Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
hellfuck
-



\/
| Last login: 18 января 2017, 09:11

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Pestilence

   2009   

Resurrection Macabre


 Death Metal
Resurrection Macabre
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Они вернулись... Как-то незаметно в 93 году они ушли со сцены, оставив в наследие четыре шедевра техно-дэта, меняя, как хамелеон, свою окраску от альбома к альбому. В 95 году я ожидал очередного их релиза и долго недоумевал - год подходит к концу, а нового альбома все нет. Даже трудно себе представить, по какому пути пошли бы тогда Мамели сотоварищи. И вот возвращение... Мамели сделал проверенный годами ход и не стал изобретать велосипед, а сделал то, что у него отлично получалось в начале девяностых, только с современным звучанием. Разные стилистические эксперименты после длительного отсутствия на сцене были бы весьма рискованны и могли отпугнуть преданных фанов, которые до дыр затерли ранние альбомы Pestilence, а также не гарантировали привлечения новых почитателей. Музыка рассчитана на тех, кто ожидал услышать настоящий дэт-метал, под который можно потрясти остатками хаера, который на ура воспринимается в живом прослушивании в зале, а не стилистически иную музыку с небольшими вкраплениями дэта и дальнейшими объяснениями, мол «повзрослели, остепенились, полысели и нам стыдно уже играть такую по-детски наивную музыку как дэт-метал». Считаю, что релизы такого уровня ортодоксального среднетемпового тру-дэт-метала, который на этот раз выдали Pestilence, за последние 2 года тяжело припомнить. Имеем смесь всех четырех предыдущих альбомов, только в два раза утяжеленную (наличия клавиш или синтезаторов я не заметил), современное звучание, мрачный олдскульный бубонно-чумовой гроул Мамели (нечто среднее между Morbid Angel, Obituary и Death девяностого года). Звучание гитар выведено на передний план, звук очень плотный, риффы накатываются на слушателя как морские волны. Много соло-партий, сыгранных в какой-то шизофренической манере (мне напомнило Трэя Азагота), что значительно разнообразило музыку, придало ей какую-то космичность. На общем фоне как-то затерялся Tony Choy со своим безладовым басом. Темп в основном средний, но барабанщик иногда срывается в скорострельную молотилку. Рев Мамели в начале первой же композиции как будто предупреждает – «сейчас ты узнаешь, сколько злобы я накопил за последние 15 лет, никаких цветочков, ласточек и ромашек - компромиссов не будет - тотальный дэт-метал!». Среди трэков выделю «Horror Detox» (очень цепкие риффы, накатывающийся вокал в середине композиции, переходящий в эхо, заставил меня подпрыгнуть и завопить «йессс!!! весьма неожиданно!!!»), «Fiend» (напомнил «Consuming Impulse»), «Hate Suicide» (с летучим соло и запоминающимся припевом), «Neuro Dissonance» (качевая основная линия композиции), «Resurrection Macabre» (немного напомнило “Морбидов” 91 года, честно - хотелось затрясти хаером), легко запоминающаяся «Y2H», которую потом неделю насвистываешь на работе... в общем, можно перечислить все композиции. Обложка диска прекрасно отражает музыкальное содержимое диска. Итог – «девятка». Поставил бы все «десять», но минус один балл за бонусы. Лучше бы их в концертном варианте разместили... С интересом ожидаем дальнейших релизов.
hellfuck  29 мар 2009

Deeds of Flesh

   2008   

Of What's to Come


 Brutal Death Metal
Of What's to Come
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ну, наконец-то, дождался... Один из самых ожидавшихся мною релизов в этом году. Предыдущий их релиз 2005 года, «Crown оf Souls», я заслушал буквально до дыр, в плеере он у меня крутился всякий раз, когда топал на работу или же на назначенную встречу, на которую нужно было явиться без опозданий. С утра по дороге на работу успевал за полчаса окончательно проснуться и взбодриться, кроме того, не опаздывал и на рабочем месте был к 9:00. Группа давно себя зарекомендовала приверженцами ломовых риффов на фоне отличной пулеметной молотилки, но их музыка не настолько прямолинейна и предсказуема, как, скажем, у “Каннибалов”. За ориентир в своем творчестве они взяли классику Suffocation 1991 года. Жаль, что их альбомы в СНГ на лицензии не издают, впрочем, как и всю продукцию Дидзовской конторы Unique Leader Records. А зря - материал контора выпускает очччень приличный. Могу сказать твердо - в 2008 году эти техно-бруталлерос не разочаровали... скорее удивили. Налицо попытка разнообразить и расширить границы стилистических рамок, в которых ранее плавали любители плотских делишек. И попытка таки удалась. Помимо ломовых рифов появились соляки, даже проблески мелодичности, что ранее не было характерным для этой группы. Видно сказалось влияние появившегося второго гитариста. Скорость… Как по мне, они немного сбавили, но компенсировали это еще большей плотностью и загруженностью звука. Трэки все ровные, выделить отдельные боевики трудно, но общая картина вырисовывается очень даже недурственная. Звук стал немного сыроватым по сравнению с предыдущими двумя альбомами, на передний план явно выдвинуты гитары. Среди минусов - упомянутая выше частичная потеря скорострельности молотилки, кроме того ударные задвинуты на второй план (до уровня их звучания на «Reduced to Ashes» новый альбом явно не дотягивает), ну и финальный трэк - перезаписанный старый номер с альбома 1998 года, как по мне, лучше было бы сюда не лепить. Итог - все-таки лучший их альбом, как по мне, был «Path of the Weakening», и в 2008 году они его не переплюнули. Но показали всем, что нашли новую «тропинку», по которой будут двигаться в будущем, а также убедили, что это самое будущее можно от них ожидать с интересом. Любители качественной и умной долбежки в стиле ранних Саффокейшн могут смело брать новый релиз, не ошибутся. Ну а любители музыки в духе Ин Флеймз или Дарк Транквиллити смело могут расслабиться и оставить сей релиз без своего внимания.
hellfuck   6 дек 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом