Блэковая формация «ABIGOR» (Вена, Австрия) появилась на свет в середине 1993 года. Зачинателями проекта были Томас Танненбергер (ударные, гитара) и Петер Кубик (гитара, бас). Доукомплектовал состав вокалист Руне, впоследствии более известный как Тарен. В конце 1993-го – начале 1994-го команда выпустила четыре демки: «Ash Nazgh…», «Lux devicta est», «Promo-tape II/94» и «Moonrise». Тарен оказался пассивным товарищем и частенько пренебрегал делами группы, поэтому его пришлось выставить за дверь, а на его место был принят Силениус.
С новым вокалистом «Abigor» сделали всего одно демо («Hate & sin»), после чего получили контракт от австрийской фирмы «Napalm records». В июне 1994-го был записан дебютный альбом «Verwustung / Invoke the dark age», с помощью которого команда застолбила себе место в мире блэк-металла. Осенью вышел MCD «Orkblut – The retaliation», являвшийся концептуальной работой и рассказывающий о жизни воина-язычника.
Перезаписав для «напалмовского» сборника «With us or against us. Vol.1» песню «Shadowlord», группа засела в студии готовить второй полноформатник. На «Nachthymnen (From the twilight kingdom)» музыканты в полную силу раскрыли свой потенциал по созданию мрачных атмосферных пейзажей. Осенью того же года была начата работа над первой главой дилогии «Opus IV», названной «Horns Lurk beyond the stars». В мае 1996-го была готова вторая глава («Blut Aus Aeonen»), а в июле «Opus IV» уже поступил в продажу. Этот техничный, агрессивный и странный альбом сохранил элементы фирменного звучания «Abigor».
В январе 1997-го вышло самое трушное и брутальное творение австрийцев – MCD «Apokalypse». После этого группа вернулась к более атмосферному блэку, запечатленному на релизе 1998 года «Supreme immortal art». Альбом сопровождался лимитированным синглом «Structures of immortality», напечатанным тиражом всего в 500 экземпляров.
Между тем среди фанов начали раздаваться требования переиздать демоматериал, и музыканты пошли им навстречу, выпустив сборник ранних треков «Origo regium 1993-1994». Начало 1999 года команда потратила на запись очередного альбома. В процессе работы по личным мотивам ушел Силениус, и сессии были окончены с помощью Турисаза Хейденрейха. После выхода «Channeling the quintessence of Satan» музыканты поучаствовали в создании трибьюта «Slayer» (трек «Crionics»), а затем записали еще один кавер – на «Terrible certainty» от «Kreator».
Тем временем в коллективе начали назревать конфликты и сразу после начала работы над «Satanized (A journey through cosmic infinity)» ушел Томас. Его место за ударными занял Мориц Нойнер, опытный музыкант, успевший поработать во многих австрийских метал-бандах. Обновленный состав довел до конца сессии «Satanized» и выпустил еще один MCD «In memory». Больше группа ничего не успела сделать (за исключением семидюймовки «Shockwave 666» со Стефаном Фиори на вокале), поскольку в 2003 году Петер объявил о роспуске «Abigor».
В 2003 г. группа Abigor прекратила существование, однако спустя три года (в 2006) Кубик вместе с вернувшимся Танненбергером и совсем новым вокалистом Артуром Росаром (A.R.) собрались вместе, чтобы возобновить группу. В 2007 г. вышел новый альбом Fractal Possession, а в 2010 - Time Is the Sulphur in the Veins of the Saint…
(с) Lastfm.ru
согласно http://www.lastfm.ru/music/Abigor/+wiki