|
15 окт 2024 : Гитарист FLOTSAM AND JETSAM о победе над раком
Michael Gilbert в недавнем интервью рассказал о том, как он победил рак толстой кишки 25 лет назад во время своего ухода из группы:
«Никто этого не знает, но очень, очень, очень давно у меня были проблемы с желудком, и в итоге мне удалили всю толстую кишку — всю. Да, там были некоторые осложнения, но, так или иначе, спустя годы я был у врача и задавал ему вопросы. Это был новый врач, новый лечащий врач... Но так или иначе, врач начал задавать мне вопросы, и я рассказал ему, что много лет назад мне сделали колэктомию. И он сказал: «Ну, мы с вами оба знаем, что этого делать нельзя». А я ответил: «Что? Что значит «нельзя»? Мне это сделали. Как это может быть невозможно? Я здесь. Я все еще жив». И это реальная история. И я сказал: «Ладно, я ухожу». А он такой: «Ну, почему ты уходишь?». Я: «Потому что ты не знаешь, о чем, б$$$ь, говоришь. Я хочу вернуть свои деньги и больше никогда не приду». И после этого я нашел нового врача. Именно так обстоят дела в нашем здравоохранении. Им наплевать. Им все равно».
Далее в интервью он рассказал, что боролся с «полномасштабным раком в толстой кишке», объяснив, что «они удалили ее. Я носил мешок, илеостомический мешок в течение нескольких месяцев, и все наладилось. Этот врач знал, что делает. Тот парень точно спас мне жизнь. Один чувак действительно переживал. Это случилось в 1999 году, так что, опять же, когда я говорю, что очень благодарен за то, что я все еще рядом и все еще играю в группе — было время, когда я даже не думал, что проживу еще неделю... И это определенно дало мне огромный, совершенно иной взгляд на жизнь. И когда я забываю об этом, всегда находится что-то, что заставляет меня снова задуматься. И я очень благодарен, что еще жив».
По его словам, он «никогда не делился этим ни с кем в интервью», потому что «не был уверен, как люди это воспримут, потому что это заставляет людей нервничать и они не знают, что сказать».
Что касается того, что, как он надеется, другие люди вынесут из его опыта, Michael сказал:
«Я не эксперт в этой области, но я знаю, что со мной произошло, и я наблюдал, как с годами все больше и больше это становится распространенным явлением. Я бы сказал, что дело в том, что содержится в нашей пище, в консервантах. Как я уже сказал, я не эксперт в этом вопросе, но сейчас это настоящая пандемия - рак. Коронавирус, безусловно, был супер, супер, супер опасен, но сейчас так много людей, у которых он есть. И да, вам стоит провериться. Всем стоит провериться, это точно».
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пока большинство трэш-металлических грандов выпускают альбомы раз в пять и более лет или вообще распадаются, аризонцы переживают второе рождение. Слегка перетасовав состав, с одноимённого альбома 2016-го года «Flotsam&Jetsam» группа сделала упор на скоростной, классический для данного стиля драйв, а также внесла в вокальные партии изрядную долю мелодичности. В результате мы имеем вот уже третий подряд очень мощный релиз, который стал непререкаемым претендентом на релиз 2021 года в данной стилист... |
|
| |
|
|
|
Американская трэш-метал легенда FLOTSAM AND JETSAM порадовала в начале этого года новым альбомом "The End Of Chaos". Запись была очень тепло принята по обе стороны Атлантики, заняв высочайшее в 30-летней истории группы место в официальных немецких чартах, 19-е и попав в сотню хит-парада Billboard. Конечно, нашлись любители поныть, что мол и название весьма неоригинальное, и играет группа далко не трэш, а какой-то мелодик пауэр, и т.д., и т.п... Что ж, неплохой вариант вопросов для интервью. На ... |
|
| |
|
|
|
Как совершенно справедливо написал в своей недавней рецензии на новый альбом Flotsam and Jetsam уважаемый Всеволод Баронин: - «такие композиции могла бы сочинять в наши дни Metallica, если бы вечером 26 сентября 1986 года Клифф Бёртон не вытянул туза пик и не оказался на несчастной спальной полке в тур-автобусе. Остается только… банально заметить, что если вы действительно любите трэш-метал, то ваша коллекция просто непредставима без новейшего альбома аризонских умельцев»©. Действительно, новый ... |
|
| |
|
|
|
|
Группа дебютировала с концертными выступлениями в местных клубах, что позволило им сыграть с такими группами, как Megadeth, Armored Saint, Alcatraz, Malice, Exciter, Mercyful Fate, Riot, Autograph. В 1985 Flotsam and Jetsam выпустили две демо-записи, Iron Tears и Metal Shock.
На песню «Hammerhead» с демо Metal Shock было создано видео, снятое на концерте в Финиксе. Видео, в сочетании с демо-записями, помогло группе попасть на сборник Metal Massacre VII, предшествующий полноценному дебютному релизу Doomsday for the Deceiver, который вышел 19 июля 1986.
После попадания в сборники Speed Metal Hell II и Metal Massacre VII, Flotsam and Jetsam заключили контракт с Metal Blade Records. Затем они выпустили дебютный альбом Doomsday for the Deceiver, спродюсированный Брайаном Слэгелом.
Бас-гитарист Джейсон Ньюстед, являвшийся основным автором текстов песен, вскоре покинул группу, чтобы присоединиться к Metallica, заменив трагически погибшего бас-гитариста Клиффа Бёртона. Место Джейсона ненадолго занял Фил Ринд из Sacred Reich, а затем Flotsam and Jetsam взяли Майка Спенсера из группы «Sentinel Beast» из Сакраменто. В 1987, перед европейским туром с Megadeth, группа заключила контракт с лейблом Metallica, Elektra Records.
В 1988, место Майка Спенсера занял Трой Грегори, и в том же году вышел второй альбом группы, No Place for Disgrace. Альбом включал в себя кавер-версию хита Элтон Джона Saturday Night’s Alright for Fighting. Группа отыграла на разогреве у King Diamond в США и приняла участие в европейском туре «So Far, So Good. So What» с Megadeth, Testament и Sanctuary.
Пятнадцать месяцев спустя, группа заключила контракт с MCA Records и приступили к работе над третьим альбомом When the Storm Comes Down, который вышел в 1990. Группа расчитывала на рост популярности после выхода альбома, но альбом пострадал от некачественного продюсирования и довольно слабых песен, по сравнению с двумя предыдущими альбомами.
Трой Грегори вскоре покинул Flotsam and Jetsam ради группы Prong, и музыканты снова были вынуждены искать бас-гитариста, взяв в итоге Джейсона Варда. Следующий альбом, Cuatro, продемонстрировал что группа поменяла стиль, смешивая трэш-метал с гранджевым звучанием. Тем не менее, альбом стал довольно успешным. Flotsam And Jetsam предприняли определенные усилия для раскрутки альбома: было выпущено четыре сингла и сняты видео на песни Swatting at Flies и Wading Through the Darkness.
В 1995 вышел пятый альбом, Drift, с тремя синглами.
Flotsam And Jetsam вернулись на свой бывший лейбл Metal Blade Records, из-за отсутствия поддержки со стороны MCA и ослабления интереса к металу из-за гранджевого бума в Сиэттле. Альбом High, вышедший в 1997, включал кавер-версию песни Fork Boy, посвященную Джеффу Варду, брату Джейсона, который погиб в начале турне Cuatro Tour. Джефф Вард — бывший барабанщик таких групп, как Nine Inch Nails, Ministry, Revolting Cocks и Lard, создатель Fork Boy. High произвел на поклонников группы хорошее впечатление, но не сопоставимое с ранними работами.
Майк Гилберт и Келли Смит покинули группу после выхода High и были заменены гитаристом Марком Симпсоном и ударником Крэйгом Нильсеном.
Unnatural Selection вышел в 1999 и, вскоре после этого, Марк Симпсон покинул группу. Он снова присоединился к группе в 2000 для записи нового альбома, My God, оказавшегося наиболее агрессивной работой группы. Затем Эрик А. Надтсен основал группу в стиле кантри, и покинул Flotsam and Jetsam, потеряв мотивацию после 15 лет ожидания успеха. Несмотря на то, что Flotsam and Jetsam не распались, на этот раз был сделан довольно большой перерыв. Они нашли нового вокалиста в лице Джеймса Риверы, который взялся исполнять обязанности вокалиста на концертах. Затем музыканты почувствовали что никто кроме Эрика А. Надтсена не может быть вокалистом группы и Ривера покинул группу.
В 2004 вышел концертный DVD Live in Phoenix, содержащий тринадцать песен с Надтсеном. Вскоре после этого, он снова официально присоединился к группе и они приступили к созданию нового альбома. Основой для лирики нового альбома стали ночный кошмары Надтсена. В результате этого, альбом был назван Dreams of Death (англ. «Сны смерти») как второй трэк на альбоме No Place for Disgrace. Альбом был издан на лейбле Crash Music. В феврале 2006 вышел концертный DVD Live in Japan. В ноябре 2006 был переиздан дебютный альбом группы, Doomsday for the Deceiver, включая две демо-записи, чтобы отпраздновать двадцатилетний юбилей альбома
(c) lastfm.ru
согласно http://www.lastfm.ru/music/Flotsam+and+Jetsam/+wiki