|
Last login: 8 ноября 2024, 12:13
|
|
|
|
|
|
| Как сейчас помню то время, когда с нетерпением ждал этот альбом, и когда он попал в мои трясущиеся руки - от нетерпения услышать содержимое на кроваво-красном диске.
Признаться, то, что я услышал, сразу же вызвало двойные впечатления.
С одной стороны - первое, что сразу бросилось в уши - наличие готической атмосферы в духе The Cure (Флинн не обманул, когда уверял, что диск будет самым меланхоличным и мелодичным, в сравнении с первыми двумя опусами) в интро «Enter the Phoenix» (оно же - концовка заключительного титульного трэка альбома), но потом в уши врезался сухой и рафинированный рваный саунд, с подавленными высокими частотами, что было весьма непривычно после того же "The More Things Change" (почерк Робинсона + пожелания коллектива создали этот глухой звук гитар).
"Desire to Fire" - первый полноценный трек на диске, состоит из вступительного риффа, который группа написала (когда точно не ясно) и использовала аж с 1994 года на своих живых выступлениях, как открывашку к своему главному шлягеру "Davidian". После этого можно слышать типичный (даже для того времени) ню-металлический ход - еле подгруженную "чистую" гитару, играющую тритон-аккорд, переходящий в рифф до жути напоминающий симбиоз сиэтловской сцены и то, что исповедовали до MH RATM и Clawfinger. Кстати, хочется выделить то, что данный трек очень напоминает стилистику дебютного альбома шведов (Clawfinger), за исключением саунда.
"Nothing Left". Господа/товарищи (кому как нравится), я не хочу сказать, что это безнадежно плохой трек, но это был первый неприятный момент на альбоме, ведь до этого я мог слышать работу такой группы, как Crisis (это такая замечательная малоизвестная группа, которая играла на стыке ню-метала и дэт-кора, с женским вокалом Karyn Crisis, когда эти стили музыки еще не вышли за рамки "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТАЛ" в музыкальной прессе), а именно их композицию "Mechanical Man" с их 3-го альбома 1997 года "The Hollowing". Я ненавижу подобные совпадения! А совпадение ли это вообще?! Ну да ИКС, ИГРИК и ДЗЕТА с ним! В целом, трек выполнен так же, в нервной и дискомформистской стилистике Crisis - это не то, что я хотел от Флинна и компании.
"The Blood, The Sweat, The Tears". Здесь есть отсылка к первым двум дискам (основной рифф), но будто в его создании поучаствовал Макс Кавалера, после чего нас ждет куплет на основе отсутствия мелодии как таковой: глубоким басом, который обкатывает ноту на манер "The Humpty Dance" сатирической хип-хоп формации Digital Underground, популярной в конце 80-х-начале 90-х, а также диско-бит... "Во имя всех святых!!! Что вы делаете?!!!" - кричит мой разум до сих пор. Далее перед припевом, на основе вступительного риффа, трек становится более брутальным, после чего в средней части всё переходит в сиэтловщину, с влиянием психоделических приемов уже упомянутых ранее The Cure на их диске "Disintegration". Тогда это казалось довольно странным набором, а сегодня, когда это уже перестало быть чем-то необычным, сей опус звучит довольно бледно, как большинство нелепого с будущего "Supercharger".
"Silver". Можно сказать, что это одна из первых, если так можно выразиться, пауэр-баллад Machine Head. Всё тот же набор стиля: Сиэтл, пост-панк (опять The Cure и Bauhaus), альтернативный метал с грувом в припеве. Это уже не типичный Мэшин Хэд, но это не значит, что этот трек - гадкий утёнок. Лебедь? Возможно! По крайней мере, гусь в сладких яблочках.
"From This Day". Я не хочу обсуждать это... этого ублюдка! Если "Desire to Fire" - это неплохой грув с хип-хопом, то тут сплошное клише с абсолютно ущербной мелодией в припеве. Такое ощущение, что Флинн слушал Green Day и Sugar Ray, когда писал этот кусок дерьма. А речитатив... чем это лучше Vanilla Ice или Eminem? Этот трэк не спасает даже "ультратяжелый" кусок в средней части. "Иди ты в дупло, Флинн!" - говорю я, каждый раз переключая это.
"Exhale the Vile". Пожалуй, это один из лучших моментов на альбоме. Нет, это не лучший трек в дискографии "машинистов", но это один из лучших на этом альбоме: довольно убедительная раскачка ударных под скрежет и фидбэк гитары, отличный рифф, напоминающий что-то общее между Sepultura (90-х), Helmet, Crowbar и Neurosis, действительно напряженная психоделическая атмосфера в куплете, и мелодия в припеве, которую будто писали Sting и Andy Summers на пике своего вдохновения в рядах The Police... Просто ВАУ!
Забавно, но далее следует кавер на The Police - "Message in a Bottle". Просто скажу, что оригинал я люблю больше, но и кавер вполне неплох (он сделан так, будто это делала группа из Сиэтла). Но эти мурлыканья Флинна, что впервые появились именно тут - не моё! Извините!
"Devil With the King's Card". Тяжелые и тягучие сладж-риффы, проклятья в сторону ушедшего годом ранее талантливого Логана Мейдера, где Флинн его называет буквально "шлюхой", под гудящие риффы в духе Soundgarden/Alice in Chains.
"I Defy". Единственная композиция с наследием ушедшего Мейдера (ведущий рифф). Далее идет куплет с тревожными ню-металлическими "пищалками" (довольно стандартно даже для того времени) и сердитым проигрышем в духе Pantera/Sepultura 90-х.
"Five". В музыкальном плане это напоминает что-то вроде Guns n' Roses "You Could Be Mine" (в ритмической части) + классический Machine Head, а именно - их более меланхоличные треки с первых двух альбомов, в припеве - немного от Korn, Sepultura ("Roots") и Coal Chamber. Песня рассказывает о трагических событиях, произошедших с Роббом, когда он был пятилетним ребенком: один нехороший человек (мужского пола?) надругался над ним, о чем ведает лирика зонга. Росс Робинсон заставил Флинна открыть эмоции от пережитого, что заставило многих людей сравнивать эту композицию по её концепции с треком Korn "Daddy".
"The Burning Red". Это баллада, с довольно бедной плаксивой мелодикой и кучей эффектов эхо.
Моя оценка на данный момент - 7 баллов.
Лучшие треки альбома: "Exhale the Vile" и "Silver".
|
| |
|
|
|
| Итак... Прошло довольно приличное количество времени (22 года на данный момент), чтобы без фанатизма оценить эту работу калифорнийских флагманов "нового металла" (к слову, сами участники коллектива каждый раз морщили нос, когда слышали что их описывают данным термином).
Первым делом хочется заострить внимание на некоторых изменениях, которые коснулись данного релиза - смена продюсера и подход написания песен: тут, в большинстве случаев, первым делом создавалась лирика (положенная на мелодии и костяк композиций), которая уже крутилась в голове фронтмена, Джонатана Девиса, аранжировки же "допиливали" по ходу работы всей бригадой.
Смена продюсера была вызвана желанием отойти от сырого, полуандеграундного звучания и микширования первых двух альбомов, как и (в какой-то мере) от обиды на то, что Росс Робинсон (собственно, тот самый продюсер, чья команда сделала тот подход инновационного саунда в сотрудничестве с звукоинженером, Ричардом Капланом, разработавшим два неофициальных мода знаменитого фузз-дисторшен Big-Muff и названных "Bigger Muff" - специально для Korn и Sepultura, и студии Индиго Ранч, и чей эффект также можно услышать на дебютных работах Limp Bizkit и Slipknot) делал схожий тембр многим другим артистам, поскольку имел право на это изобретение. Как вы знаете, альбом бразильцев Sepultura "Roots" стал одним из камней преткновения, послужившим причиной избавиться от услуг негласного шестого члена Korn, поскольку звук "Life Is Peachy" уже во многом повторял звук гитар бразильцев, а не наоборот. Дополнением к этому стало сведение, которое было близко к демо-пленке, которое добивался Робинсон для создания определенной живой атмосферы, и что некоторым членам группы совсем не пришлось по нраву (их право, оставим это на их совести).
Для создания "Follow the Leader" были привлечены сразу два человека - Стив Томпсон, который привлекал внимание и отличился тем, что имел непосредственное участие в сведении очень успешных рок-металлических пластинок ("Appetite for Destruction" Guns n' Roses и "...And Justice for All" Metallica), вторым продюсером был выбран Тоби Райт, до этого знаменитый тем, что успел сделать сведение для нескольких работ Alice in Chains и спродюсировал их третий (одноименный) альбом, которыми на ранних порах вдохновлялись Манки и Хэд.
Также для записи диска было приглашено множество артистов хип-хоп жанра, самым известным и авторитетным среди которых был звезда гангстер-рэпа начала 90-х Ice Cube, бывший член легендарных N.W.A.
Можно уверенно сказать, что именно в тот момент (98-99 годов) тяжелая рок-музыка и хип-хоп достигают небывалого до того времени (несмотря на то, что это не первая работа по смешению подобных стилей) единства и коммерческого триумфа в едином целом.
Что касаемо самого материала, то кроме вышеупомянутого саунда, который на FTL стал более вылизан компрессией и избавлен от гипертрофии бурлящих рваными басами гитар, схожими с ревом набирающего скорость чоппера от "Харлей Дэвидсон" (как это было на предыдущих альбомах, и что вернется лишь отчасти на "Issues" и в полную меру противоречивом "Untouchables"), особенно кардинальных изменений в стилистике не произошло, кроме, пожалуй, того (как указано ранее), что здесь всё звучит рафинировано и, что на предшественниках было не так очевидно, ровно (на альбоме практически не осталось былых сбивок и экспериментов с размерностью). Напротив, появились откровенно простейшие диско-фанк ритмы, как в одном из главных хитов этого альбома и всей дискографии Korn - "Got The Life". Также не очень радует тот факт, что многие риффы и мелодии данного релиза напоминают переработку и переупаковку "Life Is Peachy" для более широкой аудитории. Те же "Got the Life" и "Freak on a Leash" своими мелодиями вызывают дежавю и сразу указывают на "Good God" и "A.D.I.D.A.S.", а если брать "It's On", то это, извините, ну по лекалам "Faget". Вспомните, что было на "Mr. Rogers" (трек выдержан в той же стилистике), да, там были эксперименты и ужасающая атмосфера, тут же нытье и пост-гранжевая сахарная вата, расплавившаяся под лучами знойного калифорнийского солнца.
Можно также выделить небольшие изменения в плане музыки и попытаться найти хоть какие-то инновации: если в первом альбоме группа продемонстрировала собственное изобретение - зацикленные грув-риффы на фанковом и хип-хоп ритме, отталкиваясь от творчества RATM, Helmet, Pantera, Fear Factory и Sepultura, а ко второму альбому добавляя больше элементов от альтернативной музыки, внедряя мелодии не только характерные для гранжа, психоделии и нойза, но и для пост-панка и нью-вейва (и даже замахнувшись на классиков альтернативного рока The Velvet Underground), то здесь из "нового" мы слышим заимствования звуков, выработанных битмейкером и продюсером Эндре Янгом, в мире известном под псевдонимом Dr. Dre, который также является продюсером самых известных пластинок Snoop Dogg и Eminem, в том числе создателем популярного и влиятельного направления в хип-хопе 90-х, окрещенным G-Funk (Ganster Funk - на манер вдохновивших P-Funk - от Parliament-Funkodelic Джорджа Клинтона), что он разработал пребывая в составе N.W.A. Но этот элемент, который Korn внедрили в свою музыку, уже был использован годом ранее на полную катушку вдохновленными ими же ню/рэп-кор бригадой Hed P.E. на их одноименном дебюте: да, если мы говорим о самобытности, а не о паре треков на альбоме, то именно Hed P.E. сделали первый альбом, используя гитары и питчшифтер, имитируя G-Funk Dr. Dre и скрещивая его с со своим материалом. Посему сказать, что Korn сотворили что-то неведанно новое и сделали шаг вперед на этом диске, сложно. Да, у них уже "Porno Creep" на LIP с этим звуком, но это был всего один трек! Безусловно, "Follow the Leader" хороший альбом, также довольно доступный, в отличии от мрачных и темных предшественников, хотя не сказать, что и этот диск радостный, но в большинстве случаев тут многое звучит так, будто это было создано для самой молодой аудитории, которая способна принимать тяжелые гитары. Эдакая детсадовская страшилка! Да, довольно "детский" альбом, несмотря на довольно злую и мрачную лирику. Разбирать треки в отдельности не вижу смысла, те, кто не слышали - слушайте и делайте собственный вывод, а те, кто слышал, и так для себя всё понимают, как надо.
Единственное, что выделю - трек "My Gift to You". Если кому-то не известно: это одна из первых композиций группы, когда Дэвиса в группе и в помине не было, а Korn назывался Creep и звучал как потяжелевший клон Alice in Chains. Ищите в поисковике: Creep - "See Thru".
Лучшие треки альбома, на мой взгляд, на момент написания рецензии:
- "Justin" (про паренька, который умирал от рака и написал письмо группе, чтобы те его навестили);
- несмотря на диско-бит и второсортность идеи, как переупаковку "Good God" - "Got the Life";
- "B.B.K." (тут у мы услышим один из самых тяжелых риффов на всем альбоме);
- "Reclaim My Place" (наверное, самый лучший трек на альбоме в целом);
- "Seed" (единственный трек, который чем-то выделяется от всего того, что было написано ранее + ужасающая атмосфера самых мрачных треков с предыдущих альбомов);
- "Pretty" (за душераздирающий текст).
|
| |
|
|
|
| Первая половина 90-х ознаменовала множество событий в развитии рок-музыки - начиная от вышедшего из андеграунда и ворвавшегося на первые места коммерческих чартов альтернативного хард-рока из Сиэтла, получившего название гранж, до показавшего свой звериный уродливый лик широким массам дэт-металла и всевозможным экстремальным вариациям близким по духу и концепции музыкальным течениям.
Фундамент-металлистам устоявшихся жанров было нелегко в те время - особенно тем, кто продолжал укладывать лаком волосы и носить латексные лосины с вырезами на филейной части, а не ощутили урона от вторжения альтернативы лишь те, кто никогда не поднимался в чартах выше 20-10 места, довольствуясь в радости тем, что имеют. Но появились и те, кому удалось собрать свою аудиторию и дать толчок к развитию собственной небольшой сцены, которая хоть и скромно, но неплохо ощущала себя под тенью модных Nirvana, Soundgarden и Alice in Chains, Pearl Jam и Smashing Pumpkins. Группы вроде Pantera, Helmet, White Zombie и Prong дали металлическому миру глоток свежего воздуха, оттолкнувшись от творчества и идей коллективов предыдущей волны и породив новый жанр, добавляя в трэш и кроссовер элементы индастриала, нойза, психоделии и даже чуждого ортодоксальному "металлическому" уху фанка и хип-хопа.
Оклэндцы Mаchine Head не были первыми, кто собрал этот пазл, но зато они смогли усовершенствовать чужие наработки и утяжелить уже состоявшийся жанр так, что такие монстры, как Pantera и Sepultura на некоторое время были задвинуты хвалеными в металлической прессе "машинистами". Дебютная пластинка "Burn My Eyes" несла в себе всё самое лучшее, что было в арсенале техасских ковбоев и выходцев из Бразилии (а точнее с их материала начала 90-х), и порой могли потягаться в брутальности с релизами типа "Soul of a New Machine" Fear Factory.
Для простоты данную работу можно рассматривать как хороший сплав из вышеперечисленных команд с выразительным присутствием урбанистической стилистики Biohazard, Pro-Pain, а также Helmet, Neurosis и уже ставших к тому времени классическими Slayer.
Начиная с первой композиции - "Davidian", по заключительную "Block" a.k.a. "Fuck It All" альбом держит практически без перепада, за редким исключением.
Лирика диска затрагивает социальные проблемы в США и мире, наркотическую зависимость, террор, бунты и насилие.
Благодаря этой работе Machine Head сразу же забронировали себе постоянное место под солнцем, как одна из самых важных групп жанра, и благодаря этому они оставались на виду у прессы даже в то время, когда их дела шли не так хорошо, как это было на старте.
Успех этого альбома группа не смогла преодолеть и по сей день.
|
| |
|
|
|
| Как известно, Machine Head были сформированы в 1991 году, почти сразу после ухода Robb Flynn'а (наст. имя Lawrence Matthew Cardine) из Vio-Lence, когда он решил, что в рамках данного коллектива его новым музыкальным предпочтениям не будет места. Было решено искать единомышленников и настоящих соратников по делу и вкусовщине.
Через некоторое время состав MH сложился и стабилизировался в лицах: Robb Flynn - вокал/ритм- и соло-гитара, Adam Duce - бас, Logan Mader - лид-гитара и Chris Kontos на ударных. Коллектив приступил к созданию и записи материала, часть которого была создана еще на раннем этапе в 1991-92 году. В 1994 году на Roadrunner Records группа выпускает свой прорывной дебют "Burn My Eyes", который с огромной радостью был принят европейским слушателем и разошелся в среднем по полмиллиона экземпляров за определенный момент, став на то время одним из самых успешных релизов Roadrunner, обогнав продажи считавшегося первым прорывным диском компании "Chaos A.D." Sepultura, и в дальнейшем почти наступая на пятки главному хиту R.R. - Type O Negative "Bloody Kisses", но до тех самых пор, пока Slipknot не издали свой одноименный дебют в 1999 году.
Спрос, вызванный "Burn My Eyes", скорректировал продолжительное турне по Европе. Группу приглашали на всевозможные шоу и крутили на европейском MTV (в частности на английском, французском и шведском). В ходе турне Крис Контос был вынужден оставить группу, через некоторое время его заменил Dave McClain (Sacred Reich).
Группа села записывать новый альбом, но дважды, как заявлял сам Флинн, всё приходилось делать практически с нуля; сначала из студии было украдено некоторое оборудование, потом пропали пленки с оригиналами. В общем, с самого начала записи эти происшествия хорошенько потрепали нервы участников группы, что в итоге вылилось во внутреннее напряжение и частые конфликты, которые позже дадут о себе знать спустя год.
В 1997 году (с запозданием на полгода от запланированного срока) увидел свет "The More Things Change" ("...Чем вещи больше меняются"), но, к неприятному удивлению участников MH, не только не смог оправдать возложенных на него надежд, но и повторить результаты своего предшественника, что дало первую серьезную трещину в отношениях между Флинном и Мейдером, который, озираясь на стремительный взлет популярности групп ню-металлической сцены, желал не меньшей результативности и финансового благополучия.
Нельзя сказать, что второй альбом был слабее своего дебюта, нет, он просто был иным по форме, но с прежним фирменным звучанием. Группа решила не пытаться прыгнуть выше собственной головы, усложняя материал и совершенствуя технику выбранного стиля, а сосредоточились на экспериментах и интеграции элементов, которые были близки участникам MH - альтернативный металл/гранж, отход от трэшевых форм к фанковому и хип-хоп ритму во множестве композиций.
Кроме всего вышеперечисленного, сей релиз стоит особняком от дебюта благодаря созданной на нем атмосфере меланхолии и крадущейся угрозы. С предыдущего альбома нечто похожее можно было ощутить на "A Thousand Lies" и "None But My Own", теперь же большинство композиций были созданы с подобным характером. Самый лучший пример атмосферы диска можно найти в криповой связке риффов на "Violate" и вступительной части "Blood of the Zodiac". Также хочется выделить некоторые лаконичные, но очень выразительные соло Флинна и Мейдера, которые к завершению каждого создают удивительное настроение и атмосферу, передавая затянутыми нотами пейзаж города, затянутого смогом и погруженного в вечернюю мглу, которую прорезают мерцания светового шлейфа урбанистической инфраструктуры и расплывчатой анимации рекламных вывесок.
На следующий год, после нескольких шоу на Ozzfest, Мейдер уйдет из Machine Head в Soulfly в качестве гастрольного гитариста, а позже создаст свою пост-гранж/грув/ню-метал команду Medication, вместе с бывшими участниками Soulfly и Ugly Kid Joe.
После этого альбома стиль Machine Head на некоторое время сойдет с прежнего курса более радикально в сторону Nu-Metal и типичному для этого жанра звуку.
Мой личный вердикт: альбом хорош, но в нем не хватает целостной силы удерживать слушателя на одном дыхании, как это было на "Burn My Eyes", по причине присутствия гораздо большего количества откровенно слабых моментов по альбому в целом, а именно от серости тех композиций, которые я не внесу в список рекомендуемых ниже.
Лучшие трэки альбома в порядке важности, по моему мнению:
1. "Ten Ton Hammer";
2. "Down to None";
3. "Blood of the Zodiac";
4. "Violate";
5. "My Misery" (re-recorded; Bonus);
6. "Spine";
7. "Take My Scars";
8. "Blistering".
|
| |
|
|
|
| После выпуска своего первого подвального детища - "Roman Acupuncture" - сокрушающего демо/мини-альбома, имевшего определённый успех в андеграундной металлической среде, в следующий год швейцарские громовержцы Bolzer представил свою вторую работу, но на этот раз вышедшую официально на лейбле Iron Bonehead.
Как и предшественник, "Aura" несёт на своём борту три мощных боеголовки энергетического заряда, один из которых создал настоящее землетрясение в металлическом мире. Всего один - поднял группу со дна андеграунда, позволив ей сделать шаг по ступени вверх и выглянуть из малозаселенных глубин, немного приблизиться к солнечному свету. Но об этом чуть позже.
Это первый из двух, связанных между собой EP, который отражает мужскую сущность, в то время как следующая работа - "Soma" - женскую.
Первая композиция - "C.M.E." в музыкальном плане мало отличима от материала с предыдущего EP, но с той лишь разницей (кроме улучшенного качества записи), что здесь KZR углубил свой вокал от шаута к гроулу, и чередует его с напряженным чистым голосом, похожим на пьяную ругань или возглас, направленный к населенным жителями Асгарда небесам, с призывом наделить удачей, а ударник Fabian Wyrsch (HzR) применяет чуть больше разнообразия, нежели ранее.
Далее следует "Entranced by the Wolfshook" - то самое, о чем говорилось в самом начале, та самая композиция, что сотрясла андеграунд и заставила многие металлические издания написать о группе восторженные отклики. Не думаю, что я смогу правильно передать уникальность этой темы корректно, тем более, что стилистически это всё тот же Bozler, но та мелодия, которая идёт в этой композиции, действительно приковывает к себе внимание. Просто представьте, что в данном случае блэк-дэт-сладжевый симбиоз является лишь экспрессией, а не стилистической формой, а сам же музыкальный рисунок тут представляется чем-то вроде саундтрека к голливудским эпическим историческим фильмам 60-70-х годов прошлого столетия, отражающих картину походов античных полководцев и их войск в направлении Персии, либо столкновение римских легионеров в кровавых баталиях с поселенцами у границ кельтских и германских племён.
"The Great Unifier" - определяет дальнейшее развитие группы в сторону экспериментов в области сладж-металла и психоделии.
В заключение хочется отметить, что Bolzer не ставили себе задачу остаться в андеграунде или наоборот, превратиться в коммерчески успешную группу вопреки своим предпочтениям. Они выбрали естественный процесс, положившись на свое внутреннее мировоззрение и любовь к собственному детищу, а также на волю слушателей.
|
| |
|
|
|
| "Римское иглоукалывание".
Первый мини-альбом (и он же демо) швейцарского дуэта из Цюриха c звучным названием Bolzer вышел в 2012 году. "Roman Acupuncture" - ироничная интерпретация названия, обозначающее казнь через распятие, что, собственно, отражено звуками в вводной части к титульной композиции.
Оформление к данному альбому указывает нам, что мы будем иметь дело с чем-то, что должно задать пафос через восхваление европейской дохристианской культуры с ее пантеоном индо-европейских божеств и культа солнца (плодородия) и грома (войны).
В музыкальной части нас ждет довольно неплохой сплав из дэт-металла старой школы, который отталкивался от идей Celtic Frost, и группами первого эшелона второй волны скандинавского блэк-металла (на ум первыми приходят ранние Immortal и Burzum), добротно замешанный густым и тяжеленным звучанием, характерным для коллективов, положивших начало становления сладж-метала (Crowbar, Neurosis). Здесь еще практически сложно найти психоделические моменты, которые очевидным образом будут вплетены в структуру композиций на более поздних работах дуэта, но, тем не менее, музыка данного демо - отличная отправная точка для продолжения знакомства с творчеством коллектива. Музыка довольно тяжелая и энергичная, имеющая при этом свою специфическую атмосферу, подчеркнутую ритуальным ровным ритмом барабанов, порой вводящих в транс. Гитарные риффы здесь не очень сложны и строятся на контрасте от низких басовых нот баритон-гитары KzR (в миру Окой Джонсон) до средних-высоких звуков, создающих иллюзию духовой симфонии, над которыми раскатами размытым в эхо, то рычит, то хрипит KzR, порой чем-то напоминающий гипертрофированную версию легендарного Лемми Килмистера.
Хочется также добавить, что ни одна последующая из работ этого великолепного дуэта не звучит так же монолитно, как данный релиз, так и то, что это самый брутальный продукт Bolzer. Действительно, первобытная и сокрушающая энергетика! Гром и молнии!!! Тем не менее, назвать это шедевром пока сложно, но для начала очень хорошая и непосредственная работа, с массой выразительных моментов. Всем, кто не слышал этот мини-дебют - рекомендую ознакомиться, а тем, кто все же послушал, но не ощутили ничего интересного, - "прогнать" демку еще раз-другой, авось зацепит.
|
| |
|
|
|