Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
voodie
-



\/
| Last login: 28 января 2016, 07:15

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Thy Catafalque

   2011   

Rengeteg


 Avantgarde Metal
Rengeteg
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом "Rengeteg" венгерской пост-блэковой группы Thy Catafalque был официально выпущен 11 ноября 2011 года в сотрудничестве с довольно известным "тяжелым" лейблом Season of Mist. Важно подчеркнуть, что в его записи не принимал участия Янош Юхас. Поэтому получившееся творение целиком и полностью лежит на совести г-на Тамаша Катая. Посмотрим, что у него вышло.

Во-первых, "Rengeteg" получился значительно тяжелее и жестче, чем "Róka Hasa Rádió", и при этом медленнее и плотнее, чем "Tûnõ Idõ Tárlat". Причиной такой смены звучания является своего рода переинструментовка - с первого же трека видно, что роль гитар на этом альбоме возросла многократно. Здесь можно услышать как уже ставшие классическими (читай: набившие оскомину) риффы, так и самые настоящие гитарные соло. При этом продолжительность треков значительно снизилась - всего один получился дольше 10 минут, подавляющее же большинство не превышает шести.

Прочитав все вышенаписанное, Вы можете подумать, что с уходом Яноша Юхаса из проекта Тамаш Катай совершенно потерял совесть и начал усиленно проталкивать свое детище в метал-мейнстрим. Однако, это далеко не так. Получившееся творение все так же трудно втиснуть хоть в какие-нибудь рамки. Автор предлагает нам своего рода музыкальное ассорти, где каждый найдет что-то себе по душе.

Здесь есть и явно мейнстримовые треки, такие, как №2 и 7, первый из которых вообще поначалу напугал меня неожиданным сходством с "Волей и разумом" ВИА Ария (!). Однако, даже эти треки слушаются очень бодро и вносят еще больше разнообразия в и без того неординарный альбом.

Из инструментальных композиций отдельного упоминания заслуживает номер 6. Здесь неугомонный Тамаш Катай заготовил сюрприз специально для нас с вами. Слушаем и радуемся.

Любители black/death metal, несомненно, оценят треки №1, 5 и 10 - в них хватает гитарной мощи, бешеных сбивок и скрима, хотя есть и чистый вокал, и инструментальные интерлюдии, а последний трек - так и вовсе заканчивается жизнерадостным гитарным соло под брейкбитный ритм барабанов, которое внезапно обрывается, завершая альбом.

Подытоживая вышесказанное, скажу, что альбом получился вполне годный. Однако, лично мне он понравился меньше, чем два предыдущих. Во-первых, мне, как барабанщику, уже порядком поднадоела паленая китайская драм-машина, которая с переменным успехом исполняет роль драммера в Thy Catafalque уже больше десятка лет. Во всяком случае, более тяжелые темы гораздо лучше звучали бы с живыми ударными. Ну и, наконец, второе (и главное!): несмотря на свое разнообразие, на продуманную игру со стилями и захватывающую атмосферу, я не нашел на этом альбоме шедевров, которые бы так же сильно запали в душу, как трек "Zápor" на альбоме "Tûnõ Idõ Tárlat" или "Köd utánam" на "Róka Hasa Rádió". Итог - 8 из 10.
voodie  25 ноя 2011

The 69 Eyes

   2009   

Back in Blood


 Gothic Rock
Back in Blood
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Довольно трудно писать рецензию на альбом группы, которую знаешь и любишь уже лет шесть. Особенно, если видишь, как ее стиль изменяется, можно сказать, на глазах.
Очень многих разочаровало то, что после "Paris Kills" The 69 Eyes резко изменили свой подход к музыке, выкинули из песен добрую половину мрака и пафоса, и вообще "американизировались" по полной программе. Но если вспомнить, что и начинали они как олдскульный глэм-рок, то получается совсем другая картина. Парни поиграли с идеей готики, что-то позаимствовали оттуда, прославились и (внимание!) вернулись к тому, что и хотели играть с самого начала. Всем бы так.
Поэтому, если рассматривать "Back in Blood", держа в голове все вышесказанное, то получается, что перед нами очень неплохой альбом, мало похожий на "Angels" и опережающий его по всем пунктам. С первого же трека заметно, что звук стал плотнее и мощнее. С точки зрения самого материала ничего особо нового не наблюдается (олдскульный рок + некоторые заигрывания с готикой), но то, что есть, звучит бодро и, в целом, радует ухо. Тексты все такие же банальные, впрочем, сомневаюсь, что на это хоть кто-то обратил внимание.
Если же анализировать отдельные песни, то выделяются "Night Watch" и "Hunger" - два очень качественных романтичных медлячка. Последний вызывает ностальгию неожиданным сходством со старыми работами. Но также запоминаются и более скоростные, энергичные треки - "Suspiria Snow White" и "Some Kind of Magick". В целом плохих песен на альбоме я не увидел. Разве что номера 3, 5, 12 несколько уступают остальным.
В заключение хочу сказать, что впечатления от "Back in Blood" у меня самые положительные. Альбом не является чем-то уникальным, но старая тема под названием "goth'n'roll" обыгрывается в нем бодро и грамотно.
Рекомендуется к прослушиванию всем, кроме радикальных олдскульщиков.
voodie   6 дек 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом