвал несколько приглушенный звук первой половины альбома - нет четкого и ясного звучания. Вероятно, альбом записывался на протяжении длительного времени и на разной аппаратуре, вследствие чего получилась такая разница. Приятно удивило хорошая полиграфия и дизайн - это уже 10й релиз лейбла ShadowPlay, с которым они подтвердили отличный уровень своих релизов - коробочка, лакированный буклет, отличная печать. В итоге - отличное продолжение творческого пути Antisisters положено этим альбомом и будем ждать новых творений москвичей.
|
| |
|
|
|
| Об этой группе я узнал совершенно случайно, увидев непонятным образом попавший на DVD Beauty in Darkness Vol. 7 клип этой норвежской группы (если кто-то видел этот DVD, может вспомнит клип, где музыканты на протяжении всего ролика таскаются с аквариумом с рыбкой). Сразу поразило настроение их музыки - местами грусть, местами радостные и оптимистичные вещи напомнили почему-то о поздней Anathema.
По настроению - очень похоже. По музыке больше элементов indie-рока, альтернативы и даже brit pop`а (ближайшие сравнения, приходящие на ум - Smashing Pumpkins, Oasis)! Меланхоличные акустические баллады сменяются драйвовыми гитарами и четкими ударными, мрачные и задумчивые куски сменяются светлыми и жизнерадостными моментами. Понравился вокал - немножко томный и размеренный (если не сказать "ноющий", местами переходящий в очень высокий и чуть "гнусавый" :-) Прекрасная мелодика всех без исключения песен - прослушав неоднократно весь диск (который еще надо потрудиться найти, ведь выходил он аж на
Sony Columbia) я не нашел ни одной проходной песни. Такой энергичной, меланхоличной и, безусловно, прекрасной музыки я уже не встречал давно. Кто-то, послушав, скажет - ничего особенного, но меня этот диск сильно зацепил.
|
| |
|
|
|
| Как-то поначалу, неприметил я этот альбом среди кучи новых дисков. Пробежался по трекам - вроде ничего примечательного. А потом, когда все новинки закончились, дошли руки до него. Ничем не примечательный по началу диск, как по музыке , так и по оформлению альбома, оказался очень симпатичным при более внимательном прослушивании. Очень простая 'добрая' музыка, граничая с doom-metal и легким рок-звучанием и оттенками мэйнстрима оказалась довольно хорошо прошибает. Не сказал бы , что супер красивый чистый мужской и женский вокал - нет, здесь именно все живое, натуральное, естественное. Чем-то навеяло настроение, схожее с музыкой On Thorns I Lay,The Gathering, Anathema, Lacuna Coil. Простые красивые мелодии, весьма характерные для такой музыки. Ничего лишнего. Просто приятно послушать и расслабиться, слушая этот диск.
|
| |
|
|
|
| Довольно интересный диск. Как и все альбомы подобного плана, он по идее должен был надоесть через пару дней. Но нет, до сих пор уже пошел второй месяц, слушаю - и ничего, все в порядке. Что-же это такое? Музыкально - это среднетемповое сочететание дум-дэт, викинг-паган и металлических риффов, в духе Hollenthon. Добавим к этому большое количество клавишных пассажей, несколько различных фолковых интсрументов. Три вокала - один мужской гроулинг, второй чистый мужской и довольно приятный женский. Очень интересные мелодии, меняющийся по несколкьо раз на песне ритм, от мелодичного фолка до мощного напора гитар, создают действительно атмосферу фэнтези-викинг сцен. Отмечу, что вся лирика базируется на Толкиене, соответственно, и общая направленность альбома такая-же., вплоть до оформелния диска и имиджа самих музыкантов. Предыдущий рецензент упомянул о Summoning - не знаю с чего он взял, но никакого сходства с ними тут нет и подавно. Это просто совершенно другая музыка. Видимо, из-за того, что он ожидал второго Саммонинга - у него такая негативная реация на этот релиз. Остальным-же, кто еще не слышал этот диск. советую его приобрести. Только предупреждаю - он ориентирован больше не на блэкарей, думеров и пауэрщиков - а на любителей интересной качественной музыки, на смотрящах на ярлыки и клише, навешиваемые на группы.
|
| |
|
|
|
| Yo! Yo! Yo! - хотелось прокричать, когда я услышал первые минуты этого альбома. Да, именно так можно охарактеризовать весь диск и предшествующий ему EP 'I Feel Sexy Everyday'. В общем, после "Unpop" многие похоронили для себя Pyogenesis, но в то же время, другие нашли. Такая музыка приносит довольно неплохие прибыли и весьма популярна среди молодежи. Теперь окончательно определился стиль группы - теперь это смесь гранджа, рока и, извините за выражение, попсы. Да-да, самой обыкновенной MTV-шной попсы, на которой можно срубить много зелени. Все песни довольно короткие, в среднем, по две с половиной минуты, зато их много (13 на альбоме, от первоначально сочиненных 24-х, которые выбирались голосованием на http://www.pyogenesis.com). Небольшая продолжительность песен тоже имеет свои плюсы - придумали интересную мелодию, записали, сыграли ее за пару минут - и свободен. Если бы это все было растянуто на большее время - то быстро бы надоело и хотелось бы выключить диск. А так - быстро, весело, резво, все на одном дыхании. Музыкально - это продолжение прошлого альбома "Mono". То есть, все осталось так же, только прибавилось хитов. Отличная музыка для поездки на пляж в машине и для поднятия настроения. Но довольно быстро надоедает, если часто слушать.
|
| |
|
|
|
| Ну что-ж, пора и мне наконец-то написать отзыв об этом замечательном диске.
Слушаю сего норвежского троллеобразного существа давно. Этот же диск постоянно
крутится у меня с момента выхода (лета 2001 года) до сих пор не надоедает.
Что же представляет из себя альбом? Если вы раньше слышали Mortiis`а - то забудьте об этом. Кардинально сменив стиль, попутно и имидж - теперь это такой модный тролль в готическом прикиде (его можно увидеть в клипе на песню "Scar Trek / Paraside God", либо вживую на концерте). Очень порадовало оформление альбома - довольно стильно и красиво. Заметно поработав над своим имиджем, он так-же и постарался в музыкальном плане - теперь это смесь весьма модных музыкальных стилей - от electro (EBM большей частью), синти-попа, до дарквейвовых мелодий (Monolith), проскакивают даже моменты Enigma-подобных вещей и new-age (Everyone Leaves). Весьма символична песня Antimetal - имеет довольно двоякий смысл (вероятно этим он хотел показать, что он уже отрекся от металла и "ударился в готику"). К своему удивлению, я обнаружил, что Мортиис весьма неплохо поет - чистый вокал с небольшими примочками звучит интересно и очень подходит к музыке. Все треки довольно своеобразны и каждый - хит. Хорошие, запоминающиеся мелодии, которые потом долго крутятся в голове. Набрав музыкантов, его теперь можно увидеть с концертами на многих фестивалях. Да, что ни говори - прогресс на лицо! ) Впрочем, не только на лицо, а так-же на знаменитые тролльские уши (и нос ;-) Посмотрим, что будет дальше...
|
| |
|
|
|
| Соверешнно случайно попал ко мне этот диск. С первого раза я это даже слушать не стал - пробежался по трекам - подумал, какая муть ) Но потом, послушал все полностью, в спокойной обстановке, и мне очень понравилось. Музыкально, это комбинация фортепианных пассажей, перемешанных с синтезатором, гитарами, Lacrimosa-like немецким вокалом и огромной кучей симфо и прочих фишек.Стиль назвать не могу, т.к. на альбоме сосредоточено большое количество элементов - от EBM до романтик-готики. Но то, что группа выпускается на Trisol (примущественно гот. лейбл), говорит, что их скорее всего можно отнести к готик-стайл музыке. Очень неожиданно-больная музыка, мрачная, истеричная, в то же время веселая. Металлична, в то же время спокойно-готична. Мелодична - и хаотична. Эдакая смесь антагонистов. Рекомендуется поклонникам Angizia, Lacrimosa, Haggard.
|
| |
|
|
|