| Дебютный альбом группы, ставшей, в некотором роде, уникальной. Уже здесь слышна смеcь рэпа и металла, к которой те же Anthrax пришли только в 87-м году, и то лишь в качестве единичного, на тот момент, эксперимента (там, правда, потяжелее, но суть в том, кто первый начал).
Пока еще сильно заметно влияние пост-панка и новой волны. В частности, со стороны Killing Joke (музыка этой группы вообще оказала сильное влияние на ритм-секцию рецензируемого коллектива) и Public Image Limited. Но настроение музыки ощутимо позитивнее, во многом, благодаря игре Джима Мартина, который внес металлическую нотку в альбом.
На вокале пока еще Чак Мозли. Обычно негры поют получше, чем он в данном случае, но, невзирая на некоторую монотонность его вокала, определенная "музыкальность" местами тоже присутствует. Но до его преемника - Майка Паттона - Чаку далеко. Синтезатор Родди Боттума звучит еще слишком по-ньювэйвовски (на остальных альбомах он уже использовал сэмплер).
Вообще, альбом на любителя (некоторым он покажется занудным), но такие группы, как Корн, очень высоко его ценят и говорят, что желание играть у них появилось именно после прослушивания "We Care A Lot". Ценен он тем, что здесь уже есть те приемы (или хотя бы их часть), что успешно эксплуатируются до сих пор все новыми и новыми поколениями альтернатив-металлистов, о чем многие из них даже не догадываются.
|