orrens Conscientium (с лат. «Поток сознания») — произведение, которое живописец сделал углем на полотне и на котором еще не видно никаких подробностей рисунка.
Группа была создана, чтобы пробудить душевную жизнь, переживания, ассоциации, претендующие на непосредственное воспроизведение ментального бытия, посредством сцепления всего вышеупомянутого, а также нелинейности и оборванности сознания.
Сознание — поток, река, в которой мысли,ощущения, воспоминания, внезапные ассоциации постоянно перебивают друг друга и причудливо, «нелогично» переплетаются. «Поток сознания» часто представляет собой предельную степень, в нём объективные связи с реальной средой нередко трудно восстановимы.
Что характерно для души открывшей поток сознания, но еще не нашедшей путей его преодоления и выхода в новое состояние бытия? Характерно, прежде всего, состояние духовного архивариуса. Мир бесконечен в своих состояниях и описаниях. Все это можно и нужно зафиксировать. Душа мечется между присвоением потока сознания и осознанием того, что поток его внеиндивидуален. Когда поток сознания только возникает в душе, в след за озарением приходит страх смерти, так как смерть воспринимается, как остановка вселенского движения и собственный поток сознания, это поток всего космического знания и собственная смерть – это смерть вселенной.
В произведениях Torrens Conscientium до предела обострено внимание к субъективному, потайному в психике человека; нарушение традиционной повествовательной структуры, смещение временных планов принимают характер формального эксперимента.
Сознание — поток, река, в которой мысли,ощущения, воспоминания, внезапные ассоциации постоянно перебивают друг друга и причудливо, «нелогично» переплетаются. «Поток сознания» часто представляет собой предельную степень, в нём объективные связи с реальной средой нередко трудно восстановимы.
Что характерно для души открывшей поток сознания, но еще не нашедшей путей его преодоления и выхода в новое состояние бытия? Характерно, прежде всего, состояние духовного архивариуса. Мир бесконечен в своих состояниях и описаниях. Все это можно и нужно зафиксировать. Душа мечется между присвоением потока сознания и осознанием того, что поток его внеиндивидуален. Когда поток сознания только возникает в душе, в след за озарением приходит страх смерти, так как смерть воспринимается, как остановка вселенского движения и собственный поток сознания, это поток всего космического знания и собственная смерть – это смерть вселенной.
В произведениях Torrens Conscientium до предела обострено внимание к субъективному, потайному в психике человека; нарушение традиционной повествовательной структуры, смещение временных планов принимают характер формального эксперимента.