Организовали данный проект, исполняющий мелодичный коммерческий хард-рок, бывшие участники "Maxx Warrior" вокалист Карл Снэре и басист Перри Ричардсон, взявшие себе на подмогу гитариста Билла Леверти и барабанщика Майкла Фостера. Каким-то чудом квартету удалось вскочить в уходящий поезд "волосатых команд" и успеть огрести изрядную долю успеха перед нашествием гранжа. Сделав несколько демок под руководством Даны Струм и Марка Слотера, группа заполучила контракт от "Epic Records". Но тут оказалось, что в Канаде уже существует банда "White Heat" (а поначалу наши герои назывались также), и вывеску пришлось поменять на "Firehouse". Одноименный альбом, вышедший в 1990 году, оказался настолько сильным, что у себя на родине получил платину, а в таких странах как Канада, Япония и Сингапур – золото.
На следующий год команда зарабатывала себе концертную славу, гастролируя по Америке в компании "Warrant" и "Trixter" и разогревая "Status Quo" в Европе. Тем временем синглы "Firehouse" бомбардировали чарты, а песни группы частенько крутились в эфире.
Второй диск, "Hold Your Fire", раскупался очень даже неплохо (общий тираж больше миллиона), но достигнуть успеха дебютной работы не смог. Вслед за мировым туром 1993 года в команде наступил творческий застой, и третий альбом вышел только в 1995-м. Спродюсированный Роном Невисоном, диск намного уступал двум первым релизам. В итоге в родных Штатах пластинка провалилась, тем паче что уже наступила эпоха гранжа. "Тройка" пользовалась спросом лишь в некоторых странах юго-восточной Азии. "Firehouse" попытались реабилитировать себя, выпустив акустический альбом с соответствующим названием "Good Acoustics". Однако старания музыкантов пропали даром и контракт с "Epic" был утерян. Но "пожарные" все же не теряли надежды и возвратились в 1998-м с новой работой "Category 5".
Правда, диск вышел только в Японии и юго-восточной Азии, а в Америке его можно было купить только через Интернет и во время концертов группы. Впрочем, ставка на азиатов была сделана не зря, ведь, например, в Стране Восходящего Солнца "Category 5" занял четвертое место, а тамошние гастроли "Firehouse" прошли с аншлагами.
По мотивам одного из таких концертов, состоявшегося в Осаке был записан лайв "Bring 'Em Out". Диск вышел сначала в Японии, и лишь почти через год – в Штатах. Перед очередными сессиями в 2000 году команду покинул Ричардсон, а его место занял Брюс Вэйбел, ранее работавший с Грегом Оллманом. Он пробыл в коллективе до октября 2002-го, потрудившись на записи "O2" и поучаствовав в североамериканских гастролях, на которых "Firehouse" играли вместе с "Warrant", "Ratt", "Dokken" и "L.A. Guns". Короткое время должность басиста занимал Барри Спаркс, а в феврале 2003-го новым "фаерхаусником" стал Дарио Сейксас. Обновленная конфигурация записала альбом "Prime Time", выход которого был омрачен известием о смерти Брюса Вэйбела.
Между тем чехарда с басистами продолжилась и вскоре четырехструнку взял Аллен Маккензи. Его дебют состоялся на европейских гастролях, прошедших весной 2004-го в компании с Дэнни Воэном и "Deadline". Последующие несколько лет команда активно колесила по всему миру, а о записи очередного альбома разговор пошел только в 2007 году.