|
Last login: 24 января 2022, 02:05
|
|
|
|
|
|
| Ах, сколько же надежд возлагалось на молодых ребят из группы Black TIde после выхода их дебютника в 2008 году. Выдав просто крышесносящий "Light From Above", они сходу заняли высшие позиции в лиге современного металла. И ведь действительно, заняли по праву. Очень мощный сплав классического хэви с трэшем, да плюс современные фишки, не оставил равнодушными не только молодых поклонников тяжелой музыки, но и закоренелых металхэдов с седыми бородами. Самым удивительным было то, что записали настолько мощный материал совсем молодые парни, вокалисту, а по совместительству еще и гитаристу, на тот момент не исполнилось еще и 18 лет.
Время шло, большинство поклонников ждало с новым альбомом закрепления позиций на нише модерн-хэви, но вышло в итоге нечто немного иное. И сходу даже и не скажешь, хорошо это или плохо. "Post Mortem" оказался вполне привычным и особо не примечательным металкором. Уж не знаю, чем вызван был такой крен в жанре, очевидно, что первый лонгплей занял свою нишу и нашел своего слушателя, не одного, да и не двоих, и не троих.
Для того, чтобы без предвзятости оценить новый материал BT, пришлось несколько абстрагироваться от их прошлой работы. И действительно, если оценить "Post Mortem" в рамках жанра металкор, картина более чем радужная. Мощных песен хватает, запоминающихся припевов тоже. Даже несколько скоростных соляков в наследство от "предка" осталось. Вокал Габриэля Гарсия несколько видоизменился, немного поднаторел, повзрослел, что очевидно. Он теперь не настолько визжащий, что ли, но при этом почти исчез "хэви-металлический" задор. Нельзя сказать, что хэви и трэш исчезли из музыки совсем, они присутствуют, но в нормированных дозах. В основной же массе гитаристы играют обычные металкор-риффы, без особых изысков. К барабанщику претензий нет. Ничего не запорол, но и чудес не сотворил. Лучшими песнями могу назвать "Ashes", "Bury Me", "Let it Out", "Honest Eyes", "That Fire", "Take it Easy", "Walkig Dead Man".
Если перейти к окончательной оценке, то можно сказать, что альбом очень хорош в своей нише, но сравнении с дебютником заметно проигрывает. Он просто слишком "серый", почти как обложка этого альбома. Хочется поставить 8 баллов, но после того, как я еще раз переслушал "Light From Above", я ставлю семерку. Можно даже сказать, что мозг ставит 8, а сердце - 7.
В итоге, "сердечная" оценка творению Black Tide- семь баллов.
Спасибо за внимание.
|
| |
|
|
|
| Кого нынче удивишь тегом "metal core", даже если это melodic metal core? Жанр потихоньку входит в некую стагнацию, в основном "благодаря" засилью однообразных групп, состоящих из парней с челками, тоннелями вообразимых и невообразимых размеров и татуировками на все тело, при этом играющих такие же однообразные, пускай и не лишенные пресловутого "кача", песни, нашпигованные брейкдаунами.
При таком положении вещей команды, хоть немного отличающиеся от серой массы, сразу выделяются. К этой вымирающей категории металкорщиков безусловно можно отнести британцев Bury Tomorrow. По моему скромному убеждению, если вы хоть на йоту неравнодушны к такому жанру как металкор, не добавить его в свой личный топ альбомов 2012-го года вы просто не можете.
Как видно по обложке и названиям треков, на диске затрагивается тема средневековой Европы. Признаюсь, к прослушиванию данной работы не очень то спешил приниматься, даром что дебютник 2009-го получился у музыкантов действительно очень хорошим. Включал я первый трек с некой ленцой, но тут как серпом по известному месту! Такого буйства энергии, сопряженного мастерством музыкантов, я не слышал уже очень давно. Казалось бы, в группе несколько человек, каждый из которых является самостоятельной личностью, но тут они сливаются просто в каком-то музыкальном экстазе, в единое и неразрывное целое. Ни единой ноты мимо, все в кассу. Сопровождают все это инструментальное великолепие сразу два вокалиста, один из которых параллельно является еще и гитаристом. Daniel Winter Bates обладает по-настоящему мощными и мало на кого похожими скримом и гроулингом. Которые нисколько не портят общую картину, а скорее даже наоборот. Но вот кто действительно ввел меня в состояние некой нирваны, так это вокалист/гитарист Jason Cameron. Тут уж действительно хочется рассыпаться аплодисментами. Настолько глубокого и берущего за душу чистого вокала я не слышал давненько. И снова в кассу, как ни странно. Все выше перечисленное создает удивительную атмосферу гармонии, не восторгаться работой проделанной британцами просто невозможно.
А в итоге мы получаем один из лучших альбомов 2012-го года, и один из лучших альбомов в жанре металкор за последние несколько лет. Bury Tomorrow по-прежнему недостает "раскрутки", с материалом такого уровня они достойны куда большей аудитории. Оценка всему этому великолепию- 10 баллов, но один все же оставлю для третей работы: надеюсь, она будет еще лучше.
|
| |
|
|
|