Всё началось в 1984 году в солнечном, тихом городке Brandon, когда братья Джон (вокал) и Дональд Тарди (ударные) вместе с гитаристом Тревором Пересом основали группу с нежным названием “Xecutioner”. Бас-гитарист Даниэль Тракер и гитарист Аллен Вест в немалой степени способствовали качественному звучанию группы, а также появлению определённой жёсткости в первых же композициях. Новые участники подняли и без того значительный агрессивный потенциал основателей на новый уровень. В таком составе группа, работающая в стиле “Death Metal” и ставшая в ходе своей стремительной карьеры ориентиром для многих новичков, записала первые композиции.
Одна из них принесла группе, которая за это время была переименована в Obituary, контракт с Roadrunner Records, в рамках которого вышли следующие альбомы. С вышедшим в 1989 году монументальным «металлическим» творением “Slowly We Rot” пятеро музыкантов из Флориды быстро заняли достойное место в рамках тогда ещё молодой американской альтернативной сцены. Вместе с такими группами, как Morbid Angel, Death и Deicide, они сформировали жанр, сочетающий в себе небывалые доселе супербыстрые гитарные пассажи, динамичные ударные, комплексные аранжировки и экстремальный вокал. Именно в отношении последней составляющей великолепно проявил себя солист группы Джон, так как он отказался от лирических текстов, а использовал свой потрясающий голос более как «инструмент», что нашло своё выражение и в рамках второго альбома группы “Cause Of Death”.
В 1992 году произошло очередное событие в творческой карьере группы: третья пластинка “The End Complete” способствовала окончательному и заслуженному прорыву группы. “The End Complete” – одно из вечных произведений в рамках этого музыкального жанра и первый «металлический» альбом, которому удалось войти немецкий ТОР 100.
Следующий релиз 1994 года “World Demise” являлся не только с точки зрения текстов, но и в отношении общего направления «настоящим концом света» и подарил многочисленным фанатам и другие «металлические» гимны, такие, как: “Final Thoughts” и “Don’t Care”, которые даже сегодня, при обилии альтернативных команд на музыкальной сцене, остаются популярными и обязательно входят в программу выступлений группы. После трёхлетнего затишья в 1997 году вышла пятая пластинка Obituary – “Back From The Dead”, которая вызвала вздох облегчения у множества поклонников, воспринявших её как признак жизни со стороны любимой группы. Пластинка содержала стопроцентные хиты альтернативного жанра, такие, как: “Threatening Skies”, “Download” или “By The Light”, и ещё раз доказала, что группа ещё далеко не мертва.
То, что Obituary, с начала своей творческой карьеры, была и остаётся одной из экстремальнейших команд, вскоре станет ясным даже для тех, кто не имел возможность в этом убедиться – седьмой альбом группы “Anthology” представляет действительно лучшие хиты.
Одна из них принесла группе, которая за это время была переименована в Obituary, контракт с Roadrunner Records, в рамках которого вышли следующие альбомы. С вышедшим в 1989 году монументальным «металлическим» творением “Slowly We Rot” пятеро музыкантов из Флориды быстро заняли достойное место в рамках тогда ещё молодой американской альтернативной сцены. Вместе с такими группами, как Morbid Angel, Death и Deicide, они сформировали жанр, сочетающий в себе небывалые доселе супербыстрые гитарные пассажи, динамичные ударные, комплексные аранжировки и экстремальный вокал. Именно в отношении последней составляющей великолепно проявил себя солист группы Джон, так как он отказался от лирических текстов, а использовал свой потрясающий голос более как «инструмент», что нашло своё выражение и в рамках второго альбома группы “Cause Of Death”.
В 1992 году произошло очередное событие в творческой карьере группы: третья пластинка “The End Complete” способствовала окончательному и заслуженному прорыву группы. “The End Complete” – одно из вечных произведений в рамках этого музыкального жанра и первый «металлический» альбом, которому удалось войти немецкий ТОР 100.
Следующий релиз 1994 года “World Demise” являлся не только с точки зрения текстов, но и в отношении общего направления «настоящим концом света» и подарил многочисленным фанатам и другие «металлические» гимны, такие, как: “Final Thoughts” и “Don’t Care”, которые даже сегодня, при обилии альтернативных команд на музыкальной сцене, остаются популярными и обязательно входят в программу выступлений группы. После трёхлетнего затишья в 1997 году вышла пятая пластинка Obituary – “Back From The Dead”, которая вызвала вздох облегчения у множества поклонников, воспринявших её как признак жизни со стороны любимой группы. Пластинка содержала стопроцентные хиты альтернативного жанра, такие, как: “Threatening Skies”, “Download” или “By The Light”, и ещё раз доказала, что группа ещё далеко не мертва.
То, что Obituary, с начала своей творческой карьеры, была и остаётся одной из экстремальнейших команд, вскоре станет ясным даже для тех, кто не имел возможность в этом убедиться – седьмой альбом группы “Anthology” представляет действительно лучшие хиты.
(согласно Lastfm.ru)